атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 22.09.96. новый потоп затушит новый пожар


22.09.96. новый потоп затушит новый пожар

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/612588.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/842543.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/976786.jpg

EVERYONE HAS LIGHT AROUND THEM
EXEPT FOR YOU
YOU HAVE S H A D O W S

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/60262.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/489587.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/55281.gif

R. Barlow & H. Carrow

Hospital Wing / September 22'96

Отредактировано Hestia Carrow (17.10.22 21:33)

+3

2

Этот год можно было назвать «Гестия Кэрроу и еще один несчастный случай», только в этот раз вместо роли злодея, главным персонажем происшествия была она.  Кэрроу, попавшая в Больничное Крыло наделала достаточно шума и хотя версии сводились к обыкновенному помутнению сознания, отравлению и другим не самым интересным диагнозам, Ройден пытался слушать не то, что было очевидным для других, а то, что казалось необычным.

Именно таким и был разговор Ровсток с Госфортом, который Барлоу удалось подслушать. Оказывается, местный делец уже давно поставлял девушке различные снадобья с лекарственным эффектом весьма определенного характера. Оказывается, что если переборщить с ним, то последствия могут быть сокрушительны. И вряд ли Кэрроу была дурочкой, которая этого не понимала.

Как занимательно. Девочка, промышляющая убийствами принялась за саму себя? В этой картинке Барлоу чего-то не хватало, а прокручивая в голове последнюю беседу с ней на Астрономии, часть намеков, кинутых ему вслед в свете таких событий приобретало новый смысл. Но это всё казалось таким нелогичным. Настолько, что хотелось выяснить всё самостоятельно.

-Пожалуйста, мадам Помфри, я знаю, что я чуть позже, чем нужно, но я как раз ходил за яблочным пирогом, знаете, это ее любимый. - Ройден, наверное, выглядит очень трогательно вместе с этой тарелкой, врученной ему домовым эльфом. И пусть мадам Помфри хмурит брови, видно, что расстроенный голос Роя с нотками мольбы вызывает колебания в ее желании закрыть перед ним дверь. - Немного  семейной поддержки ей ведь не повредит в такое время?  - Рой снова обращает взор широко открытых глаз на мадам Помфри уже делая акцент на то, что он тут как поддержка, как семья, как тот, кто действительно нужен девице, попавшей в Больничное Крыло с весьма непонятным диагнозом, похожим на депрессию.  Под наплывом последней фразы мадам Пофри сдается, видимо считая, что посетитель пришедший оказать поддержку той, кто в смятении, может действительно быть полезен, но впуская юношу к девушке всё равно предупреждает, что их время ограничено.

Всё идет по плану. Он и не хотел приходить к ней в приемное время, когда тут могла быть Флора, Мелинда или другие уши, которым не нужно было слышать их личные разговоры. Он не хотел приходить сюда, когда здесь могли ненароком проходить посетители других пациентов или их покой бы нарушила мадам Помфри. Сейчас даже если бы Гестия и закричала, чтобы он убирался подальше, мадам Помфри была занята делами в другой части Крыла, так что немного времени у него было.

- Привет, Гестия. Как самочувствие? Все за тебя так волнуются. - Ройден сохраняет привычную маску, ставя яблочный пирог рядом с ее кроватью, будто бы презент, который она только и ждала. Ему нравится ее выражение лица и он слегка улыбается ей уголками губ, вежливо кивая и при этом внимательно оглядывая следы болезни на лице. Истощение очевидно, как и некая болезненность. Злорадство расцветает в душе Барлоу, улучшая настроение, впрочем, когда причина всему не ты, как-то даже долго и не порадуешься. - Неужели ты думала, что я не наведаюсь проведать? Это было бы очень неприлично. Впрочем, как и попытка уйти по-английски. Могла бы хоть спросить, что моему отцу передать.

+1

3

Для Гестии Кэрроу существует только один ад. И он внутри нее. В болезненных воспоминаниях о детстве, в нелюбви матери, в бесконечных ссорах с сестрой. Ад, в котором Рой Барлоу говорит, что знает, кто убил его отца. Ад, в котором она видит в его глазах презрение и… боль? Да, это она, ни с чем несравнимая, Гестия чувствует ее, как нечто материальное, нечто хрупкое, до чего дотронься, и она рассыплется и исчезнет. Исчезнет и Рой. Она чувствует ее, потому что сама испытывает схожую - разъедающую, ноющую. Только вот Гестия пыталась исчезнуть…

не вышло.

Она не помнит. Не помнит, как очутилась в Больничном Крыле, но, не без труда открыв наконец глаза, тихо стонет от боли, когда яркий дневной свет ослепляет ее, заставляя жмуриться и поворачивать свинцовую голову из стороны в сторону в попытке спастись - помогает мало, но эта боль отступает, освобождая путь другой -

не получилось. У неё ничего не получилось.

Воспоминания о прошлой ночи обрывочные, размытые, сжимающие горло своей прозаичностью и острой эмоциональностью, на которую Гестия Кэрроу никогда не была способна. Что-то перещёлкивается внутри, слетают все механизмы, что некогда отвечали за равнодушие ко всему миру, а красный наконец становится зелёным. Темные волосы семикурсницы, кажется, это была Мэган Ровсток, слёзы, много слёз, вся рубашка пропиталась ими.

Гестия силится вспомнить что-то ещё, но в глазах темнеет. Голоса мадам Помфри и декана раздаются где-то на периферии, все дальше и дальше, пока не замолкают полностью.

Во второй раз Кэрроу просыпается уже ближе к ужину, обнаруживая не только пропажу нарастающей днём головной боли, но и десятка склянок, некогда украшающих тумбу у больничной койки, на которой теперь лежит умиротворенно одна из ее любимых книг, как свидетельство того, что сестра все же приходила.

Время летит незаметно, отстукивая настенными часами на противоположной стене. Заученные давно строчки уже не кажутся знакомыми, будто раскрывая спрятанный раньше смысл, пестрят аллюзиями и символами, которые так приятно находить и разгадывать. Потому Гестия не сразу замечает посетителя. Нежеланного. Того, кого хотела бы увидеть в последнюю очередь. Она опускает книгу на колени, хмурится, выслушивая то, что ее вовсе не удивляет.

