атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 08.02.97. too much too much too much


08.02.97. too much too much too much

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/771/531137.png

T х Z
drake feat sampha — too much

there's no need for us to rush it through

+3

2

Легкое покалывание на кончиках пальцев и внезапный укол тревоги, словно кто-то прошептал ей на ухо страшную новость, напали на Тэмз ровно в момент, когда она с улыбкой обещала Олли достать «Молнию» на грядущий матч. Она стояла посреди раздевалки, пытаясь сосредоточиться на разговоре, но всю ее стало накрывать волной странных чувств. Мир вокруг стал казаться нереальным, как будто она внезапно оказалась под водой.

— Тэмзин? — голос Оливера пытался пробиться сквозь завесу шума в ее голове, но казался каким-то далеким и неясным.

— Да… да. Можешь идти, — улыбнулась Тэмзин, внешне не показывая волнения.

Стойко удерживая самообладание ровно до момента, как за порогом раздевалки не окажутся все члены команды, Тэм выдохнула от облегчения. Наконец-то осталась одна. Она не давала повода переживать за нее — удар по лопаткам пришелся по касательной, не стоило летать слишком близко к трибунам. Никто даже не заметил, но боль была настойчивой и противной. Притворяться, будто все хорошо, Тэм могла целую вечность, но как же было приятно отпустить контроль.

Она наклонилась к своей сумке, чтобы достать из нее склянку с целебной мазью, но замерла. Зажмурилась. Ее сердце принялось биться слишком быстро, с каждым ударом становясь все громче, ритмом отбиваясь в ушах. Тэм ощутила, как грудь сжимает невидимая сила, делая каждый вдох тяжелым и недостаточным. Ей казалось, что в комнате стало меньше кислорода, и она начинала задыхаться. Пальцы начали дрожать, а холодный пот выступил на лбу.

Пытаясь удержать нарастающую панику, Тэмзин рухнула на скамейку и крепко сжала ее края, вонзаясь короткими ногтями в деревянную поверхность. Внутри головы все стало звенеть и гудеть, мысли начали беспорядочно метаться, не давая ей сосредоточиться ни на чем одном. Словно мир вокруг нее начал двигаться слишком быстро, а она сама замедлилась, оказавшись за стеклянной стеной, не в силах пробиться наружу.

«Чтоб меня…»

Зрение начало затуманиваться, перед глазами поплыли темные пятна. В ушах стоял гул, словно тысячи пчел заполнили ей голову. Тэм хотелось остановить это, что-то сказать, но ее тело словно перестало слушаться. Ее дыхание стало учащенным, рваным, как будто она забыла, как дышать правильно.

В отчаянии Тэмзин обхватила голову руками, пытаясь хоть как-то вернуть себе контроль. Как-то собрать себя по кусочкам.

Отредактировано Tamsin Applebee (22.06.24 14:20)

+2

3

Закария плыл в темноте, совершенно невесомый, подобно звезде, которая двигалась вокруг какой-то невидимой оси. Только спокойствия, которое должна бы испытывать безжизненная, холодная звезда, он не чувствовал. Темнота на него давила так сильно, что казалось, что его придавило свинцовым, огромным пластом, а сердце сдавили ребра, что трудно становилось дышать. Зак задыхался, хватаясь за грудную клетку. Его рвало изнутри, и казалось, что если он не сможет себя удержать, то развалится и никогда больше не соберется. Тьма ползла к нему, забирая у него руки и ноги, замирая тело и разум, поглощала в себя, и Зак даже не мог закричать о помощи, потому что стоило ему открыть рот, как тьма заполнила и его, наконец, забираясь внутрь Зака, пока, наконец, Закарии Смита не осталось. Осталась лишь тьма.
А потом он проснулся.

