![]()
![]()
M.D. & E.T.
30 мая 1997
поле для квиддича и мб что-то ещёкогда-то всё-таки нужно начать говорить
Отредактировано Erica Tolipan (22.08.25 17:28)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 30.05.97. отпути, не путю
![]()
![]()
M.D. & E.T.
30 мая 1997
поле для квиддича и мб что-то ещёкогда-то всё-таки нужно начать говорить
Отредактировано Erica Tolipan (22.08.25 17:28)
Уроки закончились ровно час назад. Летние каникулы были уже совсем близко. Наверное, многим ученикам не терпелось вернуться домой и отдохнуть от учёбы. Дойл могла тут согласиться разве что со вторым утверждением. Отдохнуть от уроков действительно хотелось, возвращаться к родственникам - нет. Неумолимое приближение заслуженного отдыха скрашивал только тот факт, что они с Дереком договорились выбраться куда-то пару раз и провести время вместе. Наверняка, будет весело.
Мэри сидела на кровати и красила ногти в ярко-алый цвет. Если верить Ведьмополитену, этот цвет считался главным писком моды весеннего сезона. Ещё год назад они с Эрикой совместно изучали трендовые новинки, решали какое платье будет хорошо смотреться с тем или иным цветом помады, какие украшения подойдут к нему, но сейчас.... Сейчас соседняя кровать Толипан пустовала. Бывшая лучшая подруга жила в другой комнате, а Дойл сжимала кулаки в бессильной ярости почти каждый раз, когда смотрела на эту кровать. В какой-то момент она даже попросила Софи Роупер переехать на пустующее место (просто хотела проучить Эрику и показать, что её переезд никак не отобразился на Дойл), но та отказалась. Видимо, в соседней комнате веселее жилось. Что ж, ну и ладно.
С Эрикой они так и не помирились. Хотя, если честно, был момент, когда светловолосая волшебница уже готова была простить бывшую подругу за то, что она наговорила тогда. Возможно, Дойл могла бы даже подойти первой. Но Толипан сама всё испортила, когда Мэри начала встречаться с её кузеном. Сначала вызвала Дерека на разговор тет-а-тет, где явно не порадовалась за выбор брата, а, может, даже пыталась настроить его против Мэри. Затем пару раз демонстративно пыталась увести парня куда-то прямо в момент их свидания! Дойл слишком хорошо знала Эрику, поэтому ни на секунду не поверила, будто у неё действительно случилось что-то настолько важное, что нужно срывать кузена с романтической встречи. Вот же... заноза в заднице!
Мэри оставалось только мужественно терпеть всё это, ограничиваясь только гневными взглядами в сторону бывшей подруги. Хотя, хотелось ей совершенно иного. Дойл хотелось запустить в голову Эрики книгу, заколдовать Петрификусом или же отправить в танцевальный пляс с помощью Таранталлегры. Но ничего такого волшебница, конечно же, не делала. В первую очередь, ради Дерека. Она вовсе не хотела заставлять его делать выбор между сестрой и возлюбленной. Хотя, внутри всё буквально кипело от ярости.
Почему Эрика так негативно отреагировала на их отношения? Она так сильно ненавидит Мэри, что даже не хочет подпускать её к своим близким людям? Или просто вредничает? Или же боится, что Дойл причинит боль Дереку? Но ведь у неё нет причин так думать! Виновниками разрывов всех предыдущих отношений Дойл были исключительно парни, а не она сама! Гарланд изводил её недоверием, Кэдваллэдер флиртовал едва ли не с каждой девицей, а Фримли просто бросил её, не дав возможности даже объяснить свой поступок, изображая из себя обиженку. Но с Дереком всё было по-другому. С ним Дойл, казалось, обрела островок спокойствия и уюта. И Мэри не позволит Эрике влезать в их отношения!
***
Гриффиндорка решила сходить на поле для квиддича, чтобы отработать те нехитрые приёмы, которым её обучил Кэдваллэдер на последней тренировке. Погода была хорошая. Дойл изящно села на метлу и сделала в воздухе кульбит... Но весьма неудачно, потому что тут же приземлилась на землю и больно ударилась пятой точкой. Взгляд тут же зацепился за знакомую фигуру. Эрика сидела неподалёку, на передних трибунах и что-то рисовала. Мэри тяжело вздохнула.
