атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 16.09.95. Нет даже шанса на шанс


16.09.95. Нет даже шанса на шанс

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.ibb.co/DLKPgGS/source.gif
Graham Montague, Nathaniel Urquhart
16 сентября 1995 года
Хогвартс, раздевалка Слизерина неподалёку от квиддичного поля

Натаниэль проваливается на отборочных, но просит Грэма дать ему шанс.

+1

2

       -  Что стоишь, веком шлёпаешь?! Ты тупой слизень, Деррек! - Монтегю одним движением впечатал слизеринца в стену, сдавив тому шею древком своей метлы, - Мне начхать, что ты раньше играл в сборной. Сейчас ты тупой неповоротливый флоббер-червь, - последнее предложение Грэм произносил медленно, выделяя каждое слово и с большей силой надавливая на горло бывшему загонщику сборной факультета. Ему было плевать, что в раздевалке оставались ещё некоторые слизеринцы, которые также, как и Деррек, не заслужили места в команде. Вот только в отличие от них, этот гений решил, что он лучше всех, а капитанский значок висит на форме не того человека.

       Не то, чтобы Монтегю сомневался в способностях Перегрина Деррека, но он был уверен, что слизеринской команде требуется хорошая перезагрузка. Флинт был хорошим капитаном, но в какой-то степени слишком консервативным. В квиддиче надо думать, ведь это не какие-то волшебные шахматы. И Грэхэм надумал. Надумал создать сильную и очень мощную команду, которая для начала одним только своим видом могла сломить моральный дух соперников, а затем закатать их на травке в поле. Признаться себе, Монтегю ещё до начала отборочных решил, кто достоин попасть в обновленную команду, но ему просто надо было провести эту показательную тренировку и в очередной раз убедиться в верности своего решения. Деррек в это решение не вписывался.

     Отпустив слизеринца, Грэхэм на прощание сощурил глаза, прикидывая, как быстро дойдёт смысл сказанных им слов до бывшего сокомандника. Вернувшись к шкафчикам, Монтегю заметил кровоподтёк на губе - результат бойкого удара бладжером от Гойла. Обнажив зубы в кровавой улыбке, Грэм принялся стягивать с себя грязную спортивную форму. Пока остальные слизеринцы, прощаясь, выходили из раздевалки, парень чувствовал в себе удивительный боевой настрой. Ему уже не терпелось выпустить на поле своих верных 'цепных псов', чтобы разгромить в пух и прах Гриффиндор, Рейвенкло и Хаффлпафф.

+2

3

Провал Натаниэля Ургхарта на отборочных испытаниях был не совсем безнадёжным; он забил на один гол меньше, чем Уоррингтон, но на поле вёл себя куда аккуратнее. Должно быть, слишком аккуратно и недостаточно агрессивно ― Нэйт старался следовать правилам, а команда его факультета славилась умением ловко их нарушать.

Должно быть, Грэм, получив значок капитана, не хотел нарушать эту славную (или не очень) традицию и команду подбирал такую, которая была ему нужна: сильных, беспринципных, напористых парней. В безопасности остались только Майлз и Драко: первый был превосходным голкипером и никто не ловил квоффлы лучше, чем он, а что до Малфоя ― после того, как на втором курсе он купил себе место в команде, на место ловца пробовались самые отчаянные и, к сожалению, самые безнадёжные.

Вэйзи, не прошедший отбор, стоял рядом с Ургхартом и потешался над девочкой-четверокурсницей, которая пришла на отборочные на позицию охотника. Лучший друг считал это до ужаса уморительным, снова и снова пантомимой изображал её удивлённое и обиженное лицо, когда ей отказали. Нэйт смеялся, но несколько отстранённо: он думал вовсе не о девочке, а о том, что не может просто так упустить свой шанс и снова не попасть в команду. Он готовился к отборочным всё лето, был в превосходной физической форме; он хотел играть и горел идеей спортивной борьбы, но который раз проваливался. Сказав Вэйзи о том, что хочет привести в порядок метлу, Нэйт остался в раздевалке, и, когда та опустела, несмело подошёл к новоиспечённому слизеринскому капитану, который наводил порядок в своём шкафчике.

― Монтегю, я… ― начал было Ургхарт, но почувствовал себе нелепо: со стороны, должно быть, он выглядел жалким, неуверенным в себе. ― Я считаю, что заслуживаю места в команде гораздо больше, чем Уоррингтон, ― твёрдо произнёс он, глядя на капитана в упор, ― потому что я ловчее, быстрее и не такой неповоротливый, как он. Тебе стоит дать мне шанс.

