Drink Butterbeer!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 20.01.96. Продвинутая Травология, шестой курс [с]


20.01.96. Продвинутая Травология, шестой курс [с]

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

https://i.ibb.co/dG3Dr9P/original.gif
Pomona Sprout (мастер), Gwendoline Hedgeflower, Jack Sloper, Miles Bletchley.

20 января 1996 года (суббота)
Хогвартс, теплица №4

Лучшие студенты шестого курса выполняют специальное задание профессора Спраут.

Мастер: Mirabella Farley

[nick]Pomona Sprout[/nick][status]Внутри себя ору как корень мандрагоры[/status][icon]https://i.ibb.co/dDTZQpM/tumblr-plrd5e-DH9g1xb4vjlo2-400.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Pomona_Sprout" target="_blank">Помона Спраут</a></b>, 62 года<br />Преподаватель Травологии[/pers][info]Декан Хаффлпаффа[/info]

Отредактировано Brewer (13.04.20 09:50)

+2

2

― Многие преподаватели называют вас многообещающими студентами, поэтому, несмотря на то, что некоторые из вас не посещают мой предмет, я прошу вас об услуге: обработать несколько грядок с растениями. Понимаю, что некоторым из вас не хочется копаться в земле и удобрениях, но ваша работа будет вознаграждена дополнительными баллами для факультета. Пожалуйста, приступайте к работе ― в вашем распоряжении вся эта теплица. Мне же нужно спасти растения в теплице, окна которой этой ночью треснули от сильного холода (по крайней мере, я надеюсь, что дело в холоде, а не в школьных хулиганах, которым не спится); мороз для многих из них губителен, но, возможно, я ещё успею их спасти. Надеюсь на ваше благоразумие.


В вашем распоряжении 6 грядок, вдоль которых стоят горшки с растениями разного класса опасности. В первом круге вы должны выбрать, с какой грядкой будете работать.
Для этого первый отписавшийся бросает один кубик с 6 гранями; второй — с 5-ю гранями; третий — с 4-мя, и так далее, чтобы не возникло путаницы.


Первый круг из шести.
Круги будут сменять друг друга не по расписанию (как, например, на уроках — строго в определённый день недели), а после того, как все участники отпишутся. В ваших интересах отписываться быстрее и, следовательно, быстрее придвинуться к разгадке квеста :)
[nick]Pomona Sprout[/nick][status]Внутри себя ору как корень мандрагоры[/status][icon]https://i.ibb.co/dDTZQpM/tumblr-plrd5e-DH9g1xb4vjlo2-400.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Pomona_Sprout" target="_blank">Помона Спраут</a></b>, 62 года<br />Преподаватель Травологии[/pers][info]Декан Хаффлпаффа[/info]

+4

3

Карузо кутался в теплую мантию и натянул шарф чуть ли не до самых глаз. Погода в Британии, конечно, отвратительная. Сейчас бы сидеть на веранде бабушкиного дома где-нибудь в Палермо, а не вот это вот все. Под вот этим вот всем Лука имел в виду (кроме холода, конечно) еще и копание в грядках с опасными растениями. Травологию он не любил, но ходить приходилось. То, что он попал сюда в числе лучших студентов факультета, конечно, не могло не радовать. Но и не пугать тоже не могло - Карузо бы предпочел дополнительный урок трансфигурации или ЗоТИ с нормальным преподавателем, например.

Но выбора-то особенного не было. Тем более практика в травологии пригодится - ему же экзамены в следующем году сдавать, а сдать надо не меньше, чем на В.

Лука вздохнул, поправил шарф и сползшую шапку и подошел к одной из грядок. Что ж, будем надеяться, там не что-то, что сожрет его прямо здесь.

[newDice=1:6:0:Если я умру, передайте Офелии...]

+6

4

Когда кто-то говорит, что Венди - студентка, подающая надежды, она смотрит этак искоса, недоверчиво и с ухмылкой. Даже если такое заявление делает профессор Спраут. Хэджфлауэр никогда не гналась за оценками, баллами факультета или хорошей репутацией в глазах других волшебников. Она просто хорошо справлялась с растениями и ей очень не хотелось, чтобы погибали от мороза редкие экземпляры.

Гвендолин прошлась вдоль рядов с растениями, задержалась возле Луки, махнула ему рукой и улыбнулась, рассматривая то, с чем гриффиндорец выбрал возиться.

- Удачи тебе с ними, - не сказать, что Карузо сильно помогли бы такие пожелания или любые другие напутствия от Венди, но ей просто было скучно и не хотелось воцарения совсем уж мертвой тишины. В конце концов, это был даже не официальный урок, и она не видела ничего плохого в том, чтобы перекидываться друг с другом время от времени репликами.

