нужные персонажи: Justin Finch-Fletchley, Bella Farley, [name] Vaisey, Erica Tolipan.

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 19.09.95. Урок Трансфигурации, шестой курс [c]


19.09.95. Урок Трансфигурации, шестой курс [c]

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

https://i.ibb.co/SrT4TPZ/tumblr-p7k4nvuxle1u4wzo8o6-400.gif https://i.ibb.co/jZ9vV1x/tumblr-p7k4nvuxle1u4wzo8o2-400.gif
Minerva McGonagall (мастер), студенты шестого курса, посещающие Трансфигурацию
19 сентября 1995 года (вторник)
Хогвартс, кабинет Трасфигурации

Тема занятия: дезиллюминационное заклинание, урок первый.

Мастер: Mirabella Farley

[icon]https://i.ibb.co/YjhgJkY/tumblr-pottr2-QSJL1v1lz0yo6-540.gif[/icon][nick]Minerva McGonagall[/nick][status]Catwoman[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Minerva_McGonagall" target="_blank">М. МакГонагалл</a></b>, 102 года<br />Преподаватель Трансфигурации[/pers][info]Декан Гриффиндора[/info]

Отредактировано Brewer (24.06.19 11:00)

+3

2

― Во-первых, хочу поздравить вас с тем, что вы успешно сдали СОВ по Трансфигурации и можете продолжать изучать его на продвинутом уровне, ― произнесла профессор МакГонагалл, со строгостью разглядывающая студентов. ― Во-вторых, надеюсь, вы отдаёте себе отчёт в том, что уровень ЖАБА по Трансфигурации ― это чрезвычайно сложное волшебство, осилить которое сможет далеко не каждый. Не переживайте, если с первого раза у вас не получится ― в среднем на каждое заклинание будет отводиться около недели. У всех есть «Продвинутый курс по Трансфигурации»? Очень хорошо.

Волшебница взмахнула волшебной палочкой, и на классной доске появились таблицы и схемы.

― Дезиллюминационное заклинание! Это ― так называемые чары хамелеона, делающие объект, в том числе и живой, совершенно неотличимым от окружающей обстановки. Применяются в ситуациях, когда сложно воспользоваться мантией-невидимкой, а также при необходимости скрыть волшебные существа от глаз магглов. Но, поскольку вы уже знаете, что трансфигурация живых существ большого размера ― людей и животных ― это самое сложное волшебство, то начнём мы с существ попроще. Они перед вами.

Перед каждым из студентов находилась виноградная улитка. Профессор МакГонагалл продемонстрировала действие заклинания ― её улитка, казалось, растворилась в воздухе.

― Приступайте.


Бросаем кубик из шести граней.
1-3 ─ ничего не вышло;
4 ─ улитка едва заметно побледнела;
5 ─ улитка заметно побледнела;
6 ─ у вас получилось.


Одна попытка за один игровой круг.
Студенты, посещающие Клуб Трансфигурации, получают бонус +1.
[icon]https://i.ibb.co/YjhgJkY/tumblr-pottr2-QSJL1v1lz0yo6-540.gif[/icon][nick]Minerva McGonagall[/nick][status]Catwoman[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Minerva_McGonagall" target="_blank">М. МакГонагалл</a></b>, 102 года<br />Преподаватель Трансфигурации[/pers][info]Декан Гриффиндора[/info]

+8

3

Джереми очень долго сомневался выбирать ли трансфигурацию одним из тех предметов, который стоит изучать на продвинутом уровне или всё же правильно уделить больше времени квиддичу, который не особо уже и вдохновлял, да и не был ничем больше, чем необходимая в этом возрасте физическая нагрузка, во всяком случае, именно для него. Справедливо ли это всё по отношению ко всем фанатам воседающим на трибунам и скандирующим имя факультета? Вряд ли. Из данного спорта надо было уходить, а вот науку бросать было негоже. Так любовь к знаниям и победила. И вот он здесь, стоит и слушает мудрость за мудростью от женщины, умеющей превращаться в кошку, думая о том какую форму приняло бы животное, если бы он смог стать анимагом? Никаких шансов, Стреттон, это не твое, честно признает он про себя, почему-то невольно бросает взгляд на Фосетт и снова переводит его на профессора, пытаясь не отвлекаться от урока.
Задание профессора МакГонагалл пришлось по душе. Растворить улитку в воздухе? Да нет вопросов! Этих ползающих существ Стреттон с детства не любил, так что всё внутри будто бы и направляло студента, когда он перевел палочку на улитку и прошептал нужное заклинание.