Он был в отвратительном настроении, как всегда бывало после подобных кошмаров. Он знал, что это какое-то предсказание, потому что после такого у него вечно на утро было разбитое состояние, а голова нещадно болела. Для мадам Помфри это были всего лишь мигрени, на которое она давала Закарии зелье, чтобы он мог нормально функционировать. Он начал принимать их совсем недавно, как раз после того, как Тэмзин узнала о его проклятии и настояла на том, чтобы он сходил к мадам Помфри за помощью. Конечно, он не стал говорить о своем даре, хотя, наверное, стоило. Хотя бы директору. Но его отец ненавидел, когда люди знали о слабостях их семьи. Заку приходилось идти на компромисс с самим собой и с отцом, и с Тэмзин.
Наверное, Эпплби все поняла по его состоянию, поэтому не особо обращалась сегодня. Зак сам косо поглядывал на капитана, ловя себя на какой-то надоедливой мысли, когда смотрел на нее, но никак не мог понять что это за мысль такая.
После того, как они закончили тренировку и ушли из раздевалки, он понял, что забыл свои вещи, совсем рассеянный из-за сна, поэтому пришлось вернуться. Внутри он застал капитана совершенно дну, выглядевшую так, словно она проиграла все матчи всей жизни.
— Ты чего? — Произнес он, приблизившись к лавочке, на которой она сидела. — Все в порядке?
Его сердце вдруг начало ускорять свой ритм, будто он чего-то испугался, хотя причин для паники не было. И Тэм выглядит также. Странно ощущение. Неприятное. Напрягающее.

+2

4

Иногда такое случалось. Тэмзин называла это про себя: «накатывает». Перед матчами, перед выступлением, перед чем-то важным. Обычно это состояние не задерживалось на дольше, чем на пару минут, и обычно дыхательная техника отгоняла оцепенение.

Но в этот раз как будто весь организм превратился в каменную неподвижную рухлядь. И от этого становилось только страшнее: сердце готово было разорваться, дыхание не слушалось, в ушах шумел настоящий калейдоскоп из звуков.

Закруженный в непослушный вихрь мир не останавливался, Тэм стало мутить. Покрытые ледяным потом пальцы сжали ткань формы, остались на груди, будто пытаясь предотвратить попытку сердца выпрыгнуть. А оно будто так и рвалось сломать все кости и выскочить.

Она умирает?

Паническая мысль не давала покоя.

Она умирает прямо здесь?

Чужой голос вытаскивает из броуновского движения мыслей. Тэм бросает взгляд на Зака и сказать ничего не может — язык отнялся. Не желая показываться ему в таком виде (не желая показывать себя в таком виде никому), она хмурится и мотает головой. Мычит что-то, пытается прогнать.

Попытка встать заканчивается резким падением на пол.

Горячим лбом Тэм прижимается к холодной поверхности. Сворачивается калачиком, прижимая колени к себе.

Она так и умрет?

Как глупо!

+2

5

Тэмзин будто бы пытается ему ответить, но не может. Закария чувствует, как к горлу подкатывает паника, потому что он не знает, что делать. Ему нужно отвести девушку в лазарет, но когда она поднимается, то лишь валится на пол, будто бы не в силах передвигаться. Взгляд Смита обвел всю ее фигуру, пытаясь понять, что чары на ней наложены, но их не было видно или они даже не ощущались. Или их просто не было. Закария опустился быстро на колени рядом с Тэм, осторожно обхватывая ее лицо ладонями, пытаясь увидеть что-то, что даст ему подсказку. Но Эпплби совсем не хочет ему помогать. Прячется в себе, свернувшись  на холодном полу.
— Тэм... — тихо зовет он, — поговори со мной.
Зак не мог ее вот так тут оставить одну лежать на полу. Но и кричать о помощи было бесполезно. Никто сюда не придет уже, если только такой же неудачник, как он сам забыл вещи. Закария оглянулся вокруг, и понял, что это вряд ли. Тяжело вздохнул и снова посмотрел на Тэм.
— Я не знаю, что с тобой и что мне сделать, но дай знать, что ты хотя бы не стала немой, — несмотря на то, что внутри него бушевала буря, голос оставался спокойным, потому что кричать не было никакого смысла. Когда Зак чего-то боялся, он обычно молчал. Может быть, у капитана также? Но Закария не видел никакой опасности вокруг. Может быть, она уже ушла, напугав Тэм? Хотя Хогвартс действительно был полон ужасов последние шесть лет...
Зак не выпускал лица Тэмзин, рассматривая ее с осторожностью.
— Я не... я не хочу оставлять тебя тут одну. Поэтому тебе придется попытаться мне объяснить, что случилось.

