атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 12.09.96. свободное падение


12.09.96. свободное падение

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/560949.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/940909.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/584531.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/582850.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/791534.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/476/132326.gif
   
О'Коннор и Дэвис
12 сентября 1996
Хогвартс

+4

2

- После сливочного пива и колдуется лучше, знаешь, осталось только дождаться этого чертова похода в Хогсмид. - О’Коннор потирает указательным пальцем лбом, перелистывает тонкую книженцию на французском в самый конец, понимая, что Верлен вот сейчас вообще некстати, да ещё и соседушка болтливый подсел. - Слышишь…, - пинает того в бок, швыряя француза на деревянный столик у дивана, - что бы ты подарил женщине, которую вроде как любишь?

- У тебя девушка что ли появилась? - Без уважения спрашивает патлатый, заставляя О’Коннора закашляться.

- Дурак совсем? Нет, я не имею ввиду, ой, короче… я про мать свою спрашивал.

- А… ничего такая, помню…

Эйден понимает, что если продолжит этот разговор, то точно задушит сокурсника, а ему душить никого нельзя, пока шов не срастется. Потому ретируется быстро, выскакивая из гостиной, и где-то этаже на третьем понимает, что знать не знает, куда вообще идёт и зачем.

- Офигенно прогулялся. - О’Коннор пару раз поворачивается то в одну сторону, то в другую, кажется, именно этот несколько лет назад был запрещён к посещению. - Зашибись

+3

3

- И не надо на меня огрызаться, - ворчит Трейси и пихает в пасть зубастой герани небольшой кусок Друбблс, а потом аккуратно убирает за горшок стопку пергаментов, перо с чернильницей и небольшой, но довольно пухлый блокнот в кожаной обложке. - Вот, жуй и не вякай. Цапнешь - отдам на растерзание гриффиндорцам. Они тупенькие, но сильные, зубы сразу пообламывают.

Зубастая герань Солнышко жила в тумбочке Дэвис не первый год. Выглядела она, конечно, не очень хорошо, была довольно хиленькой из-за недостатка солнечного света, но кусалась все так же отчаянно, не позволяя всяким мутным личностям засовывать любопытные носы в вещи Трейси. Честно говоря, Трейси лучше бы провела следующие несколько часов с агрессивным цветком, чем в пустынном мрачном коридоре.

- Лучше бы у Филча, - тихо ворчит Дэвис, шагая за профессором МакКошкой. Со старикашкой хотя бы все понятно - он много болтает, отбирает волшебную палочку, потому что не может проверить последние использованные заклинания, но по окончанию отработки хотя бы не придирается. Гриффиндорская деканша въедлива и дотошна, как сам факт, что Трейси Дэвис носится с тряпочкой на перевес, недостаточно унизителен.

В этой части школы очевидно мало кто бывает. Здесь темно, тихо и не сильно чисто. Под ворчание жителей портретов Дэвис протирает тряпкой картинные рамы, которые какого-то драккла нельзя чистить магией. От попавшей в нос пыли Трейси чихает и, обычно тихий, он разносится по коридорам словно раскаты грома. А потом она слышит чьи-то шаги и болтовню.

- Вот только этого мне не хватало, - она сдувает упавшую на лицо прядку волос и поворачивается в сторону предполагаемых визитеров. - Эй, тут вообще-то нельзя шататься, валите, пока с вас баллы не сняли.

Отредактировано Tracey Davis (13.10.22 21:17)

+3

4

- Ты что ли снимать собралась? Не помню, чтобы ты обзавелась значком старосты, или уже задушила Паркинсон подушкой? Мое уважение. - О’Коннор приставляет правую ногу к левой и кланяется резче, чем планировал, стискивая зубы, чтобы только не выдать боль в груди. Когда-нибудь он будет осторожен, но явно не сейчас. - Из принцессы в Золушку? Тебе не идёт, Дэвис. - Улыбка, с которой он ее встречал, сейчас тухнет, уступая место чему-то невнятному - не то скучающему, не то банально равнодушному. - Можешь снять что-то поинтереснее с меня. Против не буду.

Теперь уж гриффиндорец уходить не собирается - раз тут нельзя находиться, а Дэвис, судя по орудию в руке в виде тряпки, на отработке, то почему бы не задержаться на подольше.

- Ты продолжай, продолжай, я тебе мешать не буду. - Заклинанием он убирает пыль и паутину с каменного подоконника, запрыгивает на него и достает из кармана мантии очередную тонкую книженцию. - Эй, Дэвис… хочешь погадаю? Назови страницу и номер строки.

+3

5

Да какого обвислого Мерлина? Дэвис готова швырнуть тряпку прямо в это наглое гриффиндорское лицо, которое внезапно выплывает из темноты словно сраный чеширский кот. Только вот Трейси - не Алиса, а, скорее, Червонная Королева, средоточие гнева и ярости.