Именно так и стоило разговаривать с Грэмом: вежливо, но гордо и настойчиво. Натаниэль поджал губы.

+1

4

         Мечтать о чем-либо было не в стиле Монтегю, который довольствовался тем, что имеет. Ему даже было всё равно, кто выиграет этот несчастный кубок по квиддичу в этом году. Грэхэм, скорее, грезил мечтами о действительно захватывающих матчах. Когда он сам был рядовым болельщиком, его мало волновали достижения сборной Слизерина, ему была интересна сама игра. Скоростные полёты на метле, броски кроффла, удары бладжеров и сам процесс перехвата мячей. Монтегю только что собрал свою собственную команду, которая, по его мнению, должна показать всяким неучам, как играют настоящие взрослые дяди.

Из размышлений Грэма выбил знакомый голос, принадлежащий ещё одному страдальцу, которому не посчастливилось попасть в сборную. Не оборачиваясь к слизеринцу, Монтегю закатил глаза так, что сама Трейси Дэвис попросила бы дать урок. А затем громко захлопнув ногой шкафчик, Грэхэм повернулся к парню, стоящему у него за спиной. Ургхарт был далеко не тем человеком, с которым нужны лишние проблемы. Не долго думая, а точнее, вообще не думая, слизеринец закинул на плечо Натаниэлю свою огромную руку и что есть силы прижал его к себе. Типа по-дружески.

- Ну раз ты так считаешь, и умеешь вообще считать, Нейт, то … - он сделал театральную паузу, - то иди посчитай перья у болтушайки, - и Грэм ухмыльнулся собственной тупой шутке. - Птичка будет тебе благодарна. А ко мне даже не подходи, а то будешь вместо бладжера на тренировках.

Он отпустил старосту, не желая дальше вести этот бессмысленный разговор. Может, Ургхарт и неплохо показал себя на отборочных, но его тельце никак не вписывалось в общий формат слизеринской команды. Да и от охотников по новой тактике требовалось не только умение забивать голы или быстро двигаться по полю. А кое-что более дерзкое, на что, судя по внешнему виду Нейта, он был не способен.

+2

5

Мать Натаниэля, худая, бледная и болезненная женщина, часто повторяла, что к людям нельзя относиться с предубеждениями, что стереотипы ― это зло. Натаниэль, однако, в свои шестнадцать готов был утверждать, что далеко не все стереотипы врут, напротив, лишь немногие оказываются нежизнеспособными.

Так вот, Грэм Мотегю был стереотипным спортсменом ― юношей недалёкого ума, но крепкого здоровья. Двое загонщиков, горы мышц которых покрывали горы жира, тоже подтверждали правило, а вот Нэйт, к сожалению, в стереотип не вписывался, поэтому остался за пределами квиддичного поля. Впрочем, чего ещё ожидать от такого капитана, как Монтегю?

― Очень смешно, Грэм, ― огрызнулся Нэйт, но от слизеринца всё-таки отошёл, правда, всего на пару шагов. Староста скрестил руки на груди, поджал губы и с нескрываемым презрением посмотрел на капитана, молча признавая, что Флинт был куда лучше. ― Очень смешно, ― повторил он и криво усмехнулся. ― Когда на первом же матче за нарушение правил дисквалифицируют половину сборной, ты, возможно, вспомнишь о нашем разговоре и пожалеешь, что не набрал запас, чтобы подменять тех, кому грозит офф. Но даже если ты примешь сейчас решение взять запасных и предложишь мне место, я откажусь. Я требую провести доотбор для нас с Уоррингтоном, и, если я провалюсь вторично ― приму поражение и отступлю в сторону, буду наблюдать за матчами с трибун, как все добропорядочные слизеринцы. Идёт?

Натаниэль протянул руку для рукопожатия, словно Грэм был для него хорошим приятелем, хотя это не соответствовало истине. Он смотрел на Монтегю свысока ― не с высоты роста, которым он не вышел, хотя, в общем-то, был ниже всего на дюйм, ― но с высоты своего социального статуса и положения в школе. Слизеринская сборная вышла бы на качественно новый уровень, если бы Натаниэль стал её частью, и староста надеялся, что капитан это понимает.

