Да, я хочу стать к тебе ближе...
Узнать, чем же ты дышишь.Harvey O'Brien, Katie Bell
12 октября 1996 года (суббота)
Хогсмид— Вообще-то, у меня свидание.
— Что?
— Это когда двое увлечены и проводят
время вместе
12.10.96. The things I like to do
Сообщений 21 страница 23 из 23
Поделиться114.05.23 16:33
Поделиться2125.01.24 18:30
Харви солидарен в том, что пауки создания неприятные и Кэти чувствует небольшое облегчение. Ей всегда немного неловко от того, что боится каких-то маленьких существ, но они такие жуткие со всеми этими лапками, что кровь стынет в жилах, гораздо страшнее, чем стоять на краю обрыва.
— Но бояться чего-то нормально, — как будто сама себя убеждает, не отрывая взгляд от пушишек, что удобно угнездились в красном шарфе и умилительно хлопают глазками всей толпой. Она не думала, что пушишки вблизи такие очаровательные, поэтому не может перестать на них пялиться. — Если верить стереотипам, то они учились бы на Хаффлпаффе, — смеется, прижав сверток к груди и поднимая взгляд на О’Брайена.
— Хм, — смотрит внимательно на зверька, которого выбрала, потом снова на парня. — Пусть будет Зефирка, — задумывается, пытаясь раскопать в своей голове хоть какие-то знание про этих животных, — я не знаю как понять мальчик или девочка, но если что, Зефир звучит довольно по-мальчишески, — смеется, потому что даже для пацана это слишком слащаво, но тот сам виноват, нечего быть таким миленьким, пушистым и забавным. — У волшебников определить значительно проще, конечно, — зачем-то добавляет Кэти и тут же смущается. Потому что в голове всплывает образ Харви с их похода на озеро, когда он был вообще в одних плавках и сверкал своим торсом, очень таким подкаченным, крепким. Это можно почувствовать и когда просто обнимаешь его, но видеть своими глазами совершенно другое.
Белл закусывает губу, думая о том, что не отказалась бы попялиться еще, но вслух этого не скажет, конечно, неловко это, да и мало ли как воспримет это сам Харви. Они не так давно просто поцеловались, так мило смущает когда просто берутся за руки и переплетают пальцы, не хотелось торопить события, все должно развиваться само собой. Странно было думать про это, особенно после того, как Майлз год назад четко дал понять: у них могут быть отношения, если девчонка готова отдаться ему полностью, а она готова не была. А что сейчас?
Сейчас ей настолько комфортно, что даже привычная тревога иногда отходит в тень, словно со стороны наблюдая за происходящими событиями. Гриффиндорка не чувствует давления, наоборот, заботу, трепет, комфорт, она чувствует себя в безопасности. А в текущие времена это особенно ценно. Харви был чудесным парнем и, вероятно, прекрасно об этом знал.
— Пойдем? Не хочу больше тут находится, да и малышню надо пристроить, — приподнимает сверток, обращая внимание на свою ношу. Ребята выходят на улицу так же, через главный вход, О’Брайен снимает отодранные ранее доски и возвращает их на место перед уходом, как будто они там и не были вовсе. По дороге до зверинца они болтают о какой-то ерунде, а девушка не может перестать улыбаться, настолько ей сейчас нравится быть здесь рядом с этим парнем. Кажется, настоящие свидания прикольная штука, может быть еще как-нибудь сходят?
Звон колокольчика оповещает владельца о посетителях, — Здравствуйте, — Белл стремительно приближается к стойке за которой на нее внимательно смотрит взрослый волшебник, — мы нашли целое семейство и не знали куда их деть, решили, что у вас им будет лучше всего, — улыбается максимально очаровательно, чтобы мужчина не отказал и забрал малышню под свое крыло. Опускает шарф на крепкую поверхность, как-то невольно отмечает этот факт после инцидента со столом и аккуратно распутывает шарф, откуда на них пялится толпа пушишек, — Мы бы хотели одного оставить себе, но остальных в школу забрать не сможем, — вздыхает, поглаживая каждого по макушке.
Мужчина оглядывает пушишек и благодарит ребят за такую заботу о животных, после чего даже вручает небольшой сверток, где есть полезные штучки для ухода за их новым питомцем. — Спасибо, — это немного неловко, но Кэти подарок принимает. Возвращаясь к Харви поднимает вверх ладошки, на которых сидит Зефирка, — знакомься, это наш питомец, — покачивает руками, чтобы расшевелить зверушку, — Зефирка, а это Харви, он будет тебя любить, как и я, — звучит странно, как будто они ребенка завели, ой, какие глупости вообще, откуда только такие ассоциации.
