атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 18.10.95. Не нужно меня защищать


18.10.95. Не нужно меня защищать

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.ibb.co/XZMKT7B/image.gif
Nataniel Urquhart & Ursula Penkridge & Cassius Warrington
18 октября 1995
Гостиная Слизерина

Слизеринцы всегда были самым конфликтным домом, они кублом накидывались на других, но иногда даже в стенах своей гостиной случались потасовки между змейками.

+2

2

Книга по Истории Магии, потрескивающие в камине поленья, припрятанная между подушками дивана бутылка огневиски… Натаниэль Ургхарт, определённо, проводил вечер так, как того заслуживал. Свои скудные запасы алкоголя он значительно пополнил после вылазки в Хогсмид, и очень старался растянуть удовольствие; однако Нэйт прекрасно знал себя, и знал, что огневиски беспокоит его гораздо сильнее, чем какую-нибудь девочку беспокоит внезапно появившийся на лице прыщ. Периодически прикладываюсь к горлышку со спасительной жидкостью, он листал книгу, то и дело улыбаясь замечаниям автора, и представлял, что бы было, если бы на месте исторических личностей оказался он сам…

Конечно, он бы не допустил таких оплошностей, какие делали прошлые министры, председатели и предводители; он бы поступал иначе ― стал бы популистом, втайне ото всех лоббируя свои интересы. Он бы вытащил из казны всё до последнего кната, на публике изображая почти что священное смирение, делая вид, что разделяет боль своих избирателей. Выжать из Британии всё, что можно, но остаться неприкосновенным ― вот, что на самом деле должен делать настоящий министр…

Нэйт вернулся к оглавлению, нашёл раздел, в котором говорилось про Статут о секретности, принятый в 1689-м году, и открыл именно его. То, что было написано в книге, он знал почти наизусть, но он ещё раз прочитал про волшебные поселения, чтобы в очередной раз задуматься о том, где он хотел бы жить после школы. Оставаться в провинциальном городе, быть отшельником, жить с родителями или приводить в этот мрачный дом жену, ― Нэйт смотрел на замужество с чисто деловой точки зрения, как на инвестицию в свой имидж, ― он не хотел. Не хотел он жить и в Лондоне, рядом с магглами; а Хогсмид, единственная во всей Великобритании деревня, населённая только волшебниками, казалась бедной. Нэйт закусил губу, обдумывая, мог бы он поселиться в Годриковой Лощине ― прекрасном поселении, отвечающем всем его требованиям, но носившим имя непримиримого врага…

Секунды превращались в минуты, а минуты ― в часы. Гостиная уже опустела, но Ургхарт всё так же сидел на диванчике с книгой и огневиски.

+2

3

Этот вечер никак не отличался от предыдущих тысячи подобных в её жизни. Конечно, разнообразие заключалась в других книгах, домашних заданиях или вообще других родах действий. Но по факту она приходила после ужина в комнату, занималась какими-то супер важными делами, как ей казалось, а потом ложилась спать. Однообразие, полная скука ожидание следующего дня. Вдруг там что-то изменится? Но сидеть и ждать просто чуда уже не было актуальным, если ничего не предпринимать, то твоя жизнь так и продолжит быть серой и одинаковой.

Урсулу недолюбливали некоторые слизеринцы из-за прошлого её семьи. Там где был виноват Пенкридж-старший, получала Пенкридж-младшая и это совершенно никого не волновало. Она страдала из-за вранья и бесчинства отца, а то и деда, и даже успела с этим смириться. Вряд ли она сможет что-то сделать со своими не-до-пятьюдесятью килограммы живого веса, когда на неё прёт крупный старшекурсник. Нет, её не били, просто докапывались, предлагали всякие неприличные вещи за деньги, считая, что она такая же меркантильная и бесчестная. Из-за этого она не любила находится в гостиной, где могло собраться столько учеников с разных курсов и с различными помыслами, чтобы банально не вредить себе.

Этим вечером она всё же решила спуститься в гостиную, но не для того, чтобы пообщаться с этими идиотами, а взять нужную книгу для дополнительного задания по Трансфигурации. Не то, чтобы в подземельях Слизерина была своя библиотека, но там было несколько книжных полок с весьма интересным содержанием. На её удивление, гостиная была практически пустая, не считая одного студента, её однокурсника - Натаниэля Ургхарта. Она прошла сзади него, чтобы не привлекать не нужного внимания, даже не удосужившись поприветствовать старосту. Если она откроет рот, есть шанс, что отсюда так просто не уйдет. Кто знает, что в головах у этих мальчишек. Куда комфортнее было общаться с девчонками и задирать юношей с других факультетов. Своих она боялась, как это было не странно...

+2

4

Кассиус хорошо провёл вечер этого дня с некоторыми сокурсниками в их тайном никому не доступном месте. Он сбился после третьей бутылки, сколько их было всего, но разошлись они, по-моему, когда Пьюси выкрикнул "восьмая". Адриан был его другом и они часто собирались пригубить бокал другой, но сегодня был такой повод, что вообще весь Слизерин мог бы погудеть, но чем меньше людей знает, тем безопаснее. У одного из их было день рождение и он собрался близкий круг друзей, чтобы его отпраздновать. А сейчас Кассиус в гордом одиночестве возвращался в подземелья, оставив друзей убирать следы погрома. Подумаешь, немного решили поколдовать, кто ж знал, что приведёт к такому... Но Уоррингтон любил ломать, а не ремонтировать, поэтому быстро слился. В гостиной, на удивление, было тихо. А может, просто уже поздно? Он не знал который сейчас час. Касс первым же делом приметил Пенкридж, которая терлась вокруг полок с книгами.

Вечно старается показаться чище, чем является на самом деле... - подумалось ему, прежде чем он пересёк гостиную в пару шагов и перекрыл ей путь к книгам своим телом. У него с ней были личные счеты, ну, не с ней конкретно, скорее это разборки взрослых, но он считал, что если её дед и отец такие отбитые, то она еще хуже. Знаете, яблоко от яблони не далеко падает. Он презирал её и считал последней мразью, его даже так не бесили гриффиндорцы, как эта мелочь. Касс схватил её за запястье и потянул на себя. Он уже давно хотел с ней поквитаться, но всё не рисковал, успокаивая себя тем, что она же девушка. Но в алкогольном состоянии принадлежность её к другому полу не смущала.

Всё произошло в детстве, когда Урсула ещё не знала, что станет врагом номер один для Касса. Её отец заключил сделку с отцом Кассиуса, всё было нормально, пока он не надумал облапошить Уоррингтонов, раздеть до нитки и присвоить себе весь их бизнес. В какой-то момент они начали банкротиться, маленькому Кассу тогда это было всё не понятно, но потом отец ем объяснил. Касс знал, что Урсула такая же и за деньги готова мать родную продать, просто пока не раскрыла в себе эту черту. Он хотел её так загнобить, чтобы она навсегда закрылась в себе и не портила никому жизнь, как её отец. Это не был благородный поступок для других, он не хотел просто встретиться с ней ещё когда-либо за стенами школы. Слепая ненависть к высосанной из пальца проблеме туманила его разум. Он просто хотел раздавить её маленькую голову в своих руках каждый раз, когда она появлялась на его пути.

- Вот ты и поплатишься за все свои грехи... - Уорррингтон, в силу своего состояния, не обратил внимания на Ургхарту сидевшего на диване, только на Урсулу срабатывал рубильник в голове и он даже будучи слепым нашёл бы её за три секунды.

+1

5

Ургхарт и не заметил, что кто-то присоединился к нему в опустевшей гостиной. Он начинал дремать, видел обрывки первых снов, связанных с переездом в Годрикову Лощину после выпуска из Хогвартса, и очнулся от грёз только потому, что неудобно устроился на диване: подлокотник упирался прямо в бок. Юноша тут же поднялся на ноги, разминая затекшие от долгого сидения на одном месте конечности, потянулся за учебником и бутылкой и только сейчас, кажется, заметил, что в гостиной он не один: компанию составили миловидная однокурсница Урсула Пенкридж и охотник сборной факультета по квиддичу Кассиус Уоррингтон. К последнему Натаниэль относился неоднозначно: он старался держать со слизеринцем нейтралитет, но в памяти нет-нет, да и всплывало воспоминание о том, что Касс занимает в команде место, которое по праву должно было принадлежать ему, Нэйту.