Отредактировано Zacharias Smith (27.06.24 13:49)

+2

6

Расфокусированный взгляд разглядывает силуэт блондинистой макушки, а щеки чувствуют бодрящее прикосновение. Во взгляде читается слабость. Во взгляде читается страх и бессилие.

А в голове доносится только строгий голос тренера: «Вставай! Вставай, Эпплби! Хрен тебе, а не победа, если будешь дальше валяться! Слабачка! Гребаная слабачка, вставай!».

И Тэмзин, ненавидя каждую свою слабую клеточку, даже самую крошечную, поднимается как может. Садится прямо и валится вновь, но голову успевает уложить на плечо Зака. Он не понимает, что происходит, и Тэм надо как-то ему объяснить.

Ртом судорожно хватая воздух, пытаясь совладать с дыханием, Тэм открывает его и закрывает. Жмурится и хмурится болезненно, с трудом справляясь.

— Л… л… лё… лёд… Лёд, — она протягивает вперед ладони, сжимая и разжимая пальцы.

Ей нужен лёд в руки. Лёд помогает мозгу переключиться. Успокаивает сердцебиение. Нервную систему.

— Лёд,  — выдыхает Тэм из последних сил.

+2

7

Зак только снова успевает подставить руки, чтобы Тэмзин не упала, когда она чуть приподнимается, стараясь встать, но у нее не выходит. Ее голова ложится ему на плечо, и он чувствует дрожь, которая проходит по всему ее телу, отзываясь чем-то в нем самом. У него на подсознании вдруг всплывает что-то знакомое, будто бы он уже был на месте Тэм, но он уверен на сто процентов, что это не правда. Это вводит его в диссонанс. Закария заставляет себя сосредоточиться снова на помощи девушке, хотя у него все еще нет мыслей о том, что нужно. Он неловко гладит ее по спине. От Эпплби пахнет чем-то кислым, как при страхе.
— Лед? — Он глупо переспрашивает, чтобы убедиться, что он правильно расслышал, хотя она повторила несколько раз, хоть и заикаясь. Зак осматривается по сторонам. Где ему тут взять лед?
— Акцио бутылка, — у него для тренировок всегда была припасена холодная бутылка с соком, чтобы выпить чуть ли не половину после. Хотя обычно это делала остальная команда, которая забывала прихватить с собой что-нибудь попить. В этот раз Заку повезло. Только вот он понимал, что ненадолго. Или было ли в принципе везение на его стороне сегодня?
— Глациус, — иней покрыл стекло, когда Зак поймал бутылку и произнес заклинание. Вода внутри стала льдом. Он вложил ледяную бутылку в руки Тэмзин и стал ждать, наблюдая за ней.
— Лучше?

+2

8

Каждый вдох дается с трудом.

Каждый выдох пробивает до дрожи.

Вот она — получает свою первую медаль. Вот она — встает на свой первый пьедестал. Вот она — впервые чувствует, как ее переливает чувством радости, потому что мама улыбается и ею гордится.

Вот она — до истерики вопит в постели, барахтаясь в осколках разбитых кубков, трофеев и сертификатов.

Денег никогда не хватает, она должна заработать, она должна взять кучу смен, она должна победить, она должна взять золото, она должна увидеть улыбку отца, она должна стать лучше, сильнее, выше, победить себя, победить свои страхи, выкорчевать из себя слабость.

Отец смотрит на нее впервые с неодобрением и изучает пристально, ни разу не дотронувшись; в глазах тренера пролегает разочарование, когда она пересекается с ним после Хогвартса, она все свои навыки растеряла, она всю его работу пустила под откос; за окном январь бушует, в квартире тепло и есть только он и она, мир между нами, кот урчит в ногах, Рождество, елка и похабные кассеты; она будет любить его до конца жизни.

