Блейз Забини, Закария Смит, Элис Толипан
22 февраля 1997 года
подземелья ХогвартсаЭлис замечает, что не все вокруг нее радужно. Особенно, когда дело касается Блейза и Закарии.
22.02.97. Ravens and Sun
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться110.01.25 17:39
Поделиться217.01.25 19:21
Блейз стремительно шагал вперёд. Эхо его шагов слышалось далеко впереди и далеко позади него, разносясь в немноголюдном тоннеле, выложенном кирпичной кладкой. Он выцепил взглядом худую спину парнишки, только что покинувшего кабинет Слагхорна и теперь плетущегося прочь, и, словно ястреб, направился к своей жертве. На самом деле, и у самого Забини было дело к профессору, но, когда он собирался выкроить у того немного времени, то застал Смита за заискиванием. Разобрать о чём был разговор у него не вышло, но в одном Блейз был уверен - профессор не стал бы с интересом расспрашивать этого барсучёнка без каких-либо трюков. Дело пахло палью. А потому, дождавшись Смита, он решил лично разобраться, что именно тот затеял. Погоня была короткой. Его рука по-приятельски опустилась на плечо Закарии и совсем не по-приятельски его потрепала, заставив того зашататься, нарушая баланс грубыми движениями.
- Здорово, Заки. Мило побеседовали? - с усмешкой произнёс Блейз. Это был не вопрос или, скорее, это был риторический вопрос, ведь ответь Закари сейчас, это был бы вызов. Провокация. Поэтому, зная, что ответа не будет, он продолжил говорить, - Знаешь, мне тоже нужно с тобой кое-что обсудить. Но я, как ты знаешь, очень скромный парень и не люблю обсуждать личное на людях. Пойдём-ка со мной.
Его рука слегка наклонила плечо Закарии вперёд, подсказывая направление. За углом, на сколько Блейз помнил, как раз находился неприметный тупичок со сломанными доспехами и какими-то пыльными шкафами, наполненными устаревшими методичками. Отличное место, чтобы преподать совсем не новый урок. Не стоит даже пытаться прыгнуть выше головы, а тем более нужно знать, когда стоит просто напросто закусить губу и молча уступить дорогу тем, кому эта дорога в принципе посильна.
Отредактировано Blaise Zabini (18.01.25 20:35)
Поделиться318.01.25 14:32
Закария не любил совместные уроки со Слизерином. Это не была предвзятая оценка, как у того же Гриффиндора. Это было чувство тревоги, некомфорта и даже страха. И не то чтобы дело было в том, что в прошлом году, когда он помогал Инспеционной Дружине, если это можно назвать помощью. Дело было в одном конкретном слизеринце, которого он знал еще с тех пор как только пошел в школу.
У Блейза Забини была особая власть над Закарией. И Зак прекрасно это знал, поэтому старался его игнорировать. Но иногда это совершенно не получалось. На уроках получалось. На уроках у них были дела поважнее. А после уроков можно было легко затеряться среди других хаффлпаффцев, если вдруг кому-то из Слизерина вздумается поговорить с Заком.
В этот раз не повезло. Слагхорн решил его задержать, чтобы узнать имеет ли Зак кровные узы с Хепзибой Смит. Смит честно признался, что лично ее никогда не встречал. Знает ли ее отец или мама - Зак не имел понятия, поэтому даже не стал это упоминать. Тем более, что ему совсем не хотелось в этот клуб для избранных, который профессор устроил у всех под носом. Но кто Зак такой, чтобы судить, когда сам директор этому не препятствует?
В темноте подземелей, когда Закария забыл думать о чем-то кроме клуба и Хепзибы Смит, перед ним выросла тень. Блейз решил наградить Закарию своим присутствием, напомнить о том, что опасность прячется за каждым углом и готова тебя настгнуть сразу же как ты про нее забудешь. Зак умолял себя дышать ровно, не задыхаться, смотреть Блейзу прямо в глаза.
Но не смог. Смит смотрел куда угодно, но не на Забини. Его рука тяжелым камнем легла на плечи Смита. Мысли лихорадочно метались в поисках того, что он сделал не так, чтобы Блейз вдруг о нем вспомнил. В последний раз они виделись на ЗОТИ три дня назад, если не считать остальных пересечений вне уроков, но тогда Забини не было до него дела, и Зак спокойно себе существовал в своем мире без тычков, упреков, оскорблений и больных нажатий на чувствительные части тела. Пока они шли, Смит никак не мог понять чем вызыван интерес Блейза в этот раз. Может быть, как раз тем, что профессор оставил его после уроков. Но Зак боялся спрашивать. Он вообще боялся что-либо говорить, лишь бы не спровоцировать Блейза. Горло будто веревкой перетянуло, и Смит задыхался, мысленно напоминая себе дышать глубже, пока слизеринец толкал его в сторону уединенного тупика.
Смит замер, будто загнанный хищником кролик в углу, глядя на Блейза широко раскрытыми глазами, в которых читался страх и ожидание. Они оба знали, что мирно из этой ситуации Заку не выйти. Блейз ждал. Молчание затягивалось. Он провоцировал Смита что-то сказать. Если не скажет, то получит. Но если и скажет, то тоже. Зак препочел получить за дело.
— Что не так? — Он порадовался, что его голос не дрогнул.
Поделиться418.01.25 21:16
Блейз расплылся в улыбке. Обманчивая гримаса на его лице выражала недоверчивую, но пугающе спокойную усмешку, даже расслабленную. Однако в ней читалась скрытая угроза, ведь на самом деле он радовался ещё одному поводу совершить абсолютно оправданный дисциплинарный акт. Быстрым движением его рука хлопнула по стене совсем рядом с горлом Смита. Отвечай на поставленный вопрос прямо, Блейз мог бы ответить только "ты". Весь Закария. Всё, чем тот являлся выбешивало его. Даже то, как жалко он сейчас выглядел. А ведь это нечто с волшебной палочкой наперевес - будущее его мира. Ни гордости, ни решимости, ни самообладания.
- Тебе хотелось бы, чтобы всё было так просто, - проговорил Блейз, почти нависая над Закарией, - Я бы открылся тебе, а ты сделал бы всё возможное, чтобы исправиться. Чтобы, может, подружиться? Это ведь так по-хаффлпаффски. Только вот, у нас с тобой только одна проблема, а ты всё такой же непонятливый.
Он испытывал разочарование. Сожаление, что не в силах исправить положение дел. Даже не был уверен, каких высот ему необходимо было бы достичь, чтобы суметь перевесить общественное мнение. Ведь люди не видели того, что видел он. Как прогнила образовательная система, кем являлись квалифицированные маги на самом дели и сколько много бомб замедленного действия было заложено в фундамент магического мироздания, никак не ограничивая доступ к знаниям и ресурсам для тех, кто был их не достоин. От мысли, что такой как Смит может однажды будет представлять его или его семью... По его лицу пробежала недобрая тень.
Он выудил свою волшебную палочку и лениво покрутил ею. Будь он решительнее, будь общество решительнее, сейчас в его руках могло быть правосудие, но нет. Увы, сейчас это был учебный инструмент, которым он абсолютно без уважения ткнул в грудь Закарии. У него не было достаточного красноречия и власти, чтобы призвать к переменам магическое сообщество, но он мог хотя бы красноречиво показать Смиту его решимость.
- Я хочу, чтобы ты знал своё место, - медленно проговорил он.