а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 10.05.97. Пятый квиддичный матч: Слизерин vs Хаффлпафф [с]


10.05.97. Пятый квиддичный матч: Слизерин vs Хаффлпафф [с]

Сообщений 81 страница 85 из 85

1

https://i.pinimg.com/originals/13/a3/33/13a333e972f831a950aa7efb0aeaaf46.gif
Сборная Слизерина, сборная Хаффлпафф по квиддичу
10.05.97.
Квиддичное поле

Слизерин team 

ОХОТНИКИ
M.Vaisey
B. Zabini (Katie Bell)
B.Urquhart  (Katleen Montgomery)

ЗАГОНЩИКИ
G. Goyle
V. Crabbe (Kellah Turner)

ВРАТАРЬ
M. Bletchley  (Bella Farley)

ЛОВЕЦ
D. Malfoy

Хаффлпафф team 

ОХОТНИКИ
E. Cadwallader 
T. Applebee 
Z. Smith 

ЗАГОНЩИКИ
A. Rickett 
M. O'Flaherty 

ВРАТАРЬ
S. Peakes (Nearly Headless Nick)

ЛОВЕЦ
O.Summerby ( Jason Samuels )

Внимание: время одного круга: не более 3 дней. Время на пост, если ваша очередь: 24 часа.
Максимальное количество кругов: 13 (может быть назначен доп.круг)

ознакомиться с правилами

Бросаются дайсы с 10 гранями
Каждый круг начинается с поста ГМ. В первом круге если выпало 1-5, мяч достается команде 1, если 6-10, то 2
Мяч подхватывает любой охотник (можно договориться внутри команды)

Также в начале каждого круга будет пост ГМ с погодными условиями (условия см. ниже), каждый четвёртый квиддичный круг погода может поменяться с дождливой на солнечную и наоборот (а может и не поменяться).

Распасовка:
Охотник с мячом бросает дайс на пас, охотник бросает дайс на перехват. Если дайс>дайс, мяч перехвачен:(при равенстве дайсов выигрывает красный). После одного успешного паса можно атаковать ворота. Если дайс атака>дайс защита, мяч забит. (при равенстве дайсов выигрывает защита) Передача от вратаря не счиается за пас.

Можно не перехватывать квоффл, если по охотнику, к которому он летит, ударяют бладжером. Тогда при попадании бладжера мяч будет перехвачен, в другом случае команда, акатующая охотника с квоффлом, пропускает ход.
Бладжеры
Один отбивала из команды защищает игроков, другой атакует противоположную команду. Если дайс атакующего>дайс защитника, бладжер попал в игрока(при равенстве дайсов выигрывает зеленый). При попадании бладжера игрок получает -1 к дайсам на следующие два хода. Если бладжер попал в игрока с квофлом, квофл переходит команде противника. После трёх попаданий бладжера в одного и того же игрока, игрок выбывает (в конце круга). Нельзя два раза подряд атаковать одного и того же игрока
При попадании бладжером по вратарю во время броска в кольца, бросок считается удачным. Вребя броска в кольца - время между постом атакующего охотника и постом вратаря.
Если вратаря выбили бладжером, квоффл, летящий в ворота, также может попытаться перехватить охотник, выбив 9 или 10

Квоффл находится у охотника, когда прошла удачная передача на него, но сам охотник еще не написал пост, потому что в посте он его отдает.

Загонщики сами договариваются между собой, кто атакует, а кто защищает. Можно меняться.

