Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 16.01.96. Урок Зельеварения, шестой курс [с]


16.01.96. Урок Зельеварения, шестой курс [с]

Сообщений 1 страница 20 из 60

1

https://i.ibb.co/Htnj41R/original.gif
Severus Snape (мастер), студенты шестого курса, изучающие Зельеварение
16 января 1996 года (вторник)
Хогвартс, класс Зельеварения

Тема занятия: эйфорийный элексир.

Мастер: Mirabella Farley

[icon]https://i.ibb.co/TcSfmYv/tumblr-o7x216-Wr-Sg1sfmnojo1-250.gif[/icon][nick]Severus Snape[/nick][status]Ядовит настолько, что безоар не поможет[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Severus_Snape" target="_blank">Северус Снейп</a></b>, 36 лет<br />Преподаватель Зельеварения[/pers][info]Декан Слизерина[/info]

+7

2

― Рецепт, данный в учебнике, несовершенен. В нём указаны три основных ингредиента: сушёная смоква, семена клещевины и настойка горькой полыни. Рецепт, предлагаемый мной, гораздо шире и сложнее, однако благодаря ему все побочные действия сводятся на нет. Мой рецепт находится на доске, ― Снейп указал рукой на поэтапно расписанную рецептуру. ― У вас полтора часа на то, чтобы сварить приличного качества элексир. Учитывая, какие успехи вы продемонстрировали на прошлом уроке, чудес мне ждать не стоит… приступайте.


Бросаем кубик из шести граней.
2 и менее ─ зельевар из вас так себе;
3 ─ допущена небольшая ошибка. Вы можете попытаться исправить её до конца текущего круга, но только один раз;
4 и более ─ получилось.


Студенты, посещающие Клуб Зельварения, получают бонус +1.


Первый круг из трёх.
[icon]https://i.ibb.co/TcSfmYv/tumblr-o7x216-Wr-Sg1sfmnojo1-250.gif[/icon][nick]Severus Snape[/nick][status]Ядовит настолько, что безоар не поможет[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Severus_Snape" target="_blank">Северус Снейп</a></b>, 36 лет<br />Преподаватель Зельеварения[/pers][info]Декан Слизерина[/info]

+9

3

Снейп был настроен скептически, как и всегда впрочем. Майлз даже не удивился этому. К тому же, декан очень даже был прав на счёт успехов некоторых учеников. Блетчли на месте профессора вообще бы посоветовал тем заняться какими-то иными занятиями, нежели переводом ингредиентов.

Сегодня они изучали эйфорийный эликсир и слизеринцу очень понравилось, что их декан улучшил формулу. Так ведь действительно интереснее! Придумывать что-то своё, а не просто копировать уже изученное. Блетчли дома тоже порой экспериментировал, как мог.

Майлз приступил к зелью.

(+1 по гороскопу)
[newDice=1:6:1:1 этап]

+15

4

Снейп, который улучшает зелье, приносящее людям радость - это какой-то дикий оксюморон. Слизеринский декан ну никак не ассоциируется с теплом и добрыми эмоциями, казалось, что его лицо давным давно утратило способность улыбаться. Но зельеваром он был превосходным, так что, отложив в сторону ненужный на этом уроке учебник, Хелен переписывает рецепт с доски в свою специальную тетрадь, куда заносила наиболее удачные комбинации и пропорции, и только после этого принимается за дело.

Долиш нагревает котел и добавляет в состав первый ингредиент, который по недостатку знаний упустили авторы учебника - перечную мяту. Цвет раствора начинает меняться на красный. После приходит роль сушеного инжира. Станет ли зелье бирюзовым, правильно ли рейвенкловка взвесила необходимое его количество?

[newDice=1:6:0:первый этап]

[nick]Helen Dawlish[/nick][status]birds fly in different directions[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/646277.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Helen_Dawlish" target="_blank">Хелен Долиш</a></b>, 16 лет[/pers][info]Рейвенкло, 6 курс[/info]

Отредактировано Lillian Moon (25.05.20 21:05)