- Если пришёл добить, то валяй. - Гестия отворачивается, лишь бы не видеть Барлоу, присутствие которого в стенах лазарета теперь не сильно и задевает, к удивлению. То ли все дело в лекарствах, которыми ее пичкают, то ли таблетки Госфорта все ещё отравляют кровь, а может Кэрроу просто устала от этой борьбы - не суть. - Можешь взять подушку и задушить. Хотя, погоди, - она с трудом, но приподнимается, опираясь на локти и наконец смотря на Роя очень внимательно, будто пытаясь разгадать, что он затеял, - ты отравил этот пирог? Блестяще. Удивил. Запиши это себе в достижения, будет чем похвастаться перед друзьями и моим отцом.

Чего скрывать - последние слова ранят в самое сердце, которое вроде все ещё стучит, и стучит так быстро, гоняя кровь по всему телу, что некогда бледная Кэрроу начинает смахивать на человека, а не на призрака, которым уже больше недели блуждала по замку.

Гестия откидывает край одеяла и тянется за тарелкой. Она действительно проголодалась, и даже если пирог отравлен, то будет только рада закончить то, что начала вчерашней ночью. Она достаточно громко стучит вилкой по тарелке, нарушая тем самым правила этикета; видела бы ее сейчас мать - упала бы в обморок, прикладывая тонкие пальцы с россыпью бриллиантов на кольцах ко лбу; так демонстративно, что Гестия бы не сдержала смех, который скорее запрещён в их доме.

- Будешь? - Она накалывает очередной кусок пирога на вилку, протягивая Рою. - Умрем вместе, как Ромео и Джульетта. - Гестия смеётся от своих же слов - теперь уж очевидно, что лекарствами ее накачали под завязку.

+1

4

Ройден никогда не думал, что будет в таком тоне разговаривать с Гестией. С такой грубостью, жестокостью и желанием разделить только одну эмоцию - боль. Никогда не думал, что весточка о том, что однокурсница пострадала, та девочка с которой он рос, общался, учился, будет чем-то, что вызывает на лице слизеринца злорадную ухмылку, а не искреннее сочувствие. Не думал, что будет соревноваться с ней за то, кто первым нанесет удар ей же. Почему она снова выдирает у него из рук победу? Ведь месть принадлежит только ему. Справедливо принадлежит. Разве только Ройден чего-то не знает, чего-то что сможет изменить внутреннюю пылающую ненависть, которая как топливо питает его изнутри. И если она исчезнет, придется посмотреть в глаза сжирающей боли, вот только, когда умерла мать, он мог разделить свою боль с отцом, а с кем он разделить сейчас свое одиночество?

Ненависть - его возможность дышать и не думать о том, что душит. Не убегать так как Кэрроу попыталась это сделать недавно, а нападать. Возможно, Гестия Кэрроу это последнее испытание, подаренное ему отцом, в котором он сможет доказать ему что он настоящий Барлоу. Не просто начитанный и воспитанный представитель чистокровного общества, а еще и лидер нелегальной шотландской группировки, имеющий достаточно внутренней силы, чтобы руководить теми, кого боится всё восточное побережье Англии.

- Отравил пирог? - Ройден с улыбкой смотрит на девушку, приподнимая бровь. - Да ладно, Гестия, мне даже стыдно так банально с тобой прощаться. Ты ведь убила моего отца, а не почтовую сову, чтобы травить тебя будто бы какого-то мелкого вредителя. Приходи в себя, придумаем что-то интересное.

Ройден говорит о возможном убийстве так как будто бы приглашает ее на прогулку в Хогсмид, думая о том зайти ли в «Три метлы» или в «Сладкое королевство». Жутко неправильно. Как и то, что она сделала.

Поведение слизеринки кажется весьма нетипичным и если сначала Барлоу кажется, что она просто пытается защититься от его агрессии, предложение Кэрроу откусить кусочек ее пирога и вовсе заставлять невозмутимого Барлоу моргнуть пару раз. Ох, эти микстурки мадам Помфри. Насколько она вообще в себе сейчас?

- Если действительно следовать первоисточнику, то мне стоит не пирог пробовать, а нечто другое. - Взгляд Ройдена падает на губы девушки, чувственно выделяющиеся на ее лице. Нет, он не флиртует с ней, а в который раз проявляет свою эрудицию. Шекспир всё-таки тоже был волшебником. Впрочем, заявление выходит чересчур смелым. Но чего боятся? Она, наверное, даже и не вспомнит их разговор, когда эффект лекарств пройдет. Внезапное озарение заставляет слизеринца подумать о том, что необходимо использовать этот шанс. - Я всё равно к сладкому полностью равнодушен.  Так что пирог весь твой, наслаждайся.

Напичканная микстурами Гестия Кэрроу не кроется за прекрасными манерами, она будто бы невинный ребенок, забывший напутствия их предков. Невинное положение стирает желание грубить и более того Рой поддается вперед, желая наконец-то получить ответы, вместо того, чтобы в который раз быть обманутым хитроумной ложью, сплетенной всем родовым древом Кэрроу.

- Гестия, зачем ты это сделала? В этот раз и тогда. Расскажи мне. Пирог уже почти весь съеден, что уже терять?

Рой пользуется моментом и хочет вытянуть из нее информацию. Хочет наконец-то узнать правду. Хочет понять. Ведь он имеет право. Ведь она и так хочет поболтать. Ведь если не сейчас, то когда?

Отредактировано Royden Barlow (09.10.22 21:21)

+1

5

Вот ты и попался, Ройден. - Гестии кажется, что она произносит это вслух, но ответ не следует, а значит игра воображения снова путает рассудок.

Попался со своим желанием отомстить, причинить равную боль - никакого удивления, лишь улыбка от того, что угадала, крутя барабан револьвера с одной единственной пулей. Навылет.

Слизеринка отставляет полупустую тарелку обратно на тумбу, хлопает ладонью по свободному краю кровати, приглашая Ройдена сесть - то, что она намерена рассказать либо подкосит ноги, либо в очередной раз спровоцирует на грубость, а ей бы уж хотелось закончить это побыстрее, так хотя бы даст ему шанс особо не заморачиваться и придушить без лишних телодвижений. 

