атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 20.01.96. Bittersweet and strange finding you can change


20.01.96. Bittersweet and strange finding you can change

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sg.uploads.ru/bl7I3.gifhttp://sd.uploads.ru/slUH3.gif
Ginevra Weasley & Harry Potter
20.01.96.
Хогвартс, ванная старост

Все случайности не случайны... иногда судьба сталкивает людей, заставляя их увидеть друг друга в новом свете.

Отредактировано Ginevra Weasley (12.10.19 16:44)

+1

2

[indent] Пятый этаж, четвертая дверь слева от статуи Бориса Бестолкового, пароль «Мятная отдушка»… если с расположением заветной комнаты не  было проблем - достаточно было спросить у той же Джонсон, то пароль спрашивать у нее девочка бы не рискнула. Зато легко могла шантажировать брата, чтобы выведать и как добраться до ванной и что нужно сказать, чтобы войти.  На недовольное «тебе то она зачем?» Достаточно было бросить «я же девчонка, люблю мыться!» И показать язык, чтобы Рон отстал. Не рассказывать же ему, что просто хочется найти место для уединения, чтобы оно не было преступно-наказуемым и была возможность хоть немного отдохнуть…
[indent] Рождественские каникулы в этом году с самого начала не заладились - омраченные нападением на мистера Уизли. Они, конечно, отпраздновали Сочельник и дома в окружении любимых и родных людей все казалось менее ужасным. Меньше всего Джинни хотела возвращаться в школу в этот раз… к Амбридж и ее отвратительным новым правилам, к Квиддичу без Гарри и близнецов, к чужой и неузнаваемой атмосфере… но они, конечно же, вернулись. И все, о чем мечтала девочка - просто на хотя бы один вечер выбросить из головы тревожные мысли.
[indent] Ванная старост казалась идеальным местом, чтобы побыть одной. Но она оказалась даже лучше, чем она могла предполагать по рассказам! Просторная комната из великолепного белого мрамора, бассейн с десятками золоченых кранов, украшенных самоцветами, люстра со свечами и картина с русалкой в золоченой раме… слишком дорого и помпезно? Точно. Но очень круто. И даже не это было главное, а сам бассейн!
[indent] Джинни присела около стройного ряда кранов, откручивая один за другим несколько… сначала потекла изумрудная вода, потом к ней прибавилась густая и стелющаяся по поверхности пена, легкие пузырьки, начинающие парить в воздухе… Девочка невольно рассмеялась, тронула рукой воду - та была такой теплой словно ванная уже ждала кого-то - и начала поспешно раздеваться. Школьную форму она бросила на стопку полотенец, стягивая с волос резинку и с наслаждением массируя голову. Прыгать с трамплина она не стала, спускаясь сбоку от него и заныривая с головой… вынырнула девочка лишь на середине бассейна, поднимая на макушке кусок пены - та удивительным образом не стекала и не щипала глаза. Джинни подхватила ладонями немного с поверхности и подула, отправляя радужные пузырьки в полет.
[indent] - Ох, Мэрлин, ради этого можно стать старостой…. - со вздохом проговорила девочка, откидываясь на спину и балансируя на поверхности. Пузырьки кружили над головой, переливались в пламени свечей в люстре, словно снежинке в ясный солнечный день.

Отредактировано Ginevra Weasley (12.10.19 19:49)

