атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 25.11.96. Четыре после полуночи


25.11.96. Четыре после полуночи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/9ydpfmQ/111.gifhttps://i.ibb.co/TTygk0T/333.jpghttps://i.ibb.co/qnGvQ3Z/222.jpghttps://i.ibb.co/D4s38wb/444.gif
Eustace Fawley, Megan Rowstock
25.11.1996, полнолуние
Запретный лес

Когда над лесом сгущается мрак, с ним вместе приходит страх, который парализует волю и сводит горло. Во тьме оживает все самое ужасное, о чем боишься даже подумать. Из тьмы выходят ночные кошмары – и внезапно становятся явью. Сквозь тьму, сквозь ад ночного леса бредет заблудившаяся девочка – и в спину ей дышит кромешный ужас ©️

Отредактировано Megan Rowstock (13.10.23 09:49)

+1

2

[nick]Eustace Fawley[/nick][status]энергосберегающий[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/778/919616.png[/icon][sign]

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/20462.gif

[/sign][ANK]<a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=3642">ЮСТАС ФОУЛИ, 17 ЛЕТ</a>[/ANK][PRINAD]Хаффлпафф, 7 курс[/PRINAD]

Пронестись по коридорам, словно тебе пять лет, пока другие студенты набивают свои головы знаниями — вот, чем иногда занимался Юстас. Но он не бегал беспричинно, словно ему буквально пять лет. Он бежал с личными намерениями, с которыми ни с кем делиться не желал: ни с родными, ни с близкими, ни с друзьями, ни с однокурсниками. Это его секрет. Его и не подписанного автора записи на клочке пергамента.

Раздаётся глухой стук, а затем шум от пробежки по паркету и звонкий скрип — Юстас запрыгнул к себе на кровать, разворачивая пергамент и внимательно изучая: то приближая его, то отдаляя, то подсвечивая под ним, то над ним в тщетных попытках раскрыть его секреты. Вернее, то, что может скрываться за клочком бумаги. Но, кажется, только зря старался — ничего нет, это обычный вырванный лист пергамента, владелец которого, кажется, обронил по пути на уроки. Но Юстас, конечно же, нашёл его, потому как шёл самый последний.

— Тесалия. — В который раз бубнит себе под нос Юстас, отвлекаясь от урока. Ему не давало покоя вырванный из тетради клочок пергамента, очевидно, кем-то выроненный на бегу.

После урока Юстас заглянул в школьную библиотеку. Он не был завсегдатаям пыльных полок, предпочитая другого рода литература, но и сюда периодически заглядывал, если нужно было что-то по учёбе. Ещё юстас иногда просто любил в школьной библиотеке делать домашнее задания, писать эссе. Школьная библиотека обладала особенной атмосферой, которая способствовала концентрации Фоули на выбранном предмете. У себя же в комнате парень любил заниматься чем-либо угодно, но никогда не уроками (разве что, в исключении).

Но сегодня Юстас пожаловал в школьную библиотеку не для того, чтобы уроки зубрить. Сегодня его интересует "Тесалия". И ведь где-то слышал, где-то видел, но вот где видел и где слышал - вопрос по-прежнему открытый.

Он прошёлся мимо стеллажей, обглазел по нескольку раз книжные полки, уже после более серьёзно подошёл к вопросу и стал внимательнее вчитываться в надписи на этих самых книгах. Он выбрал себе несколько книг - кажется, это были практически все, в которых говорилось о растениях и которые можно было разыскать в  школе - например, у мадам Памфри и в саду. Но Юстас точно не мог предположить, что этого некто потянет в запретный лес - он ведь на то и запретный, что в нём мало кто выживает. И непонятно кому могло было понадобиться растение, цветущее в Запретном лесу и ещё больше Юстаса интересовала дата, указанная на листе пергамента - кто-то всерьёз вознамерился идти в лес.

Юстас вознамерился выяснить кому понадобилось растение, а вдруг этот кто-то не знает всей ядовитости и Юс в таком случае выступил в лице героя и поможет. Да и давненько он никуда не выбирался - возможно, запретный лес - это не самая удачная идея для вылазки, но накануне - это ближайшее, а идей-то больше и нет.

- Эй, здесь кто-нибудь есть? - и вот тут ему уже стало не по себе. Вдруг здесь действительно кто-то есть?