[newDice=1:6:0:заклинание]

+8

4

Это был один из немногих уроков, которого Виола ждала с нетерпением. Она вообще не понимала, как можно не любить Трансфигурацию. Это же поистине удивительно, превращать одни предметы в другие, изменять их форму, цвет. Она могла бы долго перечислять достоинства этой науки, но зачем?
Неудивительно, что в кабинете она была одной из первых, заняв место на одной из первых парт. Если где-то она садилась дальше, то точно не тут. Минуты тянулись слишком долго, как и всегда, когда чего-то ждешь. К счастью, уроки начался и Ричмонд заинтересованно смотрела на профессора. Дезиллюминационные чары, это действительно интересная магия, да и найти применение такому заклинанию можно разное. Но все же кидая взгляд на улитку, она не смогла сдержать брезгливости на своем лице. Ну, не была она любителем всякого рода живностей, именно ведь поэтому она даже УЗМС не посещала. Благо, что с этого года у нее появилась возможность и от Травологии отказаться. Уж лучше занять себя чем-то полезным, Трансфиграцией, например.
Направив свою палочку на улитку, в мыслях правда, думает о том, что если эта самая улитка сольется с окружающей средой, то что ей мешает переползти на кого-то из учеников? Никто ж не заметит, разве что почувствует. Но все же вздохнув, произносит заклинание.
[newDice=1:6:1:заклинание]

+8

5

Дезиллюминационные заклинания – Софи, возможно, что-то и помнила из того, что удалось прочесть в купе, ведь каким-то удивительным образом именно учебник по «продвинутому курсу» оказался в ее сумке, а не в багаже, но мысленно уже видела, как облажается на уроке.

Нет, она не отдавала себе отчета, почему выбрала этот курс. Зачем вообще она так много предметов выбрала и теперь разрывалась между дисциплинами и любовью устраивать грандиозные приключения своим друзьям и другим сокурсникам. Слушая профессора, она невольно опустила голову, обхватив ладонями. И лучше бы не поднимала, ведь схемы на доске привели ее в полнейший ужас. Она даже не так боялась Запретного леса и чудищ, обитавших в нем, как того, что ей предстояло узнать. Вот ей бы сейчас мантия-невидимка не помешала.

Мерзкое существо ползало перед ней. Но не настолько мерзкое, как новый уровень Трансфигурации, в который она вляпалась, как если бы это был навоз гиппогрифа. Закатав рукава мантии она все же попытала свое счастье.

[newDice=1:6:0:заклинание]

+8

6

К трансфигурации Джейк относительно довольно равнодушно, несмотря на то, что профессор МакГонагалл была очень интересным учителем (и самым лучшим деканом в мире!), и он очень ее уважал. Просто транфигурировать одни вещи в другие ему было скучновато, хотя у него и получалось довольно прилично, но писать сочинения на эту тему вызывало зевоту и желание тут же лечь спать.

Но если хочешь стать аврором, приходиться ее изучать и не халтурить. В этом году Фарли даже записался в клуб Трансфигурации, чтоб подтянуть свои знания по предмету - хотя это все же было больше желание отца, после того, как Джейк получил В за СОВ по Трансфигурации. Ладно, гриффиндорец все же сам понимал, что дисциплина была нужной для жизни в любом случае, поэтому вопроса изучать ее дальше или нет даже не стояло.

Но неожиданно новый продвинутый курс Трансфигурации оказался интересным, а чарами первых уроков - дезиллюминационными -  очень захотелось овладеть.

-- А потом у нас по классу будут ползать "невидимые" улитки, а мы даже не будем знать, где они. Круто!  - воодушевлено прошептал Джейк, осознавая, что профессор МакГонагалл этого не допустит, конечно, не говоря уже о том, что вряд ли хоть одна улитка сегодня исчезнет. Но как было бы прикольно, а?