+14

5

С кем, как не с Блетчли, Грэм уселся на зельеварении. Подозрительно, но друг был в хорошем настроении, поэтому Монтегю не стал драконить его, а то один гриндиллоу знает, что может случиться дальше. Снейп был мрачен и язвителен, впрочем как и всегда. Капитан сборной быстро раскидал нужные девайсы на столе, ожидая, какую гадость сегодня их дражайший декан преподнесёт на своей черной мантии.
Эйфорийный эликсир? Мерзость ещё та. Грэм бацал это зелье ещё после первого курса на каникулах, когда милая бабушка Одра заставляла его варить этот эликсир, пока он не научится. Её, как и раньше, не волновало, что это может быть слишком для ребёнка. Одна только мысль о приготовлении этого зелья вызвала в памяти парня, как после каждой неудачной попытки он подвергался заклинанию Фурункулюс. Малоприятные ощущения. Казалось бы, у Грэма были все козыри в руках, чтобы приготовить этот эликсир и выцепить хорошую оценку. Но у Снейпа была своя формула, которая существенно отличалась от того, что учил Монтегю в детстве. Ну и плевать, не очень то и хотелось вспоминать, как он рубал смокву.
день слиза
[newDice=1:6:1:первый этап]

Отредактировано Graham Montague (11.05.20 22:21)

+15

6

Натаниэль, не особенно выверяя граммовку, бросил ингредиенты в свой котёл.
[newDice=1:6:1:Первый этап]

+14

7

Не будь Ургхарту всё равно, он бы с осторожностью высчитал пропорции, но ему было плевать не только на Снейпа и Зельеварение, но и вообще на всё, что было связано с уроками; слизеринец встал не с той ноги (порой у него складывалось ощущение, что он не просто встал не с той ноги, а вылез из утробы матери не так, как положено); в голове Нэйта крутилась мысль: «Мерлин, скорее бы в спальню, к своим стратегическим запасам огневиски».
[newDice=1:6:1:Исправление ошибки]

Отредактировано Nathaniel Urquhart (11.05.20 22:30)

+17

8

Зельеварение и так предмет не из легких, так Снейп ещё и решил усложнить им задачу, вместо обычного книжного рецепта они будут готовить по его «авторскому». Обречённо захлопнув книгу, Мур обвела глазами класс. Студенты один за одним стали приступать к приготовлению эйфорийного эликсира, пока было не совсем понятно получается ли что-нибудь хоть у кого-то. Но похоже, что Нейт успел уже кинуть в свой котёл неточное количество ингредиента и ему пришлось исправлять ошибку, успешно или нет, Мур не разглядела. Зато у Монтегю сегодня успешный успех, это было видно, а все потому что ещё осенью он с ней на отработку сходил, не иначе.
Ещё раз посмотрев на доску, а потом внутрь котла, Селина решила начать готовить эликсир.
[newDice=1:6:1:Зельевар из меня так себе ]

+15

9

Мадж внимательно смотрела на преподавателя, ловя каждое его слово, ведь успех зелья начинается тогда, когда сказаны первые напутствующие слова по его созданию. Например, профессор настоятельно рекомендовал использовал его рецепт, на время отодвинув на задний план то, что было написано в учебнике. Волшебнице это не нравилось, так как она считала все же, что нужно следовать правилам и не отходить от учебника, который, к слову, не из воздуха же взялся. Великие люди положили знания на его страницы, а некоторые и пальцы, головы, жизни... Не будь Снейп великим зельеваром по ее мнению, Марджери вряд ли бы осмелилась с громким хлопком закрыть книгу, отодвигая ее от себя подальше во избежания соблазна.
- Допустим, - тихо произнесла девушка, посматривая на доску, сверяясь с рецептом.
Волшебница с улыбкой вспомнила все те разы, когда ученики с грохотом разносили свои котлы или же вовсе их плавили, выводили из пригодного для обучения состояния, поэтому прекрасно понимала весь скепсис, присущий профессору. Была бы ее воля, то предметом занимались лишь те, кто имеет задатки таланта или же хотя бы светлую голову на плечах, способную не только думать о погоде и квиддиче, но и о самом предмете. Закинув в котел очередной ингредиент, девушка потянулась за ложкой, так как на данном этапе следовало мешать зелье до тех пор, пока оно не обретет синий оттенок.
[newDice=1:6:0:первый этап]

+12

10

Все знают, что опаздывать на урок к Снейпу нельзя, потому что наблюдать то, с каким удовольствием он снимает баллы со студентов, особенно если это гриффиндорцы не приносит никакой радости, если вы не извращенец, ну или какой-нибудь слизеринец (что часто синонимы).

Кэти приходит заранее, устраивается за столом и лениво наблюдает за прибывающими в класс шестикурсниками. Сегодня даже шуметь и веселиться не хочется. Вряд ли это влияние подземелий можно указать как причину отсутствия настроения, но зато можно быть уверенной, что за поведение замечаний не будет. Хотя бы в этот раз.
Белл меланхолично листает учебник, просматривая пройденный материал и читая рецепт, который, вероятнее всего готовить они будут на этом занятии. От чтения отвлекает голос профессора.

