♫ Urfaust — einsiedler
ДЛЯ ПУЩЕГО ПАФОСА

Порой, когда Миртл никто не видит, что случается чаще, чем Вы думаете, она без оглядки ныряет в самую тёмную дыру сливного бочка, в самом дальнем уголке девичьего туалета. И по трубам в окрестностях второго этажа школы Чародейства и Волшебства раздаётся пронзительный вопль одинокой призрачной девочки...
Миртл знает наизусть каждый изгиб стоков замка, это ее паутина, в ней она как невесомое насекомое, хозяйка своего маленького владения. Ей нравятся те пути, что ведут к Темному Озеру. Водная стихия всегда привлекала умершую студентку, что-то совершенно магнетическое есть в этой прозрачной водной глади, такой же прозрачной и таинственной, как и сама Миртл... Когда же ей надоедало мокнуть, она взмывала высоко-высоко, выше башен замка, выше неба, стремясь к бесконечности, к всепронзающему потоку света, напрямик. Но что-то всегда останавливало ее на этом пути. Это была грусть и тоска, жалость, давящая на неё титановым грузом и будто магнитом притягивающая в тот женский туалет. Бедная Миртл была печальным сгустком, сотканным из боли, огорчения и скорби, она не могла оставить всё это, обрекая себя на вечность быть взаперти меж двух миров.
Уже возвращаясь в своё убежище Миртл услышала, как что-то громко рухнуло на пол в ее обители. Она ворвалась в свой туалет, и обнаружила...
— Гермиона! — неожиданно для себя радушно воскликнула Миртл, ведь где Гермиона, там может быть и Гарри Поттер!
— А я думала это опять те противные мальчишки, которые издеваются надо мной...
Миртл скуксилась.
— Один вчера в шутку звал меня на Святочный бал, а я, балда, согласилась, — она легонько подлетела к девушке, аккуратно разглядывая ее и оставляя на полу мокрые пятна, — совсем же забыла, что я – мертвая уродина! Или это было не вчера. Знаешь, как это бывает... вот умираешь и время сразу так лети-и-ит, летит.
Миртл стояла напротив Грейнджер и смотрелась в неё, будто в зеркало, даже волосы свои пыталась уложить на манер непослушных кудряшек девушки.
— А ты хорошенькой растёшь, уже целовалась с каким нибудь мальчиком? — протянула звонко Миртл, смущенно сморщив носик, — а Гарри с тобой?
Миртл улыбнулась.
Тут что-то шаркнуло позади и Миртл машинально обернулась, если бы она стояла на ногах, непременно бы подскочила от неожиданности. Кто-то очень долговязый, неряшливый и смущенный не меньше заболтавшегося приведения, стоял напротив неё. Он так вжался в пространство, что, казалось, даже тени не отбрасывал.
— Ой! — только смогла вымолвить Миртл. Она в мановение ока оказалась рядом с парнем, — я тебя здесь раньше не видела! Как тебя зовут? Что, тоже сюда пришёл надо мной шутить? Это женский туалет!!! Я сейчас ругаться буду, я сейчас... — те мальчики и правда сильно ее задели, теперь она была зло настроена ко всем мальчикам. Кроме Гарри, разумеется, — я сейчас тебя ... мантию тебе намочу! Вот!
Миртл сдвинула свои бровки, тщательно всматриваясь в незнакомца. Он не выглядел ехидным и пакостным мальчишкой. Она отстранилась и скрестила руки, становясь с каждым мгновением все менее воинственной. Она стала легкой поступью вышагивать рядышком и оглядываться вокруг. Взгляд ее упал на котёл и разложенные ингредиенты.
— О, наверное, ты тоже друг Гарри? — заиграла бровками Миртл, — снова варите оборотное зелье?
Миртл улыбнулась и резко откинулась назад, совершила мертвую петлю, затем зависла в воздухе и небрежно бросила:— друзья Гарри – мои друзья.
Она спустилась к незнакомцу и дружественно протянула ему руку, — Миртл Уоррен, меня убили пятьдесят лет назад. Прямо там.
Миртл указала пальцем в ту кабинку из которой недавно выскочила.
Отредактировано Moaning Myrtle (10.10.19 20:45)