- Давай-ка заставим тебя слиться со средой, - уже обращаясь к маленькой виноградной улитке перед собой, медленно ползущей к краю стола, проворковал парень.
[newDice=1:6:1:исчезни, пожалуйста ]

[nick]Jake Farley[/nick][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/7a2ca5be1981f6d8f5177190025ee083.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Jake_Farley" target="_blank">Джейк Фарли</a></b>, 16 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс[/info]

+8

7

Профессор МакГонагалл немного пугала Нерис, но в тоже время безмерно восхищала, хоть слизеринка в этом никогда и не признается. Декан Гриффиндора знала свой предмет больше, чем идеально, и умело преподнести информацию так, что даже самые тупицы в конце концов справлялись. Но этот ее супер-строгий и суровый взгляд не может не пугать. Поэтому Нерис уселась на самую последнюю парту.

Трансфигурация была одной из той дисциплин, где нужно махать палочкой, но в отличие от заклинаний, Нерис ее любила. Да и как можно не любить предмет о преобразовании? Здесь ты превращаешь один предмет в другой, более того - неживой предмет в живое существо. Это же одна из самых удивительных вещей в мире магии. Ты можешь создать что-то свое, можешь превратить бесполезную чушь в что-то лучшее.
Жаль, такое нельзя сделать с людьми.

Плюс в трансфигурации есть таблицы, формулы и схемы - это тоже не могло не радовать Орпингтон, которая, дай ей волю, структурировала бы вообще все в этом мире. И для всего создала бы списки и таблицы.

Улитка застыла на месте и не двигалась, Нерис старалась на нее не смотреть, улитки, конечно маленькие, но довольно стремные. Что может быть хуже мерзкого существа? Невидимое мерзкое существо.
Но никуда не денешься.

[newDice=1:6:0:Ну давай, маленькая мерзкая рогатая, исчезай]

+8

8

Если бы Натали знала, как на самом деле Джейк относится к трансфигурации, наилюбимейшей ее дисциплине наравне с заклинаниями (даже зелья Фэйрборн любила не в пример меньше, но больше остальных не перечисленных тут наук), то ее бы раздуло от возмущения, точно огромную недовольную жабу. Она, конечно, подозревала, что он не питает к ней такой уж сильной любви, но, слава Мерлину, или кому вы там молитесь, Фарли никогда не говорил своих искренних чувств вслух. Иначе на него обрушилась кара небесная в лице его же девушки.

От темы занятия Натали пришла в совершенный восторг и уставилась на свою улитку так, словно та должна была исчезнуть вообще безо всякого заклинания, от одного только внимательного взгляда гриффиндорки. Улитка была самая что ни на есть обычная, виноградная, скучная и лениво ползущая от нее к краю парты. Но, к тому моменту, как улитка точно доползет хотя бы до учебника, она испытает на себе как минимум несколько попыток заставить ее исчезнуть, успешных или не очень.

Вооружившись своей палочкой, девушка навела ее на улитку и произнесла нужное заклинание, надеясь, что успех сегодня будет на ее стороне, и все получится.

[newDice=1:6:1:получилось?!]

+7

9

Трансфигурация была самым любимым предметом Белл в Хогвартсе за все её года обучения тут. Каждый раз она с огромным интересом посещала лекции и старалась выпить в себя абсолютно все знания, которые давала МакГонагалл. Пожалуй, это был единственный предмет, который стоял выше квиддича и который Кэти с лёгкостью сдала на Превосходно. Про остальные же лучше промолчать, хотя на Удовлетворительно девушка сдала только два предмета из всех.

- Я надеюсь, вы не против моей компании? - Гриффиндорка садится рядом с Джейком и Натали, её сокурсниками и неплохими приятелями.