- Ох, Рой, если бы ты только был там, - начинает Гестия своё повествование, выуживая из омута памяти все ещё яркие картинки, которые пыталась все это время похоронить в себе и вместе с собой, - может ты бы смог остановить своего отца. И все было бы иначе…

Кэрроу не любит это чувство. Оно ей не нравится. Сожаление вперемешку с виной - взболтать, но не смешивать, чтобы окончательно не двинуться головой, хотя вроде как уже поздно.

- Мы всего-лишь хотели выяснить, кто стоит за всеми несчастиями, которые с нами случались после объявления о помолвке. - Гестия совершенно случайно игнорирует имя Боула, хотя проще это назвать усердной работой подсознания, которое также не против избавиться от явных обжигающих мыслей. Но это ее «мы» красноречивее всего, благо, она даже не замечает этого, просто углубляясь в поток сознания, движущийся подобно полноводной реке. - Логично было предположить, что в этом замешан кто-то из компаньонов, не желающий терпеть заговор двух семей, или как ты тогда на уроке это назвал? Сперва мы отправились к мистеру Гибсону, но тот явно ничего против нас не имел, был весьма любезен - ничего нового. Оставался твой отец. - Слизеринка опускает голову, разглядывая тонкие пальцы, которые в тот день держали волшебную палочку, направленную на обозлённого волшебника. - Пришлось соврать ему, что мы, несмотря на волю наших семей, все равно намерены жениться, и тогда все случилось… чтобы отбиться от одного из этих жутких… мне пришлось нарушить запрет на пользование магией.

Стальной запах снова ударяет по обонянию, заставляя вздрогнуть, вспомнить лужу вязкой крови, вытекающую из пробитой головы одного из «охранников» мистера Барлоу. Гестию начинает мутить, потому приходится зажать рот ладонью и стараться дышать глубоко, прогоняя призраки и видения, преследующие ее с тех самых пор. Проходят минуты, когда Кэрроу снова в состоянии продолжать говорить.

- Не знаю, как долго мы могли бы защищаться, отбиваться от заклятий и летящих в нас арматур, от взорванных в нескольких дюймах контейнерах, но живыми мы бы точно оттуда не вышли… Я знаю, что тебе не нужно мое сожаление, и никакие извинения не смогут вернуть твоего отца. Либо смерть двух, либо одна. Твое желание отомстить логично и справедливо. Но вчера я пыталась не тебя уберечь от того, чтобы пачкать об меня руки, я пыталась покончить со всем этим кошмаром внутри себя. - Она улыбается с несвойственной ей теплотой, будто умиляется чему-то, что любит, например, картам звёздного неба, старым книгам, которых полно дома в библиотеке, тому, как шуршат страницы между пальцев. - Я ведь эгоистка. Думаю только о себе. Вчера я тоже думала о себе, - пальцы дрожат, так предательски, что унять их невозможно, а вслед за ними едва заметно сотрясается и все тело. Нет, Гестия не плачет. В их семье это запрещено, как и крик, шум, смех. - Тогда я не думала, как буду смотреть в твои глаза. Думала лишь о том, как выбраться живой. И выбралась. Наверное, чтобы это стало каким-то уроком. Уроком о том, что любое действие имеет противодействие, и прочая философская чепуха. А потом, после всего, я увидела тебя. - Кэрроу трудно подобрать сейчас слова, чтобы продолжать и далее свой монолог, потому наконец останавливается, трёт влажный лоб - ещё лихорадки только ей не хватало, учитывая, что всю ночь прошаталась по холодным подземельям в мокрой рубашке и юбке, с мокрыми после бесконечных умываний волосами. Жарко, слишком жарко, или всему виной сердце, раскачивающееся, словно качели.

Отредактировано Hestia Carrow (10.10.22 01:25)

+1

6

Ройден следует за ее приглашением, присаживаясь на кровать рядом со слизеринкой, чей самоконтроль покинул комнату. Барлоу внимательно смотрит на нее, ожидая, что последует дальше, боясь нарушить доверительный момент возникший между ними, потому что прекрасно знает, их временное перемирие - просто иллюзия. Но пока девушка говорит, она верит в эту иллюзию, возможность того, что они еще могут понять друг друга. Его же задача поддерживать эту игру, подбрасывать дровишки в огонь, выуживая информацию из закромов ее незащищенного сознания.

Засунь свою злость подальше, Рой. Будь милым с ней. Не сопротивляйся. Слушай. Слушай и запоминай.

Оказывается, это не так просто слушать. Девушка говорит, щедро делясь информацией. Это не какая-то вам «История магии», это история его семьи. Она говорит про убийство его отца и внутреннее возмущение становится явным. Имя Люциана Боула не всплывает в беседе, но так искусно прячется в этом «мы». Вот уж кто настоящие Ромео и Джульетта в этом всём повествовании, те самые, не пожелавшие мириться с тем, что их семьи сдались и отказались от попытки соединить их влюбленный пыл. Гестия Кэрроу, которую он думал, что знал, вряд ли совершила такую опрометчивую глупость, разве что в порыве влюбленной эйфории, подталкиваемой Боулом, жестокость которого требовала крови. Убив бы он в одиночку его отца, разве бы его так отмазали бы? Нет, Гестия Кэрроу была пропускным билетом в мир фантазий маньяка и убийцы. Она стала его орудием и защитой. Она была той, ради которой отмазали бы любого, ведь связи священных Кэрроу это выше любых правил и канонов. Они открывают двери и отнимают жизни. Боул это знал, прекрасно знал, но почему это не понимала ты, глупая маленькая девочка, которая должна бы в этом возрасте быть умнее всех своих сверстников?

Увы или к счастью, Гестия в свои шестнадцать не прошла через то, что прошел Ройден. Отец готовил его будто бы знал, что рано или поздно ему придется столкнутся с жестокостью этого мира. Разве что отец и был причиной и следствием этой жестокости, а также борьбы, которую Ройден продолжал дальше, даже сейчас, когда сердце отца уже давно не билось.