О'Коннор - тот, кого она меньше всего ожидала увидеть, кого она вообще не хотела видеть здесь и сейчас. В голове еще временами звучат его слова, которые что-то внутри в нее сломали, пробили кажущуюся раньше устойчивой дамбу. И через эту пробоину теперь несется бурная и ничем несдерживаемая стихия, сметая все на своем пути.

- Это, если ты не заметил, совсем не сказка, - фыркает Дэвис, но смотрит исключительно на лицо какого-то важного волшебника в тяжелых доспехах, зря он, конечно, забрало поднял. - Нет тут и не было никаких принцесс, одни лишь говорящие животные, - Трейси лупит явно прислушивающегося к разговору недорыцаря тряпкой по носу. - Как на счет снятия скальпа?

Дэвис злится и смешно пыхтит, но поделать с этим ничего не может. Гриффиндорец выводит ее из себя одним своим видом. Дэвис помнит вечер в больничном крыле, она до сих пор не может понять и осознать собственные чувства и внезапные слезы в какой-то всратой нише за полуразвалившимися доспехами, а виноват в этом всем известно кто.

- Как на счет строчки уходи отсюда на странице что ты здесь забыл? - Еще и магию использует, поганец такой. Дэвис протирает раму так усердно, что еще немного, и сотрет ее в пыль. Она через плечо бросает взгляд на О'Коннора, понимает, что тот с комфортом развалился на теперь уже чистом подоконнике и уходить не собирается. - Хрен с тобой, страница девяносто шесть, строка восемь. Жги, прорицатель.

Отредактировано Tracey Davis (13.10.22 22:25)

+3

6

- Ты это мне сейчас угрожаешь, или тому дядьке? - Нет, он не удивлён. Змее надо свой яд куда-то девать. И как бы все равно, куда конкретно, будь то тот, кто говорит ей «я люблю тебя, Дэвис», или же шевелящейся картинке да доспехам.

Он привык. Привык к этой борьбе, в которой всегда оказывается проигравшим. Только вот гриффиндорская напористость, желание добиться любой ценой, бесстрашие и импульсивность подталкивают к очередному раунду, пусть и с заведомо известным финалом. Проиграет снова - не беда. Только вот что-то изменилось, и он не может это игнорировать. Что-то внутри него пошатнулось, когда Дэвис сбежала тогда из Больничного Крыла, оставив его одного со своей непрекращающейся болью и любовью. Что-то, отчего он больше не преследует ее, не закидывает неоднозначными записками, не подкарауливает после занятий. Что-то, что сейчас его здесь не держит. Он готов взять и уйти прямо сейчас, как это много раз сделала она. Но упрямство пока сильнее.

- Вот так бы сразу, а то смысл мне язвить - я не пробиваем, когда уже до тебя дойдёт? Была бы хорошей девочкой, я бы тебе даже помог с уборкой. - О’Коннор демонстративно шуршит страницами до девяносто шестой, притворно хмурится, цокает, качает головой, читает охрипшим голосом: - … где сумрачную синь готов сменить рассвет. Это восьмая строка стихотворения Бодлера «Проклятые женщины». Но мне нравятся больше следующие строки:

и слезы крупные в глазах / и полукружья
бровей, приверженных заманчивой мечте //
и руки / тщетное / ненужное оружье /
все шло застенчивой и нежной красоте

… очень на тебя похоже.

+3

7

- Миру в целом, - пожимает плечами Дэвис и очень прилежно трет пятно на лице нарисованного волшебника, пока, наконец, не слышит его возмущенные крики и не понимает, что это у него такая родинка. - И никаких угроз, одни лишь риторические вопросы.

Дэвис отталкивает О'Коннора так давно, что в какой-то момент это перешло в странную привычку. Плюющийся ядом в ответ на ее реплики гриффиндорец сначала удивляет, потом злит и бесит, а позже разжигает какой-то непонятный огонь азарта. Он никогда не задевал ее всерьез до шестого курса, но от этого перепалки становились только интереснее. Дэвис не понимает, когда все поменялось. Случилось это в больничном крыле или немного раньше? В кинотеатре? Или в забытой всеми кафешке, пропахшей прогорклым жиром и сгоревшим поп-корном?

- Может, шляпе надо было отправить тебя на Хаффлпафф? Там ведь тусуются самые упорные. О, нет, О'Коннор помогать точно не надо, а то еще придет профессор МакГонагалл, увидит твою бескорыстную помощь и продлит эту пытку еще на пару вечеров. Я девочка самостоятельная, - Трейси перетаскивает небольшую лесенку к следующему портрету, вздыхает, садясь на верхнюю ступеньку и размахивая тряпкой. На первой же строчке у Дэвис дергается глаз, и она прикрывает лицо руками, надеясь, что это все - просто совпадение, потому что гадания - особенно такие - блажь и бред. Так ведь? - Разве похоже? Я не плачу, нет у меня такого таланта, - качает она упрямо головой, отгоняя воспоминания. - И никакой красоты, - не менее упрямо дергает плечами и морщится. Дэвис - усмешки, проклятия и надменные взгляды. Нет в ней никакой нежности, ни унции, ни грамма, ни крошки. И зачем он это все говорит? - А вообще дай сюда, - Дэвис подходит к гриффиндорцу и тянет книгу из его рук, пряча взгляд за падающими на глаза волосами. - Ты сам не хочешь попробовать? Что предскажет тебе Бодлер?