Гриффиндорка поднимает голову, внимательно слушая Снейпа и изучая модернизированный рецепт эликсира. Зельевар, как всегда очень нескромен, хотя, он наверняка может себе это позволить.
Кэти подготавливает все ингредиенты и приступает к первому этапу.

[newDice=1:6:0:Удивите меня, дайсы хд]

+16

11

Отправляться на Зельеварение у Лоретты не было никакого желания. Она вообще не понимала, для чего выбрала эту дисциплину, но как говорится, раз записался, отказываться было уже поздно. Еще с вечера, она предвкушала жуткий провал и очередную отработку, если вдруг ее зелье в который раз решил оглушить своим взрывом кабинет профессора Снейпа. Потом еще полночи она задавалась мыслью, почему сам профессор до сих пор не оглох, явно не она одна у него такая взрывательница котлов,а сколько их на курсе? А всего в школе? А за все эти годы? Тут явно было применино какое-то зелье. Потом где-то час Корнхилл думала о том, а есть ли такое зелье, которое влияет на слух и что в нем может быть использовано, потом все же поняла, что ее познаний для такого анализа точно не хватит и наконец смогла уснуть. Одна проблема, спать ей оставалось часа два от силы.

Именно поэтому, новый день Лоретта встретила с угрюмой улыбкой, которая скорее походила на оскал. Даже Рашден посоветовала ей меньше улыбаться.

Тема урока же сегодня была прям ей под настроение. Интересно, а ей дадут попробовать, ну так, для настроения. Хотя, с ее способностями только травить, а не воодушевлять кого-то такими зельями. Даже если изначально у них функция именно, что поднятие настроения. Рассчитывать на помощь друзей не приходилось, все же, Снейп не тот профессор, который спустит подобное, поэтому сверившись с рецептом, Корнхилл начала варку.
[newDice=1:6:-1:варись]

+16

12

Кто бы сомневался, что она где-то напортачит. Не сказать, что это сильно огорчало Лори, но слушать сегодня вкрадчивый голос Снейпа, который в очередной раз говорит о том, что мозги у некоторых явно распылились еще в младенчестве, как-то не хотелось. Слушать больше обычного. Хотя, может и просто Тролля влепит, что тоже не слишком радовало Корнхилл. Поэтому, она все же предприняла попытку спасти, возможно, еще не до конца загубленное зелье

[newDice=1:6:-1:исправление ошибки]

+14

13

Каждое занятие у Снейпа - это тот ещё аттракцион, или как там у магглов называют все эти весёлые крутящиеся штуки? В общем говоря, наблюдать за всеми забавно, интересно и всё такое, но самому соваться..не то чтобы страшно, но ощутить праведный молчаливый гнев декана не особо хочется.

У Нел, вообще-то, не всё так плохо с Зельями. Как и со Снейпом в целом, но тут важен скорее личностный успех - и что, что она слизеринка, к тому же староста, вдобавок? Иногда Пенелопе кажется, что её поощряют, поэтому всегда старается изо всех сил. Не для декана и выставления напоказ собственных достижений, а, скорее, для себя. Да и Зельеварение довольно занимательная дисциплина. Но даже при таком раскладе новые рецепты, особо сложные и подшаманенные самим деканом никогда не даются легко. Так что Нел оставалось надеяться на собственную внимательность, осторожно добавляя перечную мяту в котёл.
[newDice=1:6:0:красней зелье большое и маленькое]

+16

14

Рецепт, данный в книге, отличался от снейповского так же сильно, как простая ситцевая ткань отличается от шёлка, расшитого бисером. Одиннадцать этапов, ― именно столько пунктов было на доске, ― были расписаны весьма подробно, и Белла приступила к приготовлению зелья, как можно тщательнее выверяя пропорции, скорость и частоту размешивания зелья в котле.
[newDice=1:6:1:Первый этап]
[icon]https://i.ibb.co/hMgLj6K/6-1612131022.png[/icon][nick]Mirabella Farley[/nick][status]mother[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Bella_Farley" target="_blank">Мирабелла Фарли</a></b>, 17 лет<br>Хаффлпафф, 6 курс[/pers][info]Староста факультета[/info]

+15

15

Устроившись подле сестер, Джейк выслушал указания Снейпа насчет эйфорийного эликсира. Рецепт, мягко говоря, выглядел шире привычного, Джейк сказал бы, что намного шире. Ему всегда было интересно, почему в состав входит настой полыни, которая никаим боком не относится к эйфории и им подобным состояниям, но оставалось надеяться, что вкупе с другими составляющими настойка приобретает необходимые свойства. Не то, чтобы Джейк не верил профессору Снейпу, скорее, он привык доверять информации, данной в книгах. Способности декана Слизерина, как выдающегося зельевара, конечно, далеко выходили за грани привычного разума, но не хотелось получить взрыв вместо успешного зелья.

