Как можно проворнее убирая руку под одеяло, Снейп с запоздалым сожалением почувствовал, что по нагретой чужим теплом коже, пробежал неприятный холодок, навеваемый стылым воздухом больничной палаты.
- Хорошая память! Естественно, иначе я бы не стал профессором Зельеварения и двойным агентом, глупый мальчишка!
Продумал про себя декан слизерина, поворачивая голову и смотря в окно, где вдалеке зв горизонтом, лениво желтеет полоска рассвета. Никому, даже себе Северус не мог признаться, что ему...почти что уютно, в пропитанной кровью и отварами больнице св. Мунго, с этим совершенно нескладным молодым целителем, чьо оказался ему и его спасителем. Услышав, что самоотверженный хафлпаффец вытащил его на своем горбе, слизеринец только фыркнул.
- Глупец.
Наверное на этом свете никогда не переведутся идиоты, которые подобно Поттеру с его неуемной энергией, бегут всех спасать, пусть даже этот обреченный Пожиратель смерти и отвратительный, ненавидящий всех и вся учитель Зельеварения. И все же в глубине своей темной души, Снейп был благодарен этому человеку, хотя это его и не освобождало от...
- Теперь на мне висит долг жизни. А я честно признаться ненавижу быть кому-то должным.
Проворчал преподаватель, плотнее кутаясь в тонкое шерстяное одеяло, от озноба не спасали даже тепловые чары, что были наложены на палату, видимо у негь начались какие то процессы в организме, что начала подниматься температура, а это могло окончится бредом, чего профессор совершенно не желал.
- Флакон темного стекла, в третьем ряду пробирок в кожаном чехле моей мантии. Зелье сна без сновидений я предпочитаю тому, что Вы сейчас назвали. Я не нервная барышня, у меня не истерика, чтобы поить меня вашей....валерьянкой. Пять капель на стакан воды, я усну через 3 минуты и больше не буду Вам досаждать.
Отвернувшись, Северус тереливо ждал, когда же колдомедик даст ему требуемое, и для ускорения прогресса, кинул на него такой уничтожающий взгляд, на который только был способен. Смотря на Макмиллана, Снейп до сих пор не понимал, зачем это могло понадобиться молодому человеку, и какую выгоду из того, что зельевар выживет, тот бы мог извлечь. Род Снейпов был небогат, дворцами и счетами они не располагали, значит вариант с вознаграждением отметался, просьба кого то из профессоров, ха...это могла бы быть только одна единственная - Альбуса Дамблдора, но он не мог этого сделать, ибо был мертв, остальным было все равно, жив ли угрюмый профессор, или же к радости остальных отправился в преисподнюю. Его спасение оставалось загадкой, думать о разгадке которой сейчас у Северуса просто не было сил, от жара ломило виски, будто кто то их пытается взорвать изнутри, а горло пульсировало, но влаги он не чувствовал, значит кровь все таки остановилась.
Что же нужно было Эрнсту Макмилаланну, потавщившемуся в самое пекло, чтобы его спасти. Понятное дело, что целители Мунго были оповещены о битве, что шла в Хогвартсе, и в школу были брошены лучшие и самые профессиональные колдомедики, а уж никак не...стажеры. Тогда как? Почему? Вопросы и ни одного ответа на них.