+3

8

- И как? Мир тебе отвечает? - Скептически поджимает губы гриффиндорец. Кадровому составу Хогвартса уже давно пора обзавестись мозгоправом, и отправить к нему на лечение большую часть слизеринцев и рейвенкловцев - вот уж кому давно не вправляли мозги на места. Не то, чтобы Дэвис в этом тоже нуждалась, но, судя по тому, как часто она бывает агрессивна, а агрессивна бывает почти что всегда, когда ее видит О’Коннор, то терапия лишней бы не была. - Как скажешь, самостоятельная наша. А знаешь,  как написал когда-то Ремарк: «wer nirgendwo hingehört, trifft sich überall wieder», - акцент у О’Коннора, конечно, провальный, но позерство у него в крови, - неприкаянные люди встречают друг друга снова и снова, Дэвис. Только не говори, что напрашиваешься на комплименты.

Он поглядывает на неё чаще, чем хотелось бы самому, наблюдает за резкими движениями, которые выдают ее всю. Трейси Дэвис не умеет лгать. Ее всегда выдают ее же руки, глубокие голубые глаза с синей каймой на радужке, то, как она поджимает губы, когда злится.

- А я ведь мог бы говорить о том, какая ты красивая ежедневно. И это было бы искренне и честно. - Громко выдыхает он, закатывая глаза, позволяя сборнику французской поэзии быть похищенным наглой слизеринкой. - Обычно люди говорят «дай, пожалуйста». Хм, ладно… двадцать третья страница и десятая строка.

+3

9

- Мир не особенно разговорчив, но я не могу его в этом винить, - усмехается Трейси и щелкает нарисованного рыцаря по выглядывающему из-под шлема носу - это его провал, в конце концов, мог бы уже все понять и свалить куда-нибудь в соседний коридор пить вино с скрывающей за вуалью покрасневшие щеки дамой. - Не знаю, О'Коннор, я не такая начитанная как ты. Это же все маггловские авторы? Волшебников с ними, знаешь ли, не знакомят. Я вообще не могу припомнить ни единого магического философа, - она задумчиво потирает виски, - сплошные биографии, учебники, трактаты и почти беллетристика из серии "я жила с магглами десять лет и вот, что узнала". О, ну и великолепные труды нашего бывшего профессора, конечно. Но это больше фантастика.

Дэвис пытается быть незаметной, когда косится на гриффиндорца. Кажется, что теперь, когда он сказал все прямо, не может быть никаких подвохов или скрытых смыслов, но она все еще продолжает их искать. Дэвис не верит, что все бывает так просто. Внутренний саботажник крепко держит ее за горло, не желая отпускать.

- Разве мы неприкаянные? - От этого слова веет чем-то старым и уже забытым, тут же хочется взять в руки веер, закрывая им лицо. - Нет, Эйден, это не кокетство - констатация факта. У меня есть глаза и уши. А еще мозги, чтобы все проанализировать.

Дэвис отходит на пару шагов в сторону, прислоняясь спиной к стене. Она теперь не видит гриффиндорца, прячущегося в проеме окна. А он не может видеть, как она нервно дергает плечами, сжимая в руках книгу до побелевших костяшек.

- Люди обычно такие странные, - Трейси шуршит страницами, находит нужную, на автомате читая сразу весь текст, трясет головой и листает дальше. Возвращается обратно, считает строки и кивает - эта выглядит вполне нормально. Может, просто она преувеличивает и придумывает? - "Я молча отвечал улыбкой осторожной". Так себе предсказание получилось. - Дэвис не улыбается. Вовсе нет.

+3

10

- Ремарк? Да, Ремарк - маггл, и это я могу утверждать со стопроцентной уверенностью, в отличие от того же Шекспира и Андерсена. Ещё братьев Гримм, кстати. Ремарк, конечно, уникален. Его привязанность к болезням, первой и безнадежной любви, а также к алкоголю в романах делает приятно. В который раз доказывает, что все мы смертны и несчастны, а жизнь и счастье - то короткое мгновение, за которое не успеваем ухватиться. Если ты тратишь свою жизнь на подобные вещи, - О’Коннор кивает на тряпку, - то, надеюсь, из искренней любви к чистоте и порядку, а не потому что кто-то за тебя что-то решил.

Он расстёгивает две верхние пуговицы на рубашке, запрокидывает голову, чтобы Дэвис ненароком не увидела, как он закатывает глаза от ее вопроса, трёт виски.

