атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 27.09.96. решили поорать под луной


27.09.96. решили поорать под луной

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/637792.gif
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/861875.gif
Luke Cholderton х Max O'Flaherty
27.09.96 (пт)
барсучья гостиная

[шепотом]
неужели так сложно задницу с дивана оторвать и на отбор притопать

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/691986.gif[/icon]

+1

2

— Твою ж…

Люк закрывает глаза и хочет уснуть. Сон это нормально. Это про кайф. Это ухнуть в темноту и очнуться завтра. Из-за зудящих в голове мыслей-переживаний-расстройств ощущение, что долгожданное «завтра» не наступит никогда.

Люк переворачивается на другой бок и недобрым взглядом обращается к Луне. Полная, жирная тварь. Вообще хрен заснешь.

Люк не оборотень. Он не покрывается шерстью и не превращается в монстра, он никого не убьет, он не опасен, он нормальный, просто покалеченный, просто в жопе у него зияла дыра. Он адекватный. Просто хочет разодрать себе глаза, которым не хочется спать.

Он встает и валит в ванну. Ледяная вода ополаскивает лицо. Ледяной душ. Ледяное, нахрен, всё. Не спасает. Может, зарядку сделать? Сердце пропускает хулиард ударов и тарахтит как бешеное.

Охота забиться в угол и там выть.

Какой-то сводящий с ума внутренний страх, дикая паранойя, он умирает, он сейчас сдохнет — ровно те же ощущения, что в лесу. Если закрыть глаза, то будет не темнота, а шорох травы, бьющие по роже ветки, рычание зверя. Досмотреть воспоминание страшновато. В конце Люку больно, он в крови.

Гостиная барсуков тихая и сонная. Люк вышагивает туда-сюда, считает овечек, перепрыгивающих через забор, досчитывает до ста и не перестает дрожать.

Стаскивает одеяло с кровати и тащит обратно в гостиную. Накидывает на себя с головой, садится у камина. Тепло, комфортно, темно, тесно. Дышать. Надо дышать.

+1

3

   Уставшие мышцы мешают расслабиться и погрузиться в сон, в темной спальне Макс ворочается каждые пять минут в поисках того самого положения тела, в котором она не будет чувствовать нарастающую ноющую боль в плечах или спине, но безуспешно. Надоедает. Она резко садится и морщится, сминая пальцами край проверенного так сказать временем одеяла, могла бы и догадаться, что мышцы тут же начнет сводить, могла бы полтора часа назад постоять подольше под теплой водой, могла бы вообще остановить вовремя эту тренировку в одиночестве в слишком позднее время. Командная же сорвалась.

   Оборачиваясь на спящих соседок, она понимает, что даже без этого дискомфорта ни за что бы не заснула так просто, слишком много мыслей - будь жив Диггори, по крайней мере она была бы услышана и понята, вываливать же на Эпплби всё, что скрывается под внушительной вершиной айсберга с названием "что в этом году бесит Максин О'Флаэрти", не очень то гуманно. Она явно устала, раз решила практически без отбора снова принять в команду Рикетта, не присматриваясь к его качествам, ибо любой здравомыслящий человек присвистнет с горы на чаще весов его недостатков ничем особо не скомпенсированных.

   Отбор вообще Макс не понравился, даже то как она себя показала и продолжает показывать на тренировках. Неожиданно она стала одним из самых старших и опытных загонщиков, и самое дурацкое в этом - отсутствие роста хотя бы до своего обычного уровня, просто не с кем расти. Из младших любой в первую очередь будет учиться у неё, слабости показывать нельзя, а старших не осталось... и здесь же было дело принципа.

   Прихватив из сумки самую скучную книгу по защите от темных искусств, Макс накидывает толстовку и спускается в гостиную, не удалось вымотаться физически - так хоть у камина глаза начнут закрываться над страницами, на которых по идее нужно найти немного информации о проклятьях, пока профессор не продемонстрировал.

   Тихо в гостиной, так же раздражающе тихо, как в спальне, но по крайней мере ты никому не помешаешь передвижениями. Макс падает задницей на диван у камина и только после этого замечает такую гору из одеяла - кого-то, с головой им накрывшегося.

   - Эй, - толкает его рукой по плечу, тут же узнает, что вообще никак не улучшает настроение. - Ты боишься докси? Хреновый день? - предполагает исходя из выражения лица. - Очень понимаю, хотя мой мог бы быть лучше, если бы кто-то просто взял метлу и не проигнорировал отбор, - с него уже прошло почти две недели, но высказать всё недовольство вполне приличному загонщику в любительских матчах никак не хватало времени. Накапливалось.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/691986.gif[/icon]

Отредактировано Maxine O'Flaherty (27.01.23 20:57)

+1

4

Гребаный псих.

Люку кажется, что все его тело трясет в нервной дрожи, что он какое-то, нахрен, желе-истеричка, что до утра его, дебилоида, точно не хватит. Охота кинуться прямо в костер и сгореть там дотла.

То ли ему холодно, то ли жарко, то ли тесно в своем теле, то ли это бред, температура, лихорадка. А может ему просто хочется выпустить клыки и взвыть на Луну? Может ошиблись взрослые тетки да дядьки, говоря, что не станет Люк оборотнем?

И чего он в школу поперся…

Он вздрагивает всем телом и зверем недоверчиво косится на руку, тронувшую его плечо. Узнает в сонном девчоночьем лице Макс, в который раз отмечая, что у той прикольная прическа после лета, и фыркает на негодование из-за отборочных.

— Катились бы они, — хмурит он брови, — ваши матчи. Чего пристала?

Он поднимается, возвышаясь над девчонкой, и буравит ее своим недовольством. Не одна Макс умеет рожу корчить, вредничать, ехидничать и даже орать. Люк тоже научился — проверить захотелось?

— Отвянь, О'Флаэрти.

Как будто был иной исход отборочных: Люк знал, что Тэмзин не разобьет сыгранную парочку загонщиков, которая принесла их сборной кубок. Только идиот решит менять золотой состав.

Люку сводит зубы от мысли, что с квиддичем у него покончено, но не рассказывать же это девке, которая начала с ним разговора с наезда. Шла бы лесом.

+1

5

   Недовольство появлению в спальне полчища мелких зубастых родственников фей Максин прекрасно понимает и согласно хмыкает, услышав предложение "катились бы", поначалу относя это то ли к докси, то ли к бестолковым соседям по спальне. Она бы высказалась сразу с направлением. Люк же имеет в виду практически святое - матчи по квиддичу, на что успевшая положить себе на колени книгу ирландка вскидывает голову, не сразу веря своим ушам. 

   - Ты вот это сейчас серьезно?

   Очень даже, поднимается он на ноги, нависая, словно бы первый и единственный вымахавший недавно парень в их школе и может этим удивить. Макс вообще привыкла, у неё в команде один такой любит размерами кичиться. И толку то. Правда, Чолдертона она всегда считала нормальным. Компанейским. Легким таким, пошутить можно и не закатывать глаза от ответов.

   - Праздновать победу - так ты с нами, дайте два, - имеет в виду сливочное, неизменно предоставленное после матча самыми сообразительными хаффлпаффцами, - а какие-то усилия приложить - всё, валишь поджав хвост?

   Макс пытается не сильно повышать голос - тишина и приглушенный свет в гостиной факультета немного напоминают, что неподалеку все спят или пытаются этим заниматься, и совсем не хотят слушать этот диалог. Особенно не хотелось бы привлекать внимание декана. Но возмутительно же!

   Приходится отложить книгу в сторонку и подняться на ноги, не особо сильно толкнуть Чолдертона прямой рукой, только чтобы сделал шаг назад и не так сильно раздражал. Макс следом морщится и ведет плечами, всё таки руки еще ноют, не то что у филонящих и только кричащих "Хаффлпафф - чемпион" придурков.

   - Иди к чер... чучелу, а увижу тебя на поле - собью и стыдно не будет.