На столах оказываются улитки, те ещё противные существа. Белл с отвращением тыкает в одну из них палочкой, а потом подытоживает все это одним словом: "Гадость". Далее она решает быстрее избавиться от этого существа, нацеливая на него палочку и произнося заклинание

  [newDice=1:6:0:улитка изыди]

+6

10

В учебе у Эль редко что-то выходило прямо с ходу, но почти идеальные оценки говорили о том, что она отнюдь не жалеет времени, вкладывая силы в дополнительное изучение предметов. Наверное, не стоит и говорить о том, что девочке, выросшей среди магглов, первый урок трансфигурации показался, что ни на есть волшебным, хотя, ведь таким он и был. Однако годы шли, СОВы уже сданы, что весьма расслабляло слизеринку. Это не значит, что она резко перестала стараться, просто сам уровень ее упорства в учебе слегка понизился.
Она слушала профессора МакГонагалл в пол уха, смотря на противное существо перед собой. Честно сказать, она была бы рада, если бы улитка исчезла, за одним исключением: невидимая склизкая противность может заползти на саму Эль. Но, задание есть задание и кто Найтон такая, чтобы его игнорировать?
[newDice=1:6:0:заклинание]

+6

11

Эрик обожал Трансфигурацию, Заклинания и Зельеварение. На эти три предмета юноша спешил сломя голову. Вообще, в этот список входила еще ЗоТИ, но после прихода нового профессора он пересмотрел свои взгляды. Юноша зашел в кабинет Трансфигурации, попутно приветствуя однокурсников. Он занял своё место и выслушав своего декана, с особым рвением принялся взмахивать палочкой. Расширенный курс это всегда было сложно, но и с тем же интересно. После того, как у него не всё получалось с первого раза на других предметах повышенной сложности, он был намерен хотя бы в Трансфигурации не отставать.
[newDice=1:6:0:Дезилюминационное заклинание -]

+7

12

Большая часть студентов испытывали трепет перед профессором Зельеварения, избегали попадаться на глаза Профессору Снейпу, не рискуя нарваться на снятие баллов или дополнительные задания.  Самуэль же, не смотря на то, что тоже не жаловал общество угрюмого зельевара, но превращался в струнку, выполняющего все поручения, лишь на уроках Профессора МакГонагалл. Умудрённая жизнью волшебница имела на него необъяснимое влияние. Её холодная строгость, несомненная справедливость и чудовищная требовательность действовало на Сэма  отрезвляюще. На уроках Трансфигурации он переставал балагурить, слушал внимательно и впитывал полученные знания. Ему вовсе не хотелось, чтобы МакГонагалл превратила его в ежа и потом весь класс ставил на нём эксперименты.

На сегодняшнем уроке, жертвой трансфигурации  должны были стать улитки.  Решаясь трансфигурировать оную, Сэм взглянул на сидящего неподалёку друга и, проследив за его взглядом, неожиданно для себя, воззрился на Фоссет. Не плохо было бы её подвергнуть чарам дезиллюзии.

Привычно поджал губы и перевёл взгляд на несчастную улитку. Он не испытывал ни брезгливости, ни омерзения, ни страха. Он столько таких же собирал в родительском саду, что для него они были словно речные камушки. Сэм был равнодушен.

- Приступим, - с характерным взмахом палочки, юноша проговорил заклинание.
[newDice=1:6:0:дезилюминационное]

Отредактировано Samuel Stebbins (05.07.19 01:33)

+7

13

Трансфигурация была вторым предметом после Трафологии, которым увлекался Скоткинс. Хоть и сложная дисциплина, требующая собранности и четкости соблюдения формул, она была так же интересное и многогранной. Трансфигурация позволяла совершать с предметами невообразимые вещи, тем самым помогая волшебнику получить нужную вещь здесь и сейчас.
На удивление, многие студенты выбрали этот предмет после сдачи СОВ. Класс был полон, и найдя знакомые лица, Скотт протиснулся между рядами к брату. Они оба решили посещать это занятие.
- Дезилюминационное заклинание? - С интересом прочитал тему юноша, глядя на доску позади профессора МакГонагалл. - Спорю, у тебя уже созрели идеи в каких случаях ты будешь им пользоваться. Смотрю, Джейк в компании девчонок. Он что, пользуется амортенцией?
Шепнул брату Скоткинс, наблюдая за Фарли и его рыжеволосой женской компанией. Когда профессор начала объяснять тему урока, Скотт обратился весь во внимание и перестал шутить. Сейчас ему хотелось научится новому.
[newDice=1:6:0:улиточка, иди-ка сюда]

+6

14

Трансфигурация Фробишер нравилась - это была сложная, но интересная дисциплина, требующая полной сосредоточенности и внимательности. Удавалась она ей не так легко, как те же Заклинания илм УЗМС, но Викки любила бросать себе вызов, а потому долго насчет этого предмета не сомневалась. И сейчас, листая книгу по продвинутому курсу Трансфигурации, ничуть об этом не жалела.