Натаниэль видел, что Уоррингтон неравнодушен к Пенкридж, причём вовсе не в хорошем смысле. Ургхарт знал, что Касс мог задеть девушку, обронить что-то, пока она не слышала, но слышал он; изредка семикурсник порывался объяснить ей, как на самом деле устроен мир. Обычно Касса окружали сдерживающие факторы, но сейчас он не обращал внимания ни на что, кроме своей белокурой цели. Нэйт, одёрнув рукава мантии, подошёл к слизеринцам и тихо спросил:

― У вас всё в порядке? ― потом положил руку на плечо Урсулы и добавил: ― Уже поздно, я прошу тебя отправиться в спальню. Мы с Кассиусом потолкуем о делах. Не очень-то хорошо, что он шатается по школе после отбоя; как староста, я обязан наложить на Уоррингтона взыскание за нарушение правил.

Ургхарт злобно, не сдерживая эмоций, уставился на старшекурсника. Жестом он поторопил Урсулу; слизеринец посчитал сложившиеся обстоятельства лучшим поводом для выяснения отношений со своим спортивным соперником. Не говоря уже о том, что в глазах Урсулы Натаниэль будет выглядеть героем.

Но староста пока не понимал, что вечер только начинался…

+2

6

В какой-то момент действия Уоррингтона начали переходить все доступные границы. Он вёл себя отвратительно и грубо, впрочем, как обычно, но под действием алкоголя это было в троекратном размере. Ей было очень неприятно и даже страшно. Она хоть девочка, но её фамилия Пенкридж, ждать подмоги не было смысла и она даже не думала об этом. Кассиус очень грубо сдавил свободной рукой её бедро, злобно шыпя прямо в лицо. Ей хотелось зарыдать и убежать. Правда. Она привыкла к оскорблениям в свой адрес, но физическая сила была новым этапом издевательств. Впрочем, и её вина тоже была, она не поставила Уоррингтона сразу на место, не внушила ему, что не отвечает за грехи отца. Он был ужасен и она так же презирала его, как и все другие. Глаза уже были на мокром месте, но она понимала, что сейчас нельзя. Он не должен видеть её страха, не должен знать, что может вредить ей безнаказанно. А у неё даже и не было никого, чтобы пожаловаться, разве что профессора, но отработки это не то, чего она желала для него. Она хотела настоящей кровавой расправы.

Блондинка почувствовала руку на своём плече и от испуга вздрогнула. Неужели сообщник? О, кто бы мог сомневаться, что он будет один. Куда проще напасть на мелкую девчонку всей своей сворой. Она же беззащитна. Но к её большому удивление, "сообщник" Уоррингтона оказался её спасителем. На фоне охотника, физическая форма Натаниэля блекла, Кассу будет достаточно сильного удара или толчка, чтобы показать, кто здесь сильнее. Он и правда был сильным, её бедро это тоже понимало. Но больше всего она не понимала, почему за неё заступаются зная о физическом превосходстве соперника. В том, что этот вечер закончится не дракой, она не сомневалась. Кассиус и так был настроен агрессивно и если Урсула просто стояла поджав хвост, староста был более смелым и уверенным в себе.

Она послушала Ургхарта и отошла от Касса, но только после того как вырвалась из его крепкой хватки. Но уходить в спальню она не собиралась, из-за неё это началось и с ней закончится, Урсула лишь сделала вид, что ушла, а сама скрылась за углом, прижавшись спиной к стене и пытаясь отдишаться. Было ощущение, что она только что спаслась от погони маньяка. В какой-то степени это так и было, только за ней никто не гнался, а спокойным, чуть не уверенным, шагом пришёл. Она слушала все, что происходило в гостиной и безмолвно всхлипывала. Прозрачная жидкость текла по её щекам, скатываясь по подбородку и разбивалась об пол. Девушка зажала рот ладонью, чтобы в случае чего её не услышали.

+2

7

Кассиус не рассчитывал свою силу, он не думал вообще о том, что делает кому-то больно. Единственный человек, которому он боялся причинить боль, как физическую, так и моральную - Дэйзи. Остальные его не волновали, а такие как Пенкридж и вовсе бесили.