   [icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/691986.gif[/icon]

Отредактировано Maxine O'Flaherty (25.02.23 21:32)

+1

6

Спортсмены вообще странные. Такие нежные, стоит хоть кому-то сказать что-то не так про их дражайший матч. Люк помнил себя таким — и когда глаза горели, и когда очень душа пылала за команду, и когда самому хотелось вот туда. В форму. И добиваться побед.

Люку немного жаль. В нем не осталась та добрая радость за команду, он о квиддиче думать больше не может. Тело реагирует только злостью и болью.

— А че, обязан?

Не обязан, вот и ответ. Или Макс считала участие Люка в неофициальных матчах за расписку в обязательный отбор? Или теперь на трибуны обычным смертным нельзя? Или что вообще о себе вообразила О’Флаэрти?

Удар в плечо напомнил Люку, что он живой.

Люк всматривался в глаза бесноватой Макс и не отрывался. Просто было любопытно, в какой момент ее разорвет точно вопиллер. Она же нереально громкая.

Так чего затихла?

— Не увидишь, — хрипло звучит.

Взмах палочки, невербальное. Со стороны спален в руки Люка прилетел Нимбус. Красивый, мать его. Родительский подарок.

Люк крепко схватил метлу и кинул ее в костер.

— Плевать вообще.

+1

7

   Да пошел бы он к черту, если не сказать грубее. Не каждого загонщица согласна терпеть в команде, далеко не каждого настолько, чтобы и самой на отборочные звать, оказалось, на счет Чолдертона она сильно ошибалась. Не обязан вообще. Макс хмыкает в ответ, приподняв брови в легком неодобрительном удивлении, она ожидала что-то из серии "не хочу" или "не интересно", честное признание, что силенок на удары по бладжерам у него больше нет, но такое простое... ты думаешь, он обязан тебе что-то, О'Флаэрти?

   Обычно это звучит в ответ старостам на их бессмысленные звонкие речи о необходимости соблюдать правила и хорошо учиться во благо родного факультета, ведь всем приятно выигрывать кубки. Не обманывайте, каждый год, глядя как Поттер играючи зарабатывает очки и как ликуют гриффиндорцы за столом, что-то на факультете будит дух - достаточный, чтобы почувствовать досаду, и совсем слабый для стараний в следующем году. Он был особенно силен, когда наконец хаффлпаффца выбрали чемпионом от школы, заполнял факультет, когда впервые за много лет выиграли чемпионат. Квиддич - вот приятнее учебы или правильного поведения.

   Иди ты к черту.

   Прямо сейчас.

   Отправить его Макс не успевает, напрягается от движения волшебной палочки - за своей ей еще тянуться надо, в голове проносится только, что она его прибьет потом независимо от заклинания. На зов прилетает метла.

   - Ага, давай в форточку, - скептически произносит, но на метле покидать замок парень не планирует - округлив глаза, Макс соображает, что неплохой такой Нимбус летит в камин во славу поехавшей крыши Чолдертона. Определенно поехавшей. - Ты дебил? - палочку всё таки приходится схватить, чтобы потоком воды погасить пламя. Становится темнее, холоднее, как-то... зато Макс может спасти несчастную метлу.

   - Нимбус не нужен? Поломать хочешь? Давай я знаю способ, - мокрую метлу берет в руки и следом прутьями лупит по боку парню, рукоятью целится по башке дурной, а метла крепкая - так просто не ломается. На еще удар.

   От этого легче не становится, злость только собирается и усиливается, с третьим ударом не остается сил моральных на следующие. Не нужно ей это. Ни уговаривать вступать в команду, ни ломать чертову метлу, ни оставаться в гостиной на неприятный разговор. Не нужно Чолдертону - так вот ей и подавно. Резко выдохнув, ирландка отбрасывает Нимбус в сторону и уходит. Импова общага, даже не почитать спокойно после отбоя.

   [icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/691986.gif[/icon]

Отредактировано Maxine O'Flaherty (30.03.23 00:40)

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 27.09.96. решили поорать под луной