- Неприкаянные. Ещё как. - Звучит грубее, чем ему бы хотелось. - Я будто всю вечность бегу за тобой, а ты бежишь от меня. И каждый ждёт, когда остановится другой. Ты споришь со мной не потому, что я ошибаюсь, а потому что не можешь хоть в чем-то согласиться из принципа. - Он дёргает на шее тонкую цепочку с кулоном, подаренные Дэвис, в очередной раз напоминает себе, что змея и лев почти никогда не выходят победителями из подобных споров. Одному придётся отступить, чтобы подготовиться для следующего раунда. Всего-то. Отличие только в том, что О’Коннор и правда устал от этого, предпочитая теперь наблюдать издалека, не соприкасаться, ещё лучше - не думать каждую гребанную свободную минуту о ней.

Но вот она. Снова в его вселенной. Словно раскат грома - оглушающий, тревожный… но в тоже время

- Кто ещё заставит меня вот так улыбаться. - Эйден специально опускает голову - если Трейси на него сейчас смотрит, то лучше бы ей не видеть этой идиотской улыбки влюблённого мальчишки, который живет какой-то своей идеей. - Ладно, читай на здоровье. - О’Коннор спрыгивает с подоконника и подходит к Дэвис, стараясь не смотреть ей в глаза, вообще на неё не смотреть, хватает тряпку, все ещё тёплую от ее ладоней. - Ещё сто лет тут будешь возиться. Нудное зрелище. - Он злится на себя, на то, что неосознанно произносит вслух, лишь сильнее стискивает зубы, проклиная себя. - И знаешь… ты не права. - Кажется… это начинается снова. - У тебя все плохо с фактами, и с мозгами, по всей вероятности, тоже. - Мысленно он уже дал самому себе по лицу. - Ты понятия не имеешь, насколько…, - он старается дышать ровно, но спотыкается, усерднее трёт одну из рам, - когда ты улыбаешься и щуришься, будто только что Слизерин наконец отхватил кубок Школы, когда ты злишься, когда расстроена, когда нервничаешь - ты не умеешь скрывать своих эмоций, в отличие от своих мерзких сокурсниц. В тебе прекрасно каждое движение, потому что ты наполняешь его смыслом и чувством. Даже если покажешь мне средний палец, то я точно пойму, что ты хочешь мне этим сказать. - О’Коннор снова лыбится, поворачиваясь к Дэвис спиной. - Дурацкое гадание… молча не вышло.

+3

11

- Шекспир? Это что-то, - она щелкает пальцами, хмурится, пытаясь вспомнить, где встречала раньше эту фамилию, - про несчастную любовь? Ну там все еще в конце умерли, - в итоге сдается, пожимает плечами и возвращается к протиранию рам. В маггловской литературе она ни драккла не смыслит. А по произведению Шекспира, название которого вылетело из головы совершенно, вроде видела какой-то спектакль по телевизору в доме тетки. А этот, - ну точно, Андерсен! - Дэвис резко останавливается и снова бьет портрет тряпкой по лицу. - Девочка со спичками, которая замерзла насмерть. - Это было Рождество в доме Дэвисов, на празднование которого собрались родственники со всех сторон. Трейси было, кажется, лет шесть или семь, она уже показывала свой характер, но даже ее задела та сказка, что поздним вечером перед камином читала одна из тетушек. Дура набитая - кто такое детям вообще рассказывает? Слова О'Коннора погружают в еще больший экзистенциальный кризис. - Звучит довольно пессимистично и депрессивно. Смертны - без сомнения, но зачем быть несчастными?

Счастлива ли сама Дэвис? Она комкает тряпку в руках, зависая над картиной. Счастлива ли она, когда скрывается в очередном темном коридоре с пыльным фолиантом в руках? Счастлива ли, когда плюется ядом в чужие лица, когда, улыбаясь, посылает проклятия в спину? Это настоящее счастье или лишь умело выстроенная иллюзия?

- О да, так люблю чистоту, что всегда нахожу минутку, чтобы навести порядок в еще одном заброшенном классе или коридоре, - Дэвис закатывает глаза и фыркает. - Делаю это исключительно из любви к чистым полам и картинам, а не по какой-то другой причине.

Дэвис, страшно признаться, уже почти привыкла к этому. К тому, что после нового эмоционального взрыва будет драить какой-нибудь чулан без помощи магии. Что будет оттирать старые котлы или натирать до блеска школьные кубки. Ей это не нравится, конечно, но сдерживаться она так и не научилась, как и выжидать достаточно долго и прятаться. Из десяти случаев как минимум парочка заканчивается для нее весьма неудачно.

- А зачем ты бежишь? И зачем я убегаю? - Вопросы вырываются будто сами собой - уж Дэвис к философским разговорам никогда не была готова. - Бежать можно не только из-за.. впрочем, забей, глупости все это.