Сегодня они проходили дезиллюминационное заклинание, что обрадовало Викки. Эти чары она посчитала очень полезными, вот только бедная виноградная улитка с ней явно была не согласна. Девушке всегда было немного жаль своих подопытных на этой дисциплине. Даже таких не особо приятных на вид.

Она невольно поморщилась. Похоже, чрезмерная любовь к магической живности медленно, но верно превращала ее в хаффлпаффку. Хорошо хоть, многие ее друзья так же выбрали этот предмет для дальнейшего изучения. В окружении родных гриффиндорцев она всегда чувствовала себя немного увереннее.

- Не думаю, что невидимость поможет твоему стилю, - с легкой улыбкой произнесла Викки, склонившись над улиткой. Животному она, и правда, не завидовала - ей редко удавались чары с первого раза, а потому результат был непредсказуем.

[newDice=1:6:0:заклинание]

+5

15

Трансфигурацию Стивен любил всей душой и сердцем, потому что это предмет не переставал его удивлять. И пусть на первый взгляд задания могли показаться сложными, от этого они не теряли свою увлекательность.
И непредсказуемость, ведь кто думал, кто гадал, что в этот раз объектом волшебства окажется именно улитка? Она преспокойно ползала по столу и наверняка не догадывалась, что уже через секунду Стивен обратит на неё необходимое заклинание, заставив ту исчезнуть. По крайней мере, так хотелось надеяться самому гриффиндорцу, который на уроках по трансфигурации, чаще всего, целиком и полностью обращал внимание на данное деканом задание.
[newDice=1:6:0:Исчезнет ли?]
[nick]Stephen Challock[/nick][status]всегда жду вместе с чашкой чая[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/82298f9f67922409d2d20cf9fdcce05a.png[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Stephen_Challock" target="_blank">Стивен Чаллок</a></b>, 16 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс[/info]

+6

16

Минерва не была удивлена: мало у кого получались чары хамелеона с первой попытки. Тем немногим, у кого они удавались, сопутствовала или удача, или нужный настрой ― причём с самого утра, ― или недюжинный талант к Трансфигурации.

― Десять баллов Гриффиндору, мисс Фробишер. Мисс Ричмонд, мистер Фарли, вам нужно сосредоточиться. Вы близки к своей цели. Мисс Фробишер, вы можете помочь кому-нибудь из ваших однокурсников. Мистер Фарли, вам помогу я.


Бросаем кубик из шести граней.
1-3 ─ ничего не вышло;
4 ─ улитка едва заметно побледнела;
5 ─ улитка заметно побледнела;
6 ─ у вас получилось.


Victoria Frobisher может помочь одному из студентов, и тот получит бонус +1.
Jake Farley получает бонус +2 за помощь профессора (вместе с бонусом за Клуб Трансфигурации: +3).
Студенты, посещающие Клуб Трансфигурации, получают бонус +1.
Одна попытка за один игровой круг.
[icon]https://i.ibb.co/YjhgJkY/tumblr-pottr2-QSJL1v1lz0yo6-540.gif[/icon][nick]Minerva McGonagall[/nick][status]Catwoman[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Minerva_McGonagall" target="_blank">М. МакГонагалл</a></b>, 102 года<br />Преподаватель Трансфигурации[/pers][info]Декан Гриффиндора[/info]

Отредактировано Brewer (01.07.19 12:02)

