атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Department of Mysteries » Daphne Greengrass


Daphne Greengrass

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://imgbly.com/ib/pMfP3AEx9s.gif  https://imgbly.com/ib/bnsP2VxZp1.gif

Имя героя, дата рождения и возраст:
Дафна Лорелей Гринграсс // Daphne Lorelei Greengrass
Даф - вполне привычное сокращение имени, часто используемое друзьями и приятелями.
Даффи - только для родственников и близких людей.
20.08.1980, 16 лет.

Род деятельности:
» Слизерин, 6 курс.
» школьный хор.
» дуэльный клуб.
» клуб Слизней.

Ссылка на страницу из Википедии:
en // ru

Общее описание:
Гринграссы очень гордятся тем, что их фамилия числится в списках "Священных 28-ми" наряду с Блэками, Малфоями и всеми прочими, кто удостоился чести там оказаться. Но едва ли кто знает о том, что под сверкающей обёрткой знатности и богатства, кроется нечто такое, о чём говорить лишний раз страшно. Проклятье крови, которое вот уже не первый век мрачной тучей нависает над родовым поместьем Гринграссов в графстве Дорсет. Видать, некий представитель сей благородной фамилии некогда нагрешил столь сильно, что обрёк весь свой род нести расплату за содеянное. Никто не знает, каким способом можно снять или хотя бы приостановить на несколько поколений действие губительных чар, поскольку многие Гринграссы делали попытки сделать что-то, что могло бы облегчить участь потомков, но безуспешно. Пытался и Деймос Гринграсс, которому невыносимо было от одной лишь мысли, что его второму ребёнку не суждено долго прожить на этом свете, как когда-то его младшей сестре Цирцее. На протяжении многих лет он даже не знал о существовании страшного проклятья своей фамилии, пока однажды сестра не погибла в свои двадцать с небольшим, после чего родителям пришлось поведать своему наследнику о покрытой мраком тайне, которую они тщательно скрывали от своих детей.
Вся эта история с родовым проклятьем ни могла не пошатнуть молодого человека с моральной точки зрения. Неудивительно, что до тридцати лет он категорически не хотел жениться, опасаясь за участь будущих детей, пока однажды  он не влюбился в волшебницу на десять лет себя младше с волосами цвета платины по имени Даутцен фон Фиссер, чьи предки относительно недавно осели в Британии.
Как ни странно, но несмотря на всё своё богатство, свадьба молодых людей была отнюдь не громогласной и не шибко пышной - им хотелось видеть на своём торжестве исключительно родных и по-настоящему близких людей, дабы насладиться своим счастью без стеснений и игры на публику. Беременность Даутц себя долго ждать не заставила и всё бы ничего, если бы на пятом месяце не случилось страшное... Девушка очень сильно чем-то отравилась и несмотря на то, что целителям её спасти удалось, ребёнка она потеряла, что стало для новоявленной миссис Гринграсс большим потрясением. На протяжении трёх лёт ей не удавалось забеременеть после выкидыша, который, судя по всему, не прошёл бесследно для её организма. Жизнь девушке придавала лишь искренняя поддержка супруга, который и слышать ничего не хотел от своих родственников о возможности расторжения брака с целью подыскать себе более плодовитую партию для продолжения рода.
Три мучительных для Даутцен прошли и в одну из тёплых августовских ночей у неё появился горячо желанный ребёнок. Девочка, озарившая тьму поместья Гринграсс, стала настоящим подарком для своих родителей, которые уже заждались появления крика младенца в стенах своего необъятного дома. Мать очень хотела назвать свою дочь Лорелей, как звали златовласую волшебницу-вейлу из германских легенд (в отличие от магглов, волшебники знают, что сия героиня - не выдумка), сгубившую своей красотой немало рыбаков у реки Рейн, но Деймос упёрся в традицию Гринграссов нарекать детей древне-греческими именами. Так, девочку было решено назвать в честь преследуемой Аполлоном прекрасной нимфы по имени Дафна, тогда как Лорелей стало для неё вторым именем. Невероятно гармоничное сочетание!