+1

3

Шаг,шаг, шаг, поворот влево, "Мятная отдушка" - сказанная фраза на автопилоте. Гарри, засунув нос в книгу по ЗОТИ, не обращал внимание ни на что. Он был сосредоточен и палочкой с помощью магии подчеркивал нужные строчки на страницах. Как руководитель Отряда Дамблдора, Поттер каждый раз тщательно готовился к занятиям и подыскивал самые необходимые, на его взгляд, заклинания и техники. А что бы донести более наглядно - предварительно изучал заклинания по учебнику, запоминая пояснительные фразы.
Запах ароматной пены, сырое тепло или шум воды совсем не отвлекли Гарри. Он, как и привык делать до этого, вошел в ванную старост и прошел к своему шкафчику, где обычно оставлял вещи. Книга в руках мешала делать все действия быстро и слажено, поэтому, дочитывая страницу, Поттер кое-как отворил деревянную дверцу своего вместилища, тем самым закрывая перед взором бассейн.
- Импедимента! - шепотом репетировал правильную интонацию заклинания гриффиндорец. Книга уже лежала на средней полке таким образом, что Гарри мог раздеваться и параллельно читать. Мантия висела на крючке, пальцы медленно и не торопясь развязывали узел на галстуке. Где-то вдалеке послышался плеск воды, но углубленный в чтение, Поттер не сразу сообразил в чем дело. - ... «сглаз для Помех», - Начитывал Гарри себе под нос. Пуговицы рубашки были полностью расстегнуты, оголяя торс юноши. Странное громкое хлюп заставило оторваться от книги и посмотреть в сторону бассейна.
В нем было куча пены, белой и практически пушистой как январский снег. Вода набрана до краев, а в воздухе витал приятный аромат цветочного мыла. И никого. Забыли спустить воду? -  моментально пролетела мысль в голове юноши, и что бы убедиться в своей правоте, он решил подойти ближе к ванне. Оставалось сделать буквально два шага, как из мыльной воды вынурнула чья-то рыжаяя голова.
От испуга Поттер шарахнулся вбок, за стену, где крепились умывальники и зеркала. Он не надеялся здесь кого-то встретить, а тем более, ворваться и помешать принимать ванну другому студенту. Сердце колотилось быстрее, чем крылья снитча, а юноша, стоя в укрытии, размышлял как поступить - попытаться тихонько выскользнуть из ванны и оставить все свои вещи в ящике, включая волшебную палочку, или дать о себе знать и извинится за вторжение. Собираясь с духом, Гарри решил выбрать второй вариант, и несмело выглянув из-за своего укрытия, хотел было уже обратиться к студенту в бассейне, как вдруг...
Рыжие волосы расплывались на воде огненным шаром, окутанные мыльными белыми пузырями и розово-изумрудной водой. Знакомый профиль смотрел вверх, в потолок, и Гарри мог видеть, как обнаженное девичье тело слегка возвышается над пеной. Взгляд юноши против его воли, но по закону подлости, скользнул по мягким изгибам тела Джинни, которые можно было рассмотреть сквозь слой мыльной воды. Щеки Гарри вспыхнули огнем, а сознание словно отключилось. Он хотел, честное слово, очень хотел отвести глаза, но... это было против его воли. Во рту сильно пересохло. Поттер затаился в своем укрытии и боялся сделать хотя бы вдох, что бы не выдать своего присутствия.

+1

4

[indent] Джинни всегда любила купаться… вот только дома у Уизли занять ванну дольше чем для срочных процедур было просто невозможно - слишком много желающих вломиться. Поэтому летом девочка предпочитала убегать на расположенное неподалеку озеро чтобы накупаться вдоволь, наплаваться так что кожа на пальцах покрывается морщинками, а губы синеют. Мама жутко пугалась, когда покрытая мурашками девочка возвращалась домой… но широкая улыбка на губах рыжей была главным свидетельством того, что она до неприличия счастлива.
[indent] Школьная ванная старост была просто идеальна! И если раньше о ней можно было только мечтать - когда старостой был Перси, и речи не могло идти о нарушении правил - то теперь эта маленькая радость была доступна девочке. Теплая вода обволакивала тело, Джинни словно растворялась в ней, становясь одной из капель… пена нежно щекотала кожу, хотелось просто закрыть глаза и лежать так на поверхности, слегка покачиваясь от движения разноцветных струй воды, втекающих в бассейн.
[indent] Зажмурившись и зажав нос, девочка ушла под воду, выныривая и вставая на дне - оно было рассчитано на кого-то повыше, поэтому   Джинни подбородком почти касалась поверхности воды. Зачесав назад мокрые волосы, она скрутила их жгутом, забрасывая на спину и медленно запрокидывая голову назад, наслаждаясь ощущением воды, ласкающей кожу. Постояв немного, она  в пару грибков подплыла к краю бассейна, с интересом открывая и закрывая то один то второй из золоченых кранов, она смешивала фиолетовую Воду и струящуюся золотую пену, изумрудные пузырьки и черные, сверкающие словно драгоценные камни, пузырьки.

