а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 20.04.97. ритуалы прощания


20.04.97. ритуалы прощания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://64.media.tumblr.com/a3e3467986dcaf931566179a2396ecae/tumblr_inline_r40mmcKS051vmjwx6_500.gif https://64.media.tumblr.com/bee9256b91965fa8ea2f3edf8f1ff055/6965bc2d7d057d0e-31/s400x600/101256517e462ac8f16954394c2f1f19af6c8959.gif
Мэри, Тони
20.04.97, после отбоя
опушка возле Запретного леса

– Ты не можешь тут быть после отбоя, Гоблинштейн!
– Нет, это ты не можешь тут быть!
– А зачем тебе вообще костер без маршмеллоу?
– А... ладно, садись. 

+1

2

У Мэри уже вошло в привычку бродить после отбоя по школьным окрестностям. Наверное, кто-то мог бы сказать, что это вовсе не она, а всего лишь тень прежней Мэри. Пусть так. Возможно, девушка бы даже согласилась с этим утверждением. Дойл действительно ощущала в себе перемены в последнее время и не знала, к лучшему это или к худшему. Просто всё в её жизни шло наперекосяк. Постоянные склоки с друзями, неудачные отношения с парнями... Раньше Хогвартс был для гриффиндорки единственным местом, которое она могла назвать настоящим домом. Теперь она чувствовала себя здесь чужой. Да она везде была чужой. И это чувство снедало, разрушало изнутри. Хотелось просто исчезнуть.

Сейчас Мэри направлялась в то место, где легко можно было затеряться. Она знала, что там точно никого не будет. Кому вообще взбредёт в голову идти к опушке Запретного леса в такое время?

Апрельские ночи были холодны. Мэри плотнее куталась в мантию и выдыхала холодный воздух. На поляне показался какой-то одинокий силуэт. Не пришлось долго гадать, чтобы узнать в нём Голдштейна. Который разжёг костёр и... бросал в него какие-то вещи? Что это с ним? Вппрочем, они же недавно расстались с Фэй. Видимо, нашёл свой способ справляться с грустью.

- Привет, Гоблинштейн, - тихо поздоровалась девушка и присела рядом. С недавних пор она стала относится к старосте Рэйвенкло гораздо лучше, особенно после того, как тот дал пароль Фэй от ванной старост, но эта кличка так прицепилась к нему с первого курса, что Дойл не могла подавить в себе привычку так называть парня. - Что это ты делаешь? Пытаешься справиться так с расставанием что ли? - девушка слегка недоверчиво покосилась на огонь. - И как, помогает?

+1

3

— Какая наглость, Дойл, неужели теперь оскорбления старосты идут в комплекте с прогулками после отбоя? — Хрипло отозвался блондин, оборачиваясь и глядя на Мэри очень устало. — Я бы мог тебя сдать твоему зануде-старосте. И, скажу честно, он бы с тобой не нянчился. Но тебе сегодня повезло, у меня нет сил на воспитательные беседы. Так что… если пришла, то садись.

Он кивнул в сторону места неподалеку, там, где тень уже давно поджала колени и терпеливо ждала второго собеседника.

Тони слегка поерзал, разминая плечи, и снова уставился на сверток из пергаментов, лент, памятных вещей и какого-то особенно глупого на вид совенка с кривым клювом, которого он выиграл для Падмы на летней ярмарке. Впрочем, в эту ночь ему было не до эстетики.

Всё это — память. Всё это — прошлое. Всё это — Падма.

Гольдштейн не собирался устраивать драму. Просто надо было поставить точку. Он обещал себе. Сказал, что если с вся эта история с Фэй не выгорит, то он сожжет все, что связывает его с Патил. Вот и сидел. И жег. Или скорее пытался это сделать.

— Это… ритуал. — Сказал он после короткой паузы, отвечая на прямой вопрос, который так в лоб умела задавать лишь беспардонная Дойл, оскорбившая его даже приветствием. Но из-за обстоятельств он даже не имел сил злиться на подобное. — Прощание со всем, что нас с ней связывает. Символичное. Мы евреи вообще любим ритуалы. Не веришь в подобное?

Тони достал скрученный пергамент, перевязанный лентой. Развернул. На нем — портрет, сделанный мягкими линиями, с добрым вниманием к каждой детали. Изгиб брови, легкий поворот головы, коса, упрямо стягивающая волосы. Какая красивая. И какая недоступная.

Он горько усмехнулся и показал рисунок Мэри, не имя сил выпустить тот из рук.

— Не уверен, что у меня хватит духу сжечь это. Сижу уже пять минут и уговариваю себя сделать это, но...

Но не получается.

Отредактировано Anthony Goldstein (15.04.25 15:52)

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 20.04.97. ритуалы прощания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно