Было время, когда Алисия страстно мечтала обучиться аппарации. Это же так здорово: не зависеть от порталов, каминов, поездов, проклятого «Ночного рыцаря», который и ста метров не мог проехать, чтобы кто-то не разлил на себя какао или не упал с кресла на пол… от Хогвартса до Лондона, пожалуй, аппарировать пока что далековато, но вот от Лондона до Лисса и ста километров нет, вот будет здорово после этого учебного удивить родителей, появившись аккурат перед крыльцом их дома! Конечно, если от радостного возбуждения на тему «ах-х, я уже взрослая, я все могу» она не промахнется и не появится посреди аккуратной лужайки миссис Паркер, которая за свои подстриженные газоны кого угодно могла со свету сжить, тогда, вероятно, на седьмой курс в Хогвартс возвращаться уже будет некому.
Поправочка: «мечтала». Когда-то. Точнее, до последнего Рождества, вся жизнь после которого превратилась из яркого калейдоскопа волшебства, надежд и ожиданий, и чудесных мгновений в какую-то сплошную череду серых и одинаковых дней.
Кто был в этом виноват? Хотелось бы сказать, что Роджер, но нет, виновата она сама. Взяла и с какой-то стати обиделась за то, что пригласил на Святочный бал не ее, как какая-то дурочка. И ведь не ждала этого приглашения, с радостью согласившись пойти с Джорданом, а стоило увидеть его с другой — прямо как с ума сошла. Наговорила кучу всего, убежала, не писала писем, почти не разговаривала, а если сталкивалась где-то с рейвенкловцем — едва ли не шипела на него, как та кошка. Разве друзья так себя ведут? Нет. Друзья — нет. Но Алисия больше не была его подругой, перестала быть ею тогда, когда поняла, что влюбилась, и не нашла в себе смелости в этом признаться.
Они всегда все делали вместе, и даже распределение по разным факультетам в итоге не стало помехой. Все обсуждали, лелеяли одни и те же мечты, и еще в начале года фантазировали о том, как научатся аппарировать и больше не придется лазить через дыру в заборе между их домами, а можно будет с громким хлопком появиться на пороге дома с гордым и независимым видом. Ведь им будут по семнадцать, а значит — и колдовать вне Хогвартса уже можно. Но вот и те самые занятия. И совсем скоро сдавать экзамен, после которого уже не отпраздновать успех в «Трех метлах», вспоминая со смехом все волнения и страхи провалиться. И Алисия до сих пор промахивается мимо треклятых обручей, потому что вместо того, чтобы концентрироваться с тоской смотрит в дальний угол зала, где Дэвис что-то обсуждает с Сэмуэльсом.
Она тоже могла быть там. Раздражать Джейсона своим присутствием, смеяться над шутками Роджера и спорить о том, кто быстрее сегодня выполнит задание, а не притворяться перед Анджелиной, что ничего особенного не происходит, и она не грустная, не мрачная, не злая, и вообще - это все Снейп на Зельях достал, а Дэвис тут ни при чем.
Она скучала по временам, когда ее сердце не сжималось при взгляде на него. По тем временам, когда не любила и могла звать его другом. Когда ее не трогали те девчонки, что вокруг него увиваются. Когда не вспоминался вечер перед Рождеством, тот неловкий танец и ощущение, что она вот-вот готова была его поцеловать, и неизведанное ранее чувство сожаления от того, что так и не узнала, каково это…
Что там? Нацеленность? Настойчивость, неспешность? Да как бы не так. В голове совсем другое, и это другое оттуда уже никак не вытравить.
[newDice=1:6:0:пробуем]
[icon]http://i.piccy.info/i9/8eb3286fa6200163c5ce5c981eb420a4/1597927974/46023/1392512/withouy_you_3.jpg[/icon]
[nick]Alicia Spinnet[/nick][status]девочка, которая ждала[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Alicia_Spinnet" target="_blank">Алисия Спиннет</a></b>, 18 лет[/pers][info]Гриффиндор, 7 курс <br />Охотница сборной факультета по квиддичу<br />Член ОД[/info]
Отредактировано Alicia Spinnet (15.04.21 22:21)