Джейк добавил первый ингредиент в котел, следя за пропорциями и температурой кипения котла. Хоть зелья и не были его слабой стороной, все же Джейк совершенно не обладал той жилкой, которая была необходима для усовершенствования приведенных в учебниках зелий, а было бы неплохо владеть этим, несомненно, ценным навыком.

[newDice=1:6:1:первый этап]

+16

16

У Зельеварения на шестом курсе был один большой недостаток и одновременно с этим - одно большое достоинство. Сэм на него не ходил, благополучно провалив предмет на С.О.В., и еще непонятно было. кто больше обрадовался - сам Сэм или Зельеварение, от него спасенное. То есть, никаких больше испорченных зелий, криков Снейпа о том, что его мозг в детстве подменили мозгом садового гнома, тайных благодарностей Мерлину, что брата распределили на Хаффлпафф, и баллы теряет сейчас именно этот факультет, и самое главное - возможность следить за одним котлом, а не сразу за двумя, пока что-то случайно не пошло не так, и класс Зельеварения не превратился в зону отчуждения. С другой стороны - стало как-то скучно. То есть, Саманта, конечно, не привыкла болтать на Зельях, и ее куда больше занимал подсчет количества помешиваний содержимого котла, и постоянные сверки с рецептом, но когда Сэма не было рядом, она почему-то чувствовала себя как-то неуютно и вообще неправильно - даром, что у них уже шестой год как разные гостиные, разное расписания и иногда - даже разные друзья.

Благо, слизеринский декан сегодня подготовил на самом деле интересное занятие. Рейвенкловка слышала не раз, что их преподаватель хоть и лишен начисто собственно преподавательского таланта, но входил в список лучших зельеваров Британии, и уж наверняка на досуге усовершенствовал не одно зелье. На прошлом уроке у нее получился довольно сносный эйфорийный эликсир (по крайней мере, Снейп его принял, да еще и скривился от того, что не нашел, к чему придраться), так что варить снова то же самое было бы совершенно не познавательно, хоть зелье и наверняка войдет в Ж.А.Б.А., до которого еще долго. А вот его обновленный вариант хоть по мнению Саманты за полтора часа не сварить все равно, особенно учитывая, сколько в нем этапов, но по крайней мере любопытно будет изучить новый рецепт. А потом наверняка еще зададут очередное длиннющее эссе с требованием расписать все отличия на четырех свитках, сравнение взаимодействия компонентов и влияние другой системы помешивания зелья на выраженность побочных реакций.
В любом случае, это очень заманчиво.

Шестикурсница развела под котлом огонь, и принялась за работу.
[newDice=1:6:0:первый этап]

+15

17

[nick]Eddie Carmichael[/nick][status]noice. smort. toit.[/status][icon]https://i.ibb.co/hFYFr7d/276-1595179809.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Eddie_Carmichael" target="_blank">Эдди Кармайкл</a></b>, 16 лет[/pers][info]Рейвенкло, 6 курс[/info]
Эдди нравился профессор Снейп, на самом-то деле. Нравился не как педагог, а как одиозная личность - ходит такой весь суровый, пугает одним своим видом, все время говорит, что в учебнике написана чушь, а он все лучше всех знает. Несмотря на устоявшуюся среди студентов нелюбовь к профессору, Эдди не мог скрывать, что он сам хотел бы когда-нибудь научиться быть настолько же пугающим на вид.

Но как педагогу Эдди не мог до конца доверять Снейпу. Индивидуальный подход, замена ингредиентов и прочее - это все очень мило, конечно, но Кармайл любил эксперименты только в той области, которая ему знакома. Так что он бы не отказался сначала научиться варить эликсир по книжке, а уже потом менять что-то в рецепте.
Кармайкл недоверчиво покосился на доску и даже подумал не слушать педагога, а сварить зелье по учебнику, но не захотел проблем. С Зельями у него было всё неплохо, но Кармайкл часто опасался непредсказуемого результата - забыл про температуру, или про то, что нужно добавлять не листики, а цветочки, и всё насмарку. Все же, когда имеешь дело с волшебными микстурами, нужно много творчества, а с этим у Эдди сложновато.

