![]()
Чарли, Брюс, Тэмзин
стадионпопытки потренироваться под истошный вопль мандрагоры
12.10.95. ох уж эти детки
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться130.03.25 20:07
Поделиться202.04.25 00:55
Утро четверга в гостиной Гриффиндора началось с того, что в нее вихрем влетела первокурсница с видом человека, готовящегося передать чрезвычайно важное послание, и немедленно устремилась к Стюарту. На лице ее застыло выражение торжественной миссии, и Чарли почувствовал, что этот четверг может преподнести сюрпризы.
— Чарльз, тут девочка с Хаффлпаффа просила передать, — произнесла первокурсница, подавая ему горшок с фиалкой-мандрагорой, чьи лепестки имели непривычно лихой и несколько нахальный вид. — Она сказала, что вы теперь отец и должны заниматься воспитанием.
Чарльз принял горшок с выражением легкого недоумения, смешанного с учтивостью, как если бы получил на хранение чужой зонт или трость. Несколько студентов, наблюдавших за происходящим, переглянулись с видом людей, усомнившихся в собственной способности правильно интерпретировать реальность. Один пятикурсник с книжкой по прорицаниям прыснул в кулак, другой — сощурился, пытаясь рассмотреть, не скрывает ли горшок какую-нибудь разгадку к домашнему заданию. В дальнем углу кто-то захихикал, и волна легкого веселья прокатилась по комнате, словно в нее вбежал щенок с табличкой "Отец года" и восторженно залаял.
— Передай девочке с Хаффлпаффа мою глубочайшую благодарность, — вежливо ответил Чарли, произнося это с тем выражением, какое бывает у людей, совершенно уверенных в шутливом характере своих слов. Однако первокурсница, судя по всему, восприняла все целиком и полностью всерьез и уже сделала полшага в сторону, словно собиралась мчаться исполнять поручение. Чарльз поспешно поднял руку: — Постой. Никуда бежать не надо. Я сам ей передам.
Первокурсница удалилась, несколько сбитая с толку, а Стюарт, немного поколебавшись, решил все же не оставлять свое внезапное родительское счастье на всеобщее обозрение и унес горшок в спальню, где поставил Брюса на подоконник между книгой по защите от темных искусств и банкой с перьями. Затем уставился на него с задумчивой серьезностью, будто пытался выяснить, способен ли тот к диалогу.
— Брюс, нам с тобой явно не хватает мужского разговора. Но сейчас придется подождать. Учеба зовет.
День Чарльза прошел в глубоком погружении в академические труды. На уроке трансфигурации он до того увлекся обсуждением тонкостей превращения енотов в чайники, что напрочь позабыл о своем ботаническом отпрыске. На зельеварении он мастерски приготовил зелье, едва не заработав двадцать баллов для Гриффиндора, если бы не коварное вмешательство чихающего соседа. И только вернувшись после уроков в гостиную и обнаружив Брюса в той самой позе, в которой оставил его утром, Стюарт с неким изумлением вспомнил о своем новоиспеченном родительском долге.
— Ты все еще здесь, — протянул он задумчиво, складывая учебники на стол и машинально поправляя мантию. Брюс, кажется, нисколько не сдвинулся за весь день — все так же сидел на подоконнике в своей скромной ботанической гордости. Лепестки чуть приоткрыты, будто бы он дремал.
Чарльз прищурился. Сначала мелькнула мысль, что фиалка, пожалуй, неплохо себя ведет для ребенка. Потом — что в этом во всем действительно есть нечто... очаровательное. А затем, как будто кто-то осторожно коснулся за плечо, в голове всплыло лицо Тэмзин. Ее голос — звонкий и безапелляционный. Ее смех. То, как она раздавала указания, будто была не просто капитаном команды, а аврором, руководящим операцией.
Все домашнее задание было выполнено, заметки по зельям приведены в порядок, трансфигурация — выверена до последней формулы. Делать было решительно нечего. Он подошел к подоконнику, склонился к Брюсу, словно собирался втянуть его в семейную авантюру.
— Что ж, похоже, настало время порадовать твою маму визитом. Не хотелось бы лишить ее родительского счастья, пусть даже столь мимолетного.
Он решительно взял горшок, пристроил его под мышкой и направился к стадиону. По пути взгляд его привлек младшекурсник хаффлпаффец, небольшого роста с шарфом факультетских цветов, повязанным на шее. В глазах Стюарта вспыхнул озорной огонек.
