Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 15.02.96. Урок Маггловедения, четвёртый курс [с]


15.02.96. Урок Маггловедения, четвёртый курс [с]

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

https://funkyimg.com/i/36oqe.jpg
Charity Burbage (мастер), студенты четвертого курса, изучающие маггловедение
15 февраля 1996 года (четверг)
Хогвартс, класс маггловедения

Тема занятия: изобретения магглов.

Мастер: Katie Bell

[nick]Charity Burbage[/nick][status]будьте милосердны[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/698483.gif[/icon]
[pers]<b><https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B6" target="_blank">Чарити Бербидж</a></b>, 35 лет<br />Преподаватель маггловедения[/pers][info][/info]

Отредактировано Brewer (20.07.20 22:28)

+1

2

Профессор Бербидж переживала из-за сегодняшнего урока. Вдруг студенты не смогут по достоинству оценить те знания, которые могут обрести на данном уроке. Но с другой стороны, они сами выбрали предмет, как дополнительный, а значит, интерес будет проявлен. Но, как всегда, стоит зайти в класс и все сомнения отступают, знания и прививание уважения к миру магглов с самых юных лет, это очень важно.
- Здравствуйте, дети, - обводит взглядом присутствующих, - Сегодня мы с вами начнем знакомиться с изобретениями магглов, которые можно считать революционными для своего времени. Преподаватель подошла к своему столу и указала рукой на деревянный ящик. – Каждый из вас должен подойти и пощупать предмет, который, лежит внутри. Ваша задача, собрать максимум сведений об этом изобретении. Это командная работа, поэтому не забывайте делиться своими открытиями с классом.


Бросаем кубик из 6 граней, чтобы выяснить, что вы нащупали:
1. Металлические палки
2. Что-то можно покрутить (что-то плоскокруглое)
3. Есть объемные буквы
4. Это прямоугольная небольшая коробка
5. Сбоку можно покрутить
6. Оно прикреплено к каким-то полоскам


Бонусы и пенальти не предусмотрены


1 круг из 3

[nick]Charity Burbage[/nick][status]будьте милосердны[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/698483.gif[/icon]
[pers]<b><https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B6" target="_blank">Чарити Бербидж</a></b>, 35 лет<br />Преподаватель маггловедения[/pers][info][/info]

Отредактировано Brewer (21.07.20 10:53)

+5

3

Многие слизеринцы с презрением относились к маггловедению. Этот предмет вызывал жаркие споры и множество насмешек, мол, что они, эти магглы, вообще понимают в жизни. Почему-то среди знатных семей волшебников магглы в иерархии были где-то между кентаврами и домовыми эльфами. А между тем, у них действительно было чему поучиться.
«Фу, кто вообще выбирает маггловедение?» - слышал Дэвид на третьем курсе, когда настала пора определяться с дополнительными предметами. Бурман тогда усмехнулся и записался. Магглы первыми поняли, что такое информационные воины и как вмешиваться в дела власти, если в распоряжении есть всего лишь газета. Дэвид впечатлился и заинтересовался. И, хоть на этом уроке вряд ли станут рассказывать о холодной войне и умении направить простых людей в нужное русло с помощью средств массовой информации, слизеринец с нетерпением ждал каждого урока. Он жаждал новых знаний, которые были недоступны знатным волшебникам, считавших магглов чем-то недостойным их внимания. Когда-нибудь они поймут, как ошибались, но к тому времени Дэвид в вопросах магглов будет разбираться много лучше любого из них. Это не могло не радовать.
Изобретения магглов. Дэвид никогда не интересовался изобретениями, предпочитая изучать маггловскую политику, но не мог не признать, что некоторые вещи коренным образом способны изменить социум. Что ж, этот урок обещает быть интересным.
Командная работа привлекала его куда меньше, но перечить учителю было не в правилах Дэвида. Слизеринец одним из первых подошел к коробке и запустил туда руку.
[newDice=1:6:0:щуп-щуп]
- Что-то холодное, прямое и довольно длинное. Металлическое возможно.
[nick]David Boorman[/nick][status]думаешь, в сказку попал?[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/154/t437482.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=9#p181035"_blank">Дэвид Бурман</a></b>, 14 лет[/pers][info]Слизерин, 4 курс[/info]

+9

4

- Ой, а вдруг там капкан какой-то?  - Нэтти делает "большие глаза", наблюдая за Бурманом, который первым вызвался ощупывать неведомое чудо техники. Ну, от боли мальчишка не вскрикнул и не поморщился, а значит никакой особой гадости в черном ящике не было. Да, да, можно было сказать, что профессора Хогвартса заботятся о своих подопечных и не подсунут ничего слишком опасного, но вот Нанетт им не верила. Ей хватало уроков Хагрида, где любой зверек пытался причинить как можно больше увечий рукам, пытающихся за ним поухаживать, да и на травологии редкое растение не кусалось, не обжигалось и не вопило, стоило лишь прикоснуться к нему.  Магглы тоже наизобретали всяких штуковин, которые не хуже запрещенной Авады жизни лишали.