«я тоже люблю тебя, яблочко»

Тэмзин судорожно вздыхает, кусая дрожащие губы.

Пальцы обжигают холодом льда, и Тэм рвано выдыхает, чувствуя резкий отток тревоги. Он мельтешит где-то на задворках, плескается ленивыми волнами спокойного моря. Буря проходит, но сердце еще стучит.

В доме Тейтов пахнет домашней выпечкой и слышно, как смеется Габс; бабушка ворчит на маму и плетет Тэмзин ужасные кривые косички, но с ней можно обсудить сериал и послушать очередную выдуманную историю про дедушку; в их гостиной шумно и беспорядочно, они победили матч, они взяли кубок, они выиграли его ради Седрика; Седрик прижимает Тэмзин к плечу и говорит, что она молодец; теплые руки Сэма.

«все будет хорошо, малыш»

— Лучше, — сипло произносит Тэмзин, ощущая себя слабой тряпичной куклой.

Слезы облегчения.

+2

9

Закария никогда не видел Тэмзин такой. Он никогда и не задумывался о том, что она в принципе умеет плакать не от радости. Слезы Тэмзин были достоянием команды, которая побеждала на матчах, и то если это был решающий матч. Тэмзин - добрая, улыбчивая, заботливая, что невероятно раздражает Зака, но в то же время он закрывает свой рот, если это помогает команде победить. Казалось просто невозможным, чтобы кто-то смог увидеть Эпплби в подобном состоянии.
Но он видит. Это реальность. Тэмзин умеет грустить. Она умеет плакать. Она настоящая. И не состоит из одной лишь радости. Холодный лед возвращает ее из темноты, обратно в реальность, в объятия Зака, и он чувствует дежа вю. Осознание чего-то, что он уже видел. Голову пронзает боль, как если бы он снова проснулся от кошмара. Закарии приходится вдохнуть несколько раз поглубже, чтобы понять, что он только что оказался на собственном предсказании. С его уст срывается тихое ругательство, а затем легкий смешок.
— Кажется, я видел кошмар о тебе, — тихо говорит он, чуть удобнее устраиваясь на полу, вытягивая ноги, будто кроме Тэмзин все вокруг перестало существовать. Обычно он не чувствовал облегчение, когда его предсказания сбывались, но сейчас никто не был ранен и никто не умер. И Тэм приходила в норму. Он не понимал почему решил, что это было про нее, но чувствовал, что это так.
— Я падал в темноте, задыхаясь ею, пока она не сожрала меня, — решил он рассказать, наблюдая за реакцией капитана. — К сожалению, я бы хотел чтобы это было о тебе, потому что не уверен, что смогу найти того, кому еще может принадлежать этот кошмар.

+2

10

Зак вытянул ноги, и Тэм не нашла в себе сил отказываться от соблазна уложить свою чугунную голову ему на колени. Лицом к мальчишке.

Продолжая как дурочка обнимать бутылку, Тэм поглядывала на Смита со слабой улыбкой. Вымокшие в холодном поту прядки липли к ее лицу, шее. Тэм чувствовала себя выпотрошенной. Она продолжала тяжело дышать, а в голове оставался туман. Однако на приступ тревоги, от которого ее всю перекосило, состояние больше не походило.

— Я в нем кормила тебя овощами? — голос ее звучал слабо, но даже так Тэм умудрилась пошутить.

Она помнила о странных кошмарах Зака. И как относиться к ним, Тэмзин не знала. Просто принимала их существование и держала клятву обо всем помалкивать. Это был их общий секрет — и нарушать доверие Тэм не могла, не имела права.

— Да… похоже на то, что я чувствовала, — усмехнулась Тэм, ненадолго с блаженством закрыв глаза. — Спасибо.

Тишина была долгой и спокойной, в ней можно было уснуть. Но Тэмзин открыла глаза и поняла, что молчать у нее больше нет сил.

— Я устала, — выдохнула она.

Сняла маску энергичной оптимистки.