По крайней мере, ей становятся понятны те слезы и необъяснимая злость. Дэвис понимает, зачем тогда хлопнула дверью больничного крыла, забыв про свои вещи, лишь накинув мантию на пижаму. Она понимает, откуда это, но все еще не осознает, почему.

- Уж точно не осторожно, - хмыкает Дэвис, удивленно поднимая брови, когда О'Коннор хватается за тряпку. - Поборемся в количестве и качестве отработок?

Смеется заливисто, взмахом руки едва не снося пошатывающуюся лестницу. Но смех быстро прерывается тихими словами гриффиндорца. Трейси замирает. Она бы посмотрела ему в лицо, чтобы понять, блеф это все-таки или нет, подрагивают ли губы в легкой улыбке, блестят ли в азарте глаза, но  она может только разглядывать его затылок и в который уже раз выстраивать свои теории. Дэвис не знает, как реагировать. Это словно встреча с каким-нибудь непонятным зверем или здоровенным студентом в узком коридоре: надо бежать, орать, проклинать, злиться, пугаться, плакать или радоваться?

И Дэвис молчит, но в итоге не выдерживает.

- Знаешь, О'Коннор, я, правда, не понимаю, - признается, наконец, хватая оставленную еще в начале отработки в угол швабру, чтобы занять руки. - Серьезно. Без шуток, сарказма, иронии и прочего подобного. А гадание действительно говно то еще. Никаких четких ответов и руководств к действию. Трелони бы удавилась.

Отредактировано Tracey Davis (18.10.22 00:00)

+3

12

- Шекспир да, писал об этом в «Ромео и Джульетте». Но также он поднимал острые социальные и политические темы в своих пьесах, да и тема жизни и смерти как одна из ключевых в его драматургии. - Эйден и сам не понимает, зачем так распинается перед девушкой, которой до него нет никакого дела. Потому на вопрос про «несчастье» он лишь пожимает плечами - ударяться во всю эту философскую муть сейчас не настроен.

О’Коннор и несчастье за последние три года сдружились так, что «золотое трио» и рядом не стояло, а атмосфера закрытого волшебного замка только накидывала печали на разбитое слизеринской блондинкой сердце, которое, как бы он ни старался склеить, каждый раз при общении с ней трещало по швам, добавляя лишь новых ран, делая пропасть между ними только больше.

- Я бегу, потому что люблю тебя. - С каждым новым разом становится все легче признаваться. Но и больнее. - А ты бежишь, потому что это невзаимно. Все просто. И для меня это не глупости.

О’Коннор приказывает самому себе заткнуться, потому что эта очередная попытка в «контакт» ранит с новой силой, стирает идиотскую улыбку с его лица.

- Не понимай дальше. - Он со всей силой сжимает тряпку в руке, отчего синеватые вены вздуваются, а костяшки белеют от сильно натянутой кожи. Зубы скрипят, когда он со всей злости зашвыривает ненавистную тряпку куда-то в самый темный угол. О’Коннор подходит вплотную, смотрит на Дэвис так, будто это она виновата во всем том, что с ним происходит, выхватывает из ее рук швабру и резкими шагами направляется к тому месту, где только недавно сидел с книгой.

Тишина, которая их сопровождала все эти несколько минут, взрывается оглушительным треском осыпающегося во все стороны хрупкого стекла.

О’Коннор жалеет лишь о том, что у него не хватит смелости отправиться за этой клятой шваброй следом.

В свободное падение.

+3

13

- Какой разносторонне развитый молодой человек, - равнодушно тянет Дэвис, не особенно понимая, куда зашел этот разговор. Политика и философия дружным строем маршируют мимо Трейси, а она даже не смотрит им в спину - настолько она не в теме. От политики родители отгораживали ее максимально, с самого детства вбивая в голову, насколько там все сложно и не нужно конкретно ей. Теперь эта тема вызывает лишь головную боль и усталые вздохи. Жаль, что родители не учли, что Трейси так отстранится от всего, что перестанет даже понимать, какого драккла чистокровные грызутся с магглорожденными - ублюдочность личности от чистоты крови ведь не зависит. А философия.. философия просто никогда не была достаточно интересна.

О'Коннор снова говорит о любви, а Дэвис снова закатывает глаза. В этот раз, в качестве исключения, не потому что он ее этим окончательно достал, а потому что на его эмоции что-то болезненно внутри отзывается, перекрывая доступ кислорода и заставляя тяжело дышать.

- Я не говорила, что твои чувства - это глупости, - Трейси внимательно разглядывает стену, между делом отмечая, что уложено все как-то очень уж криво. - И ничего не.. - едва успевает поймать окончание, сначала не понимая, что говорит это вслух. Все теперь совсем не просто.

Все сложно до скрипящих зубов и собирающихся в уголках глаз слез. Сложно до настоящих эмоциональных взрывов. Но сейчас Дэвис лишь натянуто улыбается нахмуренному бородатому волшебнику.

