![]()
![]()
Шеймус и Грег
20 июня
ХогвартсКакое-то мгновение ничего не происходило. Затем, через секунду-две, ничего продолжило не происходить.
20.06.96. не ждите слишком много от конца света
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться125.11.25 22:01
Поделиться212.12.25 17:28
— Ставлю на то, что ты взорвёшь колоду раньше, чем проиграешь, — усмехнулся Дин, тасуя карты с видом профессионального шулера.
— Ха-ха, очень смешно, — буркнул Шеймус, хотя в глубине души признавал, что прецеденты были. Не его вина, что у него особый талант находить карты, которые взрываются чуть раньше времени. Ну, может, не чуть.
Он как раз собирался сделать очередное остроумное замечание насчёт того, что Томас просто завидует его везению, когда над их головами раздалось знакомое хлопанье крыльев. Шеймус поднял взгляд — и обомлел.
Сова. Но не простая школьная, а какое-то... облезлое существо с перьями, торчащими во все стороны, один глаз прищурен, второй смотрел куда-то в сторону. Выглядела она так, будто только что пережила драку с дементором и проиграла.
— Это что за чучело? — удивился Дин, отодвигаясь подальше, пока сова неуклюже приземлялась между ними.
Птица каркнула (каркнула?) и выставила лапу с привязанным к ней свитком. Довольно большим, кстати, свитком, явно длиннее обычного листа пергамента.
— Эм... — Финниган нерешительно потянулся к посылке, но сова тут же хлопнула его по руке крылом, а затем развернулась задом, показав хвост с явно недостающими перьями. За свитком прятался небольшой конверт и маленький кожаный мешочек с завязками.
Шеймус переглянулся с Дином, который тоже не находил, что сказать. Он осторожно отвязал письмо и развернул. Буквы были нацарапаны как попало, но читалось вполне понятно:
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
ВЫ — СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ Великой Магической Лотереи!ПРИЗ: Древний Свиток Мерлина
✨ Исполняет желания! ✨
✨ Приносит удачу! ✨
✨ Гарантия 100%! ✨Обычная цена: 50 галлеонов
ВАША ЦЕНА: всего 1 галлеон!
Оплатите сове и получите свиток немедленно!
Предложение ограничено!
Дин поднялся, обошёл скамью, явно избегая контакта со странным почтальоном, прочитал письмо через плечо друга и фыркнул:
— Это развод, Финниган.
— Да ладно, — протянул Шеймус, хотя что-то в глубине души (та самая разумная часть, которая обычно молчала до тех пор, пока всё не шло низзлу под хвост) подсказывала, что Томас прав. — Один галлеон — это ерунда. А вдруг правда?
— Вдруг правда что? — Дин закатил глаза. — Что какой-то левый «Древний Свиток Мерлина» исполняет желания? За галлеон? Шеймус, ну ты реально веришь в это?
— А почему нет? — Финниган уже лез в карман за кошельком, игнорируя скептический взгляд друга. — Смотри, тут даже написано, что одобрено Министерством Магии.
— Там мелким шрифтом написано «НЕ одобрено», — указал Дин на нижнюю часть листовки.
— Детали, — отмахнулся Шеймус и вытащил галлеон.
Сова тут же оживилась, дёрнула лапой, и мешочек сам собой развязался. Гриффиндорец бросил монету туда, птица снова каркнула и наконец-то отдала ему посылку, после чего неожиданно резво сорвалось с места и быстро скрылась.
— Поздравляю, — сухо сказал Томас, — ты только что выкинул галлеон на ветер.
Финниган сломал печать. Пергамент действительно казался старым, даже бечёвка, перехватывающая его, практически рассыпалась пока он её развязывал. Едва свиток немного развернулся, как из него выпал ещё один клочок пергамента.
— «Свиток Исполнения Желаний. Древний. Могущественный. Законный», — прочитал Шеймус вслух и усмехнулся. — Ну смотри, законный же!
— Шеймус...
— «Инструкция: разверните свиток, произнесите своё желание вслух, нажмите на печать большим пальцем, ждите исполнения два-три рабочих дня», — он поднял глаза на друга. — Всё просто!
Дин потянулся к свитку, но Шеймус отдёрнул руку.
— Эй, я заплатил!
— Именно поэтому я пытаюсь остановить тебя от ещё большей глупости, — вздохнул Томас. — Тут внизу написано «возможны побочные эффекты». Тебе это ничего не напоминает?
— Все древние артефакты имеют побочки, — пожал плечами Шеймус, пряча свиток в карман мантии. — Это нормально.
Дин посмотрел на него долгим взглядом, потом махнул рукой:
— Знаешь что? Делай что хочешь. Только когда у тебя из ушей пойдёт дым или ты превратишься в тритона, не говори, что я не предупреждал.
— Не превращусь, — буркнул парень, но уже чувствовал, как любопытство грызёт его изнутри. Древний Свиток Мерлина. Исполнение желаний. Один галлеон. Да это же... это же...
