атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 14.08.96. Утром — квиддич, вечером — учеба


14.08.96. Утром — квиддич, вечером — учеба

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/378047.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/56680.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/709980.gif
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/903455.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/507536.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/390269.gif

Ronald Weasley, Hermione Granger
14.08.1996
Нора

Смотрите - Гермиона спиной вперед полетела! Это к сильному ветру.

+2

2

Рон, как и любой другой школьник, просто обожал каникулы. Это ведь то время, когда можно не думать об учебе и просто расслабиться, тем более, в этом году отдых был после самых трудных и ответственных экзаменов в жизни Рона. Но, как и любой другой школьник, он в то же время каникулы не любил, потому что друзья разъезжались по своим домам. А отдых, проведённый не с друзьями, сразу терял свою ценность. Тем удачнее были эти каникулы, потому что и Гарри, и Гермиона приехали в Нору погостить летом. Были, конечно, минусы в виде доставучих братьев или необходимости делать рутинную работу по дому, но это все мелочи. И Рон, несмотря на все угрозы (по-другому их не назвать) Гермионы о том, что нужно учиться даже летом, наслаждался возможностью забросить учебники. Есть столько всяких куда более интересных дел, а подруга наверняка снова сидит за своими книжками! При поддержке Гарри и Джинни, Рональд решил, что неплохо было бы растормошить Гермиону и уговорить её провести время на свежем воздухе. А возможно, Гарри с Джинни просто решили, что в случае чего его будет не жалко (и ладно Джинни, у неё есть еще пять братьев, но он-то у Гарри один друг!). Кинув пару метел у входа, он взлетел по лестнице наверх и распахнул дверь.

- Гермиона! - Рон ворвался, как тайфун (шторм Королевской хартии по сравнению с ним - мягкий бриз) в комнату Джинни. Следом за его громогласным окликом раздался треск двери, и Уизли поморщился. Снизу донесся крик мамы, что он носится, как стадо гиппопотамов и можно было бы и потише. Но он не стал заострять на этом внимания, сейчас ему срочна нужна была подруга.
- Не помешал? - до Рона отдалённо дошло, что врываться в комнату к девчонкам без стука не очень-то по-джентельменски. Хотя, Гермиона же друг, а значит, все в порядке. Уизли сел на кровать и протянул:
- Гермио-оночка. Нам срочно-срочно нужна твоя помощь, - Рон вдохнул и на выдохе выпалил, - Не можешь ли ты стать парой для Гарри?

+2

3

Несмотря на то, что «Нора» была густонаселенной и шумной, бывали в ней минуты такого удивительного сельского спокойствия, который невозможен нигде больше, кроме таких вот запрятанных и затеянных во времени уголков старой доброй Англии.

Устроившись на животе в широком пятне солнечного света, что падал на ее кровать из окна, Гермиона читала, совершенно легкомысленно болтая согнутыми ногами. Могла себе позволить – перед ней вместо толстого учебника лежал сборник с двумя романами Джейн Остен, и, хотя не было ничего банальнее, чем читать ее книги летним днем, гостя за городом, Грейнджер считала, что может позволить себе небольшие вольности.

Тем более, впервые «Гордость и предубеждение» она прочла лет в десять и вообще ничего не поняла толком, а потом время отнимала в основном учебная литература.

В общем, Гермиона пребывала в мире и гармонии, погружаясь в невесомый, но при этом изысканный слог английской классики, как вдруг на лестнице раздался топот, и на пороге возник запыхавшийся, но чрезвычайно взбудораженный Рон. Гермиона быстро захлопнула книгу обложкой вниз. Не хватало еще, чтобы друг застал ее за чтением… ну… любовных романов.

То есть это жемчужина мировой литературы, разумеется, но все равно сентиментальная книжка для девочек, вы понимаете, да?

Подвинувшись, чтобы дать Рону место, она затолкала томик под подушку и удивленно посмотрела на Уизли. После Остен пара ассоциировалась исключительно с танцами на балах, но не будут же друзья баловаться такими глупостями?

Но тут Гермиона, кажется, поняла.

- А ты почему не можешь поиграть с ним в шахматы? – аккуратно уточнила она.

Игра, конечно, замечательная, очень интеллектуальная, Гермиона всячески ее уважает. Вот только выигрывает не всегда, а этот ужасный треск, когда разбиваются фигурки… В общем, совсем не вписывается в сонную атмосферу этого солнечного дня.

+2

4

Рон краем глаза заметил, как подруга почему-то прячет книгу под подушку, хотя обычно за ней подобного не водилось, это же книги, религия Гермионы Грейнджер, и она скорее попытается обратить каждого встречного в свою веру, чем скромно спрячет свой священный Грааль. Но, собственно, Рон здесь не за тем, чтобы думать о странном поведении Гермионы (он вообще думать до начала учёбы не собирался). Уизли внимательно осмотрел свои кроссовки и наклонился завязать один из шнурков.

