а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 07.04.97. У нас была тактика, мы её придерживались


07.04.97. У нас была тактика, мы её придерживались

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/921/t496221.png
Энтони Гольдштейн и Луна Лавгуд
07 апреля 1997
Башня Рейвенкло

Возвращение после каникул в школу - прекрасное время. Проблема только в том, что люди соскучилась не только по друзьям, но и по розыгрышам и приколам над Луной. В этот день ей всегда было особенно тяжело уворачиваться от пранков, поэтому Луна с радостью согласилась немного расслабиться и поиграть с Энтони в шахматы. Правда, она не знала, что у Энтони был особый план на эту партию.

Отредактировано Luna Lovegood (13.04.25 15:00)

+2

2

Каникулы закончились, чемоданы распакованы, чернильницы заправлены, палочки наготове, а порядок в расписании старост навевает тоску. Да, все, как всегда. Энтони уже устроился на любимом диване, позволяя себе после недавнего дежурства всякие лености, а не тот самый разговор с младшекурсниками на тему их глупых экспериментов в мужском туалете, который от него ждала Падма.

Хватит, баста, обязанности старосты на сегодня закончены и вообще, что может быть лучше шахматной партии?

Тони потянулся к сумке, выуживая черно-белую доску с волшебными фигурами и вздыхая. Слизеринка с которой ему сегодня хотелось сразиться в бою-реванше была занята, но староста не мог упустить возможности заставить свой мозг тренироваться, просчитывая самые разные ходы, и порой проигрывая лишь потому, что опять решил пойти на риск. Нужно было найти еще одного такого любителя загадок.

— Луна, привет. Не хочешь партию в шахматы? 

Блондин приветственно кивнул Лавгуд, которая сидела недалеко и присел напротив, вытянув ладони к уже почти полностью собранной доске. Взглянув на нее с подлинным интересом, он поинтересовался.

— Как прошли твои каникулы? Вы уезжали куда-то или были дома?  – Он улыбнулся. Немного. Совсем чуть-чуть, как только умеют улыбаться те, кого с детства учили не слишком увлекаться чувствами на публике, но при этом искренне радоваться чужому присутствию.

Затем Гольдштейн продолжил расставлять пешки, позволив Луне ответить. Впереди была партия, и, если ему повезет, беседа, способная сбить внезапную усталость, накопившуюся после первого тяжелого дня со значком на мантии.

фигуры Луны

1- Ферзь
2  - Ладья с правого фланга
3 - Ладья с левого фланга
4 - Слон с правого фланга
5 - Слон с левого фланга
6 – Конь с правого фланга
7 - Конь с левого фланга
8 - Пешка 1
9 - Пешка 2
10 - Пешка 3
11 - Пешка 4
12 - Пешка 5
13 - Пешка 6
14 - Пешка 7
15 - Пешка 8
16 - Король

правила

Каждый игрок начинает с 16 фигур (как в обычных шахматах).
У каждого игрока есть 16 дайсов со значением D12 — по одному на каждую фигуру.
В начале хода игрок бросает все 16 своих D12 (дайсы).
Каждому дайсу заранее присвоена своя фигура (например, D1 = ферзь и т.д.).
Результаты броска обозначают "события", происходящие с фигурами в этом ходу.
Выпавшее значение на этих кубиках:
1–11 Ничего не происходит. Игрок может сделать обычный шахматный ход любой своей фигурой.
12 Критическое событие для этой фигуры. Противник выбирает любую фигуру с этим значением и "забирает" её (снимает с доски).
Если это король — объявляется шах. Два таких шаха = мат. Если выпало 12 на фигуре, которая уже выбита (нет на доске), то результат аннулируется — пустой бросок. Эта 12 не влияет.

Как проходит ход:
Игрок бросает все 16 дайсов. Сразу проверяются все выпавшие 12 среди фигур.
Оппонент выбирает ТОЛЬКО ОДНУ фигуру, которую заберет у противника.
Далее — ход переходит ко второму игроку, и процесс повторяется.

Победа присуждается при выполнении одного из условий:
1) Один из игроков теряет 10 фигур — проигрыш.
2) У короля дважды выпадает 12 — мат.

[newDice=16:12:0:первый ход]

Игра началась. Свободных дыр в защите девушки Тони пока не видел, так что все ее фигуры по-прежнему оставались на поле.

Отредактировано Anthony Goldstein (13.04.25 23:19)

+1

3

Луна была очень рада вернуться в Хогвартс. Да, она любила отца, обожала их экспедиции и всегда была счастлива садиться на поезд, везущий домой на каникулы, но возвращаться в школу ей нравилось даже больше. В конце концов, дом всегда будет домом, а вот в школе она будет учиться не бесконечно.