— Играем дальше? — Дин уже раскладывал карты.
— А? Да, да, конечно.
Но мысли Финнигана были уже далеко. Свиток жёг дыру в кармане. Что если он правда работает? Что если...
— Слушай, — Шеймус поднялся со скамейки, нервно проводя рукой по волосам, — мне тут надо... эм... в библиотеку. Забыл, что обещал Гермионе помочь с... исследованием.
Дин уронил карты и уставился на него:
— Ты. В библиотеку. Помогать Гермионе.
— Ага.
— Финниган, ты последний раз был в библиотеке когда Локхарт ещё преподавал.
— Ну вот, значит, пора вернуться, — гриффиндорец пятился к выходу из дворика. — Так что я... того... пойду. Увидимся!
Дин что-то крикнул ему вслед, но Финниган уже нырнул в коридор — и был таков. Сердце колотилось — глупо, конечно, волноваться из-за какого-то свитка, но... а вдруг?
Он свернул в пустой коридор на третьем этаже, огляделся и вытащил свиток. Развернул. Текст внутри был... странным:
СВИТОК МАССОВЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ
Модель: СМУ-666
Производитель: «Шутки Мортимера» (не для коммерческого использования)
Активация: прикосновение + голосовая команда
Радиус действия: 1 миля
Тип рассылки: случайный выбор получателей
Шеймус нахмурился. Это... не то, что было написано в письме. Совсем не то. Массовых уведомлений? Какого...
Но любопытство уже победило. Он прижал большой палец к печати и, не особо задумываясь, произнёс первое, что пришло в голову:
— Хочу, чтобы все узнали, что я крутой.
Свиток вспыхнул красным светом. Печать задымилась. Пергамент сам свернулся в трубочку и выпал из рук Шеймуса на пол.
Тишина.
Финниган моргнул. Потом ещё раз. Ничего не происходило. Свиток просто лежал на каменном полу, слегка дымясь.
— Вот же ж, — пробормотал он, поднимая свиток. — Развод. Я так и знал.
Хотя нет, не знал. Где-то в глубине души он надеялся...
Печать на свитке вдруг изменила цвет с красного на чёрный. Шеймус уставился на неё, чувствуя, как что-то холодное ползёт по спине.
— Эээ...
Он отступил на шаг и вытянул руки, держа свиток подальше от тела. Сердце колотилось. Опыт подсказывал ему, что вот-вот что-то произойдёт. Магия должна сработать. Должна же?
Но ничего не происходило.
Отредактировано Seamus Finnigan (15.12.25 23:38)
Поделиться317.12.25 23:18
Мир Грегори Гойла начал разваливаться 8 июня - в день первого экзамена, на котором Грег, конечно же, не написал ни строчки, и все отведенное время потратил на чесание головы, тяжелые вздохи и злобные взгляды на других, более успешных и умных школьников. Дни шли, а от мира Грегори Гойла оставалось все меньше, рушились с грохотом башни и стены, под завалами кричали люди, все вокруг горело и превращалось в фестралье дерьмо. С каждым драккловым экзаменом, с каждым новым вопросом, остававшимся без ответа, от прекрасного солнечного мира Грегори Гойла отваливалось по кусочку. В конце концов, к двадцатым числам июня остался только Грег и огромное пепелище. И уже неважно было, что происходит в мире большом.
Я умру на дурацкой Платформе
В окруженьи друзей и врагов,
Я умру в слизеринской форме
И никто не кинет цветов
На мою могилу...
- Ээээ, красивую? Вряд ли прям красивая будет. Даже памятника никакого не отгрохают нормального, батя точно зажмотится, скажет чо-нить типа "этот дебил ни одного В не получил на СОВах, опозорил семью, род, все человечество и бла-бла-бла". Забытую, может, тогда? - Грег погружен в творческий процесс. Мантия валяется где-то на полу, галстук перекинут через плечо, лицо и руки измазаны в чернилах. Он занят очень важным делом - он пишет торжественную речь, которую Винсент зачитает на его похоронах. Никому другому такое важное дело Грег доверить не может. Завещание он уже написал. Там Винсу достается последнее слово над греговским гробом, запас бобов берти боттс и Белладоночка. Мать получит сборник стихотворений. Для отца Грегори припас красивый рисунок неприличного жеста, заказанный специально по такому случаю у какого-то талантливого, но не слишком приятно пахнущего рейвенкловца.
На мою могилу, там грустный
Батя в черном, а мать - в слезах,
Она говорит, что я узник,
а батя урод, надсмотрщик, скотина и вообще..
- Не, так не пойдет, - пара размашистых росчерков пера, и весь шедевр превращается в огромную жирную кляксу. Грег выдирает страничку из блокнота, комкает ее, долго думает и, наконец, поджигает. - Надо это.. астра.. логироваться? Дамблдор бы подрал, недавно ведь учил и уже забыл! Слово-то какое красивое было. Его бы тоже в речь вставить.