— Юный джентльмен, не окажете ли услугу во имя высшей цели? — обратился Чарльз с серьезностью, достойной вручения ордена Мерлина. — Мне срочно нужен шарф Хаффлпаффа. Для ребенка. Длинного объяснения не будет, но поверь, это исключительно из педагогических побуждений.
Мальчик, явно пораженный таким обращением и, возможно, потрясенный самим фактом, что кто-то из старшекурсников признал его вклад в судьбы мира, протянул шарф без слов. Чарльз обмотал его вокруг Брюса и кивнул с благодарностью:
— В благодарность обещаю отправить своего ребенка учиться на Хаффлпафф. И, конечно, вернуть шарф с почетом.
На стадионе шла тренировка, звуки которой отчетливо раздавались до трибун. Тэмзин, похожая на полководца в битве, руководила своими хаффлпаффскими подопечными, будто от них зависела судьба магического мира. Чарльз удобно устроился на лавочке у трибун, водрузив Брюса рядом, и слегка наклонился к растению с видом заговорщика:
— Посмотри внимательно, Брюс. Твоя мать демонстрирует настоящее мастерство воздушного боя. Боюсь, что при таком напоре ты неизбежно станешь спортсменом, как бы мы ни старались избежать этой участи.
Он поднял глаза, выискивая среди игроков Тэмзин. Поймав ее взгляд, Чарльз расплылся в довольной улыбке, приподнял горшок с торжественностью, достойной вручения Кубка мира по квиддичу, и помахал шарфом, обмотанным вокруг горшка, изображая радостное приветствие:
— Брюс, помаши маме, будь любезен! В такие моменты очень важно поддерживать семейные связи!
В глубине души он искренне наслаждался абсурдом ситуации, мысленно соглашаясь, что четверги бывали и похуже. В конце концов, не каждый день выпадает шанс произвести впечатление на девушку, используя при этом фиалку-мандрагору, украшенную шарфом ее факультета.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/771/890727.gif[/icon]
Отредактировано Charles Stewart (02.04.25 00:57)
Поделиться302.04.25 16:16
За пару дней Тэмз познакомила каждую соседку с Брюсом, отдельно показала его Белле и поспрашивала, как лучше о цветочке заботиться. Мандрагорыш оказался очень примерным и добродушным, ни разу не будил девочек ревом и весь промежуток, отведенный на «маму», не создавал проблем. Хорошо рос, цвел и пах.
Тэм хотела передать Чарльзу Брюса лично в руки, но она совсем не успевала. У нее горело все расписание на день: надо было зайти к Спраут, отчитаться о проекте, потом показаться на глаза МакГонагалл, взять пару заданий по Трансфигурации и обязательно успеть в раздевалку раньше всех.
Тэм было ужасно тревожно и волнительно из-за своего капитанства. Она знала, что никогда не заменит Седрика, и это лишь сильнее действовало ей на нервы. Она из кожи вон старалась быть хорошим капитаном, приглядывала за командой, вовсю пыталась сплотить ребят и сохранить все добрые традиции, которые заложил Сед.
Погода была неплохая, для британского октября.
Тэмзин разрезала воздух на метле и подавала команды ребятам, следила за их успехами и мысленно прикидывала возможные стратегии для будущих матчей. Особенно внимательно наблюдала за новым ловцом их команды. Крошка Олли был самым младшим и нес на себе огромную ношу, огромную ответственность. Очень было боязно, что он перепугается и захочет выйти из игры.
Меньше всего Тэмзин ожидала, что кто-то придет смотреть на их скучную тренировку, в которой, честно-честно, не было чего-то интересного: просто все летали в разные стороны, страдали из-за приказов Тэмз и немного между собой переругивались (ладно, этим были заняты преимущественно загонщики, но…).
Вдруг раздался некий окрик со стороны трибун, и Тэм рефлекторно повернула голову на звук. Ошалело посмотрела на желтый шарфик, на горшочек с фиалкой, на довольного и счастливого Чарли.
— Что ты…
БАХ!
В висок Тэмз прилетело квоффлом и резко она отлетела в сторону, едва не упав с метлы. В ушах немного зазвенели колокольчики.
— Эй, кэп! — подхватил ее Флит, не дав рухнуть. — Ты чего отвлекаешься?
— Да там… да ну просто… — Тэмзин попыталась собраться, но голову заморочило этой картинкой горшка в желтом шарфе: — Ладно, народ! Заканчиваем! Можем расходиться!
Она поймала улыбчивый взгляд Флита, в котором читалась какая-то непонятная насмешка, и удивленно подняла брови, мол, ты чего.