Единственное, что немного омрачало возвращение, это то, что Луна знала - день будет долгим. Кто-нибудь обязательно заколдует её сумку, чтобы та взорвалась всем содержимым, как только Лавгуд её коснётся, или спрячет её скетчбуки, ну или попросту прицепит на спину лёгким заклинанием записку с не очень приличным описанием Луны. А скорее всего, не “или”, а “и”.
Так и произошло. Под вечер, вымотанная Луна, достав последний из укатившихся карандашей из-под кресла, наконец-то выдохнула и плюхнулась на это самое кресло. Собрав волосы в пучок, девушка воткнула в него тот самый карандаш, используя его вместо заколки, и закрыла глаза. Правда, долго расслабляться не получилось, она услышала своё имя и снова открыла глаза, выпрямляясь.
- Тони! Привет. Конечно сыграем! - Луна радостно улыбнулась. Она не была избалована вниманием однокурсников, поэтому предложение приняла с радостью. Да и шахматы она любила. Тем более Энтони никогда не насмехался над ней, по крайней мере, в глаза.

- О, мы с папой собирали шуршиков для научной статьи в Придиру, - Луна даже вздёрнула носик от гордости за себя и папу. - Правда, у нас быстро закончились синие нитки, а с зелёными, конечно, шуршание уже не то. Ну, ты понимашь, - Лавгуд неопределённо взмахнула рукой, не закончив фразу, уверенная, что и так объяснила достаточно.

- А как ты? Были какие-нибудь необычные животные дома? - глаза у Луны загорелись. Конечно, надеяться на каких-нибудь пресноводных заглотов не стоило, но вдруг?
Общаться, играя в шахматы, было приятно. Не нужно было думать о том, долго ли она смотрит в глаза собеседнику, не страшно было отвлечься - она же думает о следующем ходе. Кстати, о следующем ходе.

Фигуры Энтони

1— Ферзь
2  — Ладья с правого фланга
3 — Ладья с левого фланга
4 — Слон с правого фланга
5 — Слон с левого фланга
6 – Конь с правого фланга
7 — Конь с левого фланга
8 — Пешка 1
9 — Пешка 2
10 — Пешка 3
11 — Пешка 4
12 — Пешка 5
13 — Пешка 6
14 — Пешка 7
15 — Пешка 8
16 — Король

[newDice=16:12:0:первый ход]

- У тебя тут дыра, - Луна виновато улыбнулась, тыкая пальцем в короля. - Шах.
От неё никогда не ждали хорошей игры, пусть Луна и училась на Рейвенкло, это же Луна, она чокнутая, как она может соображать? Если она побеждала в играх, это списывали на удачу или же начинали кричать и ругаться, а девушка ненавидела крики. Лавгуд посмотрела на Энтони, ожидая его реакции.

Отредактировано Luna Lovegood (15.04.25 23:36)

+1

4

Заметив шах, рейвенкловец поднял бровь в легком удивлении и одобрительно кивнул.

— Неплохой ход, Луна. — Отметил староста, перемещая своего короля в безопасную позицию. — Признаюсь, я недооценил твою стратегию.

Его пальцы задержались на фигуре, словно он не был до конца уверен в своем решении, но наконец отпустил ее и откинулся в кресле, разглядывая свою собеседницу с новым интересом.

— Шуршики? — Переспросил Тони с искренним любопытством. — Никогда о таких не слышал. Как они выглядят? И зачем им синие нитки?

Блондин подумал о своих пасхальных каникулах, настолько отличающихся от исследовательских приключений семьи Лавгуд.

— Что до необычных животных... У нас дома были только родственники и гости. Я провел Песах с семьей. Приезжали дедушка с бабушкой и кузены из США. Мы читали Агаду, искали афикоман — это такой спрятанный кусочек мацы, часть традиции. Приезжала даже моя девушка. – Тони сделал паузу, размышляя над следующим ходом в игре. — А потом и меня пригласили к Данбарам. Представляешь, я участвовал в пасхальной охоте за яйцами! Не скажу, что мне прям понравилось, но это был интересный опыт.

Тони потер нос, будто бы тот еще помнил кулаки старшего брата Данбар, решившего устроить ему теплый прием.

— Знаешь, мне иногда кажется, что эти твои шуршики могут быть причастны к исчезновению твоих вещей. Я замечал, что некоторые студенты шутят над тобой, но... — Тони замялся, подбирая слова. — Возможно, не все пропажи связаны с розыгрышами? Или я ошибаюсь?

Слова прозвучали неловко. Гольдштейн редко вмешивался в чужие дела, помня годы, когда его самого обзывали "Гоблинштейном" из-за фамилии и происхождения. Но что-то в том, как Луна безропотно собирала свои разбросанные вещи перед каникулами, задело его.

[newDice=16:12:0:второй)]

Если честно Тони не особо был сконцентрирован на игре, поглядывал в сторону Падмы, думая слышала ли она как он хвалится Луне, что у него в гостях была его фейковая девушка. Может она уже наконец ревнует? Он не знал и поэтому определенно зевал в игре.

Отредактировано Anthony Goldstein (17.04.25 18:37)

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 07.04.97. У нас была тактика, мы её придерживались


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно