а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 22.05.97. before i wake


22.05.97. before i wake

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.ibb.co/21TYHtBM/ezgif-1a04ce39a7bb80.gif https://i.ibb.co/XrYRvJ7J/ezgif-194c41571aab75.gif
Erica Tolipan, Megan Rowstock
22.05.1997
Запретный лес

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0914/2f2f50/20/0/4ntpbpqoz9emmwcy4ggnbwf64n67bcby4gbpbxsto9em5wf6rdemxwf74napbq6osysnbwc84gbpbxty4n4pbxsozxempwf74nanbwfw4n47dygos5embwcn4ggpdyqtthopdystodem7wf94gfo.png

+1

2

Всё шло не так.
Началось после квиддичного матча и продолжалось до сих пор. Они не говорили об этом, но Эрика чувствовала, как в воздухе витает напряжение, воздух будто искрит. Отвратительное чувство. Лучше не общаться вовсе, чем чувствовать что-то странное, что сверлит тебя изнутри, стоит только встретиться с ним взглядом.
Но виноваты были все, кроме самой Эрики.

Зак, решивший, что болеть за слизеринскую команду было лишним.
Почему ему невдомек, что такое семья? У Эри семья всегда на первом месте, что бы не происходило. За Слизерин играл её кузен, а значит, сомнений не было, что Эрика будет именно на этой трибуне. Даже если бы это не была последняя игра сезон или кузен учился на курс младше, она всё равно была бы там, где он. Семья - её дом.
Да, может быть, местами её кричалки были жёсткими, а мысли - гнусными. Но это адреналин, неожиданно нахлынувший её с головой, и переживания, в которые она окутала себя, дали о себе знать.

Виноват был и Эдвард.
Именно он положил начало чреды неудач, что теперь преследовала её и сестру. Гриффиндорка всё ещё не смирилась с тем, что Эдвард бросил Элис. Так подло, так низко.
Не смирилась ещё и с тем, что у неё больше нет лучшего друга, который всегда был рядом. Они молчаливо поддерживали друг друга и были бок о бок. А теперь... Больше ничего это не было. Всё разрушилось в один миг, и никогда ничего не будет как прежде.

Виновата Мэри.
Как ей в голову тогда пришли те глупости? Её рот не закрывался и выливал на Эри всё новые и новые гадости. Теперь Эрика не злилась на неё, но не могла заговорить с бывшей подругой первой. Она иногда засматривалась на Мэри и отмечала у себя в голове, что той просто необходимы её советы. Как можно было с такой причёской вообще выйти из спальни? А это платье ей совсем не шло. Она ведь такая красавица.
Но Эри молчала, отводила свой взгляд от Дойл и возвращалась к урокам.

Не виновата лишь Эрика.
Она никогда не чувствовала себя виноватой. Ни несколько лет назад, ни в феврале, ни в апреле, ни сейчас - она всегда была ни при чём. Возможно, если бы хотя бы раз в жизни она испытала чувство вины, то всё бы вышло иначе. Но, увы, пока Толипан эти чувства не знакомы и вряд ли когда-либо будут знакомы.

Эрика решает заняться тем, что всегда успокаивает её. Стоять около котла и пытаться изобрести что-то новое, что-то своё. Отравляющее организм медленно и совсем незаметно. То, что будет жить в организме и резвиться там, будто надоедливый червячок. А когда придёт время, просто убьёт.
Девушка роется в своих запасах и понимает, что у неё совсем не осталось ингредиентов, поэтому не находит ничего лучше, чем отправиться в Запретный лес.
На часах только шесть вечера, она точно успеет до наступления темноты. Когда день сменяется тёмными красками, лучше не находиться вблизи Запретного леса. Эри с трудом представляла, что такого может случиться, но точно знала, что не нужно ходить по лесу с наступлением темноты. Это правило, которому учат детей с самого первого курса. Хотя, конечно, правило звучит чуть иначе, но кого это волнует, правда?
Гриффиндорка собирает сумку, говорит соседкам, что скоро вернётся и с улыбкой на лице и гордо поднятой головой выходит из гостиной.

Лес весной был очень красив, пестрел яркими красками. На опушке леса ей всегда нравилось находиться, накатывало какое-то необъяснимое вдохновение. Но сейчас ей нужно было углубиться в лес. Девушка стоит на границе и сомневается, а точно стоит ли? Она чувствует внутри себя нарастающее переживание.
Сегодня точно должно что-то случиться, что-то нехорошее, злое... Эрика морщится и чувствует подступающую панику. Что за ерунда? Толипан делает несколько вдохов, а затем выдохов, пытается привести себя в нормальное русло. Ну что с ней может случиться? Она зайдёт туда на час и выйдет с полной сумкой трав.
Сейчас светло. При дневном свете никогда ничего не происходит, это всем известно. Верно?

Девушка делает над собой усилие и переступает границу леса. Она шла по кривой тропинке, отмечая, что с каждым шагом ветки скрещиваются всё ближе, а свет практически не поступает. Тишина давила на её уши, ей становилось страшно.
Глупость.
Эрика игнорировала все звоночки у себя в голове и шла прямо ровно до тех пор, пока не вышла на небольшую поляну, усыпанную травами. Удивительно, что могут эти растения, если окажутся не в тех руках.
Грифиндорка собрала полную сумку трав и лишь тогда подняла свой взгляд. В нескольких метрах от неё летали какие-то цветные огоньки, что так манили и переливались серебром. Эрика напрягает глаза, пытается вглядеться в них, но чувствует непонимание и тревогу (?).
Нарастающее необъяснимое волнение быстро сменилось умиротворением. Лицо расплывается в блаженной улыбке. Ей так хочется коснуться этих огоньков, почувствовать обжигающее приятное тепло. Эрика тянет к ним руку, но те ускользают от неё в последнюю секунду.
Какое-то навязчивое чувство скреблось у неё в голове. Ей нужны эти огоньки. Больше всего на свете.
Эрика медленно поднимается, не замечает, что оставила сумку на земле. И устремляется за мерцающими огоньками, которые всегда на несколько шагов впереди неё.
Она боится дышать, чтобы их не спугнуть. Двигается следом. Идёт тихо, старается не шуметь и даже не моргать. Вдруг если она закроет на секунду глаза, огоньки исчезнут, будто бы их не было никогда.
Эрика идёт за огоньками. Она не замечает веток, что пытаются её задержать, путаются у неё в волосах и оставляют царапины на лице. Она лишь идёт прямо, боясь упустить огоньки.
Ей было наплевать на то, сколько времени прошло. Её интересовало лишь одно - они. Такие загадочные, красивые, желаемые.

Боковым зрением Эрика заметила, что кто-то движется слева. Какая-то тень, быстро обретающая границы. Темноволосая девочка тоже шла за огоньками. Гриффиндорка старалась не отвлекаться на неё. Кем она ни была. Толипан готова поделиться огоньками с ней. Только бы догнать...

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 22.05.97. before i wake