+2

11

Чувствовала значит... Тогда это все объясняет. То есть его кошмар объясняет, и то, почему он тонул во тьме. Это принесло Заку такое облегчение, что казалось он будет следующим кто вот-вот расплачется. Кажется, он впервые оказался в том месте и в то время. Он не знал что было бы с Тэм, если бы его не оказалось рядом, и все же ей было явно легче от того, что он смог ей помочь, пусть и не без труда. Возможно, они помогли друг другу в этот момент. Смит слабо улыбнулся Эпплби, не чувствуя никакого смущения, которого можно было ожидать в такой позе с девушкой, сидя на полу. Казалось, что у них с Тэм никогда не будет ничего подобного, потому что они, как ни странно, воспринимали друг друга, как семья, не смотря в разницу год и в сословии, и положении. Во всем. Они были совершенно разные, но как ни странно, дополняли друг друга. Возможно, поэтому Седрик взял их в команду, чтобы был какой-то противовес. Баланс.
— Тебе тоже, — это было легко сказать, не глядя Тэмзин в глаза. Это было легко сказать, когда чувствуешь такое облегчения от того, что нашел жертву своего дара. Говорить об этом Тэм он, конечно, не собирался. Хотелось просто лечь рядом с Тэм на полу, что могло бы быть глупо, но она старше, и она уже это делает, так что не так страшно делать это одному. Но Смит остался сидеть, ловя взгляд капитана своим, давая ей время, чтобы прийти в себя. Лишь бы никто не зашел...
— Устала? — Переспросил он, не совсем понимая, что она имеет ввиду. Разговор же явно не о простой усталости, которая снимается отдыхом и сном, да?

+2

12

Тэм чувствовала тревожный стук сердца где-то у себя под ребрами и жалела его — бедное измотанное сердце. Сколько нагрузки оно терпело? От тренировок, от нагрузок, от страхов и мучений. Интересно, было ли молодым сердце Тэмзин — или оно постарело за все года спорта?

Благодарность Зака звучит странно, но Тэм списывает все на тонкости его дара.

— Мгм… — кивает она, а потом осторожно поднимается, чтобы Зак мог увидеть ее лицо.

Истощенное всем и сразу. Бессонницей, нехваткой аппетита, переживаниями, драмами, проблемами, нервами, тревогами, паникой.

— В школе квиддич для меня закончится. Не буду я в него играть. Больше никакого спорта. Мне надоело.

Удивительная свобода — признавать, что ты замучилась тащить навязанную жажду к победам и уже разваливаешься.

+2

13

Заку легче от того, что Тэмзин лучше, и это видно, когда она сам может сесть. Может быть, в общем она не особо в порядке, но хотя бы может двигаться и говорить с ним. 
Смит вообще не очень хорош в том, чтобы видеть состояние своих друзей. Обычно он занят своим да и трудно их с Тэмзин назвать настоящими друзьями. Она была на год старше, они не ходили на общие уроки, а встречались лишь на тренировках и в общих помещениях, где кроме них было полно людей. Он мог бы заметить странное состояние Сьюзен или Эдварда, потому что они были ему ближе всех. Сейчас, глядя на Тэмзин, он видел все, что ее коснулось. От усталости до изнемождения.  Круги под глазами, бледное лицо, искусанные губы.
— Тэм... — тихо вздохнул он. Не он должен быть здесь и помогать ей приходить в себя, набирать силы. А если не он, то кто? — Мне жаль.
Он не знал, что терзает ее изнутри. Но он сам был ворохом проблем, и кто знает, что может быть внутри человека, который всегда старается быть счастливым.
Он понимающе кивает на ее заявление. Он последний, кто бы стал осуждать ее за такой выбор.
— Я надеюсь, что ты найдешь то, что тебе по душе, — он слегка хмыкает, а затем поднимается и протягивает руку девушке. — Отработаю после тебя год и тоже, наконец, буду свободен.
Смит уже смирился, что роль капитана будет отведена в итоге ему.

+2


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 08.02.97. too much too much too much