Отредактировано Eustace Fawley (20.11.23 07:36)

+1

3

- Да куда же он делся? – Мэгги выворачивает карманы мантии, распластанной по кровати, громко хлопает дверцами тумбы – внутри хаос из украшений, косметики, испачканных засохшими чернилами перьев и грязные, пустые склянки. Все, что угодно, кроме скомканного клочка пергамента, где слизеринка законспектировала название растения, которое ей необходимо добыть этой ночью в Запретном лесу, а также корявая зарисовка его внешних особенностей.

Ровсток яростно сдувает упавшую на глаза прядь волос и мотает головой, словно в попытке отогнать навязчивую мысль: она выронила дракклову записку в коридорах замка, и если кто-нибудь ее подберет…

«То ничего не случится. Мало ли в Хогвартсе помешанных на травологии задротов, взять хотя бы половину Хаффлпаффа», - успокаивает себя Меган, добрые пять минут водя цепкими зубьями гребешка по густой шевелюре. Выглядит так, будто собирается на тайное свидание, а не мараться в замерзшей грязи и шарахаться от каждого резкого звука, рвущегося из безмолвной темноты. Мэгги больше не страшится таинственного леса, у нее внутри засело кое-что похуже, с черничными радужками, едва различимыми в слабом мерцании звезд и круглой луны, сплошь зрачки, сплошь сиплый хрип, льющийся в уши, запечатывающий сердце, подобно сургучу.

Сердце девочки, возведшей алтарь всем известным богиням любви. Запах Амортенции заглушает прочие рецепторы, она пахнет так сладко, совсем не как перегной, отдающий мертвечиной и мокрой животной шерстью. Ровсток морщит нос и стряхивает с носка туфли прилипший ком отсыревших листьев.

Чем глубже она забредает в лес, тем гуще становится тишина, озноб в точке солнечного сплетения расползается по всему телу, подобно ряби в стоячей воде. Всякий раз это абсолютно новый, неизведанный страх, и Мэгги не знает, чего ожидать от тянущихся к ней мохнатых лап ветвей деревьев, что участливо склонились в низком поклоне. Нет-нет, не нужно реверансов, просто позвольте зажмуриться, позвольте незаметно проскочить мимо. Даже птицы не напоминают о себе.

У тесалии нежно-розовые, еще не распустившиеся мелкие бутоны. Она растет вдоль болот, и Меган подсвечивает себе палочкой, чтобы случайно не увязнуть каблуком в коварно притаившейся топи. Достает шелковый мешочек для трав, пальцы дрожат от холода, дыхание тяжелое, острое, словно иголками прошили легкие, понимание, что нужно как можно скорее бежать, пока не случилось непоправимое, пока кто-нибудь, что-нибудь не пришло, не подтолкнуло, не засосало в трясину из мягкого, ворсистого мха.

Ровсток пятится в сторону поляны, расстилает тонкий плед, усаживается на колени, ладонями сгребает еще сухой хворост, чтобы развести небольшой костер и согреться. Успокоиться. Крепче сжимает вуду-амулет, болтающийся поверх утепленной мантии.

«Здесь кто-нибудь есть?»

Как ужаленная, Мэг вскакивает на ноги, под подошвой хрустят ветки, но их треск не идет ни в какое сравнение с визгом, издаваемым самой девчонкой, судорожно вглядывающейся в черноту чащи. Кто это? Кем это может оказаться посреди глубокой ночи в одиноком, кишащем монстрами лесу? В свете последних событий в волшебном мире кентавры кажутся ей не наихудшим из вариантов.

Кусты раздвигаются, и ходящий ходуном Люмос способствует тому, чтобы Ровсток смогла разглядеть незваного гостя, нарушившего ее покой и напугавшего ее едва ли не до потери сознания.

- Фоули, скотина, меня чуть апоплексический удар не хватил, ты вообще в своем уме или как?! – она отводит палочку в сторону и набрасывается на ничего не понимающего и наверняка тоже оцепеневшего от страха хаффлпаффца, сжимает свои микроскопические кулаки, обвешанные кольцами, и что есть силы лупит его по груди. – Ты ведь не оборотень, принявший обличие моего однокурсника? – Мэгги запоздало припоминает, что сегодня полнолуние, день цветения тесалии. – Впрочем, плевать, я даже спрашивать не стану, почему у тебя такие большие зубы, я чуть коней не двинула, нельзя же так!

Она наконец выпускает из захвата лацканы на одежде Юстаса и тяжело-тяжело хватает ртом воздух, до тех пор, пока дыхание не выравнивается, позволяя ей говорить тише и взвешивать каждое слово.

- Следил за мной?

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 25.11.96. Четыре после полуночи