- Действительно, зачем я пытаюсь, - "я серьезно, без сарказма" - говорила она, но все же ехидничает, провожая взглядом улетающую куда-то в темноту тряпку. Трейси смотрит О'Коннору прямо в глаза, когда он подходит, пару секунд борется за несчастную швабру, но силы явно не равны, она сдается и садится обратно на лесенку. - Тряпку выкинул, рабочий инструмент отобрал, - по реальному поводу она высказаться не может, потому что.. просто не может. В жизни Дэвис нет места не только политике, но и нормальным человеческим эмоциям. Дэвис, в конце концов, больше злая ведьма, чем нормальный человек, она не раз это слышала. - А очередное наказание кто от МакКошки схлопочет? Конечно, Дэвис. А по шапке получит от Снейпа за потерянные баллы? Правильно, снова Дэвис. А потом говорят, что все гриффиндорцы честные и благородные, а слизеринцы - змеи подколодные.

+3

14

- Ты не пытаешься. - Хрипит О’Коннор, собирая всего себя вперемешку со стеклом, которое теперь острыми фрагментами разноцветного витража разбросано по каменному полу. - Все, что ты можешь - показушно делать вид, что ничего не происходит. Удобная позиция, знаешь ли, только вот я уверен, что за всем этим скрывается нечто большее. И я смел считать, что уж мне ты хоть немного, но  доверяешь.

Ошибаться больно. Ошибаться в людях, которых ты любишь - в разы больнее. О’Коннор хотел бы отдать все деньги со своего счёта в банке в обмен на то, что никогда этого не испытает, потому что раны от чужого безразличия и недоверия глубже, чем от осколков, которые он почему-то решил собирать руками, бросая в пустое ведро, стоящее поблизости.

Лучше бы он нахрен погиб в той аварии, лучше бы его сплющило вместе с Бентли, чем выкинуло через лобовое стекло на капот. Лучше бы он никогда не возвращался в Хогвартс, и даже согласился бы на военное училище, лишь бы быть подальше от этого клятого места. Подальше от Дэвис, мысли о которой, наверное, даже обливиэйтом не стереть из его головы, потому что это что-то до невозможности сильное и катастрофическое, что всякий шекспировский финал покажется надуманной сказкой для незрелого юношеского ума.

О’Коннор жалеет о многом. Но этой жалости недостаточно для смирения и покаяния. Этого недостаточно, чтобы продолжать дышать одним воздухом с Дэвис, находиться с ней в одном помещении и держать все под контролем, включая себя.

Он забрасывает в ведро последний крупный осколок, поднимается и направляется к ней, останавливаясь всего в нескольких дюймах. Липкие пальцы обхватывают шею, оставляя кровавые следы, но крошечный замочек на цепочке щёлкает громко.

- Змея победила. - Тихо произносит Эйден, едва сдерживая эмоции в стеклянных глазах, протягивая Трейси ее же подарок ему ко дню рождения, который он никогда не забудет.

Как и не забудет ее.

+2

15

Дэвис злится, она поднимает голову, смотря на О'Коннора, кусает губы, чтобы не вспыхнуть прямо здесь, посреди этого дракклова коридора. Дэвис злится на гриффиндорца, который втянул ее в это все, ворвался в ее личное пространство, перевернул там все, передвинул все, что можно было передвинуть, а теперь стоит тут, обвиняя ее. Дэвис злится на саму себя, потому что позволила себе втянуться, не дала достаточный отпор, а теперь стоит тут, впиваясь ногтями в запястья.

- А чего ты ждал? - Шипит она, делая шаг вперед. - Что я брошусь тебе на шею тогда у больничного крыла или теперь, пока ты читаешь стихи? Что всё в один миг изменится после твоих слов, и мы начнем кружиться и целоваться под красивую музыку? Это же не маггловское кино, Эйден, где все всё сразу осознают и становятся охренительно счастливы. И с чего ты взял, что я тебе не доверяю? - Теперь она отступает, морщится, трет виски, говорит все тише. -  И ты не думал, хотя бы раз, хотя бы секунду, что мне тоже может быть тяжело принять.. все это? И я сейчас не только о твоем признании. А еще ведь говорил, что так хорошо меня знаешь.

Она сама не знает, что хуже - сказать все прямо или продолжать скрываться, фыркать и закатывать глаза. Она не любит О'Коннора, нет, любовь так быстро не рождается, да и Дэвис вообще не уверена, что способна. Но она чувствует, что после этого лета что-то изменилось в ней самой. Сначала неуловимое и почти незаметное, он все больше давило, всплывая то странными снами ночью, то непонятно дрожащими руками посреди уроков. Трейси, как могла, заглушала мысли и чувства, перебивала их глупыми перепалками, злыми стычками в узких коридорах, длиннющими эссе и заучиванием целых параграфов из учебников. Но О'Коннор снова влетел в ее жизнь, с ноги открывая все двери.

