атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 05.10.95. A loyal sister is worth a thousand friends


05.10.95. A loyal sister is worth a thousand friends

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://66.media.tumblr.com/d8109519b54c294e0f4801ba7037190f/tumblr_inline_otnv44vgy41rifr4k_540.gif https://66.media.tumblr.com/c01a60dd9b4ff1a5e06526cd73cfc523/tumblr_inline_otnv3zzy1M1rifr4k_540.gif
Парвати Патил, Падма Патил
5 октября 1995 года
Хогвартс, один из заброшенных классов

Когда Парвати в очередной раз потянет на приключения, Падме предстоит решить, готова ли она рискнуть своей «головой» ради сестры.

Отредактировано Padma Patil (25.09.19 16:52)

+1

2

Парвати училась в Хогвартсе пятый год, но до сих пор для себя не решила, как относится к Гермионе. Грейнджер определённо вызывала в Патил бурю эмоций ― хороших, плохих, подчас противоречивых; девушка, идя на поводу у этих эмоций, относилась к своей однокурснице то очень хорошо, то не очень.

Сейчас она относилась к Гермионе хорошо.

В факультетской спальне их было пятеро: Парвати, Лаванда, Гермиона, Келла и Фэй ― но об идее создания Отряда Дамблдора Грейнджер рассказала только им с Лавандой. Обе девушки загорелись. Это было так романтично! Протест, собрания где-то в укромном месте, тайна, разделённая на нескольких человек, каждый из которых будет важен.

Парвати грела мысль о том, что она будет значимой для кого-то или чего-то. Всех их объединит общее дело; о том, что с помощью этих собраний девушка подтянет Защиту от Тёмных Искусств, как-то не думалось. Думалось только о том, как всё волнительно и романтично.

Надо рассказать Падме!

После уроков Парвати пригласила сестру в один из пустующих классов на шестом этаже; аудитория считалась заброшенной, но Патил казалось, что здесь проводят занятия несколько раз в месяц приглашённые преподаватели по факультативам. Гриффиндорка не совсем понимала, для чего они нужны: она считала это пустой тратой времени ― от этих уроков не зависели результаты СОВ… Когда они с Падмой оказались внутри, Парвати стала ходить из угла в угол и бесконечно поправлять волосы и школьную мантию: она волновалась.

― Гермиона считает, что профессор Амбридж не подготовит нас к СОВ, ― в конце концов сказала она, ― и что нам надо заниматься самостоятельно. Она хочет, чтобы у нас был другой учитель… Она хочет, чтобы нас обучал Гарри, и предложила собраться в Хогсмиде, чтобы всё обсудить… Ты пойдёшь с нами, Падма?

+2

3

Когда Парвати с заговорщеским видом зовёт тебя в пустующий класс после занятий - ожидай очередного сюрприза! Причем, маловероятно, что приятного.

Да, для Падмы это стало уже девизом по жизни. Ее сестра любила неприятности, а неприятности любили ее. Как же сложно иногда было быть старшей в их дуэте: и по возрасту, и по характеру. Вот и сейчас, она едва поспевала за сестрой, с трудом удерживая равновесие. Ее красивому носу вовсе не хотелось встречаться с пыльным и твердым полом.

Пати явно переживала: поправляла одежду, волосы, нервно ходила из угла в угол. Того и гляди, начнет ногти грызть от волнения! Уж к такому зрелищу Падма точно не была готова. Когда ей, наконец, надоело вертеть головой туда-сюда, наблюдая за близняшкой, она приостановила ее, аккуратно схватив за руку. Мерлин, что такого могло произойти за тот один жалкий день, что они не виделись?

- Гермиона - умная девушка, но, Пати, они все лишь наши ровесники, стоит ли так рисковать? - она ласково улыбнулась сестре, желая ее успокоить. Объяснить что-то нервной Парвати было попросту невозможной задачей, а вот если она успокоиться - у рейвенкловки появятся хоть какие-то шансы. - Амбридж - противная жаба, да, но она влиятельная противная жаба. Если нас поймают, я могу потерять не только должность старосты, но и вообще место в школе. Возможно, сейчас это и выглядит для тебя увлекательным приключением, но прошу тебя, подумай о последствиях!

+2

4

― Ты говоришь так только потому, что получила значок, ― обиженно отозвалась Парвати и надула губки. Она остановилась посреди класса и, скрестив руки на груди, с нескрываемым недовольством посмотрела на старшую сестру. Пати не любила, когда ей отказывали; не любила, когда от её идей не приходили в восторг сразу же, как только она их озвучивала.

Падма и Лаванда реже, чем все остальные, впадали в немилость, но изредка доставалось и им тоже. Парвати нахмурилась; в мгновение ока в ней поднялась волна обиды, протеста и возмущения, и злые, колючие, совсем не гриффиндорские слова слетели с её губ.

