Anthony Goldstein, Fay Dunbar
27 марта 1997 года, после занятий
Четвертая опушка за третьим дубом на северо-востоке лесаОтбитое свидание.
27.03.97. поцелуй мой бладжер
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться105.01.25 18:52
Поделиться214.01.25 11:03
– Фэй, полный вперед! Гриффиндор не отстает!
Энтони Гольдштейн стоял на трибунах, кутаясь в шарф своего факультета, потому что погодка в конце марта всё равно еще была достаточно прохладной. На его лице не читалось ни капли сомнения — он знал, зачем пришел. Квиддич. Неофициальный матч. Поддержать Фэй Данбар. И, конечно, сделать это как можно громче и эффектнее. Хотя бы для Падмы Патил, которая вот-вот должна была патрулировать трибуны.
Наверное, стоило предупредить свою лже-пассию заранее, да только возможности у старосты не было. Узнав в моменте, что его давняя зазноба отправляется именно сюда на дежурство, рейвенкловец организовал младшекурсников и заставил их рисовать плакаты.
— А зачем мы рисуем плакаты в поддержку кого-то, кто даже не из нашей команды?
— В знак благотворительности и доброго жеста. – Заявил серьезно Энтони, который не отличался большими способностями в выведении красивых букв и разрисовке их, в отличие от тех, кто сейчас перед ним, пыхтел создавая искусство из шуточных надписей.
— А вы уверены, что надпись «Фэй Данбар - твой личный кошмар!» - это действительно лучшая поддержка?
— О да, ей понравится. - Усмехнулся Гольдштейн и решил прекратить разговорчики в строю, важно кашлянув и покачав головой. Никто не мог отказать старосте, особенно когда он обращался с такой серьёзной миной.
Оказавшись на месте событий, юноша сел ближе к краю трибуны, чтобы быть на виду у Падмы. Ладно, у всех на виду. Тони, поднял вверх один из плакатов на которых было написано «Бита краше всех у Фэй, кто пригнулся – тот успел!» , громко закричал:
— Вперед, Фэй! Так их, так их!
Если честно, Гольдштейн даже правил квиддича особо не знал, но так эмоцинально реагировал лишь для того, что бы Падме было интереснее смотреть в сторону болельщиков, чем на ту вакханалию, которая происходила на поле. Смотреть и завидовать тому, что на плакатах выведено не её имя, а Данбар. Впрочем, Данбар сама себе завидовать по этому поводу не могла, Тони её понимал, но помочь ничем не мог. Дуэль есть дуэль!
Улыбнувшись соседу справа, который, кажется, впервые видел болельщика с несколькими плакатами, да еще и непонятно где раздобытым флажком Гриффиндора, староста гордо заявил:
— Эй, смотри, вон моя девушка! Нет, вон та!, Ой, да вот та... Мерлин, им обязательно так быстро летать, даже тыкнуть нормально не могу.
Гольдштейн вздохнул, качая головой и надеясь на то, что Данбар там себе ничего не сломает, а то он плаката для Больничного Крыла не подготовил. Ни для неё, ни для себя.
— Как она быстро летает! Вот ведь умничка! Надо ее поддержать! - Тони снова привстал, уже поднимая следующий плакат и закричал согласно написанному на нём. – Фэй Данбар летит вперед, да и бладжером всех бьёт!
Энтони искренне наслаждался ситуацией, ловя взгляды не только Падмы, но и остальных, явно развлекающихся происходящим. И пусть для Фэй это была головная боль, но для рейвенкловца это был лучший способ устроить небольшое шоу и при этом не нарушить ни одного школьного правила.
Отредактировано Anthony Goldstein (14.01.25 12:45)