+1

6

     Переводя взгляд от протянутой руки к физиономии Нейта, Монтегю невольно поймал себя на мысли, что ему уже прежде доводилось видеть похожее зрелище. Напыщенный мальчишка со значком старосты - вот только не такой рыжий, не такой высокий и не такой гриффиндорский. Хотя Грэм должен был себе признаться, что смотреть на Ургхарта было немного приятнее, чем на какого-то Уизли. Новоиспечённый капитан внимательно выслушал тираду своего старосты, но ещё несколько секунд не мог понять, то ли его разыгрывают, то ли ему говорили серьёзно и предлагали пари. Грэхэм любил всевозможные споры, но в данный момент тратить время на бесполезные отборочные он не собирался. Тем более на Ургхарта, которому место на первой парте у Макгонагалл, а не в составе слизеринской сборной.

    - Слушай, Нейт, ты, вроде, умный парень, а ведёшь себя, как гриффиндорская баба, - на удивление, без всяких наездов сказал Грэхэм, закидывая руки за голову и слегка потягиваясь, чтобы проигнорировать протянутую руку и демонстративно размяться, - Я не буду проводить дополнительный отбор ради твоей персоны. Не дорос, пацан. - Монтегю взял за ухо слизеринца и потянул его вверх, - вот вырастет хотелка, тогда и подходи. Может, и меня переплюнешь. Капита-а-а-ном станешь, - издевательским тоном протянул Грэм, обнажая всё ещё кровавую улыбку.

    Его очень забавлял подобный разговор. Почему-то Деррека захотелось отшить сразу, а вот Ургхарт был другого поля ягодой. Было до невозможности приятно смотреть, как этот деловой староста, корчивший из себя великого игрока, унижался перед ним. По крайней мере, Грэм это точно воспринимал, как унижение, ведь он заранее знал, что никто и ничто не сможет сломать его и уговорить взять Натаниэля в команду или кого-либо другого.

Отредактировано Graham Montague (10.03.20 19:46)

+2

7

Монтегю издевался. Он не просто издевался ― он получал от этого удовольствие, и Нэйт почувствовал, что всё его нутро восстаёт против этого. Наверное, стоило развернуться и уйти, плюнуть на свои планы, потому что самоуважение дороже; но Ургхарт остался на месте. Он хотел играть, пока это представлялось ему возможным, а за стенами школы его ждала скучная работа в Министерстве Магии. Было бы здорово попасть в команду и задорно, по-мальчишески покидать с другими охотниками квоффл, а потом красоваться перед девчонками, но…

Но, возможно, последний шанс ускользал из его рук. Если не шанс на место в команде, то шанс на капитанский значок, о котором он грезил с шести лет. 

― Я всегда получаю то, что хочу, Грэм, ― спокойно констатируя факт, произнёс Ургхарт. Это было правдой: он получал все игрушки, которые хотел, его распределили на факультет, который он хотел, получил значок, о котором мечтал, оценки он получал такие, какие хотел, и любая девчонка, которая была ему нужна, рано или поздно отвечала на поцелуи. Исключение составлял лишь квиддич, но Нэйту пришлось смириться с тем, что Флинт держит в команде своих друзей. Новое назначение давало ему шанс, который снова ускользал из рук ― и это неистово его раздражало, потому что он был уверен, что уйдёт с отборочных, получив место в команде.

― Я всегда получаю то, что хочу, ― упрямо повторил он, ― и готов поспорить с тобой на десять галлеонов, что буду в составе сборной до конца этого учебного года. Этого просто не может не произойти, я совершенно уверен в том, что говорю. А как только я получу место в команде ― мы с тобой станем соперниками за капитанский значок. Готов держать со мной пари?.. Впрочем, даже если ты не согласен ни с единым моим словом, мне плевать, потому что я знаю, чего хочу, и добьюсь этого, с твоей помощью или без тебя.

+2

8

     Если сначала Нейт и вёл себя адекватно, то теперь казалось, что это именно он издевается над Монтегю, а не Монтегю над ним. Это ж надо быть таким упёртым бараном, чтобы не понять с первого раза, что его зазнавшийся зад со значком старосты никому в команде даром не нужен. Хоть бы новые мётлы или щитки предложил купить для всей команды, для приличия, а то с такими наездами и по пустому месту... Грэм не собирался поддаваться на его провокации, если их таковыми вообще можно назвать. Уж лучше бы Ургхарт предложил на спор переплыть Чёрное озеро или дать пенделя миссис Норрис - это было бы куда веселее, чем портить воздух бессмысленной болтовнёй о своём капитанстве.
   
