У Зельеварения на шестом курсе был один большой недостаток и одновременно с этим - одно большое достоинство. Сэм на него не ходил, благополучно провалив предмет на С.О.В., и еще непонятно было. кто больше обрадовался - сам Сэм или Зельеварение, от него спасенное. То есть, никаких больше испорченных зелий, криков Снейпа о том, что его мозг в детстве подменили мозгом садового гнома, тайных благодарностей Мерлину, что брата распределили на Хаффлпафф, и баллы теряет сейчас именно этот факультет, и самое главное - возможность следить за одним котлом, а не сразу за двумя, пока что-то случайно не пошло не так, и класс Зельеварения не превратился в зону отчуждения. С другой стороны - стало как-то скучно. То есть, Саманта, конечно, не привыкла болтать на Зельях, и ее куда больше занимал подсчет количества помешиваний содержимого котла, и постоянные сверки с рецептом, но когда Сэма не было рядом, она почему-то чувствовала себя как-то неуютно и вообще неправильно - даром, что у них уже шестой год как разные гостиные, разное расписания и иногда - даже разные друзья.
Благо, слизеринский декан сегодня подготовил на самом деле интересное занятие. Рейвенкловка слышала не раз, что их преподаватель хоть и лишен начисто собственно преподавательского таланта, но входил в список лучших зельеваров Британии, и уж наверняка на досуге усовершенствовал не одно зелье. На прошлом уроке у нее получился довольно сносный эйфорийный эликсир (по крайней мере, Снейп его принял, да еще и скривился от того, что не нашел, к чему придраться), так что варить снова то же самое было бы совершенно не познавательно, хоть зелье и наверняка войдет в Ж.А.Б.А., до которого еще долго. А вот его обновленный вариант хоть по мнению Саманты за полтора часа не сварить все равно, особенно учитывая, сколько в нем этапов, но по крайней мере любопытно будет изучить новый рецепт. А потом наверняка еще зададут очередное длиннющее эссе с требованием расписать все отличия на четырех свитках, сравнение взаимодействия компонентов и влияние другой системы помешивания зелья на выраженность побочных реакций.
В любом случае, это очень заманчиво.
Шестикурсница развела под котлом огонь, и принялась за работу.
[newDice=1:6:0:первый этап]