― Папа сказал бы, что ты выслуживаешься, ― едко заметила Пати, приподнимая одну бровь. ― Перед Амбридж. Ты вообще стала задирать нос после того, как стала старостой, и быстро забыла о том, что я твоя сестра, а Лаванда ― наша общая лучшая подруга. Скажи, тебя полностью устраивает то, что происходит в школе? На все сто процентов? Тебе ничего не хочется изменить? Что ж, в таком случае, можешь оставаться в гостиной Рэйвенкло в компании своих близких друзей ― книг и пергаментных свитков с домашними заданиями, а я, пожалуй, поддержу Гарри. Я ему верю. Смерть Седрика не была результатом несчастного случая ― и ты знаешь это не хуже меня, Падма!

Последние слова Парвати произнесла громче, чем следовало; они были похожи на крик. Девушка хлопнула себя по губам и, казалось, мгновенно успокоилась. По крайней мере, вместо того, чтобы продолжать доказывать Падме, что та неправа, Парвати достала из школьной сумки зеркальце и стала прихорашиваться.

+1

5

- Я никогда не хотела этот значок.

Голос у Падмы был ровным и спокойным. За пятнадцать лет у нее выработался иммунитет на все выпады Парвати. Сестра для нее была ребенком, милым в своей глупости и неразумности. Пати действительно была не права: никто из старост не мечтал об этой должности. Кроме разве что слизеринцев, которым была свойственна излишняя амбициозность. Патил была приятна столь высокая оценка от Флитвика, значок служил ей напоминанием об этом, но не более того.

- Ты хоть раз видела меня рядом с Амбридж вне урока? Каким образом я перед ней выслуживаюсь?, - на лице у Падмы все еще была ласковая улыбка, она потянулась было к сестре, но та явно не была настроена на нормальный разговор. Пати часто повышала на нее голос, Падма же умело демонстрировала, что ей на это все равно. И пусть в глубине души что-то неизменно больно кололо, пятикурсница выбрасывала все грустные мысли из головы. Они любят друг-друга и это главное. А от врожденной эмоциональности ее сестра никак не избавится. Особенно, учась на таком факультете, как Гриффиндор. - Разве это плохо, что мы различаемся по характеру? Я всегда была спокойной сестрой.

Она аккуратно забрала у сестры зеркальце. Ей не хотелось, чтобы через несколько минут оно полетело ей в лоб.

- Тут нет для кого прихорошиваться, сестренка, - она облокотилась на близжайшую парту, не беспокоясь о пыли. К счастью, все заклинания, связанные со внешностью и чистотой, она изучила уже к третьему курсу. Падма не была настолько помешана своей внешности, как сестра, но любила выглядеть аккуратно. Особенно теперь, когда на нее обращают еше больше внимания, чем раньше. - И да, мне не нравится, что творится в школе. В истории с Седриком слишком много дыр, но чем конкретно поможем нам Гарри? В школе нет никого, кто бы его не знал, за эти несколько лет он стал чуть ли не главной достопримечательностью Хогвартса. Думаешь, он сможет скрывать эти занятия?

Отредактировано Padma Patil (21.10.19 10:45)

+2

6

― Но ты обрадовалась, когда получила его, ― парировала Парвати. Она не знала, как объяснить, что скучает по близняшке, что обязанности старосты стали отнимать у той львиную (или орлиную, раз она учится на Рэйвенкло?) долю свободного времени, что Пати её не хватает, а эти занятия, возможно, сблизят их и сгладят то неуютное чувство, которое возникало в душе гриффиндорки каждый раз, когда она проводила время с Лавандой без Падмы.

Девушка провела пальцем по своим губам и безропотно отдала сестре зеркальце. Парвати выглядела обиженной, но она была готова идти на диалог, потому что любила Падму больше всего на свете.

― Гарри многое умеет. Он нашёл философский камень, спас Джинни от василиска, ― девушка загибала пальцы, ― стал чемпионом Турнира, победил в нём, сразился с Тем-Кого-Нельзя-Называть и смог избежать смерти… ещё один раз. А ещё, кажется, он умеет отгонять дементоров. А помнишь, как в прошлом году, на занятиях профессора Муди, он был единственным, кто сопротивлялся Империусу? Что из этого умеешь ты, что из этого умею я? Если он научит нас хотя бы половине того, что умеет сам, мы получим «П» по Защите!

Парвати в самом деле считала, что все их с сестрой проблемы начинались и заканчивались в школе и никакие трудности, кроме как плохие оценки за экзамены, не встретятся им на жизненном пути.

― Мы может его выслушать, у него, наверное, есть план, ― Пати пожала плечами, ― у Гермионы он есть точно… Представь, как вытянется лицо этой розовой жабы, когда мы сдадим СОВ на высший балл! Ха-ха!