     Грэм не на шутку разозлился от пари, которое, похоже, было предложено на полном серьёзе, поэтому он схватился обеими руками за воротник слизеринца, развернул его и неслабо впечатал того головой прямо в металлический ящик для одежды. Впечатал так, что вмятина на нём появилась. А это было обидно, ведь это был его собственный шкафчик. Монтегю опустил одну руку, а второй сдавил горло Натаниэля, едва позволяя ему дышать. Он убрал со своего лица идиотскую улыбку и теперь пристально смотрел в глаза своему собеседнику. Он не торопился что-либо отвечать, но и никакого ответа сам не ждал, так как прекрасно понимал, что Нейт только и может, что хрипеть в ответ. Он поигрывал мозолистыми пальцами по шее Ургхарта, причиняя тому боль и заставляя его из последних сил хватать ртом воздух. Удивительное чувство превосходства при этом испытывал Монтегю, демонстрируя свой физический перевес над ним. Он наклонился к лицу приятеля, сощурился и демонстративно поводил носом, словно принюхиваясь.

    - Ты вот, вроде, подумал, а всё равно чушь сказал. Ладно бы хоть пьяный был, - процедил Грэм сквозь зубы, а затем тряхнул Ургхарта так, что сверху свалилось несколько старых не надутых квоффлов. Он отпустил горло парня, - Если ты ещё раз подойдешь ... нет, подожди, ... если ты ещё раз только подумаешь подойти ко мне со своими кретинскими идеями касательно квиддича, я тебе так встряхну кукуху, что ты станешь соседом Локхарта по палате в Мунго. А теперь держи, - он всучил в руку Нейта один из упавших мячей, - это последний квоффл в этому учебном году, который ты будешь держать!

     Монтегю плечом отпихнул старосту и принялся дальше переодеваться в школьную форму. Конечно, если пораскинуть мозгами, то у Ургхарта были все шансы попасть в сборную в следующем году, когда из Хогвартса выпустятся Уоррингтон и Пьюси, но напрямую говорить ему об этом не следовало. Всё-таки не хватало того, чтобы мальчишка весь следующий год ходил к нему и канючил, чтобы его взяли в команду. Терпеть подобное Грэм не собирался, поэтому предпочёл сразу указать Нейту его место. А капитаном стать этот шкет сможет только тогда, когда весь магический мир поверит Поттеру, что Тот-Кого-Нельзя-Называть вернулся.

Отредактировано Graham Montague (24.03.20 21:08)

+4

9

Натаниэлю не так часто доставались побои ― обычно он ограничивался дуэлями на волшебных палочках. Но было что-то в обычной маггловской драке такое, что пробуждало спящую в человеке звериную натуру, которая всё-таки там, внутри, оставалась, вопреки тому, что прошла целая вечность с момента существования общего предка человека и примата. Этот вызов, это восстание против обидчика, желание почувствовать металлический вкус крови на губах не обходило стороной даже волшебников ― самых высших существ на Земле.

Нэйт не сопротивлялся, он был заметнее слабее Грэма. Молча стерпев очередную порцию унижений, он повертел в руках сдутый квоффл и улыбнулся. Должно быть, со стороны он выглядел чертовски странно: взъерошенный, побитый, но такой счастливый, словно выиграл ежегодный приз «Ежедневного Пророка». Нэйт сам не понимал, почему, но внутри него ни на йоту не поколебалась уверенность в том, что летом сова принесёт ему заветный значок; вопреки всем доводам рассудка и кулакам Грэма, Ургхарт был уверен в себе сильнее, чем в прочности своего панциря уверен огненный краб.

― В этом году, но не учебном, ― прошипел в ответ Нэйт, удаляясь из раздевалки. Идти в факультетскую спальню ему не хотелось, тем более, он делил её с Монтегю. Ему хотелось погулять по окрестностям. Ургхарт и не заметил, что ноги сами привели его на квиддичное поле ― место всех его чаяний и надежд. Он поднялся на трибуну, сел на зрительное место в самом первом ряду, облокотился о бортик, и усмехнулся. Грэм не оставил ни единого шанса, более того: шанса на шанс, но на душе было спокойно, а в голове крутилось: «подожди, твой час ещё не настал».

Только когда он настанет? И настанет ли?

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 16.09.95. Нет даже шанса на шанс