Ловец.
Ловцам нужно выбросить ту же цифру, что и гм в начале каждого круга. Если оба ловца выбросили нужную цифру, они бросают по дайсу. У кого больше, тот и победил.
Ловец может пропустить поиск снитча, чтобы увернуться от бладжера, если защитник не отбил бладжер. Если атака>уворот, бладжер попал в цель.(при равенстве дайсов выигрывает ловец)
Снитч считается пойманым, если ловец дважды выбросил ту же цифру, что и гм.
— Если время кругов закончится, а снитч не будет пойман (ловцы ни разу не выбили нужную цифру), происходит "пенальти" — у кого из ловцов будет ближе к броску мастера в последнем круге, та комада и выиграла. Для пенальти устраивается один доп.круг.
— Если один ловец выкинул раньше другого нужную цифру, снитч отдать ему (если это было в разных кругах)
— Если ловец один раз выбил нужный дайс, второй раз ему нужно будет выбить дайс мастера +/— 1

Ловцы вступают в игру после 3 круга, вратари по необходимости.
Круг длится не более 3 дней, охотники противоположных команд отписываются по очереди, атакующие отбивалы в любой момент, защищающие после них. Если бладжер послан в игрока с квоффлом, необходимо дождаться хода защищающего загонщика. В ловца можно бить бладжером только после третьего круга. Если за 3 дня не отписались все игроки, круг все равно закрывается, ходы на следующий круг не переносятся, но переносится соблюдение очерёдности. Также если игрок во время своей очереди не отписался в течение 24 часов, считается, что он пропускает ход.

Все подсчеты проводятся гм в конце круга, штрафы к дайсам вступают в силу в следующем круге, кроме погодных условий, они действуют сразу после поста ГМ в начале круга

Прошу обратить внимание, что все неравенства в правилах строгие. То есть, если указано, что дайс игрока2>дайс игрока1, то при равенстве дайсов выигрывает игрок1

Замена.
После одного пропущенного игроком круга команда вправе потребовать замену игрока. Заменять игрока разрешается тем, кто в текущем квиддичном матче не участвует.

Погода (пример):
В начале каждого круга ГМ кидает дайс, который устанавливает погодные условия на текущий круг.
Дождливая погода:
1. Дождь: охотник с квоффлом и вратарь получают -1 к дайсам на этот круг
2. Ливень: ловцы не участвуют в этом круге
3. Попутный ветер: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают +1 к дайсам.
4. Мелкий дождь: эффекта нет
5. Гроза: вратари получают -1 к дайсам на этот круг
6. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг

Солнечная погода:
1. Слепящее солнце: ловцы не участвуют в этом круге
2. Приятное тепло: при атаке на ворота противника и при перехвате квоффла охотником +1 к дайсам на этот круг
3. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг
4. Легкий ветер: эффекта нет
5. Расслабляющее тепло: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают -1 к дайсам.
6. Жара: вратари получают -1 к дайсам на этот круг

Мастер:
Jason Samuels

По всем вопросам можно обращаться в ЛС к мастеру эпизода или в Обсуждение сюжета и поиск игры, №6
Время  - 11 утра

*Если мастер не закрывает круг - это не баг, а фича, но пните мастера пожалуйста.

Отредактировано Brewer (10.06.25 08:18:57)

+3

81

Все, что чувствует Тэмз, ощущается мощным кувырком эмоций — на надрыве, на пределе.

Тэмз плохо поспевает за событиями, точечно реагируя на бешеный темп игры вспышками междометий: офигеть! ого! с ума сойти! обалдеть!

— Зак!.. — Тэмзин сначала впадает в ступор, переглядывается с Тони и после вторит загонщику, громко голося почти на все поле, гордясь Смитом, сумевшем защитить их кольца.

Ей бы каждого сокомандника потрясти и сказать, как она ими гордится: их последний в сезоне матч эмоциональный, сложный, с бесконечными новыми вызовами, но до дрожи в пальцах очень-очень ценный. И Тэм всем нутром чувствует, как команда вся без остатков выкладывается, стараясь кровью и потом отвоевать им всем победу, — ни на что не влияющую, но просто очень желаемую. Хоть раз. Напоследок.

Ее команда мастерски владеет мячом. Ее команда отбивает атаки. Ее команда умеючи сбивает с дороги препятствия. Сед бы гордился!

Взмах руки, командующий вернуться. Пострадать в толпе болельщиков можно будет и завтра, а сегодня им всем остаётся единой командой вернуться с поля в раздевалку и исполнить завещанную Седриком традицию — выпить по сливочному — в последний, финальный раз.