- Готова отплатить за грехи? - прошипел он ей в лицо, сжав свободной рукой за бедро, притягивая ещё сильнее к себе, максимально плотно, чтобы она не могла и пошевелиться. Ургхарта юноша заметил только когда тот вырос за спиной малявки. Уоррингтон не особо вслушивался в то, что он говорит, но понимал, что ему это не нравится. Ему это Кассу. На обоих этих детишек ему было все равно, Натаниэль его так же бесил и он не понимал, за что тот получил значок. Обычная выскочка.

- О, малыш, у нас всё прекрасно. Ты считаешь иначе? Наложи на себя руки, придурок. - он ослабил хватку и Урсула смогла вырваться.
- Тьфу, Ургхарт, тебе чё, не спится? Сходить нахер, по-братски. - Касс хотел было двинуться за Пенкридж, ведь они ещё не закончили, но не твердый шаг заставил приостановиться и опереться рукой о стенку. Он уже осознавал, что вечер перестаёт быть томным и его это даже подзадорило.

- Хочешь потолковать о делах? Какие у тебя могут быть дела, а? Ты хреновый староста, а ещё квиддичный игрок, да и просто человек такой. Мне не о чем с тобой говорить!

+1

8

«Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке», ― говорил Ургхарт-старший своему сыну, сидя вместе с ним в рабочем кабинете за бокалом элитного огневиски. ― «Запомни, сынок: алкоголь снимает с человека все маски, обнажает его душу».

И Нэйт запомнил. Его отец, напившись, начинал цитировать великих волшебных философов и казался очень мудрым человеком; слизеринец же, в свою очередь, становился расслабленным, спокойным и весёлым. Поведение Кассиуса было контрастным: он источал злобу, еле сдерживал гнев и, казалось, был готов разрушить всё, к чему прикасался. Натаниэль понимал, что у Уоррингтона проблемы, с которыми тот, вероятно, не может справиться; но Нэйт никогда не был спасителем, стремящимся избавить ближнего своего от страданий. Напротив, слизеринец жил по принципу «око за око».

― Нам давно стоит потолковать о делах, ― пожал Натаниэль плечами. Он был ниже семикурсника и менее внушительным по комплекции, но Ургхарт излучал уверенность и спокойствие, в то время как Уоррингтон не знал, куда себя деть, ― и это играло с последним злую шутку. Натаниэль воспринимал Кассиуса как куклу-марионетку, которую за ниточки дёргают его же неконтролируемые эмоции.

― Мне всегда было интересно: насколько человек может быть неуверен в себе, если для самоутверждения ему требуется хрупкая девушка, учащаяся курсом младше? Знаешь, Касс, не в моих правилах лезть в чужие дела, но твоё поведение переходит все границы. Я говорю тебе первый и последний раз: если ты подойдёшь к Урсуле ближе, чем на три шага, если ты будешь задирать её или обижать, я лично прослежу за тем, чтобы об этом узнал весь преподавательский состав во главе с профессором Дамблдором. А там, знаешь ли, может случиться всякое… в квиддичной команде не держат отморозков, обижающих девочек. А ещё у меня есть хороший приятель на Рейвенкло, который многое мне должен, и он с удовольствием проделает с Дэйзи то же самое, что ты хочешь сделать с Урсулой…

+2

9

Кассиус лишь краем глаза, при таком-то расплывчатом зрении, увидел как шмыгнула Урсула и ругнулся. Сейчас его целью стал этот малыш, пытающийся распушиться перед очередной девчонкой.

- Да не парься ты так, она по девочкам! - язвительно выплюнул Касс и толкнул Нэйта в плечо, чтобы тот ушел с его пути. Но он будто специально выводил его из себя, давно что ли не навещал больничное крыло? Касс взял его за ворот, словно котенка и притянул к себе. Почти не заметил разницы с Урсулой...

- Слушай меня теперь так, не твоего собачьего ума дело почему я лезу к ней. Ты понял меня? Я, блядь, никогда не обижаю девочек, но она заслужила и если ты не знаешь всей истории, то спрячь свой нимб, а то в подземельях сильно светло. А теперь кыш, придурок! - Касс с силой пихнул мелкого и развернулся, чтобы оставить его одного подумать над поведением.

[newDice=1:4:0:]
1- Натаниэль устоял на ногах.
2-3 - Натаниэль пошатнулся и нашел опору в спине кресла.
4 - Натаниэль упал.

