Предложение о помощи звучит так естественно и искренне, что Гестия на какие-то считанные секунды задумывается, но в ответ отрицательно вертит головой. Очередная прихоть родителей, а точнее - отца, дорого ей обошлась, чуть не стоила жизни. А что, если бы она разбилась насмерть? А что, если бы заклинание, пущенное в Боула, попало бы в нее? А что, если бы…
- Спасибо, Рой. - Кротко отвечает она, предпочитая забыть об уикенде, дабы воспоминания о злополучных днях не превратились в кошмар, заставляющий просыпаться среди ночи в холодном поту.
Ей нужна поддержка, о, как же ей необходимо кому-то все рассказать, услышать, что во всей этой истории нет ее вины, чтобы кто-то держал за руку, обнял, напомнил, что все осталось позади.
Но Гестия не из тех, кто станет просить об этом, навязываться со своей болью и проблемами, когда все это можно обратить себе же на благо, умело, словно рука художника, выписывающая черной краской по белому холсту неровными, рваными мазками. Нет того, чего нельзя пережить. Кроме собственной смерти. И Гестия отлично помнит об этом, заставляя себя быть сильнее и жестче, чтобы однажды доказать не верящим в нее, на что способна и кем может стать.
Чёрное атласное платье приятно касается кожи, а вышивка золотыми нитями на манжетах и воротнике почти искрится в полуденном солнцем, скромно пробирающемся в комнату через полупрозрачные занавески, надуваемые апрельским ветром, задевающие ее туалетный столик, на котором все всегда разложено в идеальном порядке: пузатые флаконы с духами, ряд тюбиков с помадами, кисточки и карандаши в отдельных стеклянных стаканах и стопка футляров с бархатными подкладками, на которых выложены все подаренные ей однажды украшения. Все эти мелочи успокаивают, отвлекают, будто маятники, притягивающие и гипнотизирующие. Хочется закрыть глаза и упасть на изумрудный бархат покрывала, но вместо этого Гестия приглашает Роя на софу, забитую декоративными подушками с шелковыми наволочками, которые одним движением скидывает на ковёр.
- Мне кажется, порой родители забывают, что мы - единственные у них наследники. - Гестия и сама не знает, к чему это говорит сейчас, поглаживая неровную поверхность крышки доверенного ей Роем артефакта. Эти слова переплетаются с прежними тревогами, будто от случайного прикосновения, вызывая ворох мурашек на руках, благо, покрытых сейчас длинными рукавами.
Она слушает внимательно, но в глаза Барлоу не смотрит - так уж сложилось, что подобные зрительные контакты приемлемы для нее в особых случаях, когда собеседника необходимо в чем-то убедить, или же убедиться самой, а сейчас это не имеет значения, ведь все, что говорит Рой, она и так знает.
- Гоблины и кентавры в последнее время слишком очеловечили свой быт и существование в целом, что и сами начали забывать языки своих предков. - Гестия говорит уверено, будто лично с представителями этих «народов» общалась. - Это не русалочий. - Отвечает она, но, кажется, друг не разделяет ее, лишенных всяких аргументов, выводов. - Ну что же, да будет так. - Позволяет проверить ему свои догадки, не без едва заметной морщинки на лбу наблюдая за тем, как по ее полу растекается вода. Бессмысленно. - Это не русалочий. - Снова повторяет она, но уже тверже, вкладывая в интонацию максимум своей уверенности. - В русалочьем нет согласных букв. В языке троллей, наоборот - почти нет гласных. - Гестия наклоняется, чтобы поднять шкатулку, смахивает ладонью оставшуюся на резьбе влагу. - Мы могли бы заглянуть в библиотеку, но там твой отец.
Досаждать мистеру Барлоу своим присутствием уж не хочется, все попытки разгадать шифр хочется оставить при себе, будто очередную ценность. Такие, как они, не хвастаются пройденным тернистым путём, достигнув желанной цели. Все должны видеть только блистательный результат, лишь немного догадываясь, чего он стоил.
- Это точно буквы? - Кэрроу передает шкатулку обратно в руки Роя, стараясь не соприкасаться пальцами с его. - Я бы сказала, что это буквенные символы. Я к тому, что верной комбинацией может быть не только какое-то слово, но и определенная последовательность в виде рисунка, схемы, как шахматная доска, или же геометрическая фигура. Но, даже если мы имеем дело с лексическим кодом, то без словаря нам не обойтись. Слушай, - распущенные по плечам волосы убирает за плечи и одергивает подол платья, прикрывающий лишь наполовину колени, - отец не дал бы тебе эту шкатулку, если бы не был уверен, что ты найдёшь ответ. Порой все проще, чем кажется на первый взгляд, осмотри еще раз внимательно. Больше никаких символов на ней нет? Даже если мы узнаем язык, то сколько времени уйдёт на правильную комбинацию? Думай, Рой.
[nick]Hestia Carrow[/nick][status]царевна несмеяна [/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/658/276150.gif[/icon][sign].[/sign][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Гестия Кэрроу</a></b>, 16[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info]
Отредактировано Terrence Boot (28.12.22 15:21)