+1

7

Падма не хотела обьяснять сестре, что для нее значило получить значок старосты. Пати всегда была далека от учебы. Как там говорили? Она - умная сестра, а Парвати - красивая? Это всегда немного задевало Падму. Вот так учишься, стараешься, а все воспринимают это как должное. Она ведь с Рейвенкло!

Не сказать, что Парвати была совершенно неправа. Она не думала о рисках, да, но кто из гриффиндорцев вообще о таком думает? Раз даже Гермиона ввязалась во все это, возможно, пятикурснице и противиться не стоит. В конце-концов пусть девушке были дороги и школа, и значок, и уважение Флитвика, любовь сестры была ей в стократ важнее.

Она внимательно выслушала доводы близняшки, и тяжко вдохнув, решила говорить начистоту:

- Понимаешь, Амбридж - это очевидная провокация. Она как кость в горле не только у Гарри, но и у всех остальных обитателях Хогвартса, включая даже призраков. Я боюсь, что ее лицо скорее вытянется в довольной улыбке, когда она нас всех поймает. Думаю, в этом частично и заключается план Министерства, - не смотря на серьезные слова, Падма все же улыбнулась в конце, озвучивая свое решение: - Но я не брошу тебя, сестренка. Возможно, в этой ситуации стоит рискнуть.

Она приобняла Пати за плечи, надеясь, что не совершает большую ошибку. Мерлин, пусть у Гермионы действительно будет хороший план!

+1

8

Парвати с хитрым прищуром посмотрела на Падму. С одного из глаз сестры упала ресница, и теперь покоилась на её щеке; гриффиндорка улыбнулась:

― С какой стороны упала ресница? ― и, когда Падма указала на правильную сторону (скорее всего, она не ошиблась потому, что Парвати остановила свой взгляд на упавшей реснице), гриффиндорка сдула её на пол, а потом обняла старшую сестру так крепко, как только могла. ― Ты загадала желание, Падма? ― со смехом спросила младшая Патил, отстраняясь. Это была старая игра, и Парвати, до сих пор оставшаяся детской непосредственностью, время от времени дурачилась, вспоминая их с сестрой прежние забавы.

― Я думаю, у Гарри и Гермионы есть план, ― беспечно произнесла гриффиндорка, поправляя манжеты школьной мантии. ― Вряд ли они позвали бы нас, не имея пару припрятанных старших Арканов в рукаве, верно? Амбридж ― как кость в горле, это правда. Она не нравится профессору МакГонагалл. Кажется, ей рад только мистер Филч… Как думаешь, почему она не разрешает нам использовать магию на уроках? Она не хочет, чтобы мы учили Защиту на следующих курсах?

Парвати хлопала глазками. Весь её мирок начинался и заканчивался в школе, а на каникулах перемещался в родительский дом. Было неуютно, если привычный уклад жизни нарушался, при том, что Парвати, казалось, любила сюрпризы ― она в самом деле их любила, но только приятные. Амбридж, несмотря на её сахарный голос и кажущуюся мягкость в общении, приятной назвать было нельзя.

― Значит, я передам Гермионе, что ты придёшь? Лаванда, конечно, пойдёт с нами!

+1

9

Пятикурсница ласково улыбнулась, когда сестра вспомнила их старую забаву с упавшей ресницей. Девушка кивнула на вопрос сестры: мол, конечно, как же без желания? Жаль, что на самом деле она была не совсем честна: сейчас ее мысли были слишком загружены другим. Обычно Патил радовали подобные ностальгические детали в общении с близняшкой, но, кажется, сегодня был не ее день. Или не ее неделя. Или не ее месяц.

Кажется она медленно, но верно хоронит саму себя.

- Министерству мы нужны послушными и глупыми. Такими людьми легче всего управлять, - ответила Падма, прекрасно понимая, что Пати вряд ли поймет ее мысли. Гриффиндорка редко задумывалась о будущем, для этого у нее была старшая сестра. А Патил как бы не ворчала, Парвати помогала всегда, да и осознавала, что так, скорее всего, будет большую часть дальнейшей жизни. О том, что их пути могут разойтись рейвенкловка даже не думала: только близнецы могли понять, насколько близки были сестры на самом деле. - Да, я пойду с вами. Насчёт Лав я даже не сомневалась. Уверена, она в восторге от всего этого!

Сестры ещё какое-то время обсуждали предстоящую авантюру, а потом мирно разошлись по своим гостиным. Падма была рада, что в итоге они с сестрой поняли друг друга. Оставалось лишь надеяться, что у Золотого Трио все выйдет и Патил не придется краснеть перед родителями, если их выгонят со школы.

Отредактировано Padma Patil (29.10.19 15:02)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 05.10.95. A loyal sister is worth a thousand friends