Sybill Trelawney (мастер) и студенты шестого курса, посещающие прорицания
15 октября 1996 год (вторник)
Класс Прорицаний
Тема Занятия: Гадание на шарах
Происходящее в шаре:
1 стол.
Miyuki Tsuji
Вы видите тараканьи бега. Можете выбрать, на какого из тараканов поставить (номера от 1 до 7)
Бросьте дайс с 7 гранями и ждите мастера.
Ваш таракан пришел вторым. Вы видите перед собой неплохую сумму денег - это ваш выигрыш. Вы потратите ее на:
Бросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1 - Сумочку от Магатти
2 - Бриллианты
3 - Сладости из Сладкого Королевства
4 - Товары из Зонко
5 - Любовные зелья, конечно
6 - Книги
Amanda Brocklehurst
Шар мутный, попробуйте прочистить внутренрий глаз и всмотреться еще раз. Бросьте дайс с 10 гранями.
1-5 - получилось
6-10 - вы плохо открыли глаз
Еще 2 попытки
ИЛИ
Вы можете надеть браслет Трелони, и тогда вам откроется БУДУЩЕЕв белом цветеБросьте дайс с 10 гранями
1-3 - в черном цвете
4-6 - в белом цвете
7-9 - в розовом цвете
10 - не откроетсяВашему взору предстало что-то светлое. Это оказались:
Бросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера.Белые тапочки1 - Белые тапочки
2 - Белое пальто
3 - Белый конь
4 - Белый шкаф
5 - Белый снегсерый лед
6 - БелкаВы увидели белые тапочки. Но кому же они принадлежат? Хозяином тапочек оказался:
ДамблдорБросьте дайс с 5 гранями и ждите мастера.
1 - Белый маг
2 - Дамблдор, конечно
3 - Малфой
4 - Белый конь, точнее, кентавр
5 - Трелони. Браслет ее и тапочки тожеВы можете предсказывать директору скорую смерть - вот такое оно, будущее в белых тонах, в понимании Трелони.
3 стол
Lavender Brown
Шар мутный, попробуйте прочистить внутренрий глаз и всмотреться еще раз. Бросьте дайс с 10 гранями.
1-7 - получилось
8-10 - вы плохо открыли глаз
Parvati Patil
Вы видите группу призраков, которые чего-то от вас хотят. Один из призраков подходит к вам, и вы пытаетесь разобрать слова.вы услышали что-то расплывчатое. Что-то о кровати, охоте и Балтийском мореБросьте дайс с 8 гранями и ждите мастера
1-4 - ничего не понятно
5-7 - вы услышали что-то расплывчатое. Что-то о кровати, охоте и Балтийском море
8 - призраков слышно ясно и чётко. Призраки хотят веселиться и котлетку. Тухленькую.Вы не понимаете, точно, но призраки настойчивы, и вы решаете им помочь. Вы решаете начать с:
ОхотыБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1-2 - Кровати
3-4 - Охоты
5-6 - Балтийского моряВы нашли для призраков призрачное оружие и призрачных коней. Довольная компания разной степени прозрачности понеслась охотиться и привезла:
КабанаБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1 - 1.5 литра охоты крепкой
2 - Кабана
3 - Фазана
4 - Судака
5 - Лося
6 - Эльфа, потому что решили, что они Дикая ОхотаНо внезапно этот кабан превратился в...
Бросьте дайс с 5 гранями и ждите мастера
1 - Жареного кабана
2 - Кентавра
3 - Рона Уизли
4 - Винсента Крэбба
5 - Огромного паука5 стол
Christopher HemsleyВы узнали, что в Гринготтсе есть какой-то водопад, назначение которого пока что остается загадкой.Вы видите банк Гринготтс. Старший гоблин достает из широких штанин...