- Шахматы? - Рон поправил штанину и выпрямился. Кто-то говорил про шахматы? Нет-нет, сейчас время совершенно не подходит для этой, без сомнения, замечательной игры. Хоть он сам и любил шахматы, это было бы кощунством, сидеть в такую замечательную погоду дома и командовать фигурками. В такую погоду нужно проводить как можно больше времени на свежем воздухе, это и интересно, и для здоровья полезно, Рон где-то об этом даже читал! Надо обо всем этом непременно сообщить Гермиона, потому что именно она этим летом совершает преступление против собственного здоровья, сидя за книгой в комнате и даже не выглядывая на улицу.

- А мы не хотели играть в шахматы, - скромно улыбнувшись, уточнил он. Теперь нужно собраться, глубоко вздохнуть и выпалить все то, что он знает о преимуществах активного отдыха и уличном спорте. Рон порезал на кровати.

- Мы хотим играть в квиддич. Ты не подумай, что мы зовем тебя, потому что больше некого, - хотя, так и есть наверное, - Мы просто решили, что тебе это было бы полезно. Для здоровья. Хотя, конечно, при игре в квиддич может прилететь бладжером по голове, я бы не назвал это полезным для здоровья... Но у нас и бладжеров-то нет, а зачаровать садовых гномов, чтобы они летали и врезались, мама не разрешила.

Вообще, могла бы и разрешить. Глядишь, остальные гномы, посмотрев на кульбиты их товарищей, сразу же позабыли бы дорогу в их сад, и проблема с ежегодным великим переселением гномов за ограду сада решилась бы сама собой. Эх, взрослые, вечно они не понимают всей широты гениальных мыслей подростков.

- Ну... В общем, просто мячик покидать. На метлах. Плевое же дело, да? А то что ты сидишь тут одна, - закончил мысль Рон. Кажется, он хотел привести ещё какие-то доводы в пользу квиддича?

+2

5

Нет, это все-таки не шахматы. Гермиона воззрилась на согнувшегося над шнурком друга совсем уж растерянно, но, так как лица его в таком положении видно не было, подсказок она получить никак не могла. В голову продолжали лезть навязчивые мысли про танцы. Может, в Оттери-Сент-Кэчпоул ожидается какой-нибудь сельский бал?

Но Рону-то тогда зачем за Гарри просить? Не говоря уже о том, что пойти на подобное мероприятие все еще очень не в духе ее друзей.

Из-за того, что Уизли, даже разобравшись со шнурками, не спешил раскрывать карты, в голове у Гермионы начинала выстраиваться какая-то откровенно конспирологическая теория с участием Джини, Флер и даже, возможно, близнецов. Но тут Рон, поерзав на кровати, выдал наконец нечто такое, что по невероятности переплюнуло все самые смелые предположения Грейнджер.

- Не смейте зачаровывать гномов, это же живые существа! – возмутилась Гермиона, резко садясь на кровати.

А потом недоверчиво переспросила:

- То есть ты что, зовешь меня играть… в квиддич?

Не то чтобы это было удивительно: будем честны, у мальчишек вся голова этими дурацкими полетами забита. Но ее в свое безумие они обычно не втягивали. И на то были объективные причины.

Больно было это признавать, но на метле Гермиона летала… плохо. Ужасно. Отвратительно. Да вдобавок так и не привыкла воспринимать палку и охапку прутьев как надежное средство передвижения, а потому начинала испытывать жуткий страх, едва лишь ноги отрывались от земли.

Видит бог, на невидимых фестралах летать и то приятнее! Если закрыть глаза, тех от обычных лошадок почти не отличить!

- Правильно ли я понимаю, - уточнила Гермиона, - чтобы «просто покидать мячик» на метле, нужны две руки, так? То есть держаться за нее мне будет нечем? Прости, но, кажется, это в любом случае будет очень опасно для здоровья, - она понизила голос: - По крайней мере, моего.

Оглядевшись, будто проверяя, нет ли в комнате кого-то, кто мог бы подслушать эту страшную тайну, она добавила шепотом и с крайней неохотой:

- Ты же знаешь, я ужасно боюсь летать.

Хоть говорить такое было очень стыдно, но кто поймет ее лучше Рона? Точно не Гарри или Джинни, которые как будто родились на этих дурацких метлах! Рон же, хоть и летал не хуже, навыка этого добивался как простые смертные – упорными тренировками, не все из которых заканчивались удачно.