+2

10

― Ты мужчина, Кассиус, или моральный урод, который все свои проблемы проецирует на девочку-шестикурсницу? ― прошипел Ургхарт, указательным пальцем тыча в грудь слизеринского охотника. ― Ведёшь себя не как чистокровный волшебник из уважаемого рода и даже не как грязнокровка, а как маггл, ― выплюнул он единым духом, зная, что это сильно заденет противника, ― мерзкий маггл из самых низов, которому неизвестны понятия чести, достоинства и самоуважения… Ты не Урсулу унижаешь, ты унижаешь сам себя, и если в твоей голове есть хоть пара извилин, когда ты протрезвеешь, поблагодаришь меня…

Кассиус толкнул Натаниэля, тот слегка пошатнулся, но устоял на ногах. То, что было заложено в нём далёкими предками, животное желание быть сильнее противника и продемонстрировать ему это, постепенно просыпалось в Натаниэле. Слышали, что собаки, которые пробуют человеческую кровь, потом сходят с ума и становятся опасны, пока их не убить? Люди в определённых обстоятельствах ничем не хуже.

― А ну иди сюда!..
[newDice=1:4:0:Ударить Кассиуса]
1— Кассиус увернулся от удара;
2-3 — Удар получился несильным;
4 — Сильный удар.

+2

11

Уоррингтон рычал, что разъяренный медведь. Он хотел превратить этого мальчишку в пыль, стереть с лица земли, чтобы никогда больше не видеть. Какой-то мелкий клоп будет ему указывать, кто он такой? Не его собачье дело.

- Слышь, по-хорошему, я бы сейчас тебя вырубил и догнал её, но вероятнее всего эта мелочь уже в спальне прячется под одеялом. И из-за тебя она улизнула, поэтому сейчас я буду говорить с тобой! - Кассиус получил легкий удар от второй мелочи, даже не ощутив его на себе, просто сориентировался по замаху кулака. Он был просто в бешенстве и готов был голыми руками раскроить его черепушку. Уже ничто не могло остановить Касса.

[newDice=1:6:0:бей до дна!]
1-2 - промазал
3-4 - ударил в челюсть
5-6  - ударил, но из-за потерянной координации съехал в плечо

Отредактировано Cassius Warrington (07.03.20 01:38)

+2

12

Урсула всё это время пряталась за стеной, она наблюдала за тем, как агрессивно ведет себя Кассиус и как мужественно поступает Натаниэль. Кто бы мог подумать, что из-за неё начнутся такие разборки. Она очень переживала за Ургхарта, лишь бы с ним ничего не случилось, это ведь останется на её совести. Но в силу своей нетрезвости Кассиус не рассчитывал силу, а Нэйт очень хорошо держался. Ей в какой-то момент стало очень приятно, но при это и не по себе, что такое здесь творится. А если кто услышит и выйдет? Что будет?

Когда Уоррингтон замахнулся Нэйту в челюсть, она закрыла рот ладонями, чтобы не взвизгнуть. Стоило кулаку встретиться со своей целью, она недолго думая подбежала к Натаниэлю с целью увести его или вызвать Снейпа, чтобы он уложил Касса спать.

- Нэйт! - из её глаз текли слёзы, она не хотела, НЕ ДУМАЛА, что такое может произойти и ей было очень совестно.

- Натаниэль, прошу, оставь его...

+1

13

― Урсула, не лезь! ― рявкнул Нэйт, когда к нему подбежала девушка. Он зло уставился на неё и сжал её плечи в своих руках. Хотелось встряхнуть её как следует, и он бы обязательно сделал это, если бы не боялся потерять контроль над самим собой. ― Тебе пора спать, ― вежливо, но строго произнёс он, ― у нас с Уоррингтоном остались незаконченные дела. Верно, дружище?

Челюсть болела, и Ургхарт догадывался, что завтра на лице будет красоваться здоровенный, с Кассову руку, синяк. Он злился, он хотел выплеснуть свою злость как самый обычный маггл ― кулаками, ― но понимал, что и без того слишком заигрался.

Слизеринец нащупал волшебную палочку во внутреннем кармане мантии и сделал резкий выпад.
[newDice=1:6:0:Инкарцеро]
1-3 ― не вышло;
4-6 ― получилось.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 18.10.95. Не нужно меня защищать