Меч ГриффиндораБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1) советский паспорт
2) дубликат философского камня
3) маггловские деньги
4) галлеоны
5) меч Гриффиндора
6) ключикот твоего сердечкаГоблин достал меч Гриффиндора и положил его перед вами. Затем он начал говорить о чём-то. Вы наклоняетесь ближе. По языку жестов/губам/поведению вы узнаете, что:
Меч лучше держать в сейфе под охранойБросьте дайс с 7 гранями и ждите мастера
1 - Меч должен принадлежать гоблинам и точка
2 - Меч очень острый (логично)
3 - Рубины в мече не настояшие
4 - Меч тоже не настоящий
5 - Меч самоочищающийся, и гоблин вам это демонстрирует
6 - Меч лучше держать в сейфе под охраной
7 - Это никакой не меч, а новая разработка близнецов УизлиГоблин сообщает, что такой ценный меч лучше всего держать под охраной в Григоттсе. Но это и ежу понятно. Вы идете посмотреть на охрану, а там:
Надежная дверьБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера.
1 - Еж, которому все понятно
2 - Группа магглов, которым вотпрямщас надо обменять деньги
3 - Дракон! Нет, не так. ДРРРРАКОН!
4 - Супер надежная дверь, надежнее некуда
5 - Водичка с потолка капает
6 - Американские горки на тележкахВместо охраны перед вами надежная дверь. Вас это не убеждает, и тогда гоблин открывает дверь, а там:
Американские горки на тележкахБросьте дайс с 5 гранями и ждите мастера.
1 - Еж, которому все понятно
2 - Группа магглов, которым вотпрямщас надо обменять деньги
3 - Дракон! Нет, не так. ДРРРРАКОН!
4 - Водичка с потолка капает
5 - Американские горки на тележкахНа очередном крутом вираже вас облило водой и видение закончилось. Вы узнали, что в Гринготтсе есть какой-то водопад, назначение которого пока что остается загадкой.
Joan Kerridge
В шаре вы видите какого-то молодого человека. Он уверяет вас в том, что он бард, и что он жил еще при Основателях. И сейчас основательно вам все расскажет о:О ХельгеБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1 - О Годрике
2 - О Ровене
3 - О Салазаре
4 - О Хельге
5 - О себе самом
6 - О со ля миоБард решил поведать вам о Хельге. Он запел: "Всем Хельга была хороша...
Входила в зал она не спешаБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1 - Смотрел на нее я не дыша
2 - Входила в зал она не спеша
3 - Обласкает она даже ежа
4 - Формы, ум, красота ну и душа
5 - Молва о ней повсюду слышна
6 - Бард устал, дайте винаБард продолжал петь: "Я смотрел на ее стан... "
Бросьте дайс с 5 гранями и ждите мастера
1 - В руке ее был стакан
2 - Я был тогда пьян
3 - Все вокруг окутал дурман
4 - А звали меня Тристан
5 - Когда появился вдруг великан7 стол
Lisa TurpinТеперь вы счастливый обладатель красной шапки, которую можно натянуть на третий глаз, и знания о том, что в ближайшем будущем вас ждет угроза, которую вы сможете побороть при должном упорстве.Вы видите себя, плутающим по коридорам. Наконец, набредаете на видавшую виды дверь. На табличке написано:
Снежанна ДаркБросьте дайс с 7 гранями и ждите мастера
1. Дж. К. Сант
2. А. Л. Эвилсон
3. Л. Ч. Кингмен
4. Снежанна Дарк
5. А. П. В. Б. Д.
6. С. К. Мур
7. ЗавхозВы открыли дверь и вошли.
- Anglaise? - донеслось до вас. А затем вы сгорели. И заморозились. Изображение в шаре помутнело, затем вы снова увидели тот же коридор. На табличке написано...С. К. МурБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1. Дж. К. Сант
2. А. Л. Эвилсон
3. Л. Ч. Кингмен
4. А. П. В. Б. Д.