+1

5

Когда волнение мурашками, словно электричеством, проходит по коже, когда разум настигает волна потрясения, тело стопореет, прекращает слушаться, двигаться. Оно становится вдруг каменным, неповоротливым и чужим. Сердце, отбивая чечетку сумасшедшего танцора, готово выбить грудину, накачивая мозг кровью до головокружения. И самое ужасное в таком состоянии - происходящее на столько завораживает, что тебе начинает нравиться. Пьянительное чувство шока и смятения.
Судорожно сглотнув слюну, Гарри попытался хоть как-то смочить рот, но из этого не вышло ничего толкового. Все тело было напряжено, словно перед стартом, когда надо было бежать. Он и готов был двинуться, вперёд, убегая от бассейна, из ванны старост, от Джинни. Но хотел ли? Фаланги пальцев вдавились в шершавую стену, добела прижимаясь к опоре, словно это было единственным способом устоять на ногах. Он смотрел, словно хищный зверь из кустов, наблюдая за грациозным и невинным животным.
Изумрудные глаза ловили каждое движение руки, кистей и пальцев. Как легко девушка открывала золотистые массивные краны, из которых бежала дивная разноцветная вода, как рыжая изгибала шею, что бы откинуть волосы назад, оголяя ключицы и плечи. Жадно впивался взглядом в веснушки под медленно стекающей пеной, россыпью украшающие все тело Уизли. И тело Гарри ноющей волной давало о себе знать где-то в области низа живота и паха.
Страшно признаться, но такие ощущения мальчик испытывал впервые. В его голову ещё не приходили столь смелые фантазии, с которыми растут и взрослеют все мужчины. Ему, попросту, все это время было не до того. Симпатия к Чжоу, интерес к ее позиции ловца и тот нелепый поцелуй под омелой перед Рождеством казались в данный момент несерьёзным, глупыми и насмешливыми. Потому что где-то в глубине души Гарри словно знал, что ему не хотелось бы наблюдать сейчас за Чанг. Не за Чанг, но за Уизли. И он бессовестно продолжал это делать, стараясь как можно дальше откинуть вопли разума о том, что после будет стыдно.
Он хотел увидеть больше, хотел запомнить, выгравировать в своей памяти каждый момент, каждое движение и каждый оголённые участок девичьего тела. Поттер хотел, жаждал видеть красоту Джинни, хотел думать и мечтать о ней после, хотел снять с себя остатки одежды и спуститься к ней, под воду. Его тело, вопреки разуму, хотело притянуть рыжую к себе, запустить пальцы в запутанные огненные мокрые волосы девушки, губы хотели ощутить вкус губ Джин, а все мужское естество желало только одного - познать девушку.
От этих смелых желаний было совестно, очень совестно, но Гарри был бессилен перед красотой девичьего тела.

+1

6

[indent] Умиротворение, подаренное теплой водой, навевало приятную иллюзию беззаботности и легкости. Казалось, девочка стала как легкая воздушная пена, искрящаяся мыльными переливами в пламени свечей. Было так приятно увлечься этим иллюзорным чувством, забыть на время обо всем - об Амбридж и тошнотворной домашке по ЗОТИ в виде очередного эссе на пять страниц, о Волан-де-Морте, который наверняка что-то себе там задумывал, о бездействующем Министерстве, о Пророке с очередной порцией насквозь лживых статей… Ей всегда казалось, что газета должна была быть голосом правды, а не суфлером политиков, но все это казалось сейчас таким же нереальным как очередные выдуманные Лавгуд магические существа.
[indent] И находиться в этом идеальном расслабляющем мирке было не так уж много времени. Ей все еще нужно  было сделать домашку, на и пропасть вечером из гостиной надолго было подозрительно. Среди Гриффиндорцев,  конечно, не было членов инспекционной дружины… но вот в коридорах с каждой минутой было все больше шансов на нее натолкнуться.
[indent] Закрутив краны, Джинни остановила потоки пены и воды, в последний раз заныривая и проплывая вдоль бассейна, чтобы вынырнуть уже у бортика. Отфыркавшись от воды, она смыла с лица остатки пены и поднялась по ступенькам бассейна, выходя на мраморный пол. Глаза чуть пощипывало и она торопливо дошла до стойки с полотенцами, в первую очередь промакивая лицо и протирая волосы. Сушить их здесь было бесполезно - слишком влажный воздух, слишком длинными они отросли и теперь спускались чуть ниже лопаток. Второе полотенце пошло в ход, когда девочка начала обтираться…. и взгляд выхватил ряд шкафчиков вдоль стены. У младшей Уизли не было законного права на посещение этой комнаты, поэтому она их проигнорировала, но сейчас один из них был открыт.
[indent] Джинни была уверена, что все шкафчики были закрыты, когда она зашла, но не могла гарантировать, что они не могут открыться  сами. Слабые от старости замка петли или вообще какая-нибудь очередная магия вроде гостеприимства? От Хогвартса можно было ожидать что угодно… как впрочем и предположить, что кто-то зашел в ванную. Но паранойей девочка пока еще не страдала, хотя тревожное чувство на мгновение тронуло где-то в груди. Она поплотнее запахнулась в полотенце, напряженно замирая.
[indent] - Эй, есть тут кто-нибудь? - неизвестно у кого спросила она, оглядываясь и понимая как глупо должна была бы сейчас выглядеть. Ну, чисто гипотетически, потому что видеть то ее как раз никто и не мог.
[indent] Ровный ряд шкафчиков, ширма, стена с умывальниками… подумаешь, ну открылась дверца!
[indent] - Очевидно только тараканы в моей голове здесь и есть… - со смешком покачала головой девочка. - Это же ванная старост, а не тайная комната.
[indent] Вздохнув, она отбросила полотенце, одеваясь чуть торопливее, чем стоило бы. Внутреннее ощущение, что за ней кто-то наблюдает, не отпускало… но доставать палочку и искать в углах кого-то под скрывающей магией было безумно, совершенно безумно. Девочка усилием воли останавливала подкатывающуюся паранойю, торопясь уйти. Напоследок еще раз протерев волосы полотенцем и скрутив в подобие шишки на затылке, она поспешно вышла из ванной. Хорошенького помаленьку, теперь нужно было добраться до гостиной без приключений…