Она зажимает рот от ужаса, а рука Ройдена тянется к ее спине, легким касанием подушечек проходясь по линии позвоночника, желая  вызвать слабые мурашки, которые сладкой дрожью вернут ее в лучшую версию реальности.  Он шепчет ей «дыши, просто дыши глубже», потому что он прекрасное узнает эту реакцию. Как много раз он был захвачен собственной паникой, жуткими воспоминаниями и флешбеками, вызывающими подобное. Он научился справляться с этим с помощью реакции тела и направления внимания в другое русло. Он поможет ей сейчас, потому что ему нужно, чтобы она продолжала говорить, чтобы не останавливалась ни на минуту.

И она продолжает. Продолжает, вываливая на него весь свой внутренний страх, который пыталась уберечь, убегая от него весь этот месяц и пряча взгляд. Рассказывает про раскаяние и свой побег. И про ад в котором сама варилась. Пусть и заслуженно.

Ее тело начинает бить лихорадка, а руки дрожат и Ройден внезапно протягивает руку, привлекая ее к себе и приобнимая, пока ее голова может покоится у него на плече. Вторая рука накрывает ее дрожащие ладони и мягко сжимает. Нет, Рой не обнимает сейчас убийцу отца. Он лишь пытается сохранить в памяти то лучшее, что осталось от Гестии Кэрроу, используя ее невинность, нашедшую сегодня выход, благодаря горстке лекарств. Девочка с которой он делал уроки и улыбался ей, когда у нее что-то получалось. Девочка, чей восхищенный взгляд он ловил, когда получалось что-то у него. Девочка, которая никогда не должна была стать его врагом. Он обнимает ее, это теплое воспоминание, давая ей возможность унять дрожь, успокоить ум и говорить дальше, пока злой двойник внутри не обрел контроль.

Ройдену страшно, потому что обнимать Гестию оказывается так естественно. Ему и самому становится спокойно. Но он напоминает себе, что это всё игра, его попытка развязать ей язык, то, как он обычно и поступает, когда ему что-то нужно сделать.

Рой начинает говорить. Тихо, спокойно, даже немного нежно. Он как дьявольские силки и всё, что она может сделать в его объятиях - это расслабиться и дать ему то, чего он хочет, потому что иначе будет задушена своей болью, даже сама того не понимая.

- Гестия, но разве ты не понимала, что будет дальше, не понимала к чему приведет эта попытка и ваша маленькая игра? Какой план вы обсуждали в этом случае? Разве ты не понимала тогда, что идешь на бойню и в конце кому-то придется умереть? Неужели не понимаешь сейчас, что он, Боул, понимал всё лучше чем ты? Что он старше, опытнее и был готов к этому исходу. Хотел его. И хотел, что бы ты была рядом. Потому что ты могла бы защитить его репутацию и его будущее. Так и случилось, Гестия, только посмотри. Неужели ты не видишь, что тебя использовали?

+2

7

Даже своим достаточно помутневшим сознанием Гестия понимает, что он не должен к ней прикасаться вот так, не должен обнимать, заставляя увлажниться от скатывающих бусинок-слез покрасневшие от внутреннего жара щеки. Это диссонирует с ее ожиданиями, ее чувствами к самой себе и к нему, с ее прошлым и настоящим, со всей вселенной, которая вдруг сжалась до размеров больничной кровати со смятой простыней и теперь уже влажной от лихорадки пижамной рубашкой. Гестия боится моргать, боится опускать ресницы, заставляя слёзы держаться в глазах стеклянным экраном, через который она смотрит на стрелку часов с одним только желанием - отмотать все до прошлых пасхальных каникул. Быть может у неё хватило бы сил и мужества воспротивиться воле семьи, заявить о своих правах самостоятельно решать, готова ли она к этому браку с Люцианом или нет.

И она была не готова. Она не представляла себя чьей-либо невестой, покорно следующей за тем, кого знать не знала. Она не слушала себя, когда все внутри бунтовало и противилось, когда внутренний голос кричал «бежать». Ее вырастили в рамках, ее вырастили в страхе, ее вырастили под девизом «семья, долг и честь», и забыли научить любить. Любить ближнего своего и себя в первую очередь. Чего скрывать, стоило только отойти от всего произошедшего в доме Боулов, как Гестия даже обрадовалась, что этому браку не бывать. По крайне мере, теперь она могла вернуться к учебе, которую не то, чтобы любила, но хотя бы тонула и растворялась в ней полностью, отбрасывая другие прелести подростковой жизни куда-то на задворки. Не нужно было думать о свадьбе, о том, что она никогда ни с кем не целовалась, приставать с вопросами об этом к соседкам - казалось бы, идеальнее завершения не найти.

Но потом пришло письмо от Люциана.

Гестия быстро хлопает длинными ресницами, выходя из гипноза секундной стрелки, открывает рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрывает, хмурясь - ей не нравятся эти объятия, снова и снова ловит себя на мысли, что так быть не должно, что для дружеской поддержки уже слишком поздно, поздно уже как несколько месяцев. Она отстраняется резче, чем хотела, будто от огня, пламя которого только что оставило поцелуй на ее влажной щеке.

Так и есть. Ройден - огонь, который только притворяется поначалу ласковым и безопасным, завораживая, заставляя верить себе, но стоит только слегка подуть на угли, как он разгорится и спалит все, до чего сможет дотянуться.

И он дотрагивается, обжигая настолько сильно, что Гестия начинает задыхаться. Снова. Только вдохнуть у неё получается не с первого раза, а когда все же втягивает шумно воздух, то закашливается, снова моргая быстро-быстро, лишь бы не потекли эти драккловы слёзы.

Ведь Рой обжигает ее правдой. Той, от которой она бежала так быстро и старательно, что не заметила, как потонула в болоте чужих интриг и махинаций, взрослых игр, к которым, будучи шестнадцатилетней девчонкой, помешанной на учебе, не была готова.

Кэрроу пытается вспомнить те дни, когда впервые Люциан намекнул о своём плане. Да, это было именно его желание докопаться до правды и наказать виновных. Он сам это и назвал в своём письме «детективной игрой»…

Гестия поднимает глаза, полные недоумения и смятения, на все ещё сидящего рядом Роя. Если бы только тогда они были ближе друг к другу, смогла бы она ему открыться, как делает это сейчас? Рассказала бы о безумном плане Боула, позволяя посмотреть на все это со стороны? Он бы смог ее отговорить, он бы придумал что-то, но Гестия Кэрроу - это ящик Пандоры, в который лучше не лезть, чтобы не выпустить таких демонов, о которых она и сама ещё не догадывается. Не умеющая доверять, слепо шла на поводу того, кто в первый же день уикенда хотел от неё избавиться, кто раз за разом унижал, доказывая, что если дойдёт до брака, то сладкая жизнь ее точно не ожидает. И этому человеку она поверила…

- Я… - Гестия трёт красные и опухшие глаза ладонью, в очередной раз больно сглатывая и тихо откашливаясь. Ей уже не так сильно хочется, чтобы Рой поскорее ушёл, но смотреть на него все ещё больно. В носу покалывает от новый волны снисходящей горечи от слов его, ранящих, но справедливых, она то смотрит прямо в золотые радужки карих глаз, то блуждает взглядом по скудному интерьеру лазарета.

— Ты ведь понимаешь, что просишь меня доверить свою жизнь тебе?

- Я не понимаю, что ты хочешь услышать. - В этот раз она снова не желает произносить имя Боула, а туман в голове становится только плотнее. - Игра, плохой исход которой казался не более, чем… я никогда не умела доверять, потому никогда этого и не делала… до того дня. - Она снова останавливается, смахивая распущенные волосы за плечи. - В любом случае, я не собираюсь оправдывать себя, Рой. Глупость или нет, игры… использовали?! Тебе не кажется, что это слишком? Слишком для меня, которая не видела мира и жизни, закопанная под книгами и учетной документацией, от которой ежедневно тошнило? Что ты хочешь услышать? Что ты хочешь от меня? Ты уже все знаешь. Все, понимаешь? - Она поддаётся вперёд, так, чтобы отчётливо слышать его дыхание, чтобы без страха за свою жизнь смотреть в его глаза, в которых вряд ли бы она узнала что-то новое о себе. - Хочешь меня уничтожить? Ты ведь знаешь, как… ты ведь знаешь мои слабости, страхи, мои шрамы, которые я показывала только тебе и сестре, ты ведь знаешь, как меня уничтожить навсегда. Чего ты ждёшь?

Отредактировано Hestia Carrow (10.10.22 22:25)

+1

8

Ройден видит град скатывающихся по щекам слез, но не протягивает руку, чтобы их вытереть. Не предлагает платок. Не успокаивает. Гестия Кэрроу заслужила ту боль и тот ад в котором сейчас живет, потому что создала клетку агонии не только для себя самой, а еще и для него. У нее есть возможность выпускать эмоции - через слезы или крик, а Барлоу, увы, навеки заперт в этой темнице пылающих чувств, выражающихся лишь в злости и мести.

В ее глазах страх и сомнения. Ройден вглядывается в ее лицо, пытаясь понять, пытаясь ощутить, что она чувствует. Притворяется ли? О нет, лекарства выталкивают на свет настоящую сущность Гестии. Местами беззащитную, местами упрямую, ребенка, который запутался в собственной жизни, ребенка, который устал от контроля и рутинности жизни, ребенка которые не смеет идти против семьи, принимая их злую волю, чтобы в последующем воспроизвести потомство с которым будет поступать также. Это их традиции, их жизнь.  Каков смысл притворятся другим? Только убийство не обязательный план, который чистокровный вносит в свой послужной список, но Кэрроу пошла по этому пути, замарав честь и совесть, превратив мальчишку рядом в настоящего врага.

- Не спрашивай меня слишком это или нет. Спроси его. Впрочем, слишком поздно спрашивать. Он и так уже получил свое, пока ты травишь себя таблетками, думая, что этим исправишь смерть моего отца. Думаешь он оживет после этого, Гестия? Или что ты пытаешься доказать? - Ройден хмурится глядя на нее. Он действительно желает ей вреда, желает, чтобы она мучилась, но не делает пока ничего для этого, убеждая, что собирает нужную информацию.

Он медлит, размышляет, ходит кругами и она права, обличая его в этом, обличая в том, что он слабак, который не может сделать то, что начал его отец - убить девчонку, сначала мешающую бизнесу, а потом и забравшую последнее, что было у Роя из семьи.

- Чего я жду, Гестия? - Внезапно шипит Рой, которому надоедает притворятся, надоедает ее мягко гладить по спинке, пока она предается собственным страданиям и пытается найти утешение у того, кто не может ей его подарить. - Я пытаюсь понять, кто ты, вот чего я жду. - Зло продолжает мальчишка, не желая больше играть в эту игру. - Пытаюсь понять кто эта девчонка с которой я вырос, с которой делю гостиную, с которой мы проводили так много времени вместе. Ты всегда меня ненавидела и пыталась подставить, найдя в Боуле возможность? А может ты просто влюбилась в него как дурочка и бросилась в омут с головой, желая показать моему отцу кто тут устанавливает правила? Или может всё действительно произошло так случайно как ты говоришь, но почему я слышу твое прости только сейчас? Почему узнаю о том, кто убийца не от тебя? Почему ты начинаешь говоришь лишь тогда, когда понимаешь, что я не прощу тебя просто так? Почему постоянно врешь, убегаешь от меня и делаешь всё, чтобы я лишний раз убедился в том, что тебе не жаль?

Барлоу не знает зачем он так допытывается, пытаясь найти ответы на его вопросы. Нормальные Барлоу решают вопросы по-другому, так к чему эти нежности и расшаркивания? Неужели он действительно такой слабак каким считал его отец? Умный, воспитанный и смышленный, но совсем бесхарактерный внутри?

- Твоя смерть ничего не решит. - Внезапно холодно отвечает юноша, прекращая злую вспышку и немного отсаживаясь от девушки. - Если ты действительно хочешь доказать, что тебе жаль, ты должна искупить свою вину. Доказать, что ты действительно этого не хотела. Пройти через боль, через неизвестность, через то, что прошел я. Я жду этого, Гестия. А в ином случае, твои слова очередная пустышка.

