Мирафора не помнила как провела половину своих каникул. Первые две недели она была дома. Впервые ей хотелось сбежать от родителей, их "понимающих" взглядов и попыток уверить её что на смерти Седрика жизнь не заканчивается. Подумать только, они всерьёз решили, что Мира была влюблена в своего друга. Симптомы ими были поняты правильно, за исключением, что тот в кого она на самом деле влюблена вовсе не мёртв. Просто он... Мэйнард Хаттон.
Харука честно пыталась узнать что произошло, но тогда, ещё в школе гриффиндорка не была готова обдумывать это даже на едине с самой собой, уж не говоря о том, чтобы поделиться этим с кем-то другим.
Она пыталась разобраться в себе. Мэйнард сделал ей больно - это неоспоримый факт. Ей бы возненавидеть его, вычеркнуть, вырвать всё хорошее что она помнит обливэйтом, но у неё не хватает ни сил, ни смелости. В полном раздрае она возвращается домой, где её никто не может оставить в покое.
Первой на помощь попыталась прийти опять же Харука. Они встретились и поговорили. Ясности не прибавилось, но Эндо настоятельно просила не ставить крест на слизеринце. Мира пообещала подруге что не станет принимать поспешных решений. Да, ей было проще думать что она поступает так именно ради Харуки, а не потому что сама хочет, чтобы время повернулось вспять и Мэйнард не говорил того, чего не должен был.
Вторым канатом в её спасательной операции стал дядя. Дэниел Мина. Он родился магглом, а по возрасту больше годился Мирафоре в братья, нежели в дяди. Дэниел так же переживал из-за Седрика, они очень ладили, а так же его смерть заставила его бояться и за племянницу. По приезду Дэн понял, что дело отнюдь не в Диггори. Мира была в ужасном состоянии, мало ела, мало спала. Коротала дни за книгами с перерывом на телевизор. Он предложил остаток каникул провести у него в Лондоне. Маггловский район, никаких волшебников и никаких парней, чье имя начинается на "М", а фамилия на " Х". Племянница спешно собирала вещи с едва заметной улыбкой.
В Лондоне у Миры, кажется, отказали тормоза. Старые друзья и новые знакомые увлекли её в пучину вечеринок, концертов и походов на природу. Все эти мероприятия были щедро сдобрены алкоголем. Раньше ей это было не интересно, к крепкому алкоголю Мирафора и вовсе относилась с явным отвращением, а теперь вот знает, что если водку разбавить соком - будет уже не так погано, а даже немного вкусненько.
Вечером она заливала свою любовь алкоголем, а утром была готова на новый заход. Молодой организм не ведал о похмелье и Мине это очень нравилось.
Письмо. Одно, второе. Он написал ей. Девушка сомневалась, стоит ли читать, но вспоминая просьбу Эндо всё же вскрыла конверты, но... Лучше бы она не читала. Потому что Мэйнард Хаттон полный полнейший придурок. Она не стала писать ответ. Вместо этого она начала встречаться со Скотти. Хороший, вроде бы парень. Высокий, симпатичный, вполне во вкусе Миры. Только когда он попытался поцеловать Мирафору, та едва успела отбежать подальше, прежде чем её знатно вывернуло. Никто не стал акцентировать на этом внимание, ведь очевидно, что девочка просто перебрала с выпивкой. Но она прекрасно понимала, что чертов Хаттон не оставляет её в покое даже в этот самый момент. Может она проклята?
Каникулы закончились даже слишком быстро и в школу возвращаться было немного страшно. Она не знала, как отреагирует на него. Боялась, что он подойдёт, захочет поговорить и боялась что он этого не сделает. Первые дни гриффиндорка старалась не оставаться одна, потом наоборот проводила время в одиночестве, но дни шли и ничего не происходило. Она почти приняла, что видимо на этом и закончатся их недоотношения. Она как и раньше с головой ушла в учёбу, лишь бы лишний раз не помотреть на него, не подумать и ни в коем случае не надеяться. Злость уже поутихла, но вовсе не исчезла, тлеющими угольками дожидаясь своего часа.
Выдался свободный день. Не имея хвостов из-за своей одержимости учёбой Мира позволила себе выбраться наружу. Стены будто давили, поэтому прихватив несколько комиксов она нашла подходящее место на берегу Чёрного озера. Удобно устроившись под раскидистым деревом девушка открыла первый журнал, безразличным взглядом осматривая страницы.
Мина не видела приближавшегося Мэйнарда, но сразу узнала его, даже прежде чем он заговорил. Запах кофе и цитрусов коснулись её обоняния и Мира резко подняла голову.
- Это новый человек паук. - На автомате ответила, переводя взгляд обратно на цветные страницы. Он хочет извиниться. За что? - Хорошо, я выслушаю. - Согласилась, кивнув головой в подтверждение. Но Мира не была бы собой, если бы не выдала ни одной колкости. - Только если ты этого действительно хочешь. - Она закрыла комикс и отложила в сторону.
[icon]https://i.ibb.co/MgS4BxQ/1022-2-1.png[/icon][pers]Мирафора Мина, 16 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс. [/info]