[pers]<a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=946">Офелия Рашден</a>, 14 лет[/pers][info]Рейвенкло, 3 курс[/info]
Ни кулаками, ни палочкой Офелия махать не любила. Ей не нравилось какое-либо проявление насилия, но школа вынуждала, являясь тем самым стимулятором, возбудителем всего плохого, что только может быть в человеке: столы в Большом зале всегда ломились от огромного количества еды, и не все могли усмирить обжорливость в себе, отчаянно лелея чревоугодие; гонка факультетов иначе как гордыней и завистью назвать было нельзя; старшие курсы порой слишком откровенно воспринимали фразу «полюби ближнего своего», а определенные дисциплины ничего, помимо уныния и лени не вызывали в эмоциональном плане. Офелия не была религиозна (но чтение определённых книг сделало своё дело), однако в свои тринадцать понимала, что Хогвартс - рассадник греха, и чтобы очистить это место, его нужно снести ко всем чертям и отстроить заново, и благо, что столь глобальные мысли к ней приходили нечасто.
«Индюк», - так зачастую Рашден отзывалась об Локхарте после личного знакомства, когда светловолосый профессор явился студентам третьего курса в бархатной мантии с вызолоченными манжетами. До этого она воспринимала его не более, чем автора детских книжек про мифических существ. Отец же в своё время сказал, что в Министерстве поголовно сошли с ума, одобрив кандидатуру сего «павлина» и его образовательную программу по Защите.
И, как уже было сказано, Хогвартс неизменно оставался рассадником греха и насилия, а Офелии просто не посчастливилось оказаться в Большом зале в самый разгар вакханалии. Она стиснула зубы, пробираясь через толпу студентов, размахивая локтями и выискивая хоть кого-то такого же, как она, но ее надежды так быстро разбились об хитроумные сплетения планов Локхарта, что Рашден не успела и слова в протест сказать, как была вытолкнута лицом к лицу со своей первой (Офелия надеялась, что и последней) соперницей.
- Судя по всему, ты тоже не больно рада такой перспективе. - Улыбнулась в ответ рейвенкловка и поклонилась. - Если честно, первой моей идеей было сказать, что я как бы и без волшебной палочки, что забыла ее в спальне, или ещё чего, но кто поверит, что в замке, где на тебя может из-за темного угла выскочить что угодно, кто-то ходит без оружия. - Рашден пожала плечами, надеясь, что блондинка с факультета змей, с которой они были знакомы заочно благодаря совместным занятиям, примет ее сторону, ну, хотя бы не станет язвить, как некоторые из них любят. Почему-то Мур Офелия симпатизировала, и было ли это из-за эстетически приятной внешности, или из-за каких-то химических соединений в воздухе, но рейвенкловка поёжилась от нежелания выступать против Селины, чьё имя звучало также приятно, как если бы кто-то пересыпал из одной ладони в другую горсть алмазов.
Выставив палочку перед собой, Офелия приготовилась остаться не только без своего единственного орудия в этой дуэли, но и без пальцев. Но, как ни странно, ничего не произошло, рейвенкловка даже не успела до конца выкрикнуть ответное заклинание.
На мгновение вокруг их пары повисла выжидающая тишина. Офелия сделала вид, что у неё зачесалась рука, лишь бы не стоять статуей, да и оттянуть момент ответного выпада хотелось больше всего.
- Так… ладно. – Постаралась она разбавить молчание, как мимо пронесся, скорее даже пролетел, Локхарт, ткнув в девчонок пальцем с таким видом, мол «сейчас обе отгребете, если не пошевелитесь». – Может надо представлять, что атакуешь кого-то противного? Кого ты ненавидишь? А кого больше всего я терпеть не могу…, - на мгновение задумалась Офелия и тут же спохватилась, - золотоволосого индюка! – Она кивнула в направлении профессора ЗОТИ, снова выставила палочку перед собой, стараясь, чтобы заклинание было произнесено четко и достаточно громко. - Экспеллиармус!
[newDice=1:6:0:палочку вон]
1-2 — заклинание не сработало
3-4 — заклинание получилось, но Селине удалось защититься или оно не попало в нее
5-6 — успешный успех
Отредактировано Ophelia Rushden (13.04.20 22:09)