Раньше Бут считал, что основная проблема хаффлпаффцев - это их репутация; большинство считали, что туда стекаются все самые позитивные и трудолюбивые, которые вынуждены пахать только потому, что у них не хватает либо таланта, либо хитрости, либо смелости для того, чтобы воротить великие дела. Но сейчас, когда Бут стоит, а у него по лицу струями стекает грязная вода, а по волосам медленно, по дюйму в десяток секунд, съезжает вниз тряпка, что недавно касалась пола, рейвенкловцу хватило времени накинуть хотя бы парочку вариантов на опровержение того, что у хаффлпаффцев другая проблема.
МакМиллан напрочь не понимал юмора. Ну, или он просто делал вид, что не понимает - надул щёчки так, что они закрыли ему обзор, поэтому он слепо следует за инстинктами и бежит туда, куда его приведет значок старосты. У Голдштейна тоже такой был, но тот и до этого был слегка занудным, хотя Терри старался его расшевелить. Возможно, не так как МакМиллана, но и знакомы они были теснее.
- Я знаю, - отзывается Бут на комплимент, оценив его на три из десяти - подвела искренность, да и интонация. Терренс убирает уже оказавшуюся на затылке тряпку, держит ее в руке, сжимая: пока на пол капают последние капли, Бут рукавом стирает с лица грязные разводы. - Я же к тебе с лучшими побуждениями, а ты? Власть портит тебя, Эрни. Ханна была любезнее.
Бут со стороны наверняка выглядел не лучшим образом, больше всего подходило описания а-ля «он настолько отдался отработке, что буквально помыл пол собой». Но сейчас Терри уже не был настроен на серьезный лад - он был брезглив и чуток к плохим реакциям на его милые шуточки, поэтому оценив, что палочка МакМиллана снова запрятана, он представил, как хватает МакМиллана за шею и валит на парту. После чего прижимает его к твёрдой деревянной поверхности, до боли сжимает его челюсть, а когда хаффлпаффец поддается, запихивает ему в рот эту несчастную тряпку, что не видела событий интереснее, даже когда была куском ткани на полах платья Хелены Рейвенкло.
Но Терри не стал этого делать.
Впрочем, идти на мирную ему тоже не представлялось интересным. Он выудил из сумки волшебную палочку и пока укоризненный взгляд МакМиллана не превратился в прямое препятствие, в пару взмахов привёл себя в более-менее надлежащий вид.
- Я не в настроении что-то делать. Ты выбил меня из душевного равновесия. Как надзиратель ты должен был понять, что я буду тебя провоцировать. А ты повёлся, - Бут уселся на парту и сложил руки на груди, совершенно никого не копируя. - Как щеночек.
Отредактировано Terrence Boot (24.08.19 02:48)