[newDice=1:5:0:Что же выпадет?)]

+6

5

В этом году Анна не считала себя сильно многообещающим студентом. Возможно, на нее уже работала репутация, заработанные в года до нынешнего, но сейчас она едва ли справлялась с объемом домашних работой, все остальное время пребывая в состоянии, близком к раздражению и озлобленности на весь мир. Наверное, пара часов ковыряния в грядках ей не повредит, потому что это всегда действовало на нее умиротворяюще. Сидишь себе, спокойно граблями равняешь, пересаживаешь, кому вообще это может не нравиться, на самом-то деле?

Все очень просто. Шесть грядок, надо выбрать какую-нибудь одну, Аня выбрала и встала напротив своего растения, надеясь, что в соседи ей не достанется Блетчли, а это будет кто-то более приятный в общении. Если не поболтать, то хотя бы просто поработать рядом не в полном одиночестве все равно приятно.

[newDice=1:4:0:миллион, миллион алых роз? ]

+6

6

Быть лучшим студентом-почётно. Слегка удивительно, но от этого ещё более почетно. За такое вполне можно ожидать внепланового прилёта совы, с кулёчком бабуленькиных фирменных пирожков. Как бы вот только сделать, чтобы она об этом обстоятельсвте узнала? А то хвастаться-то как-то не комильфо.

- Да всем нам удачи, да не сожрёт нас всех мандрагора - резонно подметил Джеки, усаживаясь  перед соседней от Гвен грядкой. - Ну и кто если не мы, так ведь?
Спасать растения, это гуманно а сапсать опасные растения даже слегка героично.
[newDice=1:3:0:дайте козырную грядку][nick]Jack Sloper[/nick][status]Повелитель изжоги[/status][icon]https://i.ibb.co/K2g9wb5/1.gif[/icon][pers]Джек Слоупер, 16 лет
Гриффиндор, 6 курс
[/pers][info]Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

Отредактировано Lavender Brown (06.04.20 16:24)

+6

7

Эрик не ожидал, что его успехи в этом году будут так востребованы другими преподавателями и он отправиться на продвинутые занятия. В прочем, против он не был, дополнительные баллы для факультета никогда не будут лишними и он с радостью (и гордостью) отправился в теплицы мадам Спраут, надеясь, что не подведет её ожидания, а так же учителей, которые подталкивали его к этому. У него было много уроков помимо, а еще квиддич и он, если честно, сам не понимал, как всё успевает. Эрик припарковался возле Мирфилд, надеясь поработать в паре, но как мы знаем, судьба такая не справедливая. Он выбрал грядку и принялся дожидаться следующих указаний.

[newDice=1:2:0:грядка]

+6

8

Майлз ничуть не сомневался, что он один из лучших на курсе, но отчего-то это совершенно не радовало, учитывая, что ему сейчас придётся иметь дело с растениями. Блетчли не настолько любил растения, чтобы действительно желать ими заниматься. Конечно, ему были близки зелья, но вот с выращиванием ингредиентов к ним как-то не сложилось. Тем не менее, Майлз не сомневался, что ему всё удасться.

Смутило его также и отсутствие Кэти на этом уроке, а ведь она точно была ничуть не хуже него самого. Зато тут с какой-то стати оказался Слоупер, который у Блетчли вызывал только рвотные позывы. Почему такая умная девушка, как Кэти, не была оценена по достоинству, а это недоразумение было на одном с Майлзом курсе?! Внутри слизеринца всё бушевало, хотя внешне он оставался спокоен, как и всегда. Он даже старался не смотреть в сторону Джека, зная, что Белл точно не понравится, если они вновь поцапаются. Правда желание врезать этому тупому хаму было довольно велико.

Пора было выбрать грядку.

[newDice=1:1:0:действительно, давайте угадаем грядку]

+6

9

Часть растений опасные, часть совершенно безобидные. Вы не знаете, какое из растений перед вами. Прежде, чем приступать к работе с растением, вам нужно определить (угадать) его по четырём параметрам.

Первый параметр ― листья. Варианты листьев:
» Листья цельные, с зубчатыми краями;
» Листья крупные, по краям острозубчатые;
» Пальчато-сложные, чередующиеся дланевидные;
» Клиновидно-продолговатые, крупнопильчатые;
» Линейные;
» Черешковые, широколанцетные.