Что бы между ними не происходило, ей очень не хватало подруги. Ссора между девочками слишком затянулась, но Дойл принципиально не хотела подходить первой. Хоть в глубине души и очень скучала. Может, сейчас будет подходящее время? Тем более, девушка давно хотела поговорить по поводу своих отношений с Дереком. Но драккл.... Как же тяжело!
Набрав в грудь побольше воздуха, словно готовясь прыгнуть в морскую бездну, Мэри делает шаг в сторону Толипан. Затем ещё один. Сократив дистанцию, гриффиндорка останавливается напротив Эрики. Затем, не дожидаясь приглашения, садится рядом.
- Нам надо поговорить. Это очень важно, - она пристально вглядывается в лицо бывшей лучшей подруги. - Это касается наших отношений с Дереком. Я понимаю, тебе не нравится то, что мы вместе, но у нас всё серьезно. Хотела попросить тебя не проявлять своё недовольство так открыто. Прежде всего, ради Дерека. Думаю, его это расстраивает, - девушка вздохнула и посмотрела в сторону.
Ей хотелось бы спросить, какого драккла Эрика решила, будто имеет право решать за кузена, с кем ему быть. Но она этого не сделала. Более того, старалась говорить вежливо и спокойно. Мэри очень не хотелось бы усугублять ссору ещё больше.
Эри всегда приходила сюда рисовать. Поздними вечерами, когда основная масса школьников уже закончила свои тренировки перед будущим учебным годом. Её не смущали периодически приходящие сюда маги, ей хотелось лишь одного — поменьше знакомых лиц, свежий воздух, бьющий прямо в лицо, и спокойствие. Наверное, природа успокаивала, иначе Эри не могла объяснить то умиротворение, что сейчас испытывала.
После того случая, Эри решила, что станет мягче. И она правда старалась. Одёргивала себя, чтобы не сказать что-то очередное гаденькое в сторону тех, кто ей не нравился. Мужественно терпела выбор Деона [а она была уверена, что Амелия — его девушка]. Эри чувствовала, как неприятно скребутся кошки на душе при мысли, что теперь у него есть девушка, но это его выбор, и она рада [нет, но она изо всех сил пыталась испытывать именно это чувство, заставляя себя не смотреть в их сторону на уроках], что он, наконец, нашёл кого-то, кто не хуже всех на свете.
Эрика пыталась обмануть даже себя. Ей было совсем не всё равно. но никакой радости она даже близко не испытывала, лишь подступающее раздражение, стоило Деону и Амелии вновь сесть вместе на уроке.
Они ведь совсем недавно поругались, а он уже нашёл себе девушку. Так нельзя! Хотя почему нельзя? Если подумать, они ведь даже друзьями никогда не были.
Как обычно Эри пыталась себя убедить, что всё в порядке, но приближающиеся каникулы словно подливали масло в огонь. Эрика уже смирилась со своей участью, готовая в июле улыбаться и создавать образ счастливой невесты. Она не рассматривала вариант поговорить с матушкой и объяснить, что ей совсем не хочется делать так, как хочется родителям. Не хочется связывать себя клятвами с человеком, от которого её сердце не начинает стучать быстрее, мысли не теряют логический ход в присутствии его, ей даже не хочется его поцеловать.
Наверное, это всё это приходит со временем. Она полюбит Эндрю. Так, как однажды полюбили друг друга её родители [хотя кого она пытается обмануть, Эрика никогда не верила в любовь мамы к отцу]. Эри всегда надеялась, что у неё всё будет иначе.
Девушка была уверена лишь в одном — Эндрю хороший человек, и он точно её не обидит. Разве этого недостаточно? Сейчас казалось, что нет, хотя Эри отчаянно пыталась убедить себя в обратном.
У Деона — девушка, Эрика через месяц обручится.
Чем не прекрасный конец их истории? Вот только счастливо она себя совсем не чувствует.
Эри мешкает несколько минут, выбирая, куда сесть — повыше или пониже. Сегодня она выбирает одну из самых низких трибун и садится в уголочек.
Аккуратно водит карандашом по листочку, штрихи образуются в причудливую шкатулку с резными узорами и странными подогнутыми ножками.