- Ну так и что там? - Десфорд подталкивает Дэвида локтем, описывай, мол, или уходи уже, раз понять не получает что там за содержимое. Влекомая любопытством, рейвенкловка следующей тянет свою руку внутрь коробки.

[newDice=1:6:0:что же там такое?]

- О, оно крутится! Вот тут сбоку, как у какой музыкальной шкатулки! Но если это она, то наверное сломанная, раз ничего не заиграло.

[nick]Nanette Desford[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/801258.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Nanette_Desford" target="_blank">Нанетт Десфорд</a></b>, 14 лет[/pers][info]Рейвенкло, 4 курс[/info][status]имаджинариум[/status]

Отредактировано Lillian Moon (08.08.20 00:03)

+8

5

Большинство детей семьи Уизли Маггловедение не выбирали – не исключено, что им по горло хватило отцовской коллекции штепселей. А вот Джинни считала, что знать о жизни простецов нужно и вроде как правильно: в конце концов, магглорожденные ребята ведь осваивались в Хогвартсе довольно быстро, а значит, будет честно волшебникам что-то знать и об их мире тоже. А еще Джинни любила своего папу и к его необычному хобби относилась снисходительно (куда снисходительнее мамы), а уроки профессора Бербидж немного напоминали ей о доме.

Зайдя в кабинет, Джинни остановилась у парты, за которой сидела Луна, и спросила, кивая на пустой стул рядом с ней:
- Можно?

Лавгуд младшей Уизли, в общем-то, нравилась. Может быть, просто из-за того, что их семьи жили не очень далеко друг от друга, Джинни чувствовала за странную рейвенкловку что-то вроде ответственности: по крайней мере, не позволяла ее обижать и пресекала любые попытки стянуть Лунины вещи, если вдруг замечала что-то подобное. В этом году с собраниями ОД они, кажется, полноценно подружились – но все-таки Джинни была не до конца в этом уверена. Это ведь Луна. Она и друзей, и врагов встречает одинаково безмятежным взглядом, сложно понять, что у нее на душе. По крайней мере, Джинни вот было сложно: ее-то эмоции всегда били через край, и если уж ей кто-то нравился (или – особенно - не нравился), у этого человека было не много шансов остаться о своем статусе в неведении.

В любом случае, Луне не придется долго ее терпеть – профессор Бербидж пригласила всех учеников подойти ближе и объявила, что этот урок у них будет командным. Ну вот еще, только объединяться с каким-нибудь Бурманом ей не хватало! Джинни решительно шагнула к ящику и запустила руку внутрь. Если там будет штепсель, она его за пять секунд угадает!
[newDice=1:6:0:Ну и? ]
- И я что-то крутящееся нащупала, - в голосе Джинни слышалось разочарование: ей-то хотелось узнать хоть что-то новое, а не повторять за другими.
[nick]Ginevra Weasley[/nick][status]the youngest[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/06/acf1ca55e597b4e5b4e150ed38fadd35.png[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Джинни_Уизли" target="_blank">Джиневра Уизли</a></b>, 14 лет<br />Гриффиндор, 4 курс[/pers][info]Ловец сборной факультета по квиддичу[/info]

Отредактировано Hermione Granger (22.07.20 03:17)

+9

6

[nick]Kevin Farrell[/nick][status]CON[/status][icon]https://i.ibb.co/SNJf7MF/88.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Кевин_Фаррелл" target="_blank">Кевин Фаррелл</a></b>, 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]