+1

9

- Какие глупые вопросы. - Хрипло отвечает она, опустив тяжелую голову к левому плечу, а спину обратно на подушку. Ее взгляд фокусируется на одеяле, натянутом на уже согнутых коленях. - Таблетками человека не вернёшь. И доказывать я ничего не собиралась. - Ее интонация не меняется. Там, где минута назад была истерика, теперь полный штиль. На смену взлету пришло падение. Непостоянство - качели, к которым она не привыкла, которые познала только сейчас, но уже подсела, как на самый тяжёлый наркотик. - Я же сказала. Что. Сделала это. Ради. Себя. - Может, если говорить медленнее и чётче, то Рой наконец поймет, что она пыталась ему уже не раз донести. Она готова это даже написать на пергаменте, если у него со слухом все плохо.

Гестия Кэрроу если что-то и может в этой тупиковой ситуации, так это только избавить саму себя от боли и страданий. Она пыталась, жадно, хватаясь за возможность уйти, протягивала руки, бежала в объятия смерти, чтобы больше ничего этого не чувствовать, чтобы больше никогда не вспоминать, чтобы больше не дышать одним воздухом с Барлоу и не видеть его. Гестия не просила себя спасать. Она этого не хотела. Не хотела, чтобы ее вытаскивали из тёплых рук смерти и откидывали обратно в холодный мир, полный чудовищной несправедливости, жестокости и боли. Остаётся только гадать, когда она снова попробует свести счёты с жизнью.

Кэрроу поднимает глаза на Роя. В ней все меньше сил, все меньше желания что-то делать, за что-то цепляться, показывать, как ей чертовски, гиперболизированно жаль.

- Потому что я глупа и труслива. - Отвечает одним предложением на все его вопросы, медленно моргает, вслушивается, как сердце затихает, как метроном, отстукивает ровно, идеально. - Я никогда не была влюблена и сейчас не влюблена в Боула. Я никогда тебя не ненавидела, и даже сейчас…

Гестия спотыкается о собственные слова, метроном ускоряется, рассыпаясь искрами, слишком яркими вспышками в глазах, когда она на какие-то секунды их закрывает.

- Как я должна искупить свою вину, Рой?

«Убить своего отца тоже?», - она не произносит это вслух - сил бы не хватило. Но, не зная, чего ожидать от Барлоу, готова и к тому, что он это может предложить.

+1

10

- Ты всё делаешь ради себя, только убиваешь других нечаянно. Да-да, я понял тебя. - Фыркает слизеринец. Она растягивает слова, пытаясь ему что-то доказать, но Ройдену не нужны слова для этого. Слишком много было доказано летом, слишком много сказано сейчас, а толку никакого. Неужели она украдет у него еще и право мести? Барлоу должно быть на это плевать. Нужно просто хмыкнуть и потереть ручонки, думая о том, что меньше звука и меньше подозрений. Но что-то внутри, какой-то яростный крик озлобленного мальчишки, которому надоело наблюдать за тем, что вся его жизнь превратилась в жизнь заложника, и даже умрет Кэрроу сегодня, или будет жить, он, увы, никогда не отделается от этой семейки и рабства, в которое его заключили после смерти отца.

- Не только это. - Качает Рой головой, когда она признается, что глупая и трусливая. - Ты слабая. - Внезапно говорит Рой, окидывая ее взглядом в котором смешивается, грусть, презрение и какое-то прозрение. - Я раньше думал, что ты умная. Думал ты сильная. Думал, что ты лучшее будущее семьи Кэрроу. Но ты слабая, Гестия и об этом говорит в который раз то, что ты сделала. Даже убить себя нормально не смогла.

Новый укол злости. Еще один. Единственное в чем хорош Рой - колоть ее с разных сторон правдой, болью и упреками. Он знал другую девушку, другую Гестию. Смотрел на нее и представлял их будущее. В бизнесе, и возможно не только в нем, но это был взгляд уважения, - к ее фамилии, к происхождению, к будущему, которое могло быть. Но та девочка видимо умерла тоже, когда убила его отца. Как же он сейчас ненавидел Боула загубившего столько жизней. Та девочка, которая под лекарствами плакала россыпью соли на больничные подушки, она, увы, была уже сломлена. И Рой как бы не пытался ее загубить, он проиграл. Кто-то сделал это до него. То ли Боул, то ли она сама. Исправит ли всё ёё физическая смерть?

Рой не знал, но считал, что надо попробовать.

- В древние времена, когда не было Азкабана и тюрем способных удержать волшебников, не всегда суд заканчивался смертью волшебника. Некоторые источники говорят об испытаниях, через которые проходил этот волшебник. Испытание честью, испытание болью, испытание кровью, испытание волшебством. Каждое из них - это нечто, приносящее искупление, меняющее волшебника навсегда. Ритуал довольно древний и потерялся со временем, ведь многие считали, что это не совсем гуманно, опасно и тяжело. Кто-то наоборот чересчур увлекался его проведением. Впрочем, неважно. Важно готова ли ты искупить свою вину и пройти подобные испытания или просто хочешь вернуться к новой забаве и травить себя таблетками в надежде, что тебя однажды не спасут?

Ройден знает. Ройден читает древние книги, очень редкие, рассыпчатые, местами темные. Ройдена тянет к его волшебным корням, древним, настоящим, аристократическим. Традиции значат многое и Барлоу за них держится. Даже если предлагает ей то, через что проходил всё детство сам, ненавидя это, но принимая как свой удел - испытания.

Отредактировано Royden Barlow (15.10.22 23:40)

+1

11

Обвинения Роя не задевают, не заставляют скривиться или снова разреветься. Он говорит ее же словами, просто разбавляя своим собственным виденьем, мало отличающимся от правды. На правду ведь никто не обижается?

- Называй меня, как хочешь, хоть…, - язвительное сравнение она прикусывает вместе с языком. Не то положение, когда стоит острить.

Слабая.

Глупая.

Гестия ставит напротив каждого пункта галочку, будто это какое-то достижение.

- Я и не просила Ровсток меня спасать.

Она снова накрывается одеялом, чувствуя новый приступ лихорадки, разливающийся по всему телу огнём. В сон все ещё клонит, но Кэрроу пытается держаться, по крайне мере, пока этот надоедливый Барлоу со своими претензиями не скроется из виду.