- Я не была бы так в этом уверена, - пожимает Трейси плечами, подходит ближе и сжимает в руке протянутый кулон. - Я так долго его искала, а когда нашла, думала, что убью продавца, который отказывался сделать мне скидку. Кажется, что когда он выставлял цены, был не совсем вменяем. - Кулон отправляется в карман, а Дэвис отворачивается, скрывая нелепо покрасневшие щеки.

Отредактировано Tracey Davis (21.10.22 23:18)

+2

16

О’Коннор почти ее не слушает. А если и слушает, то не слышит, концентрируясь на собственной боли и отчаянии, которые съедают его изнутри. Ее слова отзываются в нем, но он лишь машет руками, думая о том, как сильно настрадался от всей этой подростковой влюблённости, зависимости, которые, будто проклятия, так просто из себя не вырежешь.

Он снова сдаётся, как тогда, когда сел пьяным за руль, когда пошёл против Гойла просто потому, что позавидовал.  Он сдаётся каждый раз, когда Трейси бежит, не оглядываясь. Он сдаётся сейчас, даже если она все ещё остаётся с ним.

«Почему же ты не убегаешь, Трейси?», - Эйден кривится, трёт ладонью глаза, щурится, с трудом проглатывая ее слова, смысл которых доходит только сейчас. О’Коннор смотрит на обувь, на трещины в плитке, на то, как подрагивают его собственные пальцы.

Он думал, что знает ее. Думал, что созданный им же образ - она настоящая. Но сейчас он рассыпается на глазах, оседает в воздухе плотным облаком пыли.

- Прости меня. - Теперь О’Коннор смотрит прямо, облизывает пересохшие губы, выдыхает громко. В этот раз он сделал шаг назад, и теперь себя ненавидит. - Прости меня. - Повторяет снова, опускаясь перед ней на колени.

+2

17

Вот и все, вот она и заступила за черту, которую, думала, не пересечет никогда. Это словно окунуться с головой в холодную воду - быстро и резко, толком ничего не осознавая и не думая о последствиях. Дэвис выдыхает, обнимает себя за плечи, захлебывается в установившейся тишине, считает удары собственного сердца, бьющего сейчас по ушам оглушающим гонгом.

Трейси не знает, что там за той чертой. Она шагнула за нее вслепую, поддавшись странным эмоциям, внезапно захлестнувшим ее с головой, выключившим привычный режим "ой, да мне насрать". И драккл знает, кого теперь винить - себя, глупый организм с бушующими гормонами и неожиданно вспыхивающими переживаниями или все того же О'Коннора, замолчавшего и застывшего, будто маскирующегося под очередную школьную статую, которую вот-вот разрисуют дурные первокурсники, не знающие еще про старика Филча.

- Что? - Дэвис разворачивается обратно. Она готова была к любому исходу, но точно не к этому. - Мерлин, О'Коннор, ты что творишь? Нет, я, конечно, надеялась, что ты немного задумаешься, но.. - растерянно смотрит на встающего на колени гриффиндорца, - ты где так сильно головой ударился? - Трейси садится рядом на корточки, заглядывая ему в глаза и пытаясь понять хоть что-нибудь. - Вставай давай, посидишь на подоконнике, если так хочется, там как-то покомфортнее будет.

Когда Дэвис было лет пять, она представляла себя принцессой, запертой в башне, к которой приходят рыцари, побеждающие старого дракона и встающие потом на колени, тяжело опираясь на меч после долгой битвы. Но те времена прошли уже давно и довольно быстро. Трейси хватило пары дней, чтобы понять, что принцессы и рыцари - скукота и банальность. Может, поэтому от действий Эйдена она окончательно теряется.

- И за что ты просишь прощения? - Трейси вздыхает и протягивает О'Коннору руку.

+2

18

О’Коннор тупо пялится в пол, стоя на коленях и опустив голову. Дурацкий волшебный мир не дал ему возможности ставить на паузу столь идиотские ситуации, отматывать назад нелепые выходки и забирать слова обратно, не травмируя себя. Сколько раз он пытался доказать ей, что серьёзен в своих чувствах? А сколько раз спросил, что чувствует она?

Ни разу.

- Я такой кретин, Трейси. - Отвечает он тихо, приподнимая брови и смотря на неё. - Как ты меня терпишь? Я бы сам в себя аваду давно запустил. Прости, что от меня столько проблем. - Эйден смотрит в сторону того самого подоконника, хмурится, разглядывая дыру в окне, за которой прячется звёздное небо. Сколько ещё глупостей он сделает прежде, чем остановится, чтобы стать… смиренным? - Я… ты можешь мне вернуть подвеску? Она мне важна. - Он стискивает прохладную ладонь Дэвис в своих пальцах, поднимаясь вместе. - Я все исправлю. Обещаю.

