.
Кинжал, Рой
15.11.96
Гостиная, укромное местечко— Ты знал, что он в меня влюблен?!
— Кто в тебя влюблен?
— Питер в меня влюблен!
— А, да, знал.
— Да как ты... да как ты....
— Действительно. Да как ты не видела?
15.11.96. so obvious
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться124.09.25 00:11
Поделиться219.10.25 18:19
Кинжал медленно направлялась обратно к замку. После разговора с Элис на душе скребли кошки. Тяжелое, удушающее, неприятное чувство охватило слизеринку. С одной стороны, подруга подсказала верное решение по поводу отношений Бхатии с Питером, взглянула на ситуацию немного другим взглядом, но легче от этого почему-то не становилось. Да, ей действительно очень хотелось помириться с близким другом. Когда Трэверс перестал общаться с девушкой, ей казалось, будто из её жизни ушло что-то очень важное. Вернее, кто-то очень важный. Будто свет вокруг померк, а на душу опустились тёмные тучи. Как же Кинжал не хватало его улыбки, его прикосновений, лёгких шуток и просто будничных разговоров. Ну неужели отказ быть его девушкой так сильно отдалил Питера? Мерлин, Бхатия ведь никогда не давала ему ложных надежд! Потому что относилась с уважением к другу, но вот он сейчас поступал совершенно неправильно, по мнению девушки. Нельзя ведь сначала обещать, что "между нами ничего не изменится", а затем начисто игнорировать бывшую подругу! Конечно, Кинжал не могла полностью понять и осознать, что может чувствовать парень с разбитым сердцем, но всё же эта ситуация была невыносимой.
И её необходимо было решить. Элис правильно сказала - с Питером нужно помириться. Постараться вернуть всё, как было раньше. Вот только как это сделать? Кинжал слишком горда, чтобы предпринимать первые шаги. Да и что она скажет другу? Что ей его не хватает? Что она безумно скучает по нему? Но, во-первых, леди так говорить не должна, во-вторых, слизеринке не хотелось показывать свои слабости перед мистером Трэверсом.
Только один человек сейчас мог помочь девушке разобраться в себе и подсказать, как быть дальше - Рой. Кузен был близким другом Питера, да и, скорее всего, они общались между собой на личные темы. Может быть, брат сможет придумать способ, как ей снова вернуть близкие отношения с Трэверсом?
Обдумав эту нехитрую мысль, Кинжал крепче сжала в руке ремешок от школьной сумки и ускорила свои шаги по направлению к слизеринской гостиной. Вот бы застать Роя сейчас там! К счастью, ей повезло. Кузен сидел в кресле, а рядом практически не было лишних ушей. Идеально.
- Рой, - девушка улыбнулась уголками губ и присела рядом. - Не занят сейчас? Я бы хотела с тобой поговорить, это важно, - полувопросительным, но твердым тоном произнесла слизеринка, затем еще раз огляделась по сторонам и грустно вздохнула. - Это касается Питера. Скажи, пожалуйста, ты знал о том, что он в меня влюблён? - Бхатия пристально взглянула на юношу, почему-то заранее догадываясь, каким будет его ответ. Разумеется, Рой знал. Не мог не знать, они ведь очень близки с Питером.
- Питер признался мне в чувствах где-то около месяца назад. Но я... я ответила ему отказом, потому что считала себя помолвленной с Малфоем. Но теперь.... Ты знаешь, что эта помолвка не состоится, но вернуть прежние отношения с Питером этот факт не поможет, - девушка говорила довольно эмоционально и встревоженно. Затем коснулась руки брата и придвинулась к нему чуть ближе. - Рой.... Ты ведь лучше знаешь своего друга. Можешь дать совет, как будет лучше помириться с ним? Он очень важен для меня. И меня терзает то, что мы практически не общаемся... - Бхатия сцепила руки в замок и опустила взгляд на свои колени. Ей хотелось, чтобы кузен что-нибудь придумал. Он всегда умел решать проблемы, а тем более такие. - Я словно потеряла важную часть своей души после того, как... - она снова вздохнула и всхлипнула.