— Нам еще выдали какие-то штучки для ухода, — пакет висит на запястье, на него и кивает гриффиндорка. — Можешь его взять? — не то, чтобы он был тяжелый, просто она несет питомца, будет здорово, если и Харви не останется с пустыми руками. — Как будем делить его внимание? — шепчет Кэти, пока они еще не выбрались на улицу, — можно неделю в башне Гриффиндора, потом неделю в подземельях, а когда будем гулять, то можем иногда брать с собой, — вдохновленно щебечет, — но только, если ты будешь себя хорошо вести, — уже Зефиру, который просто сидит и ничего не делает.
— Куда теперь? В сладкое королевство? — они хотели выпить какао, после пережитого стресса от встречи с пауком Кэти точно заслужила что-нибудь сладкое, возможно еще и десерт. И она будет совсем не против, если в качестве десерта будут сладкие поцелуи где-нибудь в дальней части кафешки.
Поделиться2210.03.24 21:40
- Надеюсь, что нет, - смеется Харви. - Представляешь, сколько от них шуму и гомону? А у нас и так уже есть Фоули. Он не выдержит конкуренции и, чего доброго, сбросится с Астрономической башни.
Как уже можно было догадаться, Харви был не то чтобы высокого мнения о вокальных способностях Салли, который мнил себя почти что вторым Эксл Роузом, но безбожно до него не дотягивал, да и песни у него были так себе по содержанию. Словом, петь Салли не умел примерно вообще, но почему-то сам был незыблемо и бесповоротно убежден в обратном, что его ждет великое будущее и прочая, прочая. Будущее его не ждало абсолютно, оно наверняка уже сейчас строило окопы и трусливо пряталось за брустверами, намереваясь отстреливаться от настырного и творчески вдохновленного Фоули до последнего.
- Хотя-я-я... - задумчиво тянет Харви, вдруг подумав, что избавиться от Фоули таким элегантным способом будет очень даже кстати. Может, и правда его ранимая творческая душа не выдержит, что вместо него подземелья Хаффлпаффа бесит своим шумом кто-то еще, и решит так покончить с жизнью, чтобы доказать простым смертным всю свою ранимость и непонятость души. Идеально же, давайте сюда всю эту орущую ораву, Харви будет претворять свой план в жизнь!
Кэти что-то говорит о том, что у людей понять принадлежность к мальчикам и девочкам не в пример проще, и удивленно и даже оторопело поднимает брови, уж точно не ожидая чего-то подобного от скромницы Белл, которая краснеет только от одного упоминания о поцелуях, не говоря уж о чем-то другом. Вот это поворот, на самом деле, Харви тут же забывает о своем коварном плане умертвить Фоули и принести мир и спокойствие в эти земли, и силится придумать что-то удобоваримое, что можно бы было ответить, не сводя все к пошлости, которая так и просится ему на язык.
А вряд ли Кэти оценит, если он вдруг начнет рассказывать о пестиках и тычинках, переложенных на человеческую анатомию.
- Ну да, - наконец невозмутимо говорит он, справившись с собственной скабрезностью и испорченностью, - бесит бриться каждую неделю, а иначе меня МакГо даже на порог своего кабинета не пустит. Говорит, похож на дромарога, а не на человека.
Типа да, борода решает. В этом вся разница, а вовсе не в том, что у девочек колокольцы не висят. Да, Харви в этом плане был довольно проинформированным малым, не все маггловские книжки одинаково скучны, знаете ли.
Но вообще лучше уже уйти отсюда, а то мало ли до чего они так говорятся, начнут еще проверять, чем действительно мальчики от девочек отличаются, и Харви занимается истинно мужской работой - снова прилаживает на место доски, которыми был забит проход в хижину, и всячески уводит разговор в другую сторону, что ему вроде бы даже удается. Во всяком случае до волшебного зверинца они доходят без проблем - погода и правда немного наладилась - и даже быстро справляются со связанными с пушишками заботами.
- Вроде такая маленькая пушишка, а брахла как у целого настоящего животного, - Харви чуть встряхивает пакет, внутри которого что-то позвякивает и шуршит, словно там и правда аж арсенал прибамбасов. - Ну здорово, Зефирина, - он тычет пальцем в пузо зверухе. Это он типа теперь батя, а к этой роли нужно подойти со всей ответственностью. - Лучше, если он у тебя будет. У меня Ганнибал немного на голову больной, боюсь, как бы не сожрал.
Здоров физически, но тяжело болен душевно, никогда не знаешь наверняка, кого вздумает укусить в следующий раз.