Спустя два года родилась младшая сестра Дафны — Астория. Так как разница в возрасте между девочками была маленькой, сестры дружили и играли вместе с самого детства. Гринграсс обожала сестренку, хотя иногда и ревновала родителей к ней. Вообще, говоря откровенно, но родители от своей старшей дочери всегда ожидали большего, чем от Тори, как её называли домашние. Возможно, младшая ей завидовала — Дафна всегда выделялась чуть ярче. Дафна же, в свою очередь, завидовала Астории за то, что той почти всё прощали, предъявляли меньше требований, баловали и, вероятно, больше любили. Но несмотря на это, Даффи, как её ласково называли домашние, хоть и обижалась время от времени на мать с отцом, никогда не срывала своё настроение на сестре. Лишь по мере своего взросления старшая Гринграсс начала понимать родителей и их методы воспитания, в коих стала находить куда больше положительных моментов, чем раньше.
Собственно, детство её было безоблачным, но продлилось оно ровно до пяти лет. Все игрушки и прочие развлечения были нещадно отправлены куда-то далеко в кладовку, а на смену типичным детским забавам пришли уроки основам магии, литература, письменность с математикой, а так же этикет, танцы, пение, верховая езда и изучение иностранных языков (главным образом - немецкий и французский, но если первый шёл хорошо и даже полюбился, то со вторым отношения складывались не очень гладко). "Пришло время становиться настоящей леди!" - как говорила мама.

Старшая мисс Гринграсс росла смышлёной и не по годам любознательной девочкой. Её интересовало всё, что ей запрещали. Её тянуло ко всему непознанному и тайному, в принципе, как и любого нормального ребёнка. Вот только любознательность эта проявлялась не в простом любопытстве, а в стремлении докапываться до истины, изучать, анализировать и раскладывать всё по полочкам, что в большинстве своём, крайне пагубно сказывалась на окружающих вещах. Но особенно Дафну заинтересовала потайная дверь в домашней библиотеке, которая была ею обнаружена совершенно случайно. Естественно, что никакими усилиями девочка открыть её не могла, поскольку та явно была заперта не ключом, а специально наложенными чарами. Поинтересовавшись однажды за ужином у отца о своей находке в стенах библиотеки, тот сказал, что помещение за дверью в глубине библиотеки давно пустует и он просто не знает, под что его использовать. Что ж, подобная отговорка вполне себе сработала и Даффи позабыла о таинственной двери на несколько лет.

Предрасположенность к магии у мисс Гринграсс проявилась в возрасте семи лет, а потому когда по достижению одиннадцатилетнего возраста к ней прилетела сова с заветным письмом из школы чародейства и волшебства, то девочкой это было воспринято как нечто само собой разумеющееся - без бурных восторгов с прыганьем до потолка. В конце концов, она уже успела от души порадоваться, когда в ней впервые проснулась магия.
Очутившись в стенах Хогвартса, девочку ожидал процесс распределения. Дафна совершенно не волновалась по этому поводу, потому как её родителям было не принципиально, на каком факультете она окажется, ведь главное не то, какого цвета галстук она будет носить, а то, как будет учиться. Однако, глядя на то, как многих её знакомых шляпа отправила на Слизерин, Гринграсс тоже мысленно загорелась желанием поступить именно на этот факультет. Старая шляпа, конечно, помимо Слизерина советовала Даффи ещё и Рейвенкло, на котором, между прочим, когда-то учился её отец, но желание попасть на змеиный факультет было сильнее. В момент оглашения желанного вердикта, девочка почувствовала невероятное облегчение, смешанное с радостью и лёгким испугом. Однако, как только Гринграсс устроилась за столом под серебристо-изумрудными знаменами, который приветствовал свою новую ученицу бурными аплодисментами, в это мгновение она на тонком подсознательном уровне ощутила свою принадлежность именно к этому факультету, который с тех пор стал неотъемлемой частью её самосознания.

Учёба давалась ей легко, так как ещё задолго до своего поступления мисс Гринграсс имела представление об основах магии, как и о простейших заклинаниях, что помогло взять ей высокую планку. Но наиболее ярко она проявляла себя на уроках, требующих взмахов волшебной палочки, требующих концентрации и умения настраиваться особым образом. Трансфигурации, чары, ЗоТИ - всё это прекрасно давалось юной особе, а вот зелья и травология Дафне явно пришлись не по душе. Нет, теоретическая часть этих двух предметов ей очень даже нравилась, но вот практику Гринграсс терпеть не могла. Почему? Потому что приходилось пачкаться, а такая чистюля до мозга костей как Дафна, ох как не любила всякого рода возню в земле и с колбочками, в которых далеко не всегда находятся приятно-пахнущие наполнители. Однако, стоило отдать ей должное в том плане, что несмотря на отсутствие тяги к некоторым предметам, старшая Гринграсс не ленилась прилагать к таковым старания, как и не чуралась переступать через свою брезгливость. Да и потом, ей было бы просто стыдно иметь оценку "удовлетворительно" по зельеварению, который ведёт декан родного факультета.

