Ronald Weasley, Hermione Granger
19 июня 1996 года
Больничное крылоПогеройствовали – и будет.
19.06.96. Время собирать камни
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться131.08.22 15:59
Поделиться213.10.22 17:22
- Ты как? - Рон тихо шепчет, боясь говорить громче. Даже несмотря на то, что они одни. Нарушать покой Больничного Крыла всегда было как-то неловко. Разве что когда приходят навестить друзья, они приносят столько всего (и почему самое интересное происходит, когда приходится валяться на больничной койке?), что не переспрашивать громко о происходящем не получается. Да и здоровые друзья приносят с собой шум и веселье, но стоит только за ними закрыться двери, как Больничное Крыло снова погружается в тишину. Рону никогда не хотелось громко говорить в этом месте, если он оставался здесь в качестве пациента.
Одному находиться в больнице было всегда непросто. На Рона давило ощущение пустоты. Он привык, что рядом с ним, буквально под боком, каждую минуту кто-то находился. Сначала дома, где и яблоку было негде упасть (и честно говоря, где Рон мечтал, что когда-нибудь у него будет столько свободного пространства, что можно даже яблоню посадить), потом в Хогвартсе, где в пределах одной спальни всегда были одногруппники, а вне спальни он почти всё свободное время проводил с друзьями. И из этой картины всегда выпадало Больничное крыло. Да, к нему приходили друзья. Но ночью вокруг было столько пространства, что (в этом Рон никогда не признается) даже становилось страшно. Разумеется, чаще всего он был не единственным "несчастным", однако в обители Мадам Помфри всегда было много свободных мест. Рон никогда бы не подумал, что будет так неуютно себя чувствовать в просторном месте.
Хорошо, что в этот раз с ним оказалась Гермиона. То есть, совсем нехорошо, конечно, и Рон бы предпочел, чтобы с подругой все было в порядке, но если выбивать из всех-всех, то он бы предпочел остаться в Больничном Крыле именно с Гермионой. То есть... Рон и сам не мог понять, почему с одной стороны рад её компании, а с другой еще раз бы полез в банку с мозгами, лишь бы подруги здесь не было.
- Вот это мы знатно вляпались. А ведь я считал, что мы что-то, да умеем.
Поделиться325.10.22 16:47
В первый раз Гермиона очнулась от ужаса. Буквально. Подскочила в кровати, прижимая руки к груди и часто-часто дыша. Хорошо хоть не вскрикнула, а то ведь как стыдно бы потом было!
Тогда сложно было осознать, что она в безопасности, в Больничном крыле родного Хогвартса. Что здесь нет бесконечного тиканья часов, настигающего ее в беспокойных снах, и преследующего ее волшебника тоже нет.
И все же страх постепенно рассеивался, становился не таким острым, и только ноющая боль в груди проходить никак не желала. Мадам Помфри грозилась поить Гермиону какими-то дурманящими отварами каждые два часа, что-то бормотала, водя над ней волшебной палочкой и никак не хотела объяснять, каким проклятьем Грейнджер наградил Долохов и как долго еще придется чувствовать его последствия.
Гермиона вполголоса спорила с медсестрой, пыталась уточнить, что стало с остальными, но зелья действовали быстро, и она снова проваливалась в неглубокий беспокойный сон. Чтобы затем опять проснуться где-то через часок от холода в груди.
Эти краткие отрывки бодрствования позволили ей узнать хотя бы в общих чертах, чем закончилась битва в Министерстве. Но поговорить с Роном – единственным, кто тоже до сих пор лежал в Больничном крыле – без свидетелей выдался шанс только сейчас.
- Нормально, а ты? – тоже шепотом ответила она и завозилась, собираясь поднять подушку и сесть, опираясь на нее. Боль в груди усилилась, и Гермиона, раздраженно хлопнул рукой по одеялу, оставила попытки. – Ладно, если честно, не очень нормально. Болит, - неожиданно жалобно сказала она. – Но, думаю, мы скоро поправимся, раз нас не отправили сразу в Мунго.
В Больничном крыле царил полумрак, и от этого говорить начистоту оказалось легче.
- Знаешь, мы были такими… самонадеянными, - с горечью призналась Гермиона. – О чем мы только думали! Против темных волшебников, против взрослых у нас не было и шанса! Это чудо, что никто не погиб… Кроме… - Гермиона нервно сглотнула подступающие слезы. – Что мы наделали!
Отредактировано Hermione Granger (25.10.22 17:05)