Вам нужно описать в своём посте, какие, на ваш взгляд, листья у растений, которые вам доверили. Правильное ли вы дали описание, вы узнаете только в конце урока, после того, как определите растения по всем четырём параметрам.


Второй круг из шести.
[nick]Pomona Sprout[/nick][status]Внутри себя ору как корень мандрагоры[/status][icon]https://i.ibb.co/dDTZQpM/tumblr-plrd5e-DH9g1xb4vjlo2-400.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Pomona_Sprout" target="_blank">Помона Спраут</a></b>, 62 года<br />Преподаватель Травологии[/pers][info]Декан Хаффлпаффа[/info]

+4

10

Джек задумчиво уставился, но доставшийся ему горшок. Череночек растения был настолько мал, что определить что это было довольно проблематично.  Однако  листья растения казалось  по форме напоминали  клиновидно-продолговатые, крупнопильатые.  Так сразу и  не вспомнишь наизусть, что за растения имели подобные листья. Может это что-то лекарственное?
- Ну, будем надеяться ты меня не сожрёшь, дружок. Запомни, я тебя пересаживал от широты душевной, а не баллов для.
Как знать, может теория задабривания от Гвендолин Хэджфлауэр сработает - не зря ж у нее фамилия цветочная, разбирается в вопросе.[nick]Jack Sloper[/nick][status]Повелитель изжоги[/status][icon]https://i.ibb.co/K2g9wb5/1.gif[/icon][pers]Джек Слоупер, 16 лет
Гриффиндор, 6 курс
[/pers][info]Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

Отредактировано Lavender Brown (06.04.20 22:59)

+7

11

А, ну отлично. Сейчас мы будем играть в игру угадай, что ты видишь. По факту, листья могут выглядеть по-одному принципу, а быть совершенно другими. Эрик понимал, что встрял. Пока не понятно как сильно, но всё, на этом можно собирать вещи и уходить. Он хоть и посещал Травологию, но не такею интересовался, чтобы... Ну чтобы так детально разбираться вних. Впрочем, по одному виду можно было описать растение, но он учился здесь шесть лет и знал, что ничего не бывает так просто в этой школе. Он внимательно пригляделся к листикам, пощупал, потрогал, готов был облизать, лишь бы понять какие они на самом деле и не подводит ли его зрение. Видит ли он, что видит... По мнению Эрика, листья были крупные, по краям острозубчатые, именно такие, а не с зубчатами краями.

+5

12

- Спасибо, она определенно мне пригодится, - улыбнулся Лука Венди. Сегодня ему и правда могли помочь только удача и везение, потому что знаний по предмету у Карузо было маловато. И почему он не уделял травологии достаточно времени?

Лука уставился на растение, которое ему досталось. Смотрел он на него с приличного расстояния - вот так сразу рисковать своим здоровьем ему не хотелось. Лука смотрел на него так, наверное, целую минуту, но ничего так и не понял. Тем более с его зрением определить с такого расстояния зубчатые там края или острозубчатые было нереально. Пришлось подойти.

Расстояние поменялось, но больше, кажется, ничего не изменилось. Карузо все еще не понимал, что там за листья. Ну, вроде зубчатые края. Цельные ли листья? Ну вроде как да. Карузо замялся, но достал свой блокнотик, сделал пометку и зарисовал литок. Вдруг пригодится потом, будет что поизучать в больничном крыле.

+5

13

Надо же, а Слоупер начал вдруг перенимать у Гвендолин манеру обращения с цветами, пускаясь с ними в разговор. Почему-то это было приятно не только его растениям, но и самой Венди, которая, с улыбкой наблюдала, как загонщик гриффиндорской сборной, на поле размахивающий битой, нежно и трепетно подходит к грядке.

Венди с любопытством рассматривает совсем другия растения перед собой. Она точно знает, что раньше уже их видела. Листья посадок девчонка определяет как пальчато-сложные, чередующиеся, дланевидные.

+6

14

Майлз смотрел на растение, растение смотрело на Майлза. Возможно, растение было Майлзом, но это не точно. В общем, определить то, что растение может с ним сделать, Блетчли не стал, потому что понятия не имел опасное оно или не опасное, может оно его сожрать или не может. Слизеринец ненавидел чувствовать себя тупым.

Ему требовалось понять какое перед ним растение, а начинать стоило с внешнего вида, точнее, с листьев. Уж их-то тут было в достатке. Майлз тупо уставился на листья, они напоминали ему что-то черешковое, в книгах также упоминалось, что подобные листья называют ещё широколанцетными. Да, пожалуй, они напоминали кое-что из некоторых книг, которые он изучал раньше. Блетчли даже слегка посетовал, что не настолько увлекается Травологией, он посчитал, что в будущем нужно исправить сей промах, чтобы знать хотя бы минимальное количество тех растений, что изучаются в Хогвартсе.