Не время рассыпаться.

Наперерез другим охотникам Тэмзин рвется вперед, поспевая за Эриком, вот квоффл в руках, и пальцы тянутся к оборачивающему древко метлы артефакту. Не сбавляя скорости, Тэмзин всем корпусом прижимается к метле, успевая губами коснуться холодного магического камня. На удачу.

[newDice=1:10:-1:НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ НА КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ МАЙЛО И БЬЁМ ПО КОЛЬЦА УМОЛЯЮ!!! ]

Волосы хлещут по воздуху, мантию чуть не срывает — но она вылетает за спины слизеринских охотников, подкидывает квоффл в воздух и резко метает его пяткой назад, прямо в нижнее кольцо.

Пяткой. Назад. В кольцо. С переворота.

Но вот трибуны взрываются аплодисментами, и Тэм не сразу понимает, что Драко ловит чертов снитч. В груди у Тэмз что-то натужно и больно обрывается, но она не дает себе расклеиться — не сейчас, ну уж дудки, игра еще не закончилась.

Пролетая мимо трибун, Тэмзин замечает рухнувшего к болельщикам Олли и сочувственно вздыхает, но в следующую секунду оглушительно свистит ловцу — чтоб точно услышал, чтоб не проигнорировал.

— Олли! — в её голосе слышны стальные ноты капитана, а сам крик отрезвляет не хуже свистка судьи.

Ветер бьет по лицу, шумит в ушах, путается в волосах. Тэм теряет высоту и приземляется неловко, дергано, судорожно. Метла отлетает в сторону, а сама Тэмзин рушится на траву и с надрывным вдохом, до боли сжимающим легкие, падает.

Переворачивается на спину и пялится на чистое от туч небо. Запомнить бы. Запомнить навсегда. Нет дороги назад.

Конец.

Отредактировано Tamsin Applebee (26.06.25 09:39:07)

+8

82

[nick]Miles Bletchley[/nick][status]конец света близок[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/9677/643285.png[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Майлз Блетчли </a></b>,18 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс
Вратарь сборной факультета по квиддичу[/info]

Вот правильно говорят, что аппетит приходит во время еды. Майлз уже и забыл, что вымок под дождем; что пропустил в ворота парочку ненужных команде вещей. Все это как будто остается позади. Особенно после пойманного Малфоем снича.

[newDice=1:10:-1:защита колец]

+8

83

Победа Слизерина

СЧЕТ
150:40

Игроки могут отписать реакции после игры до 6.07

+1

84

[icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/771/119247.gif[/icon][nick]Oliver Summerby [/nick][pers]Оливер Саммерби, 15 лет[/pers][info]Хафлпафф, 5 курс
Ловец сборной факультета по квиддичу[/info][status]мамин симпатяга[/status]

Оливер без слов крепко обнимает Люка. Он не знает, что делал бы сейчас без лучшего друга. Так просто уткнуться в плечо и стиснуть зубы, стараясь не расплакаться перед болельщиками соперника. У них не было шансов на кубок в этом году, но так хотелось хотя бы закончить этот турнир красиво. Показать, что барсуки умеют и любят играть в квиддич, достойно проводить семикурсников! А получилось... Получилось, что Оливер подвёл всех. Как ему теперь посмотреть в глаза капитана? Как ему теперь вообще смотреть в глаза членам команды?

- Я... Мне надо на поле, - сипло сказал Оливер. И, готовясь встретиться лицом к лицу с последствиями, он крепко сжимает плечо друга, - Спасибо.

Мимолётное ощущение полета, и вот он уже на поле, крепко стоит на земле и щурится, глядя на членов своей команды. Они проиграли из-за него. Команда играла отлично, это Оливер не сумел отыскать снитч. Это его опередил Малфой. Разве они рады видеть его?

- Простите. Я..., - я упустил снитч? Я не справился? Я виноват во всем? Я уйду из команды? Я не Седрик? Столько мыслей проносились в голове, путаясь, перебивая друг друга, что Оливер не мог вычленить одну. В глазах снова защипало, и он зло стер проступившую слезу. Наконец, мысли постепенно приходили в порядок, и Саммерби внезапно для себя осознал одну простую истину. У Оливера впереди ещё будут матчи, но горько на душе ему было не за себя. Такой команды, с которой они выиграли кубок в прошлом году, уже не будет. Такой, с которой он летал бок о бок два года, проходил победы и поражения. Такого капитана больше не будет, такого охотника со сложной фамилией, таких дурацких, кажется, самых разных в Хогвартсе, загонщиков! И, несмотря на то, что Саммерби ждёт, что его лучший друг пробьется в команду, ему грустно. Он всё-таки не может сдержать слёз и сердито размазывает их по лицу рукавом квиддичной формы.

- Я не хочу уходить с поля! Я хочу ещё немного полетать с вами, ребята! Я...

Оливер умеет добиваться своего. Он упорно идёт за своими мечтами, невзирая на все трудности. Именно поэтому он играет на позиции ловца, погоня за снитчем мало чем отличается от погони за мечтой. А ощущение трепыхающихся крыльев в руке почти не отличается от исполнения заветного желания. У Оливера была самая лучшая команда, которая показала ему, что такое квиддич. И он просто обязан продолжать тренировки, чтобы однажды доказать всем, что он не просто тень Седрика Диггори.

+7

85

Под конец все пошло наперекосяк, но Шон смог спасти кольца. Эрик передал пас Тэмзин. Зак замер перед последней попыткой гола, но... либо Тэмзин серьезно стоило выйти замуж за какого-нибудь вратаря, либо слизеринский вратарь был достаточно хорош для их команды и последней игры сезона.
Раздался свисток, и Смит повис на метле, осматриваясь, чтобы понять что произошло. Хотя он догадывался по тому как начала радоваться слизеринская команда и как взорвались слизеринские трибуны. Смит перевел взгляд на болельщиков в зеленом, замечая там с удивлением сестер Толипан, одна из которых чуть было не сидела на коленях у какого-то слизеринца. Понимая, что это его девушка, Смит изогнул бровь, но этого бы все равно никто не заметил с такого расстояния, поэтому ему оставалось лишь погружаться в догадки того, что произошло на трибунах, да и не до того было сейчас, потому что он заметил, что их ловец выглядит хуже некуда, направляясь к полю.
Заку стоило приготовиться к тому, что сейчас его команда устроит тут разнос. И это не в том смысле разнос, что все полезут драться, а скорее наоборот. Ему нужны были моральные силы. Он надеялся, что крики болельщиков перебьют рыдания и позволят ему избежать объятий.

Смит первый опускается рядом с Эпплби на поле. Бок от бладжера все еще побаливает, но он не валится рядом с девушкой, а протягивает ей руку, нависнув сверху и перекрыв солнце собой. Он крепко хватает ее за протянутую руку, подтягивает к себе, помогает встать, чтобы она приняла удар команды на себя.  Она все еще капитан. Хотя осталось всего несколько минут до момента, когда она перестанет, но он ни за что не позволит ей их пропустить. Пусть сама разгребает это свое: "играйте в удовольствие". Вон что оно сотворило с Оливером. Парень не хочет с поля уходить. А ведь еще Слизерину руки пожимать.
— Если кто-нибудь расплачется у меня на плече, я его придушу, — предупредил Смит всю остальную команду. Безэмоционально-серьезно, хотя команда хорошо знала, что ему не сбежать от них. Точно не сегодня, хотя очень хотелось.
Нет, все-таки спорт - это нервы. А нервничать он не любил. Хорошо, что это закончилось. Хотя бы на этот год.

[icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/771/411095.gif[/icon]

Отредактировано Zacharias Smith (Сегодня 19:24:12)

+3


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 10.05.97. Пятый квиддичный матч: Слизерин vs Хаффлпафф [с]