Насколько Эдди мог судить, оглядевшись по сторонам, у его однокурсников все шло с переменным успехом. Значит, рецепт либо сложный, либо с каким-то подвохом. Кармайкл аккуратно закинул в котел все, что требовалось, надеясь, что ничего не упустил.

[newDice=1:6:0:первый этап]

Отредактировано Eddie Carmichael (06.04.21 16:45)

+15

18

Джереми не особо нравилось слышать что-то в духе того, что озвучил сейчас профессор Снейп. Несовершенность рецепта в книге? Зачем же тогда советовать им такие книги для изучения, зачем прописывать их в основе школьного курса, и почему нельзя, что бы профессор Снейп выпустил бы свою книгу и всё эти вопросы не нужно было задать самому себе? Впрочем, рейвенкловец как всегда слишком много хотел, и слишком многое уже успел надумать, а тут не стоило думать, тут стоило делать, почти как по учебнику, но лучше так как говорит профессор. Может он еще тот ворчун и весьма скверный тип на вид, но в профессионализме профессора Снейпа Джереми никогда не мог усомниться, и сейчас не собирался.

Переписав себе в учебник расширенный рецепт, услужливо оставленный на доске профессором (а мало ли когда пригодиться!), Стреттон принялся исполнять написанное, скрупулезно, пункт за пунктом, надеясь, что его собственные мысли и действия не заведут его куда-то дальше, к собственным экспериментам и открытиям, которые он сам для себя начал открывать в последнее время, и которые не всегда были так успешны как хотелось бы, но занимательны уж точно.

[newDice=1:6:0:первый этап]

+12

19

[icon]https://funkyimg.com/i/32ShJ.png[/icon]

И всё же нет, интерес  "а что если бы попробуем сделать это так, а не как написано на доске" превысил здравый смысл, и юноша пошел на еще один шаг, изменяющий рецептуру зелья в другую сторону, которая по его мнению будет намного удачней в данной смеси. Но новый цвет окрасившегося зелья напомнил Стреттону о том, что он конечно может быть и экспериментатор, но не настолько успешный, что бы перепрыгнуть профессора, изучившего тему настолько, что глупо было отрицать очевидное. Особенно когда очевидное не сходилось с тем, что было в котелке рейвенкловца. Джереми вздохнул, заглянул в книгу и в срочном порядке начал принимать действия по отмене эффекта вызванного своими предыдущими действиями, дабы вернуться на тропу того, что им велел делать декан Слизерина.

[newDice=1:6:0:исправляем ошибку]

+13

20

Фенвик зельеварение не любил, и не только из-за преподавателя, который больше подошел бы на роль какого-нибудь самодура-начальника в особенно ужасном отделе министерства магии. Просто зельеварение было наукой весьма.. мм.. непредсказуемой. И очень-очень точной, а с точностью измерений у Маркуса были проблемы. Да как, черт возьми, вообще отмерить ровно пару грамм какого-нибудь вещества? Чистый ад.

К тому же, зельеварение было опасным. То и дело кто-нибудь в классе взрывал в котел или устраивал на своем рабочем месте маленький локальный фонтан, который разбрызгивал свое вонючее содержимое по всему кабинету. И если свой собственный кабинет профессор Снейп убирал одним взмахом волшебной палочки, то о внешнем виде учеников он предпочитал не задумываться. Поэтому из кабинета зельеварения нередко выходили чумазые и прекрасно пахнущие ученики, злые как собаки. И выглядящие примерно также.

Эйфорийный эликсир им бы тут не помешал, хотя бы чтобы пережить это прекрасное выражение лица профессора и его выпады в сторону учеников. Чтобы воспринимать профессора Снейпа хотя бы нейтрально, перед уроком надо немного выпить. Другой вопрос, конечно, что профессор Летучая мышь этот запах явно учует и выкинет тебя, пьяненького, из кабинета. Еще и баллы снимет. Поэтому приходится стоять над котлом трезвым, страдать и немного злиться.

Фыркнув, Маркус принялся за первый этап.

[newDice=1:6:0:Зелье]

+11


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 16.01.96. Урок Зельеварения, шестой курс [с]