- А теперь по какао, - торжетствено провозгласил Харви. - С зефирками? Да нет, не с тобой, Зефирина ты чудная, с обычными, не пищи, - терпеливо объясняет он новому подопечному, которого Кэти, естественно, теперь понесет с собой в Сладкое королество. - Давай я его во внутренний карман куртки суну, там хоть не замерзнет? - погода хоть и наладилась, но все еще не по-осеннему холодно, и идет первый снег. Рановато для октября, да ничего не поделаешь.
Отредактировано Harvey O`Brien (10.03.24 22:28)
Поделиться2329.04.24 16:37
Харви такой смешной и забавный. Кто-то скажет, что комплимент для парня так себе, но какая разница кто и что там себе думает? Белл это в нем нравится, нравится находиться рядом и хохотать в голос, и настроение всегда поднимается, даже если они не прижимают друг друга в объятиях или не дарят друг другу поцелуи, сладкие до головокружения. С ним интересно, он совсем другой, что его главное достоинство.
— О, это ваши мальчишеские штучки, — глупо хихикает, прикрывая рот ладонью. На самом деле, это правда забавно, когда у парней начинается период появления растительности на лице, он придаем им какой-то взрослости и суровости, которая чаще всего совершенно неуместна. — Но ты выглядишь, — понимает, что хочет сказать и обрывается на полуслове, «случайно» отвлекаясь на Зефирку в своих руках, укутывая малявку в шарф, явно нервничая гораздо сильнее, чем должна, особенно с учетом того, что Харви ее парень, они же встречаются, да? — Ты красивый, — все же собирается с духом и переступает через себя, чувствуя при этом себя невероятно смущенной, хотя по-хорошему, в этом нет ничего такого.
Они идут по улочкам Хогсмида, которые медленно покрываются снегом, — В этом году первый снег случился так рано, — да еще и на их первое настоящее свидание, они даже целовались, чувствуя как маленькие снежинки касаются кожи, тут же тая от прикосновения. Такие хрупкие. Зефирка хлопает глазами, уютно устроившись в ладони Кэти, завернутая в конец красного шарфа. Вот такое неожиданное воспоминание о первом свидании, это необычно и забавно. Ей нравится эта зверушка, наверное, поэтому не отдает Харви спрятать во внутренний карман куртки.
В Сладком королевстве людно, но не настолько, что яблоку негде упасть. Белл тянет к столику в углу, который каким-то чудом оказался свободен, ведь многие хотят уединения. И нет, она не стесняется и не боится, что их заметят, просто хочется не отвлекаться на посторонних и посвятить все свое внимание Харви.
Когда кружки с горячим какао оказываются на столе, Зефирка уже довольно энергично прыгает в «гнезде» сложенном из шарфа, хотелось потискать ее еще немного, но на это еще будет время. — И шоколадный торт? — глаза расширяются в удивлении, губы расплываются в довольной улыбке. Все потому что шоколадный торт хочется всегда, но об этом вслух она не говорила, вроде бы. — Как ты догадался? — щурится, пытаясь «отсканировать» парня, будто на его лице будет подтверждение догадки. Маршмеллоу в горячем напитке быстро тает и таким оно гораздо вкуснее. Кэти ложной подцепляет несколько и не задумываясь долго отправляет рот, жмурясь от удовольствия. Почти сразу же делает это еще раз, но уже подносит ложку к губам O’Брайена. — Попробуй, тебе точно понравится, — тихо смеется, ведь наверняка он уже не раз так лакомился.
Какао ассоциируется с детством и какой-то беззаботностью, то, что сейчас кажется чем-то таким, что осталось в прошлом, но на самом деле...на самом деле хотелось бы задержаться в таком состоянии подольше. А в холодное время года какао символ уюта, тепла и комфорта, особенно, если ты делишь его с тем, кто заставляет твое сердце биться чаще или пропускать удар в томном ожидании.
Кэти опускает голову на плечо Харви, сжимая замерзшими пальцами чашку. Согреться быстро у нее никогда не выходит, но может она просто делает что-то неправильно? — Кажется, меня разморило, — щеки покраснели, а глаза держать глаза открытыми становится немного затруднительно. К кусочку торта она даже не притрагивалась. — Хочешь завтра присоединиться в библиотеке? Хочу написать эссе Флитвику заранее, — это не звучит как приглашение на свидание, наверное, но провести время вместе хочется, даже за выполнением домашнего задания. — Ну, если у тебя нет планов, — поджимает губы в приступе неуверенности. Даже если они теперь парочка, это ведь совершенно не значит, что Харви должен посвящать все свое время только ей. — У меня вечером будет тренировка, поэтому нужно будет успеть до ужина, — вздыхает, потому что тренироваться в такую погоду, если честно, не очень приятно.