+2

6

Рон подумал, что Гермиона так не возмущалась бы насчет гномов, если бы кто-то из них куснул её за выступающую часть во время ежегодной уборки в саду. Вот сам Рон ни капли сочувствия к этим мелким злобным существам не испытывал, потому что провёл не одну ежегодную уборку. И маме тоже в целях профилактики неплохо было бы выйти в сад вместе с ними, глядишь, первой бы зачаровала гнома летать вместо бладжера. Уизли тяжело вздохнул. Никакого уважения к работникам, которые хотят сделать сад и двор вокруг дома лучше.

- Эм... Ну да. Я зову играть тебя в квиддич, - торжественно кивнул Рональд и осторожно улыбнулся. Конечно, он был в курсе, что Гермиона кошмарно играет, но в этом и заключался великий план: подруга уравняет великолепно играющего Гарри, а Рон с Джинни по играют в одной команде против них. И никто не в обиде, и всем весело. Должно быть, по крайней мере. Уизли фыркнул и недоверчиво покосился на Гермиону.

- Ты же можешь держать мяч одной рукой. Ну, в движении. Когда ты вратарь, приходится отрывать обе руки, чтобы с большей вероятностью схватить мяч, но мы наверное будем играть без вратарей, нас же не семь человек. И это полезно для здоровья! Это спорт! Спорт - это жизнь.

А еще сломанные кости, ушибы и растяжения, но об этом совершенно не обязательно говорить. К тому же, они решили летать невысоко, проще сделать кольца на низкой высоте, да и так не убьется никто, если вдруг упадет. По крайней мере, не сильно ударится.

- А я боюсь учебников и у меня непереносимость конспектов, - хмыкнул Рон, надеясь, как бы ему эта шутка потом не аукнулась, - Ничего страшного там нет, всего лишь дело практики. То же самое, что и с учебой: кому-то все даётся куда проще, чем другим, а кому-то приходится вечерами отрабатывать заклинания, чтобы получить хотя бы удовлетворительно. Но при этом колдуют все. С полётами то же самое. У нас же были уроки на первом курсе! И ты там как-то летала.

Рон вытянул ноги и задумался.
- Могу помочь тебе вспомнить, как это делается, если ты вдруг забыла, - осторожно предложил он. - Мало ли, когда тебе приходится метла, все-таки не всегда под рукой будет табун фестралов, чтобы куда-то отправиться.

+2

7

- Держать – конечно, - кивнула Гермиона. – А бросать? Или, не дай Мерлин, ловить? – ее ощутимо передернуло. – Эти ваши квоффлы такие большие. И наверняка тяжелые.

Все это почему-то напоминало Гермионе волейбол. А воспоминания об этом виде спорта у нее были самые нерадужные (как, впрочем, и о многих других). Но даже там при неудачном ударе не было риска еще и свалиться с высоты!

- Ну Рон! – Грейнджер даже ногой слегка топнула и воззрилась на друга с бездной укора в глазах, всем своим видом демонстрируя, что его шуточки тут совершенно неуместны. Возможно, именно поэтому тот почти сразу стал немного серьезнее.

Правда, уговаривать на квиддич все равно не бросил.

Гермиона тяжело вздохнула. Ну не признаваться же, что заниматься чем-то, к чему у нее настолько нет способностей, просто не хочется? Когда ты почти круглая отличница, пытаться вытянуть предмет не на П, а хотя бы на У – это же так унизительно! Чтобы освоить полеты на первом курсе, Грейнджер понадобилась вся сила воли, что была в запасе у двенадцатилетней девочки, и, честное слово, в каком-то смысле это было даже сложнее, чем гоняться за философским камнем!

Она была не готова возвращаться к этому кошмару спустя столько лет, да еще и на каникулах.

В голове Грейнджер уже зрел план, как предложить Рону взаимовыгодное сотрудничество, при котором она до последних дней августа не напоминает ему об учебе, а он, в свою очередь, убеждает Гарри до самого конца лета не приставать к ней с квиддичем. Такой компромисс выглядел выгодным для обеих сторон, но тут Уизли применил запрещенный прием – включил логику и предусмотрительность.

Гермиона неловко переступила с ноги на ногу и посмотрела на Рона почти жалобно. Он ведь прав, ну что ж такое! Только в этом году им пришлось покинуть Хогватс и переместиться в Лондон по воздуху, и пока у них нет навыков трансгрессии, а фестралы, как верно отметил друг, не всегда оказываются в шаговой доступности, метла выглядит самым простым транспортом для подобных путешествий.

О боже, ну почему нельзя, как раньше, спасать мир в пределах замка?..