Занятия по маггловедению были самыми редко посещаемыми в Хогвартсе. Многие ученики считали, что это самый бесполезный предмет в школе, но Кевин считал иначе. Кевин совсем немного знал о жизни магглов, так как все его близкие родственники были волшебниками, но ему было крайне интересно слушать рассказы ребят, которые выросли в семьях простецов. Всякие телефоны, телевизоры и прочие интересности, которые начинаются на теле-, были самыми любимыми для Фаррелла. Он выбрал маггловедение для изучения не только потому что это было ему любопытно, а так как был уверен, что за изобретениями магглов лежит будущее магии! Одних заклинаний может быть недостаточно.
Кевин послушно занял своё место в классе и покосился на Бурмана. Дурацкий слизеринец всегда немного нервировал Фаррелла так, что у него стёкла очков запотевали. Но решив, что на уроке Дэвид не станет выпендриваться, хаффлпаффец стал дожидаться начала урока. Профессор Бербидж всегда была немного странной, но это лишь подстёгивало мальчика учиться её предмету ещё усерднее. Он внимательно слушал каждое её слово и старался его законспектировать. Когда студенты по очереди начали выходить к загадочному ящику, Кевин продолжил вести свои записи, надеясь на то, что ему первому удастся дать угадать, что же там спрятано.
[newDice=1:6:0:а]

- Профессор Бербидж, основываясь на полученных тактильных ощущениях и знаниях мира магглов, я предполагаю, что это робот, - сказал Кевин, не забыв поднять руку. Он знал, что у простецов есть такие прямоугольные штуковины и что это какая-то новинка в их мире, но ничего больше ему не было известно. Фарреллу хотелось немного выделиться и заработать несколько баллов для факультета.

Отредактировано Graham Montague (22.07.20 04:19)

+9

7

Будучи магглорожденным волшебником, Оливер звезд с неба не хватал. Для него до сих пор было удивительно, насколько легко и в то же время неожиданно для себя самого удалось пройти отбор в сборную факультета по квиддичу на роль ловца. Пожалуй, это было первым по-настоящему большим его достижением в мире магии и волшебства и скромный застенчивый мальчишка, безусловно, в глубине души гордился собой, но груз ответственности, что лег на его хрупкие плечи был довольно тяжелой ношей. Постоянные сравнения с погибшим Седриком Диггори  членами команды, а также откровенные нападки со стороны совершенно не принимавшей его поначалу О’Флаэрти превратили было то немногое, что паренек мог назвать своим истинным призванием в откровенный кошмар. И, кто знает, вполне возможно Саммерби забросил бы и квиддич, если бы в один прекрасный день не обрел друга и своеобразного защитника в лице Энтони Риккета.
Но мы отвлеклись. Итак, Оливер не был силен в магии, пожалуй единственное, что ему по-настоящему хорошо удавалось, это полеты на метле. Оттого он и выбрал в качестве дополнительного предмета для изучения Маггловедение, уж с ним-то у магглорожденного волшебника не должно было возникнуть никаких проблем. И пусть уроки по данному направлению не были так популярны, как, к примеру, Изучение древних рун или Прорицания, зато проходили куда спокойнее того же Зельеварения и Трансфигурации.
Сегодня профессор Бербидж решила начать урок с загадки, дабы ученики на ощупь попытались определить характеристики предмета и общими усилиями определили, что же скрывается внутри коробки. Подобный подход в самом деле превращал на первый взгляд скучное занятие в увлекательное приключение. Вежливо пропустив вперед поторопившегося вперед слизеринца, а за ним и девушек, Олли занял очередь за сокурсником и, когда все высказали свои ощущения и предположения, робко опустил руку в деревянный ящик.
[newDice=1:6:0:что найду я на пути своем?]
[nick]Oliver Summerby[/nick][status]mister five o'clock[/status][icon]https://sun9-31.userapi.com/Zo1TezU7upR4Vxeu9kUufNOPpl4uR_rBnTGpTg/5qAhEnlTKfo.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Оливер Саммерби</a></b>, 14 лет <br/> Хаффлпафф, 4 курс[/pers][info]Ловец сборной факультета по квиддичу[/info]
Нащупав какие-то полоски, Оливер попытался вспомнить все, о чем успели рассказать остальные ребята и, аккуратно прочистив горло, проговорил вполголоса:
- Прости меня пожалуйста, Кевин, но я вынужден опровергнуть твое предположение… Согласно моим ощущениям, это может быть другой, более доступный в повседневной жизни магглов предмет. Мне удалось обнаружить рифленую поверхность, какую можно встретить на защитных панелях радиоприемников…Что-то холодное и вытянутое вполне могло бы оказаться антенной… - кивнул он в сторону слизеринца, - а круглое и вращающееся - регулятором громкости… - Тут он смущенно посмотрел в сторону девчонок, - Прошу простить меня профессор за столь смелые предположения, вполне возможно я ошибся… - Так же аккуратно вынув руку из ящика, Оливер поспешил вернуться на место.