- И ты хочешь, чтобы я прошла через эти испытания? - Звучит настолько бредово, что даже крупицы здравого смысла берут свои вещи и покидают Кэрроу. - А третьего варианта нет, да? Прискорбно…

- Гестия! - Кэрроу чуть не подпрыгивает на кровати, когда внезапно появляется Флора, по лицу которой видно, что присутствие Барлоу ей здесь не нравится, но сказать об этом - не скажет.

- Что-то случилось? - Гестия чувствует волнение, повисшее напряжение, почти сразу же замечает сжатый в пальцах сестры конверт. Остаётся только догадываться, кто мог прислать сову так поздно. И так… срочно.

- Это срочно. - Подтверждает мысли сестра, вкладывая конверт во все ещё дрожащие пальцы Гестии. - Все… нормально? - Она смотрит то на близняшку, то на Роя, будто пытается отгадать, чего тому понадобилось здесь и сейчас.

- Все хорошо. - Гестия пытается улыбнуться, но выходит криво, будто через боль, но только не физическую. - Буду ждать тебя завтра. - Флора кивает, поняв все и без лишних слов. Уходит, в последний раз бросая взгляд на Барлоу.

Оставшись снова с Роем, Гестия вскрывает конверт, пробегается глазами, хмурясь. Лучше бы это было письмо от родителей, которым декан сообщил о случившемся. Но нет.

- Это от Гибсона. Джеспера. Ты тоже должен знать. - Она поднимает взгляд на сокурсника, чтобы тут же опустить обратно на пергамент. - Привет, Гестия, если ты получила это письмо. значит все хреново. Уже больше месяца за мной следят какие-то мрачные личности, даже у дома караулят. Я не знаю, кто они, но подозреваю самое худшее. Рад, что ты в школе, в относительной безопасности, но мне нужна твоя помощь. Я не стал ничего говорить об этом отцу, у него и так здоровье хромает на обе ноги и сердце, твоего отца я тоже не стал беспокоить заранее, но, кажется, придётся. Сейчас. - Кэрооу протягивает пергамент Рою, мысленно ещё раз проговаривая только что прочтённое, вызывающее по меньшей мере с десяток вопросов. - Кому понадобилось следить за Джеспером… и зачем? Если я получила это письмо… с ним что-то случилось? Его похитили? Кто? Зачем?

Отредактировано Hestia Carrow (17.10.22 21:33)

+1

12

Хочет ли он, чтобы она действительно прошла через эти испытания?

Если честно, то Барлоу просто хочется, чтобы она сдохла, сдохла в муках и он перестал смотря на нее каждый раз думать о том, что она сделала. Перестать чувствовать себя ужасным сыном, потому что она до сих пор жива. Дышит воздухом, которым не дышит его отец.  Промедление смерти подобно. Он тоже медлит и это чувство душит его каждый день. Чему противится? Пусть убьет себя сама, а за Боулом он придет, также внезапно как то пришел к его отцу.

Слишком просто. Нельзя, нельзя, нельзя. Гестия Кэрроу, почему ты всё так усложняешь?

- А что предлагаешь? Простить тебя и быть друзьями? Не уверен, что после этого найдется кто-то, кто простит меня.  - Ройден качает головой, извлекая на свет еще одну усмешку. Не злобную, скорее ту, в которой безвыходность. Он бы и сам нашел третий выход, но тот завален, и пока что эти двое могут играть в кошки-мышки споря за право первенства - он или она, кто достоин прекратить биение ее сердца? Навсегда.

Появление Флоры вообще не входит в планы Барлоу, он приподнимается с кровати и учтиво ей кивает. Манеры. Чтобы он сейчас не сказал, Флора отнесется к этому настороженно, но промолчи, - будет еще хуже.

- Нанес визит вежливости. Рад узнать, что Гестия идет на поправку.

Флора сконфуженно молчит, а впрочем, Флоре это свойственно. Гестия в привычном тоне отдает ей приказ и та спешит его выполнить. Еще одна слабая Кэрроу. Но настолько, что никогда бы не смогла себя убить.

Ройден хранит безмятежный вид, будто бы он действительно лучшее, что Больничное Крыло приобрело за этот вечер. Стоило бы встать и уйти вслед за Флорой, но он внимательно смотрит на то как подрагивают руки девушки, на то как меняется выражение ее лица, как шевелятся пухлые губы и на протянутое ему вслед это письмо. Как интересно.

- Ты уверена, что это не связано с…«политикой»? - Под политикой Барлоу, как и все имеет в виду Пожирателей Смерти, вершащих новую действительность и склоняющих чистокровных к своему режиму. Кому как не Кэрроу об этом знать? Это в их духе следить, появляться внезапно и начинать разговор про сотрудничество. Но зачем им Гибсон? Фамилия Кэрроу в названии корпорации уже говорит о нужной лояльности. Видимо это что-то другое. - Я не понимаю одного. Почему он написал об этом тебе? Он ведь понимает, что из Хогвартса ты ему ничем не поможешь. Или он думал, что письмо школьнице перехватят последним? Вы часто ведете переписку с Джеспером или такая переписка что-то, что раньше не происходило?

Возможно, это какая-то проверка. Очередное испытание? Ох, паранойя Барлоу становится навязчивой. Юноша спрыгивает с кровати, внимательно заглядывая в текст пергамента и меряя шагами кусочек палаты, отделенный именно для этой пациентки. Он думает. Размышляет вслух. Он привык решать проблему сразу, не откладывать, не перекладывать на чужие плечи, потому что раньше ему не давали другой возможности.

- Ладно. Допустим у меня есть вне Хогвартса знакомые, которые могли бы проверить пропал Джеспер или нет. Ты понимаешь о какой помощи он тебя просит? Потому что вряд ли Джеспер надеется, что именно ты захватишь метлу и прилетишь его спасать. Да и опасно это для несовершеннолетней школьницы, которую отчислят за применение магии. Впрочем, если он надеется, что ты резко прикончишь его недоброжелателей также как партнеров отца, то тогда всё становится ясно.

Ну да, как же без укола язвительности? Но мальчишка не усмехается, смотрит на нее внимательно, требуя ответов, потому что от письма веет опасностью. И Джеспер последний из их семейного бизнеса, кто должен пострадать. Точно не он. И пока что не она. Пока что.