+5

15

Аня посмотрела на растение перед собой уже внимательнее. Не то, чтобы она надеялась, что на нем возникнет какая-то подсказка с надписью "Это укроп", но, согласитесь, это было бы неплохо, учитывая обстоятельства. Значительно осложняло то, что рядом на свое растение пялился Кэдваллэдер, и Ане хотелось пялиться в свою очередь на Кэдваллэдера, а не на листья, но делать-то нечего, Эрик вот точно не укроп и даже не мандрагора. А если его выдернуть из земли, будет ли он также орать?

Нет, Аня, думай о листьях, пожалуйста. Аня снова посмотрела на растение, растение никак не отреагировало. Листья определенно были линейными, узенькими и длинными, но с ходу она никак не могла вспомнить, у кого такие уже видела раньше.

+5

16

Своё растение верно определил один студент.


Второй параметр ― стебель. Варианты:
» Прямостоячий, ветвящийся вверху;
» Покрыт жгучими волосками;
» Прямой;
» Простой безлистный;
» Высокий, прямой, ветвистый, толстый, сочный;
» Гладкий, ветвистый, полый.

Если вам приглянулся стебль, уже описанный другим студентом, вы можете повториться. Ваша задача ― определить своё растение, а что там навоображал другой студент, вас не касается.


Третий круг из шести.
[nick]Pomona Sprout[/nick][status]Внутри себя ору как корень мандрагоры[/status][icon]https://i.ibb.co/dDTZQpM/tumblr-plrd5e-DH9g1xb4vjlo2-400.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Pomona_Sprout" target="_blank">Помона Спраут</a></b>, 62 года<br />Преподаватель Травологии[/pers][info]Декан Хаффлпаффа[/info]

+3

17

Стебель... Шёл следующим. Майлз закатил глаза, складывая руки на груди. Почему Травология так сложно? Причём, ему?! Он же достаточно начитанный, так что и где пошло не так? Почему ему так сложно описывать это дурацкое растение?

Так, ладно, что тут?

Ствол явно был прямостоячий. Стоит же прямо? И явно он ветвился вверху. Определённо. Есть же такое описание в книгах? Прямостоячий и ветвящийся вверху? Да, кажется, есть. Майлз слегка улыбнулся, надеюсь, что сможет хоть что-то опознать правильно.

+7

18

Судя потому, что Эрик видимо после этого урока поселится в теплицах, чтобы изучать неведомо зачем Травологию ещё сильнее, ибо он совсем уже отупел со своим этим квиддичем. Эрик, будто дегенерат, пялился на стебель растения и знаете, это из ряда "смотрю в книгу - вижу булку". Он четко видел стебель, но уверенности все равно не было... Никогда нельзя быть уверенным, когда ты посещаешь уроки в школе. Стебель его растения был высокий, прямой, ветвистый, толстый, сочный! Определенно, так же сказала книжечка, поэтому ничего не знаю, он сочный, и прямой, и вообще прекрасный огромный стебель!

+6

19

[nick]Jack Sloper[/nick][status]Повелитель изжоги[/status][icon]https://i.ibb.co/K2g9wb5/1.gif[/icon][pers]<b>Джек Слоупер </b> , 16 лет
Гриффиндор, 6 курс
[/pers][info]Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]
Джеки повертел горшок, с так старательно пересаженным ростком. Тут вроде довольно светло, а значит, будем надеяться, эта кочерышка не отросток дьявольских силков. Ствол как ствол. Простой и безлистный, ну прямо как он сам, чесслово.
Слоупер повертел головой-  студенты склонились над своими растениями, зарисовывают там даже что-то - вот ведь, угораздило попасть в компанию умников. Может облажаться на продвинутом уроке это все же чуть более круто, чем на обычном?

Отредактировано Lavender Brown (08.04.20 18:39)

+4

20

- Ну что же ты такое?..- не перестает гадать Гвендолин, рассматривая растение, и при этом же с ним разговаривая, как будто начнет отвечать в ответ зелёный друг. Вот есть же змееусты, которые понимают язык чешуйчатых тварей. Венди бы хотела научиться в совершенстве понимать растения. Если бы их язык существовал, конечно.

Она считает, что красивые листья получают соки и жизненную силу, прикрепляясь к прямостоячему, ветвящемуся вверху, стеблю.

+4


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 20.01.96. Продвинутая Травология, шестой курс [с]