Отредактировано Gordon Pummell (23.07.20 20:21)

+8

8

[nick]Poppy Caxton[/nick][status]Быть мной- тяжкий труд[/status][icon]https://i.ibb.co/S0v1XYh/1-1.gif[/icon][pers]<b>Поппи Кэкстон,</b> 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]

Совать руки в неизвестность Поппи было страшно.  Не так страшно, как если бы коробка с неизвестным содержимым стояла на уроке у Хагрида, а всем известно, но всё же. Именно по этой же причине, Кэкстон совсем  не спешила пощупать неизвестность в первых рядах, предпочитая понаблюдать за реакцией однокурсников.
[newDice=1:6:0:рука вернется в целости и сохранности?]

Пропустив вперед джентельменов со своего курса, и попереминаясь с ноги на ногу в нерешительности, девочка, наконец, и сама шагнула к ящику.  Опыт ребят, проводивших  хватательный осмотр внутри ящика показал, что похоже ничего склизкого, мерзкого или кусающегося там не находится,  а значит можно  позволить решиться на опускание конечности в тёмную неизвестность.
Круглое, вращающееся? Где они вообще там такое нашли?
- Холооооодное, - пискнула четверокурсница, - там правда что-то холодное! Же...-железное что ли? - Поппи очень хотелось блеснуть познаниями, но решительно не получалось.  В отличие от мальчиков, количество теорий  о характере содержимого внутри ящика у Кэкстон решительно стремилось к нулю.  - Надеюсь что оно не опасное. Кэвин, а что такое эти робады?
-  Профессор, вы же не стали бы прятать туда что-то действительно опасное?

Отредактировано Lavender Brown (24.07.20 11:07)

+8

9

Насколько Шивон нравилось маггловедение, насколько не по себе было совать руку в непонятный ящик, и еще пытаться что-то в нем угадать. Но, справедливсти ради, ей и не пришла в голову мысль, что там может быть что-то действительно опасное, скорее, неприятное - это максимум, на что она может наткнуться. Хотя показания остальных несколько разнились - и вот кому действительно верить, то ли там холодное, то ли с чем-то, что крутится, то ли просто все говорили, кто во что горазд... Шивон в свою очередь подошла к ящику и недолго на него смотрела перед тем, как сунуть руку внутрь.

[newDice=1:6:0:что там?]

Под руку попалось что-то продолговатое и относительно небольшое. Но Шивон никак не могла понять, что это такое именно, вроде не металлическое? Хотя она не была в этом уверена...

- Это что-то прямоугольное и небольшое, - охотно поделилась она своими наблюдениями. - Профессор...я слышала, у магглов есть такие...как это...печатные машинки? Может быть, это она?

[nick]Siobhan Templeton[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Siobhan_Templeton" target="_blank">Шивон Темплтон</a></b>, 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info][status]what are you waiting for[/status][icon]https://i.ibb.co/L6cWYC5/36uEA.gif[/icon]

Отредактировано Jake Farley (26.07.20 21:20)

+5

10

[nick]Gideon Scalby[/nick][status]благородный гадёныш[/status][icon]https://i.ibb.co/StB4f1L/a-b28e1943.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Гидеон Скалби</a></b>, 14[/pers][info]Слизерин, 4 курс[/info]

Глядя на то, как пищит рядом блондинка с хаффлпаффа Скалби привычно поморщился. До чего шумный народ эти барсуки, так мало того и бестолковый. Совсем как магглы.  Гидеон был не лучшего мнения о простецах и в своё время, в начале третьего курса вписал своё имя в список на изучение Маггловедения из одного единственного побуждения - врага нужно знать в лицо. По тому, что удалось  о них узнать за полтора года, слизеринец предположил, что эти чокнутые вполне способны сами справиться со своим уничтожением и никакие войны против них, ни под предводительством Гриндевальда в прошлом, ни по следам Неназываемого не нужны, нужно лишь оставить их в покое и  они просто загнутся от собственных... изобретений. Язык не поворачивался называть продукты деятельности магглов изобретениями, на взгляд Гидеона, все эти предметы/вещи делились либо на откровенную бесполезную ерунду и на оружие. И вот пожалуй это второе, то? с чем приходилось считаться.