+5

17

У него не получилось. Нет, не так. Ну, конечно, у него не получилось!
- Напомни, зачем мы взяли усиленный курс трансфигурации в этом году? - Мрачно вздыхает рейвенкловец, переводя взгляд на лучшего друга, улитка которого тоже игнорировала заклинания. Впрочем, вопрос риторический, и тех, у кого обычно получалось с первого раза можно-либо выпускать из Хогвартса без каких-либо экзаменов, либо считать везунчиками по жизни. Но Стеббинс хотя бы посещал клуб трансфигурации, так что несомненно из них двоих он быстрее придет к результату, во всяком случае, Стреттон в него верил сейчас больше, чем в себя.
Взгляд почему-то снова метнулся к Фосетт, интересно было как у нее там дела, ее улитка, как и большинства присутствующих, была на месте. Долго смотреть на нее он не мог, поэтому перевел взгляд и снова уставился в книгу, копируя жесты и концентрируясь на написанном.

[newDice=1:6:0:уходи, улитка, уходи]

+6

18

Фокус не удался. Улитка совершенно проигнорировала старания Натали и продолжила, как ни в чем не бывало, ползти к краю парты, но не добралась и даже до пенала, полном всяких разноцветных перьев и бутылочек с чернилами. Натали горестно вздохнула и покосилась на Джейка, которому повезло получить помощь преподавателя на этот раз. От подобного бы и она не отказалась. По-видимому, каникулы плохо на ней сказываются, раз она не может ровным счетом ни-че-го-шень-ки в начале учебного года.

Но унывать долго было совсем не в правилах Нэт. Если кого-то неудачная попытка и могла ввергнуть в уныние, то только не ее - скорее это она бы вынесла мозг всем окружающим, чем упала в депрессию всего лишь от одного неудавшегося заклинания. В конце концов, пока у нее количество попыток не ограничено, и до конца занятия еще полно времени. Натали снова подняла палочку и направила ее на улитку, произнося нужное заклинание.

[newDice=1:6:1:улитка, тебе на выход]

+5

19

- Может, надо просто возненавидеть это существо, и тогда все получится. – Софи наблюдала за тем, как Ричмонд справляется с заданием: ее улитка побледнела, даже больше, чем у Софи. Но Ви ходила на дополнительные занятия, а рейвенкловка выбирала самое извращенное и, казалось бы, бесполезное. Она посмотрела в сторону Стеббинса, пытаясь хоть как-то заставить себя ненавидеть эту проклятую улитку, но не выходило – Сэм ни в чем не был виноват. Тогда она перевела взгляд на сидящего рядом с хаффлпаффцем Стреттона. Тот выглядел озадаченным еще больше, чем обычно. Улитка продолжала ненавистно ползать перед ним дальше даже после второй попытки.

- Как-то сложно ненавидеть того, кто ничего тебе не сделал плохого. – Софи снова посмотрела на слизкое существо. Ей почему-то не хотелось, чтобы улитка исчезала, но было немного поздно сдавать назад – раковина мерцала, создавалось впечатление, что кто-то расколупал домик невинной твари.

Фосетт еще раз сосредоточилась. И теперь ей было очень жаль существо.

[newDice=1:6:0:улиточка, уползай в закат]

+6

20

Сосредоточиться, как будто она была рассеяна. Ричмонд злилась. Все же, на любимом предмете хотелось блистать, а в итоге, улитка пока лишь едва заметно бледнела, но так и не пропадала с поля видимости. Интересно, а если зашвырнуть ее куда подальше и сделать вид, что она стала невидимой, профессор заметит? Вон, тем более она занята помощью Фарли…Вздохнув и подавив столь воодушевляющий порыв, Виола вновь уставилась на улитку. Нет, практика и еще раз практика, хотя, баллы тоже хотелось получить.
Сосредоточиться, ей просто нужно сосредоточиться. Гипнотизируя улитку взглядом, Ричмонд пытается представить, как она исчезает на ее глазах. Нужно ведь визуализировать желаемое, особенно в заклинаниях. Главное, не думать ни о чем лишнем. Направить палочку и вновь произнести нужное заклинание.
Исчезни уже, а
[newDice=1:6:1:заклинание]

+5


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 19.09.95. Урок Трансфигурации, шестой курс [c]