Ножки получаются несимметричными, и Эри стирает часть рисунка, прикладывая слишком много силы, от чего листочек мнётся. У Эри всё должно быть идеально, даже мятого листочка быть не должно, поэтому она вырывает листочек из блокнота и приступает к новому рисунку.
В следующий раз нужно быть аккуратнее.
— Драккл, — раздражённо шепчет она и замечает одиноко плещущуюся знакомую фигуру.
Мэри.
Кто бы сомневался.
Наверное, готовится к отборам в следующем году, иначе что ей здесь делать? Эри невольно улыбнулась, вспоминая, как раньше они иногда летали вместе. Мэри чуть быстрее и плавнее, Эри резче, иногда теряя высоту.
А потом они поругались. Наговорили кучу глупостей, которые стоило оставить лишь у себя в мыслях. Но случилось то, что случилось. И, возможно, Эри была не прочь помириться с Мэри, но та решила для чего-то начать встречаться с её кузеном.
Мерлин, ну неужели свободных парней не осталось? Зачем нужно было трогать её кузена?
Все эти вопросы Эрика хотела бы оставить без ответа. Ей совсем не хочется слушать, какой он классный. Она и без того знает, что её кузен - самый лучший, но это не повод прятаться с ним по углам.
Девушка хотела было подняться и уйти туда, где она уж точно не встретит Мэри, но тут же осекла себя. Почему она должна уходить?
Вот только отдаваться полностью рисованию у Эри теперь не получалось, внимание то и дело переключалось на Мэри. Петля? Серьёзно? Эри даже выгнула одну бровь.
Но стоит признаться, Дойл почти удалось, а значит, с момента их ссоры Мэри улучшила свои навыки, и Эри ей гордилась. Пускай и вот так тихо, на трибунах, но она была горда, что та пусть и неидеально, но всё-таки почти сделала этот трюк.
Эри замечает, что Мэри направляется к ней, и возвращается к рисунку. И что ей нужно? Эрика методично водит карандашом по бумаге, пока Мэри подходит к ней всё ближе и ближе. Движения руки Толипан с приближением Дойл становятся резче, а штрихи - жирнее. Хаотично расположенные штрихи не образуют никакого рисунка, но в голове у Эри уже есть задумка, что ей нарисовать. Вот бы только Мэри поскорее ушла.
Дойл ведёт себя слишком по-хозяйски, усаживается рядом с Эри, на что гриффиндорка делает лишь глубокий вдох. Наверное, пришла бы Мэри к ней чуть раньше, Эрика бы совершенно точно радовалась, но сейчас она не испытывала ничего.
- Говори, - ровным голосом говорит Эри, чувствует её взгляд на себе, но даже не думает отрывать свой взгляд от рисунка. Ну конечно, Дерек. Кто бы мог подумать. Толипан думала, что Мэри стало совестно за те свои слова, и она так по ней скучала, что больше не могла ждать, пока Эри решится подойти сама, а тут вон оно что - дело в Дереке.
Девушке чувствует подошедшую волну недовольства и желание высказать Мэри всё, что Эри о ней думает. Но гриффиндорка подавляет в себе это желание.
Она ведь решила быть лучше, и это не должно касаться только Деона.
- У вас всё серьёзно? - Тихо переспрашивает Эрика, неаккуратно вырисовывая из штрихов лепестки какого-то растения. - Вы вместе всего две недели, Мэри. За две недели нельзя сделать вывод: серьёзно у вас всё или нет. - Спокойный голос Эри набирает силу и становится чуть громче, но кричать она даже не думает. - Что его расстраивает? Моё отношение к тебе? С его девушками у меня чаще всего не ладится. Я знаю, что они ненадолго, а поэтому не вижу смысла относиться ко всему этому иначе. Да и встречаться с кузенами своих бывших подруг - ну такое себе, не находишь?
Она пожимает плечами. На секунду смотрит Мэри в глаза, но понимание найти там даже не думает. Сейчас Дойл вновь начнёт кричать и вот это вот всё по кругу, вот только сегодня Эрика в этом участвовать не будет.
Переводит взгляд на рисунок.
Лепестки.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 30.05.97. отпути, не путю