Но предположить, что в предлагаемом профессором ящичке окажется оружие казалось вздором и поэтому всё ещё кривясь от восклицаний Кэкстон:

- Можно потише, а?!

Гидеон, с  плохо скрываемым любопытством, осторожно сунул руку в ящик.

[newDice=1:6:0:...]

- Как я и думал, - тихо себе под нос пробубнил мальчишка. - какая-то ерунда.  - и уже громче добавил: - Это что-то вполне гладкое, на ощупь что-то объёмное, вроде... параллелепипеда, профессор.  Должно быть это что-то скучное, - заключил парень. Правда от замечания Темплтон ему стало любопытно. Какие ещё машинки?

Отредактировано Samuel Stebbins (27.07.20 01:10)

+5

11

Магглы, по мнению Луны Лавгуд, люди совершенно гениальные. Это ведь совершенно удивительно, то с какой находчивостью и смекалкой они подходят к вопросу выживания без магии в этом мире. Ну хоть один волшебник смог бы выдумать что-нибудь такое?
В общем, не трудно догадаться, что на занятия по Маггловедению Луна, ходила с большой охотой и немалым интересом. Хоть и выглядела так, будто заблудилась и забрела в кабинет случайно и не понимает теперь, где находится, и что здесь такое вообще происходит.

Поднимая голову, Луна смотрит на подошедшую Джинни Уизли удивлённо. Ну, то есть, удивлённый вид у Луны - он почти что всегда, но иногда это бывает прямо удивлённое удивление. Девочка с секунду думает, ей ли вообще адресован вопрос, а если и ей, то почему? Потом утвердительно кивает, чуть улыбаясь.
Ведь если Джинни хочется, то она, конечно же, может сесть рядом. Это, может быть, даже было бы похоже, будто они дружат.

Приглашение профессора Бёрбидж к командной работе было интригующим, и Луна решительно опустила руку в ящик тоже.
[newDice=1:6:0:]

+4

12

Профессор отошла к доске, пока студенты по одному подходили к черному ящику и запускали туда свои руки, чтобы ознакомиться с таинственным предметом. Настоящим удовольствием было смотреть за тем, как реагируют школьники на задание. Возможно маггловедение не было самым сложным предметом, но мисс Бербидж считала, что знакомство с миром, в котором им всем необходимо будет жить – это очень важно.

- Отлично, мистер Бурман, - одобрительно улыбается слизеринцу, который стал первопроходцем и выводит на доску его открытие. – Мисс Десфорд, мисс Кэкстон, не волнуйтесь, едва ли я могла подвергнуть вас опасности, - добродушно улыбается преподаватель, подбадривая девочек. Возможно, на других занятиях юным волшебникам приходится сталкиваться с более опасными задачами, но на маггловедении они лишь познают мир.

- Мистер Скалби, надеюсь, вы измените свое мнение, мир магглов полон удивительных вещей, - и ни намека на раздражение в голосе. Скептичный настрой некоторых студентов был не в новинку, но они все же здесь.
- Все успели? – оглядывает класс, - на доске все небольшие открытия, которые вы сделали всего лишь коснувшись таинственного предмета.

У предмета внутри обнаружены:
Металлические палки;
Сам он прямоугольный и небольшой;
Крутящийся элемент сбоку;
К нему прикреплены полоски.

Студенты тут же начали выдвигать теории о том, что же внутри и их версии были просто замечательными. – Мистер Фарелл, я вижу, вы следите за новостями немагического мира. Действительно, сейчас магглы активно занимаются робототехникой, чтобы машины могли выполнять некоторую работу за них, но наше изобретение существует значительно дольше. Но не могу не дать пять баллов Хаффлпаффу. Мистер Саммерби и мисс Темплтон, отличные версии, давайте перейдем к их обсуждению.

- Как вы заметили, сегодня у нас на уроке фокус на командную работу, я предлагаю вам обсудить все варианты, которые уже были названы и предположить, что же за предмет вы исследовали, а так же где он используется.


Каждый студент выдвигает свою версию или соглашается с понравившейся.


Второй круг из трех
[nick]Charity Burbage[/nick][status]будьте милосердны[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/698483.gif[/icon]
[pers]<b><https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B6" target="_blank">Чарити Бербидж</a></b>, 35 лет<br />Преподаватель маггловедения[/pers][info][/info]

Отредактировано Brewer (03.08.20 21:23)

+3

13

Надо же, какой Саммерби наблюдательный, а главное, как хорошо собирает кусочки паззла воедино. Вот только правильно ли он определили этот таинственный предмет?