5. С. К. Мур
6. ЗавхозВы открываете дверь, а за дверью плещется болото. Вы идете через болото и встречаете там:
Красного колпакаВы пугаетесь и оглушаете колпака заклинанием. Подойдя ближе, вы обнаруживаете, что это
Красный колпак, никакой ошибкиБросьте дайс с 6 гранями
1 - Красный колпак, никакой ошибки
2 - Санта
3 - Красная шапочка
4 - Гоблин, у которого день рождения
5 - Снежанна в красном берете
6 - [с]адовый гномВы видите поверженного красного колпака. Вы наклоняетесь и забираете его колпак. Теперь вы счастливый обладатель красной шапки, которую можно натянуть на третий глаз, и знания о том, что в ближайшем будущем вас ждет угроза, которую вы сможете побороть при должном упорстве.
По желанию, вы можете добавить к результатам дайса +1 или -1Kellah Bryan
Вы видите незнакомую обстановку заброшенного дома. Вглядевшись, вы понимаете, что это обстановка визжащей хижины. В хижине вы встречаете:ПесикаБросьте дайс с 5 гранями и ждите мастера
1 - Песика
2 - Котика
3 - Мини пига
4 - КРЫСУ
5 - Змейку. ЯдовитуюВ хижине оказался песик. Но не маленький славный дружок, а, черт его возьми, ГРИМ! Но тут Грим:
Начинает вилять хвостом и облизывать вам рукиБросьте дайс с 5 гранями
1 - Начинает вилять хвостом и облизывать вам руки
2 - Убегает
3 - Говорит вам не бояться
4 - Громко лает
5 - Превращается в кого-тоНикакой это не Грим, а просто большая черная псина. Кажется, он от вас что-то хочет.
Песик хочет поиграть в мячБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1 - Песик хочет покушать
2 - Песик хочет погулять
3 - Песик хочет поиграть в мяч
4 - Песик хочет поиграть С ТВОИМИ КОСТЯМИ
5 - Песик хочет что-то показать
6 - Песик нифига не хочет, уходитеВы кинули ему мяч, и пес убежал. Теперь вы знаете, что в визжащей хижине никто не живет (какая неожиданность)
8 стол
Millicent Bulstrode
Вы видите себя в кафе Флориана Фортескью. К вам подходит официант и спрашивает:Есть один квест, дает 30 опыта, интересует?Бросьте дайс с 5 гранями и ждите мастера.
1 - Давно тут отдыхаешь?
2 - Что будете заказывать?
3 - Защитные амулеты интересуют?
4 - Есть один квест, дает 30 опыта, интересует?
5 - Не желает ли гостья спец.меню?Квест? Что за бред? Официант решил, что вас такое не интересует, и удалился. Даже спец.меню не предложил! Вы:
Решили устроить скандалБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1 - Решили устроить скандал
2 - Попросили позвать управляющего
3 - Заказали мороженое
4 - Взяли почитать журнальчик
5 - Вышли из кафе
6 - Отошли припудрить носикНа крики прибежал сам хозяин кафе, выдал вам бесплатное мороженое и по секрету сообщил, что он сейчас не может надолго оставаться, потому что:
Улетает в отпуск на БагамыБросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера
1 - Улетает в отпуск на Багамы
2 - Пожиратели Смерти его отпустили ненадолго
3 - Он уедет жить из Лондона
4 - Кафе скоро взорвется
5 - Он занялся продажей амулетов, которые сейчас приносят больший доход
6 - Он вложился в MagiCash и закрываетсяНа этом видения закончились. Вы знаете, что хозяин кафе еще нескоро вернётся, но с ним все в порядке.
Neil Nuts
Вы видите деревеньку и путника, который только что туда прибыл. Начинается дождь. Путник...
Бросьте дайс с 6 гранями и ждите мастера.
1 - Вошел в старый заброшенный дом
2 - Остался мокнуть под дождем
3 - Постучался в один из домов
4 - Зашел в таверну
5 - Укрылся в конюшне
6 - Он же волшебник, наколдовал себе зонтик
Мастер: Jason Samuels
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/770423.gif[/icon][nick]Sybill Trelawney[/nick][status]таролог, астролог, суетолог[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Sybill_Trelawney" target="_blank">Сибилла Телони</a></b>, 39 лет[/pers][info]Преподаватель прорицаний[/info]
Отредактировано Brewer (06.03.23 22:22)