― Я тебя не обвиняю, Ровена, ― дрожащим голосом ответил Люк: он сильно волновался. ― Я делюсь своими чувствами. Какой реакции ты ожидала, когда сказала, что из Генри получится отличный Роули? Это же прямой намёк на то, что ты собираешься за него замуж. Тебя не смущает, что тебе всего четырнадцать? Рановато для помолвки. Хотя в ваших кругах, наверное, помолвки случаются и раньше…
Мерлин, как же ему было больно! И речь совсем не о расцарапанной пером руке. Люку казалось, что он ― рыба, выброшенная на берег, которая изо всех сил трепыхается в надежде сохранить себе жизнь, зная заранее, что ничего не получится.
― Я дал тебе достаточно намёков, ― глухо ответил он, отводя взгляд в сторону. ― Я говорил, что Генри не самая подходящая для тебя пара, что рядом с тобой есть другие парни, к которым стоит присмотреться. Я просил тебя говорить о нём поменьше. Я… я ведь обнимал тебя, когда мы праздновали Рождество у тебя дома. Неужели ты ничего не почувствовала?..
Он был разбит, растоптан, уничтожен. Знаете, почему предательство близких людей ранит так сильно? Потому что они не промахиваются ― из-за того, что находятся рядом. И если на отношения Ровены и Генри, как и на разговоры о них, можно было закрыть глаза, то намёки на помолвку Люк проглотить не смог.
― Я сказал тебе о своей симпатии сейчас. Разве что-нибудь изменится?.. Прости, что повысил на тебя голос, но ты тоже не всегда ведёшь себя честно по отношению ко мне. Мне иногда кажется, что отводишь мне роль своего эльфа-домовика, а не друга. И это отчасти моя вина, но я больше так не могу.
Он закрыл лицо ладонями. Усталость, накопившаяся за день, саднившая после пера Амбридж рука, голод и неуверенность в себе, которую он всеми силами старался подавить, ― всё это навалилось на него разом. Он вспылил, хотя никогда раньше не позволял себе подобного, ни разу за все те годы, что они с Ровеной общались. Даже у самых терпеливых в мире людей иногда заканчивается терпение; закончилось оно и у Люка.
― Я буду благодарен, если ты перестанешь рассказывать мне о Генри и о ваших отношениях… в которых тебя совсем не ценят, но ты этого как будто бы не замечаешь. Должно быть, то, что я один раз за почти десять лет нашей дружбы повысил на тебя голос, более страшное преступление, чем то, что твой парень ни в кнат тебя не ставит. Пусть будет так. Но мне нужно подумать… о многом. Пересмотреть приоритеты, наверное.
И нет, он не шантажировал Ровену тем, что перестанет с ней общаться или, по крайней мере, будет общаться с ней реже. Люк в самом деле устал настолько, что был готов перестать бороться и за неё, и за их дружбу. В конце концов, есть другие вещи, которым можно уделить своё внимание: учёба, подготовка к отборочным, гитара, общение с друзьями, которых он задвигал на второй план из-за Ровены… хотя мысли его обязательно будут возвращаться к ней, всегда, как было всю его жизнь.
Но он может попробовать, не так ли?
[nick]Luke Cholderton[/nick][status]будущий староста факультета[/status][icon]https://i.ibb.co/279r65rp/luke15.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Luke_Cholderton" target="_blank">Люк Чолдертон</a></b>, 15 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]
Отредактировано Luke Cholderton (Сегодня 13:54)