+1

7

Что испытывает подросток, когда попадает в самую щекотливую и невообразимо смущающую ситуацию? Он действует нелогично. Волнение вперемешку с гадким любопытством съедало Поттера изнутри. Естественно, он все это время так и стоял возле стены, приклеившись взглядом к Джинни. Во-первых, это было идеальным укрытием, пока что. А во-вторых, он впервые открыл для себя это странное возбуждающее чувство... Словно Гарри вновь очутился на Турнире Трёх Волшебников и проходил одно из заданий - сердце точно так же отбивало бешеный ритм, глотку спазмировало, и казалось, что он вот-вот задохнётся. Но больше всего юноша боялся быть разоблаченным.
Когда Уизли собралась выходить из бассейна, Гарри аккуратно отступил назад, не создавая лишнего шума и присел на корты, выжидая момент, что бы перебраться за ширму. Стараясь не смотреть на голое тело Джинни, Поттер краем глаза, но все же замечал ее движения сбоку, замечал, как она берет пушистое полотенце и протирает свои огненные волосы.
За ширмой уже ничего не было видно, и Гарри вприсядку выжидал, когда девочка соберется и уйдет. Он слышал как она позвала, словно заметила его передвижение. Сердце готово было вырваться из груди от страха. Схватившись за рот и нос ладонью, Поттер дышал в руку, боясь производить хоть малейший шум. Он молился Мерлину и всем созвездиям, что бы Джинни не зашла за ограждающую тонкую ширму. Он правда боялся ее реакции, боялся, что подвергнется ее осуждению, и больше всего он боялся, что она подумает, будто Поттер - извращенец. Хотя, с другой стороны, оно так и получалось. Минуты казались вечностью, и  юноша только полагался на слух, пытаясь понять что именно сейчас делает Джинни. Ему самому хотелось сбежать подальше, желание искупаться давно покинули его.
Тихий щелчок закрывающегося портрета и тишина. Затаившись, Гарри ещё посидел минуту или две, пока не понял, что остался один. Несмело выглянув из-за ширмы, Поттер обследовал обстановку, что бы точно убедиться, что Джинни ушла. Было пусто, а шкаф, возле которого он раздевался, стоял раскрытым нараспашку. В нем виднелась его мантия, галстук, книга и волшебная палочка.
Поднявшись на непослушный ногах, юноша подошёл к своим вещам. То ли из-за теплой влаги, царившей в ванной старост после купания Уизли, то ли после увиденной наготы девочки, но щеки Поттера покрылись ярко-красными пятнами. Его слегка сотрясало, словно от лихорадки, а мысли, как бы Гарри их не гнал, все продолжали возвращаться к созвездию веснушек на ключицах и груди Джинни. Он хотел ее. По-настоящему, сильно, как взрослеющий юноша, который начинал знакомиться с плотскими желаниями.
Прислонившись лбом к железной двери шкафчика, Поттер замер и не двигался. Амбридж, Малфой, Снейп, Волан-де-Морт - эти лица он усердно пытался вспомнить, что бы приглушить вопиющее чувство желания внутри себя. Но глаза Джинни, ее улыбка, ее тело... Все это продолжало всплывать в голове юноши. Хлопнув с силой дверной шкафа, Поттер схватил мантию, не завязывая накинул галстук на шею, и взяв учебник с палочкой, выскочил из ванны старост.
Куда идти он не знал, но возвращаться в гостиную боялся. Боялся, что кто-то заподозрит его в злодеянии, боялся, что разгневает Рона, боялся, что Джинни узнает и увидит все по его глазам, которые горели лихорадочным блеском. А ещё он боялся своих чувств, которые проснулись сегодня к Джин.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 20.01.96. Bittersweet and strange finding you can change