Задумавшегося и бормочущего Грега прерывают самым бесцеремонным образом - нехилым таким подзатыльником. Гойл вскакивает с места, сжимает кулаки, оглядывается, но рядом никого не обнаруживает, все же место он выбрал отличное - тихое, спокойное, уединенное.
- Чо за? А это чо за фигня? - Конвертик левитирует прямо перед гойловским лицом, чуть подрагивает, словно подмигивает уголками, упрашивая, чтобы поскорее открыли. - "ПОВЕСТКА НА СУДНЫЙ ДЕНЬ". Чо, блин? "ПОЛУЧАТЕЛЬ: Грегори Гойл". Это я, ага. "ОБВИНЕНИЕ". Чо, блин? "ОБВИНЕНИЕ: Тупость. Следование за Малфоем. Употребление чересчур большого количества пищи". Э, слышь, кретин, а ну выходи! Кто тупой тут ваще! Иди в лицо мне скажи, я тебе эту писульку в глотку затолкаю, - поворот на месте, еще один, и еще. Все, чтобы убедиться, что он один. Никого даже не слышно. Только.. тикает что-то? Грег комкает дурацкое послание и швыряет в окно. - Тебя туда же выкину, кретина кусок! - На всякий случай он грозит кулаком на все четыре стороны света. Лишним не будет.
Уродские Уизелы? Или те из школы уже свалили? Вопрос хороший, на самом деле. Сколько тех Уизелов вообще было? А сколько осталось? Те оба два одинаковых полудурка, поттеровский прихвостень - придурок целый, девчонка поехавшая.. кто-то еще? Да? Нет? Подсчет заканчивается неожиданно - новой оплеухой.
- Да чтоб тебя кентавры толпой топтали! Выйти зассал, да?
Это послание рвется на клочки. Остатки также вылетают в окно.
Еще десять секунд - и новая оплеуха. И снова тикание.
Грег разворачивает письмо, пытается читать до конца. Ну а вдруг там подписались. И в окно можно будет выкинуть автора письма.
⚖️ ПОВЕСТКА НА СУДНЫЙ ДЕНЬ ⚖️
ПОЛУЧАТЕЛЬ: Грегори Гойл
ОБВИНЕНИЕ: Тупость. Следование за Малфоем. Употребление слишком большого количества пищи
Дата: ЗАВТРА
Время: ПОЛДЕНЬ
Место: АСТРОНОМИЧЕСКАЯ БАШНЯ
Явка ОБЯЗАТЕЛЬНА под угрозой вечного осуждения.
Приготовьте:
* Оправдания (в письменном виде)
* Список добрых дел (заверенный)
* Последнюю волю
— Верховный Совет Загробного Мира —
Это не шутка. Это не учебная тревога.
С любыми вопросами обращаться к Шеймусу Финнигану
- Чо блин? Какое осуждение? Какие добрые дела? - К последней воле вопросов у него, кстати, не возникает. Она у него уже прописана и спрятана в тумбочке. Грег сворачивает свой творческий уголок, убирает перья, чернила, блокнотик, поднимает мантию и пихает ее в сумку. Грег растерян, зол, но немножко рад, что дурак настолько сильно дурак, что решил действительно подписаться. - Финнигана видел? - Маленький гриффиндорец очень удачно подворачивается под руку и притягивается сильной слизеринской рукой за красно-золотой галстук. - Молодец. Наблюдательный. Вали.
Что он знает о Финнигане? Да в целом ничего полезного. Очередной поттеровский прихвостень, а они там все на одно восторженное при виде шрамоголового лицо. Интересно, можно ли считать странным, что для Грега существует Поттер, рыжий Уизел и все остальные, по большей части слившиеся в одну большую раздражающую массу в одинаковых мантиях?
- СУУУУДНЫЫЙ ДЕЕЕЕНЬ! - Вопит неопознанный мелкий кто-то, размахивая руками и скрываясь за поворотом.
- СУДНЫЙ ДЕНЬ! - парой минут позже грохочет цепями Кровавый Барон, злобно хохочет и влетает в стену.
- Э, Финниган? Ты дебил или где? - Спрашивает уже подуспокоившийся Грег, хватает крутящийся рядом с головой пергамент и пихает его в лицо гриффиндорцу. - Это чо? Это смешно? - Гойл сминает пергамент и пихает его в карман мантии Шеймуса, похлопывая, чтобы утрамбовался, пока Финниган не пришел в себя. - Еще раз и я засуну… - его прерывает теперь сильно неожиданная оплеуха от письма. - Ну все! - Гойл бьет точно и сильно, целится в солнечное сплетение, чтобы наверняка выбить дух и прекратить этот дурной поток бессмысленных посланий. - Почтовое отделение закрывается!
- Судный день грядет, вы слышали, молодые люди? Возрадуемся! - Неопознанный призрак кланяется, улыбается и ввинчивается в пол.
- Ну чо, радуешься? - Новый удар вместо вопросительного знака кажется Грегу достойным завершением этого безумного разговора.
Отредактировано Gregory Goyle (17.12.25 23:22)