Дурацкий волшебный мир снова собирает себя по частям: выбитое стекло возвращается на место, будто паззл, заклинание также призывает тряпку, заставляя ту за несколько минут протереть оставшиеся рамы и доспехи, а пятна и следы с пола исчезают, будто тут на славу потрудилось с десяток домовых эльфов. О’Коннор снова пялится на окно, за которым где-то там, у стен замка, валяется теперь клятая швабра.

- Кажется, есть небольшая проблемка.

+2

19

- Да неужели до тебя, наконец, дошло, - фыркает Дэвис и привычно закатывает глаза, - я тебе это уже столько лет твержу. На гербе Гриффиндора должен быть жираф, а не лев. - Почти четыре года Трейси пыталась объяснить О'Коннору, что он тот еще придурок и терпеть его совершенно невозможно, а он додумался только теперь, когда.. она снова морщится словно от приступа внезапно накатившей мигрени. - А с авадой ты, пожалуй, все-таки переборщил, но что-нибудь попроще хоть сейчас, - смотрит на непривычно мрачного, будто пристукнутого пыльным мешком по голове, О'Коннора. - Ну или отложим это на попозже.

Вспоминается какая-то маггловская сказка, где девочка прыгнула за кроликом, и ее утянуло в какой-то другой мир. Мир Дэвис вроде бы остался прежним, но что-то в нем изменилось. На первый взгляд и не понять так сразу, но это чувствуется. Дракклов О'Коннор.

- Сначала забери, потом верни, ты бы определился, - ворчит Трейси, но достает из кармана подвеску, протягивая ее гриффиндорцу. - Если не исправишь, объясняться перед МакГонагалл будешь сам. - Говорит максимально безразлично, но чувствует, как ее затягивает в эту сраную нору все сильнее и сильнее.

Дэвис смотрит на то, как все преображается - восстанавливается стекло, возвращается обратно тряпка, исчезают грязь и пыль. Жалко только, что в голове порядок так просто навести нельзя.

- Если ты про швабру, то соплохвост бы с ней, скажу, что сломалась, а я психанула и сожгла ее бренные останки, - Трейси пожимает плечами, подходя ближе к окну, а на случай проверки посылает заклинание в ближайший висящий на стене факел. - А его случайно зацепило.

Она знает, что им нужно поговорить нормально, но не уверена, что готова к этом разговору. Она надеется, что и О'Коннор тоже пока не готов.

+2

20

Глупость и О’Коннор скоро станут синонимами, если он не возьмёт себя в руки и не начнёт думать прежде, чем что-то говорить или делать. В противном случае, есть большой шанс потерять Дэвис навсегда, а этого ему уж точно не хочется. Она и без того на него смотрит вечно, как на идиота. Не хватало ещё стать врагами, оттолкнув ее окончательно от себя.

- Да, давай не сейчас. Рёбра болят. - Эйден демонстративно хватается за бок, морщась. Болит вовсе не шов на груди, а где-то там, глубже и дальше. - Кажется, сердце. - Ну раз болит, то оно все ещё у него есть - не так ли? Хороший ведь знак? Или не очень?

Он забирает подвеску, судорожно пытаясь как можно скорее надеть на себя, пока Трейси не передумала. Даже не обращает внимания, как она расправляется с другим школьным имуществом, пока сам дёргает застёжку. И даже не замечает, как подкрадывается МакГонагалл.

- Мисс Дэвис! - О’Коннор резко разворачивается на голос декана, ещё больше кривясь от боли. - Мистер О’Коннор?! А вы тут… а что это у вас на шее? Кровь? - Внимательные кошачьи глаза рассматривают то слизеринку, то подопечного, пытаясь, по всей вероятности, определить, что тут произошло.

- А… это? - Ну точно идиот. Мог бы привести себя в порядок, но кто же знал. - Да это я, - ни одного нормального объяснения в голову не приходит. Такого, чтобы МакГонагалл точно поверила. Эйден прячет изрезанные руки в карман мантии. - Брился. А, кстати, - попытка перевести тему кажется ему сейчас наиболее удачной, - тут это… я хотел показать фокус мисс Дэвис, и… короче, швабра… ну это, переборщил с исчезательным заклятием. - О’Коннор надеется, что у него будет возможность сбежать сегодня из башни и найти эту клятую швабру, пока ее не обнаружил кто-то другой. - Исчезла… в небытие. Простите, профессор МакГонагалл.

- Да что же с вами делать?! - Поверила, или только делает вид? - размышляет Эйден, перетаптываясь с ноги на ногу. - Марш по своим гостиным. На сегодня фокусов, - она переводит взгляд на Дэвис, - и уборки с вас хватит. И в следующий раз брейтесь аккуратнее, желательно перед зеркалом.

- Да, профессор. - О’Коннор все ещё держится за ребра, когда в последний на сегодня раз бросает на Дэвис прощальный взгляд. А вот о Бодлере он вспомнит только в гостиной, мысленно надеясь, что книгу не подберёт Филч - уж не хватало ещё французскими символистами растапливать камины.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 12.09.96. свободное падение