Старается поддерживать хорошие отношения со всеми однокурсниками по факультету, поскольку родители ещё до поступления в Хогвартс ей говорили, что обучение в магической школе это прекрасная возможность обзавестись знакомствами, которые в будущем могут оказаться полезными. Достаточно быстро она влилась в компанию Пэнси и прочих "звёзд факультета", где хоть и ощущала себя своей, но настоящих друзей ни в ком из них не видела. Вообще, за всё время обучения и вращения в этой компашке, мисс Гринграсс явно успела заработать себе репутацию личности, предпочитающей роль теневой фигуры. Она из тех, кто любит быть в курсе, но не в гуще событий. Дафна хочет знать всё и обо всех, но при этом не стремится быть заметной фигурой, предпочитая роль стороннего наблюдателя. Распускание сплетен и слухов считает занятием весьма глупым и недостойным. Просто Гринграсс привыкла использовать ту или иную добытую информацию грамотно, пуская её в ход ради извлечения определённых выгод при удобных случаях.

За время учёбы в Хогвартсе у девушки накопилось множество ярких воспоминаний, средь которых положительных моментов было явно больше, чем отрицательных. Но особенно ей запомнился четвёртый курс, поскольку Хогвартс стал местом проведения такого легендарного события, как Турнир Трёх Волшебников, который... превратился в Турнир Четырёх. Дафна и раньше не пылала любовью к "золотому трио", которое абсолютно несправедливо отобрало первенство Слизерина по баллам ещё в первый год обучения в виду того, что Дамблдор накинул Гриффиндору баснословное количество очков за нарушение школьных правил вышеупомянутыми личностями. Но участие в Турнире одного из них явно переходило все рамки, а потому как и многие студенты змеиного (и не только) факультета, мисс Гринграсс не отказалась от наколдованного Драко значка с забавной надписью "Поттер-вонючка". А вот болела она за Флёр Делакур, которая понравилась ей больше всех участников Турнира, хотя и за удачи Диггори так же радовалась. Но самым запоминающимся событием всего этого праздника жизни стал Святочный бал, которого Дафна ждала с предвкушением, потому как безумно хотела надеть то волшебное платье, меняющее свой цвет в зависимости от настроения обладателя, которое ей подарила на день рождения мама по заказу из Вены. И всё бы ничего, если бы этот яркий и весёлый год не закончился трагической гибелью Седрика. До этого момента девушке ещё никогда не доводилось сталкиваться со смертью, но... именно это мрачное событие невольно заставило Гринграсс вспомнить о той потайной двери в домашней библиотеке. Вспомнив отговорку отца из детства, она, будучи теперь уже не маленькой, сразу смекнула, что это ложь и что её семье наверняка есть, что скрывать. Так, будучи очень успешной по части чар, Дафна принялась на каникулах изучать в доступных ей книгах различные способы открыть заколдованный замок. Она нутром чувствовала, что за закрытыми для неё дверьми хранится какой-то важный секрет, о котором она просто обязана получше узнать.

Пятый же год в стенах школы волшебства выдался до безумия скучным. Долорес Амбридж хотя и произвела в начале впечатление личности, способной навести порядок в Хогвартсе, на деле оказалась одной из тех, кто вошёл в личный топ Дафны худших преподавателей, поскольку её подход к программе состоял исключительно из теоретической части, из которой вряд ли можно было научиться чему-то путному без возможности практиковаться. В Инспекционную дружину она не вошла, хотя ребята приглашали. Просто у старшей дочери семейства Гринграсс были дела поважнее, ведь она не намеревалась сдаваться в своих попытках разведать тайну, которую скрывают родители в собственном доме. Так и прошёл для неё пятый курс под натиском книг в школьной библиотеке, в которой Дафна заседала практически всё свободное время. Друзья и приятели даже подшучивали, как бы она не превратилась в известную "гриффиндорскую заучку".

