День ото дня было не легче. Разоблачение Отряда Дамблдора привело к исчезновению Альбуса Дамблдора, который взял всю вину на себя как основополагающий зачинщик студенческого кружка. Это дало большую власть Долорес Амбридж, и по назначению Министра она стала новым директором Хогвартса.
Ощущая власть, она ужесточила режим и стала очень опасно вести игру. Все новости, вся корреспонденция , каждый шаг Гарри отслеживался. Ему было запрещено посещать Хогсмид, он знал, что его почту проверяют, а единожды чья-то пухлая когтистая рука (он узнал по ней Амбридж) чуть ли не ухватила Сириуса в камине, когда тот вышел на связь с Поттером с помощью каминной сети.
Все это не давало покоя парню. Он ощущал опасность как за пределами школы из-за Волан-де-Морта, таким в стенах Хогвартса из-за заместителя Министра Магии. Угнетенный, он все больше закрывался в себе и обдумывал как дальше продолжать существовать в школе. Единственной помощью и отрадой были Рон и Гермиона. Последняя, кстати, послужила поводом расставания Гарри с Чжоу Чанг.
После поцелуя перед Рождеством в Выручай-комнате, Поттер словно ощущал, что делает всё это время что-то неправильно. Чжоу вечно была плаксивой и раздражённой из-за Седрика. Гарри, в свою очередь, углублялся в обучение ребят и мало уделял внимание девушке. Рейвенкловка со временем начинала упрекать юношу в том, что он больше проводит время со своей подругой, Грейнджер, нежели с ней, и устраивала сцены ревности, что слабо говоря, не воодушевляло Поттера. Последней каплей стало предательство Мариэтты Эджкомб, лучшей подруги Чжоу, Отряда Дамблдора, которая пошла к Амбридж и сдала весь отряд.
Этот год был действительно трудным, хотелось закрыть глаза и проснутся в летних каникулах. Но впереди были ещё два месяца учебы в Хогвартсе, и в конце итоговые экзамены СОВ. Поттеру приходилось наверстывать в экстренном порядке все то, что он упустил за то время, когда обучал ребят защите. Вот и сейчас, сидя в гостиной Гриффиндора на подоконнике, Гарри усердно пытался учиться. Именно усердно пытался, но не усердно учился, так как окна, возле которых сидел гриффиндорец, выходили на стадион. Сегодня тренировалась их команда и юноша мог наблюдать все события игры. Переполненный тоской и ностальгией, Гарри вглядывался в мелкие фигурки, которые летали в небе на метлах. Сейчас он отдал бы многое, что бы вернуться в команду.
- Лучше пожертвуй Керком и верни в команду меня, - со смешком подытожил Гарри. Он наблюдал за взвинченный Уизли, которая, словно ураган, влетела в гостиную и была возмущена от последней игры. Ее мантия с сумкой быстро упали на спинку стула, а мокрые волосы взметнулись вверх, после тяжело опали на плечи и спину огненным ореолом. Несмотря на то, что Гарри уже более-менее мог общаться с Джинни после инцидента в ванне старост, внешний вид девочки сейчас напомнил все прошлые события того дня, и внутри что-то волнительно встрепенулось. Краснея, Поттер отвёл взгляд в книгу, стараясь забыть моментально всплывшие картинки обнаженного тела сестры Рона.
- Я наоборот, лучше бы был частью этого позора, чем... - Гарри так и подмывало сказать "...сидеть тут и наблюдать за вами со стороны". Но он проглотил это, и смущённо усмехнулся. - ...Чем пропускать самые веселые моменты. Все так плохо? Со стороны я не видел серьезных нарушений. Тем более, главное это твоя победа!
Учебник по Зельеварению был закрыт и отложен в сторону, но Гарри не спешил слезать с подоконника, словно боялся нарушить расстояние между собой и Джинни. Он ее опасался, словно ему было стыдно за то подсознательное притяжение к девочке.
- Хотя, согласен, Керку и правда не помешает бладжер. - В зелёных глазах плясали игривые огоньки. - А как наш король? Делает успехи? - В шутку вспомнил кричалку про Рона Гарри
Отредактировано Harry Potter (21.10.19 23:14)