- Ладно, а ты… обещаешь, что я смогу опуститься на землю, когда захочу? – подозрительно спросила Гермиона. – И не будешь смеяться, если… Ну, вообще не будешь?

В конце концов, это тоже выход. Рон очень ревностно относится к квиддичу, и если он увидит, как она бездарна в его любимом виде спорта, то сам кинется отговаривать Гарри и Джинни от того, чтобы звать ее со всеми играть.

Хотя, честно говоря, этот путь совершенно не щадит ни нервы, ни самолюбие Гермионы, а ведь ради их спасения протест против квиддича и затевался!

+2

8

- Он не тяжёлый, - уверенно заявил Рон. Квоффл не должен быть тяжёлым, это же не бладжер, задача которого - мозги вышибать. Говорить он этого вслух не стал, потому что во-первых, Гермиона как-то резко реагировала на игровые травмы, а во-вторых, его задача уговорить её поиграть с ними, а не запутывать или пугать, - Не тяжелее этой твоей обожаемой нумерологии, это точно.

По тяжёлому вздоху Гермионы он уже понял, что победа близка, и она почти согласилась. Главное не начать радоваться раньше времени, а то так может всё и обломаться. Рон прилёты волшебной птицы Обломинго не любил, а потому старательно сдерживал улыбку и старался сохранить просящее выражение лица, хотя внутри всё уже наполнялось предвкушением игры в квиддич. Под лозунгом "надо научиться летать, а то мало ли что", но все-таки это будет самый настоящий квиддич! Со скидкой на то, что их будет всего четыре игрока, вместо положенных четырнадцати, но кого волнует порядок чисел, когда собираешься просто хорошо провести время?

- Конечно! Ни одной смешинки не вылетит из этого самого рта, - торжественно пообещал Уизли и сделал вид, будто закрывает рот на замок, - Серьёзно, летать - это почти так же важно, как хорошо учиться, тебе просто нужно освоить этот навык и забыть про него до поры до времени. А лучше всего навыки изучать в игре! Сразу обучение быстрее пойдёт, ты же не хочешь потратить кучу времени на это дело, если изучать потихоньку и как нас учили на уроках?

Рон вот вообще почти не запомнил, что там было на этих уроках полётов. По ощущениям было жутко скучно и неинтересно. Может, у Гермионы просто не было достаточно мотивации? Тем более, Рон по своему опыту знал, что если что-то не получается, то делать это хочется ещё меньше. Как домашние задания по Зельям, например.

- Когда распробуешь полёты как следует, тебе понравится, - воодушевленно закончил Уизли и слегка неуверенно добавил, - наверное.
Может, и не понравится, и тогда будет грустно. Рону правда изо всех сил хотелось, чтобы Гермионе понравились полёты, потому что это же так классно! Вообще было странно, что подруге страшнее летать на метле, чем на невидимых (!) фестралах. Метлой хотя бы управлять можно, а вот куда решит лететь животное, черт его знает.

- Так что, ты согласна? Ну пожалуйста-пожалуйста!

+2

9

- Нумерология здесь вовсе ни при чем! – отрезала Гермиона, хмурясь.

И что Рону так не нравится в уроках профессора Вектор? Прекрасный ведь предмет! И, между прочим, Грейнджер в свое время даже не пыталась уговорить его и Гарри записаться на него вместо каких-нибудь Прорицаний. А ведь могла! Рону же ничего не мешает тянуть ее в квиддич без зазрения совести.

Самое ужасное, что у него даже получается.

Обещание не смеяться Рон, скорее всего, не выполнит, но все-таки оно хоть немного успокаивало. Почему-то именно на его шутки Гермиона реагировала особенно болезненно. Рон с первого курса демонстрировал, что умеет не просто быть смешным, но и жестоко целить в самое больное.

Оставалось только надеяться, что он никогда больше не станет над ней насмехаться со зла.

- Нет уж, знаешь, я предпочла бы потихоньку! – заспорила Грейнджер. – И ты же обещал сначала помочь мне вспомнить основы, а не сразу отправлять на поле ловить квоффлы!

Может, они сегодня немножко потренируются, а в квиддич сыграют уже завтра? Или на следующей неделе? Или вообще в сентябре и как-нибудь без нее?..

Веру Рона, что полеты просто невозможно не полюбить, Гермиона совсем не разделяла. Но и сопротивляться его искренним и настойчивым уговорам было совершенно невозможно.

- Ладно! – она вскинула руки, признавая поражение. – Но! Сначала я потренируюсь и привыкну к метле. И давай это будет без свидетелей, я с ума сойду от подсказок и советов со всех сторон.

А уж видеть этот фирменный сострадательный взгляд Гарри… Да ни за что.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 14.08.96. Утром — квиддич, вечером — учеба