Летние каникулы дома для девушки перед шестым курсом так же не стали поводом для полноценного отдыха, ведь Гринграсс поставила перед собой задачу, над решением которой собиралась биться до конца. В конке концов, не зря ведь она целых два года потратила на то, чтобы приблизиться к заветной разгадке домашней загадки. В общем, все приложенные усилия и потраченные нервы не были напрасны, поскольку за неделю до отъезда в Хогвартс, у Дафны получилось отворить ту самую дверь в тайне от родителей и домашних эльфов. Что же девушке удалось там обнаружить? Небольшое собрание книг по тёмным искусствам и некий "дневник рода Гринграсс", в котором было собрано множество всяких заклинаний, сложносоставных рецептов зелий и руководства по созданию различных оберегов, но по ходу изучения этого материала Дафна ни могла не заметить одну особенность - всё содержимое этой книги было направлено на противодействие проклятью крови. Собственно, об этом страшном проклятье, что чёрными тучами нависло над поместьем Гринграссов, как раз говорилось на последних страницах. Особенно юную леди повергла в шок строка, в которой говорилось, что каждому второму отпрыску семейства суждено недолго прожить. Неужели... Астория станет жертвой? А может и сама Дафна? Ей ведь давно известно о том, что до неё мать носила под сердцем ещё одного ребёнка, а потому под описание "второго отпрыска" вполне подходила и старшая дочь четы Гринграсс. Нет! Ей не хочется рано умирать или терять сестру! Надо что-то делать, но... что?! К сожалению, но пока нет ответа на этот вопрос, а потому девушке ничего не оставалось, кроме как отправиться в Хогвартс с тяжёлым сердцем.

Родители, конечно, ещё не в курсе, что их старшая дочь узнала о страшной тайне родной фамилии. Младшей сестре Дафна так же ничего говорить не стала, дабы банально не травмировать четырнадцатилетнюю девочку. В общем, тяжкое бремя полученной информации, старшая Гринграсс взяла на свои хрупкие плечи. Справится ли она с этим натиском?

» Результаты СОВ:
Астрономия — П
Древние Руны — П
Заклинания — П
Защита от Тёмных Искусств — П
Зельеварение — В
История Магии — П
Нумерология — П
Травология — В
Трансфигурация — П
Уход за Магическими Существами — В

» Предметы, выбранные для изучения на старших курсах: ЗоТИ, Заклинания, Трансфигурация, Травология, Зельеварение, Нумерология, Древние Руны;
» Волшебная палочка: кедр, чешуя змеи, 12 дюймов, жесткая;
» Животное: белая сова женского пола по имени Ортрун.

Прототип:
Jenny Boyd.

Примечания:
» довольно высокая - 173 см. Никогда не завяжет отношения с парнем, который будет ниже ростом при становлении ею на 10-ти сантиметровые каблуки;
» её мать происходит из древнего магического рода фризов, который мигрировал в Великобританию из Нижней Германии после 1935-го года, а потому Даутцен родилась и выросла уже в Англии, закончив Хогвартс, тогда как до этого её предки являлись выпускниками Дурмстранга;
» обладательница приятного и вкрадчивого голоса - мелодичного и нежного, но вместе с тем очень звонкого. Дафна с детства обожала занятия по вокалу и по этой причине сразу же записалась в хор Хогвартса, как только о нём узнала. Возможно, что однажды осуществит свою детскую (но не забытую) мечту о становлении певицей. Она даже несколько стихов песен написала;
» уверенно чувствует себя в седле, но не на метле;
» терпеть не может насекомых, а кузнечиков и сороконожек вообще боится;
» немного шопоголик, так как покупки успокаивают её и приводят в благоприятное расположение духа. Особенно любит походы по магазинам одежды и бижутерии. Чего уж греха таить, но Дафна слишком привыкла к роскошному образу жизни и никогда от него не откажется;
» после того, как недавно узнала о родовом проклятье, у Дафны случился стресс. Нет, она не впала в глубочайшую депрессию и не скатилась на дно по успеваемости, но переживает это по-своему. Полагая, что является вероятной жертвой проклятья, Гринграсс теперь отчаянно боится чего-то не успеть в жизни, а потому старается жить так, как в последний раз, активно участвуя в учебной жизни Хогвартса;
» её семья никогда не была связана с Пожирателями Смерти и Тёмным Лордом. Дафна хотя и воспитана по всем канонам представительницы чистокровного рода, но никакой ненависти к нечистокровным магам не питает. К полукровкам снисходительна - бедные, они не виноваты в том, что кто-то в их роду был неразборчив в связях; с магглорожденным она бы вряд ли смогла сдружиться, но вместе с тем девушке не нравится такой термин, как "грязнокровка". А ещё каждый имеет право на жизнь.
Связь:

+12

2

https://i.ibb.co/DWGXrT4/2UwQ6.gif
Добро пожаловать на «Drink Butterbeer»!

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Department of Mysteries » Daphne Greengrass