[icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/851/928585.gif[/icon]
Напомните, как она оказалась в ситуации такой?
Селина старательно держит фирменную улыбку в ответ на неправдоподобные оправдания Рионы. С той же вежливой улыбкой поворачивается к Эрике, подыгрывая, будто поражена способностями той до глубины души, пока гриффиндорка рассуждает про свой навык задержки дыхания. И делает очередной глоток терпкого коктейля из своего стакана, морщась и устало вздыхая. Ведь даже не представляет, как бы так довести этих двух нетрезвых особ до их гостиной, не нарвавшись на неприятности в лице вечно не спящего завхоза с его питомицей или кого-то из профессоров-полуночников.
— Разумеется, — искренне отзывается Мур, когда речь снова заходит о состоянии волос О'Нил, и обещает поделиться собственными запасами. Ее maman обязательно вышлет еще, только заслышав, что единственная дочь осталась без жизненно необходимого средства.
Понять, что там, перебивая их разговор, тараторит Толипан, оказывается не слишком легко не только из-за темпа речи, но и связности повествования. Староста школы даже заметно щурится, пока пытается уловить смысл разбираемых слов, и снова беззвучно чихает в ладонь, недовольно оглядываясь по сторонам, будто это как-то поможет избавиться от вездесущей пыли. Она массирует виски, пока девушки вступают в перепалку, еще и становясь все громче и громче, и напоминает себе: больше никогда не помогать перепившим студентам.
— Тш-ш-ш, — снова тянет она ласково, но в тоне голоса начинает прослеживаться и недвусмысленное строгое звучание.
Кажется, будто ее оставили нянчиться с беснующимися маленькими детьми, а она не то, чтобы в этом преуспевает. Да и вообще, Селина всегда не слишком рада подобной компании, хотя карапузы, как и всевозможные животные, к ней отчего-то тянутся. С малышами обычно и обсудить что-то сложно, и донести свою мысль, договориться, а еще те ведут себя крайне непредсказуемо, что вечно создает немало проблем.
Несмотря на всю крепость огневиски, напиток, употребляемый в достаточной пропорции с кофе, кажется, не позволяет утомившейся за день слизеринке в должной мере опьянеть и не думать обо всем этом, мирском, как делают две других школьницы. Зато мысль об этом, как и обрывки из рассказа Эрики, подают семикурснице неплохую идею — хорошенько накормить их и напоить крепким кофе, чтобы потом, когда те хоть немного протрезвеют, снитчем направиться в их башню.
— Не думаю, что заявляться к парню после огневиски — это хорошая идея, — искренне советует Мур, потирая нос, потому что ей снова хочется чихнуть.
— Тем более, что он скорее всего уже спит. Напугается в ночи… Это же не тот эффект, которого хочется добиться, правда? — делает вид, что рассуждает, девушка, но отлично понимает — логические доводы в этот момент будут пропущены мимо ушей, поэтому активно использует смену интонации, чтобы показать сомнение, неодобрение и даже тревогу о таком исходе.
— А вот покушать можно, — продолжает она, и сама чувствуя, что уже заметно проголодалась без ужина, поэтому готова нарушить одно из требований матери — не кушать на ночь, ведь необходимо следить за своей фигурой.
По этой причине ей даже любимые сладости не присылают, как бы ни просила, хотя, казалось бы, в Хогвартсе подают много других лакомств. И Селина страдает, скупая половину «Сладкого королевства» при первой же появившейся возможности.
— Но давайте я сначала проверю, что там нет преподавателей. Сидите здесь, и тихо, — требует волшебница, почти сразу понимая, что в таком формате ее даже слушать не станут, поэтому необходимо импровизировать.
Так что как бы невзначай советует:
— А прическу все же стоит сделать — вдруг встретим кого из однокурсников, — надеясь, что хоть это займет девушек на какое-то время.
А потом, отперев дверь, юркает прочь из подсобки, буквально на цыпочках направляясь в сторону кухни.
О том, что вообще-то она является старостой школы, которая сегодня дежурила и теперь имеет все права безнаказанно перемещаться по спящему замку, пока идет в гостиную своего факультета, Мур вспоминает уже под конец своего пути, тут же резко выпрямляясь и горделиво расправляя плечи. Похоже, этот напиток начинает действовать и на нее саму.
Девушка щекочет грушу, приветствует бодрствующих эльфов и, убедившись, что путь свободен, направляется обратно, забрать гриффиндорок. А те, видимо, все же не усидев, потому что в полумраке показывают свой нос из коморки, зачем-то направляются в обратную сторону коридора.
Из-за чего Селине не только приходится громко зашипеть:
— Не туда!
Но и ускориться на своих вторящих звонким эхом каблуках, чтобы перехватить под локоть крадущуюся чуть позади Риону и попытаться остановить.
Отредактировано Selina Moore (14.07.25 16:31)