Спустившись вниз, Тэмз махнула рукой ребятам и поплелась к трибунам. Крепко держа древко своего Чистомета, Тэм шла и вдруг чувствовала какое-то дурацкое волнение.
Она подумала, что сейчас Чарли скажет, что она дура и пусть заберет себе горшок, никто за ним ухаживать не будет.
— Привет, — неловко улыбнулась Тэмз и села рядом с Чарли: — что-то случилось?
Поделиться4Вчера 19:25
Чарльз успел только приветственно помахать шарфом, когда Тэмзин вдруг резко повернула голову в его сторону — и тут же была сбита квоффлом. На мгновение он застыл, чувствуя, как в груди с неприятной тяжестью что-то екнуло. Сердце пропустило удар, словно решило из солидарности с Тэм временно прекратить работу.
— Ох, Мерлин, — тихо выругался он, моментально забыв о театральности своего появления.
Его пальцы невольно сжали край шарфа, пока он пристально всматривался в фигурку Тэмзин, слегка пошатывающуюся на метле. Только когда ее поддержали и стало ясно, что она в порядке, он облегченно выдохнул, откинувшись на спинку лавочки и подняв глаза к небу, будто благодаря высшие силы за то, что они милостиво избавили его от необходимости объяснять профессору Спраут и всей школе, что капитан хаффлпаффской команды временно выведен из строя его собственной опрометчивой шуткой.
Дожидаясь, когда она приблизится, он успел заметить, как встревоженно дергались ее плечи и как неловко она сжимала в пальцах древко своего «Чистомета». Даже растрепанные волосы Тэм, казалось, выражали ее замешательство и волнение — выбившиеся пряди смешно торчали в стороны, подчеркивая растерянное выражение лица. Забавное, милое, совершенно очаровательное.
Наконец, Тэмзин села рядом с ним на лавочку и робко улыбнулась, спросив с ноткой неловкости что же случилось. Чарльз на секунду притворился глубоко задумавшимся, и переспросил с видом человека, подозревающего, что небо вот-вот рухнет им на головы:
— Случилось? Ну… Брюс скучал. А я не мог допустить, чтобы в его нежный ботанический период он чувствовал себя брошенным.
Он перевел взгляд на фиалку, которая, кажется, действительно слегка приуныла от ветра и громких звуков. Или, возможно, от того, что ее «мать» так неудачно познакомилась с квоффлом, кто знает.
Чарльз снова посмотрел на девушку и вдруг нахмурился, заметив небольшое покраснение у ее виска. Пальцы сами собой потянулись к ее лицу, осторожно касаясь кожи там, куда попал квоффл, с почти серьезной заботливостью. Лишь на миг его лицо утратило легкую иронию и приобрело выражение подлинного беспокойства:
— Эй, тебе не слишком досталось? — спросил он тихо, почти шепотом, стараясь скрыть внезапную мягкость в голосе за привычной шутливостью. Но пальцы все еще мягко касались ее виска, и Чарльз вдруг осознал, как близко он оказался к Тэмзин и как четко сейчас ощущает тепло ее кожи под своими пальцами. Он поспешно отдернул руку, слегка кашлянув, чтобы скрыть свою неожиданную неловкость, и тут же вернул на лицо беззаботно-насмешливое выражение:
— Брюс, конечно, сильно волнуется за тебя, — сказал он уже громче, снова улыбнувшись и подхватив горшок, чтобы чуть приподнять его в воздух и разрядить неловкость момента. Он не собирался отдавать фиалку обратно — только предоставить возможность поговорить. — Говорит, могла бы и увернуться. Мне кажется, он немного строг, но можешь попробовать оправдаться лично. У вас явно назрел серьезный разговор.
Чарльз театрально поправил шарф на горшке и помахал им, как если бы Брюс приветствовал свою «мать». В глазах его снова мелькнул озорной блеск, и уголок губ дернулся вверх в лукавой усмешке:
— Кстати, поздравляю, наш мальчик официально распределен на Хаффлпафф. Сразу видно, в кого он пошел. — Чарльз улыбнулся еще шире, снова поймав взгляд девушки, и, чуть склонив голову набок, добавил с легким, почти неуловимым оттенком теплоты в голосе: — И мы правда пришли тебя навестить. Брюс скучал. И, знаешь, я тоже.
Последние слова он произнес с легкой самоиронией, словно бы заранее отмахиваясь от их серьезности. Но в глубине глаз на долю секунды промелькнула искренность, быстро спрятанная за привычной легкой улыбкой, потому что, в конце концов, даже он пока не был готов признать, что скучал, пожалуй, не меньше, чем растение в горшке.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/771/890727.gif[/icon]