С планами научиться чему-то полезному явно ничего не выйдет. К такому выводу Тони пришел довольно быстро: когда воды стало уже по пояс, а аврор решил поиграть в гигантского кальмара. Сложно было представить ситуацию в реальной жизни, когда могли бы повториться подобные обстоятельства.
В том, что Бладрейн именно дурачится, Рикетт почему-то даже не сомневался – и поэтому на слизеринцев, принявших все за чистую монету и самоотверженно спасающих друг друга, смотрел со снисходительностью взрослого семикурсника, слишком старого для таких развлечений. О Мерлин, и Макс туда же.
- Да нафига? – лениво поинтересовался Тони. – Флитвик еще в окно не вылетел, так что это его проблемы, не? – в конце концов, если к аврору не подплывать близко, он не тронет, заклинания больше не летят незнамо куда, и порядочному квиддичисту теперь нечего переживать за свое попадание в состав команды на грядущий матч. - Э, ты че, как сюда биту, еще искупай ее, блин!
Эти женщины вообще не щадят инвентарь, варвары какие-то.
Воды тем временем стало уже по грудь, в дверь начал ломиться Филч, и игнорировать до боли знакомые классические вайбы всеобщего хаоса было все труднее.
- Если выбить дверь, там же весь коридор зальет, - с сомнением протянул Тони. Дальше по коридору была кухня, и так рисковать хаффлпаффец был не готов.
Зато у Флитвика решимости хватило – вместо того, чтобы убрать воду (Рикетт считал профессора Чар выдающимся колдуном и ни секунды не сомневался, что тот мог бы это сделать, просто почему-то не хотел), декан Рейвенкло сначала грубо обругал Бладрейна, а после эффектно вышиб дверь Дуэльного зала, и вода мутным потоком полилась в проем, утягивая за собой всех, кто не нашел, за что ухватиться.
Первые секунды на Тони накатила паника. Мокрая мантия липла к ногам, будто кто-то пытался схватить и утащить его на дно – и стоило больших усилий напомнить себе, что дно тут совсем рядом, подводных тварей нет (Бладрейн не в счет), и это совсем не то же самое, что едва не захлебнуться в Черном озере, каким бы чистым оно ни было.
Прийти в себя здорово помогло столкновение с завхозом. Бедняга Филч еще пытался бороться с хлынувшим на него потоком, но, когда его на таран взяло сразу несколько учеников, покорился судьбе и только пускал гневные пузыри, пока их всех не снесло на мелководье. Едва нащупав ногами твердую землю, Тони помог завхозу тоже стать на ноги и, пропуская мимо ушей причитание напополам с угрозами, украдкой глянул в сторону кухни. Вроде пронесло, и ее сильно не подтопит. А то после всего пережитого Рикетт бы не отказался от чашки горячего супа.
Разобравшись с главным, Тони решил прикинуть масштабы катастрофы и, осмотревшись, нахмурился. Однокурсников и других членов Дуэльного клуба видно не было, зато в коридоре было слишком много взрослых людей, выглядевших как-то откровенно обалдело. А вон у той тетки вообще оранжевые подростковые заколки. А это значит, что…
- Вашу ж импову мать, - протянул Рикетт, вспоминая странное покалывание, которое почувствовал, когда заклинание Митчема ушло в воду. Что там насчет «слишком стар для таких развлечений»? По ходу, теперь они все такие.
Как человек, который видел, как с потолка кабинета заклинаний падала рыба, а в Кэти вселился дух Годрика Гриффиндора, Тони вот был ни драккла не удивлен.
Внезапно Рикетта обдало тяжелым духом прокисшего арбуза, и рядом раздался женский голос. Не узнать этот ирландский акцент и фирменную интонацию «Ты че сказал?» было практически невозможно.
- О’Флаэрти, ты не в курсе, возрастной ценз на школьном чемпе есть? Если да, то ты не пройдешь, - хмыкает Рикетт, разглядывая здорово постаревшую напарницу. – У меня есть предложение получше: давай уже наложим на Митчема Силенцио: его насморк стоил нам десяток лет жизни. О, стой, он че, опять?!
[newDice=1:10:0:]
Отредактировано Anthony Rickett (07.12.23 20:36)