+1

13

- Если ты про… нет, я уверена, что это не связано с ними. - Она надеется, что Рой ей поверит, ведь он знает несколько больше, чем кто-либо в этом замке, что происходит в поместье Кэрроу, и какие личности в нем периодически мелькают. Хоть и не видел своими глазами (это невозможно), но точно должен догадываться, возможно, что-то слышать, как прознал сейчас про то, что она хотела с собой ночью сделать. - Но если не политика, то остаётся только корпорация и его помолвка.

О последней Гестия узнала ещё весной в тот злополучный день, когда ее саму представили обществу в качестве невесты Боула, только вот продлилось это недолго - каких-то несколько часов. Кэрроу вспомнила сидящего на ступеньках Люциана, всего в крови, он прощался с ней, и лучше бы они больше никогда не виделись потом.

Джеспер же был со своей избранницей похож на ту самую сладкую парочку, о которых щебечут сплетницы, завистливо подбирая красочные эпитеты. Француженка была не то из чистокровных, не то из приближённых к элите, но Гестии так и не удалось ничего толком о той узнать. Даже когда они с Джеспером были на Скарбе, тот лишь восхищался красотой и чувством юмора невесты, но не более. Да и если бы это было из-за неё - почему только сейчас?

Нет. Это не из-за помолвки. Пусть в последнее время именно по этой причине страдает слишком много людей.

- Он и не хочет, чтобы ему помогала я. Это что-то очень серьезное, поэтому он просит поставить в известность моего отца. Да, мы часто переписываемся, - Гестия думает, что сейчас не лучшее время вдаваться в подробности своей любви к перепискам. - Если за ним следили, то и за корреспонденцией тоже. Выходит… Джеспер написал это письмо ещё тогда, когда за ним начали следить. И если это письмо попало ко мне… он пропал. - Гестию прошибает холодный пот, выступающий бусинами на лбу, скатывающийся теперь по вискам и шее за воротник пижамной рубашки. Она смотрит перед собой и ничего не видит. - Это из-за бизнеса.

Кэрроу в очередной раз откашливается и опускает голову на подушку. Плотный туман в голове не желает рассеиваться, а новости о пропаже одного из наследников делают все ещё запутаннее и сложнее. И именно сейчас Гестия радуется тому, что осталась жива. Выходит, на то были причины.

- Джеспер всегда был мне как старший брат. По-… - Кашель не даёт закончить слово - Гестия задыхается, пытаясь набрать воздух, чтобы повторить просьбу. Она показывает пальцем на Роя, перехватывает его взгляд, руками показывая, что хочет от него.

Он. Писать. Тыкает пальцем на себя. Отцу? Как показать это?

Снова сильный приступ. Говорила слишком много и долго.

Он. Писать. Ее отцу. Тыкает на письмо, зажатое в руках Роя.

Это все, что они могут сделать.

Сейчас.

+1

14

Вся эта махинация с "передай своему отцу, что у меня проблемы" Ройдену кажется чем-то долгим и странным. Потому что если Джеспер использовал отложенную магию для этой переписки, то неудивительно, что письмо всё же пришло Гестии, но почему не сразу мистеру Кэрроу? Вряд ли кто-то был действительно могущественен, чтобы тягаться с отцом Гестии, пытаясь перехватить его корреспонденцию. Ройден жил в их поместье. Он видел какой уровень магии был в защитных чарах и насколько всё было под контролем. Но Джеспер всё равно сомневался. Кто его мог так напугать? Ройден отчаянно напрягал мозги, но пока что кроме каких-то раздражающих выводов ничего в голову не приходило.

Бизнес. Их бизнес был в опасности? Возможно, смерть отца лишь пошла на руку этому разброду и шатанию, давая повод думать, что любого члена корпорации можно устранить так, чтобы не найти потом концов. Но одно дело когда грызьба происходила внутри, а другое, когда вмешивался кто-то другой.

А может и не другой? Может снова Боул? Вполне вероятно, его отца он уже устранил, а вот отец Гибсона дышит на ладан, что значит, убери парнишку из бизнеса, можно будет делить золотишко. Надо было бы проверить эту теорию получше, но предвзятость Барлоу толкает его в это сторону и он почему-то шепчет:

- Не удивлюсь, что в этом может быть замешан Боул. Любовь к устранению партнеров у него в крови.

Ройден сжимает в руках пергамент, портя всю текстуру бумаги, делая надрывы в уголках. Всего лишь бумага. Другое дело Джеспер. Тот, кто в отличие от них не был покрыт слоем грязи, пылившийся в поступках и делах. Ройден не убивал никого, но мысли об убийстве так часто его теперь преследовали, что он уже чувствовал себя грязным, таким как и хотел видеть его отец. Гестия и Люциан были виновны, и вина их была на устах. А Джеспер нет. И ему действительно надо было помочь.

Ройден закатывает глаза, когда девушка начинает свою пантомиму, задыхаясь в кашле. Наполняя стакан водой с помощью магии, он протягивает ей его, зная, что вода после приступа может облегчить кашель, а сам тяжело садится рядом изрекая очевидное:

– Да напишем мы ему, напишем твоему отцу. Только... - Только достаточно ли этого? Ройден сжимает зубы, ему не нравится быть не удел. Не нравится быть в неведении и получать в награду очередные накладные, которые ему приходят во сне и танцуют танцы на стеклах в воспаленном уме. Он не может закончить предложение. Что он ей предложит? С врагами друзей не спасают.  - Ладно, неважно.

Он свяжется с Шакалами. Сделает это сам. А Кэрроу посвящать в это не будет, потому что это не ее дело. Они - его ответственность и его возможность хоть как-то помочь Гибсону. Тому, кто в этой корпорации не крыса какая-то, хотя бы потому что за спиной не плел заговоры.

- Вижу, что утомил тебя. Тебе нужно восстановиться. Твоему отцу напишу прямо сейчас. Нечего откладывать. - Ройден в который раз встает с ее кровати, надеясь, что в последний раз и привычно кивая девушке, завершает мысль. - Постараешься не умереть за это время? Это сильно усложнит помощь Джесперу,  ведь мысли твоего отца будут точно заняты другим.

Отредактировано Royden Barlow (18.10.22 22:19)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 22.09.96. новый потоп затушит новый пожар