- А как магглы без магии могут передавать музыку на большие расстояния? - как выглядит например, волшебное радио, Десфорд прекрасно знала, её родители частенько вечерами слушали по нему Селестину Уорлок, неужто не смогла бы она определить подобное устройство наощупь?- Да и к тому же, не слишком ли это просто? Может, это какая-то специальная игра или коробка с сюрпризом, как чертик, выпрыгивающий из табакерки? 
[nick]Nanette Desford[/nick][status]имаджинариум[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/314/801258.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Nanette_Desford" target="_blank">Нанетт Десфорд</a></b>, 14 лет[/pers][info]Рейвенкло, 4 курс[/info]

Отредактировано Lillian Moon (08.08.20 00:02)

+7

14

[nick]Kevin Farrell[/nick][status]CON[/status][icon]https://i.ibb.co/SNJf7MF/88.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Кевин_Фаррелл" target="_blank">Кевин Фаррелл</a></b>, 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]

У Кевина даже очки запотели от того, чтобы профессор Бербидж дала его факультету дополнительные баллы. Но он почувствовал, скорее, разочарование от того, что его догадка оказалась неправильной. Хаффлпафеец продолжал записывать всё то, что говорили ученики, а также сбоку приписывал их догадки. Вот если бы в классе находится кто-то из семьи магглов, то этот кто-то угадал с первого раза. Фаррелл внимательно выслушал версию Нанетт с Рейвенкло и тут же поднял руку.
- А это не может быть средство связи? - парень быстро зашуршал страницами, перебирая свои записи в поисках нужного раздела, - Телефон, телеграф, рация ... эээ .... - Кевин немного растерялся, потому нигде у него не было указано, чем они отличаются и что из себя вообще представляют. Ему тут же захотелось сбежать в библиотеку, чтобы взять стопку книг по маггловедению и прочитать их, но ему показалось, что это будет невежливо.

+7

15

Шивон с интересом прислушивалась к высказываниям остальных студентов, но, скорее все больше запутывалась, чем распутывала этот таинственный клубок ответов, потому что остальные выдвигали такие предположения, которые, казалось, не имели ничего общего с  тем предметом, что она нащупала внутри.  Девочка посмотрела на доску и затем на свои записи, которые в целом совпадали – на пергамент она записала все то же самое. И ей совершенно ничего дельного не приходило на ум. Шивон не очень хорошо знала все маггловские изобретения, но всегда старалась узнать о них побольше. И вроде бы кажется, что задание легкое, а на самом деле…
Особенно ее смущало то, что все вышеозначенное нужно как-то уместить в один единственный предмет. Еще и относительно старый, который изобрели давно.

- Мне кажется, это что-то, используемое для счета или для набора текста, как для газет, - поделилась она своими мыслями. – Но, возможно, это и правда радио или какой-нибудь приемник…

[nick]Siobhan Templeton[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Siobhan_Templeton" target="_blank">Шивон Темплтон</a></b>, 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info][status]what are you waiting for[/status][icon]https://i.ibb.co/L6cWYC5/36uEA.gif[/icon]

+7

16

Джинни, нахмурившись, смотрела на доску, но на ум не шло решительно ничего. Да и версии остальных однокурсников не казались ей достаточно убедительными. Может, это потому, что ей не разрешили самой изучить весь предмет хотя бы на ощупь, а суждениям других было доверять довольно сложно? Джинни, конечно, была командным игроком, но еще она жила в большой семье и знала, как часто взгляды на одну и ту же вещь у разных людей не совпадают – например, на то, чья очередь мыть посуду или наводить порядок во дворе. А это, между прочим, решить проще, чем невидимый предмет угадывать.

- А разве можно считать игрушку изобретением? – с сомнением спросила она в ответ на предположение Нанетт. – Да еще и революционным? – близнецы вот наверняка заявили бы, что да, но вряд ли профессор Бербидж придерживается той же точки зрения. – Кевин, мой папа как-то пользовался телефоном, и, кажется, там крутящийся диск был впереди, а не сбоку… Хотя, говорят, они бывают разными по форме, это правда, профессор? Вообще мне очень понравилась мысль Шивон про печатную машинку, вот только к ней разве не должны быть прикреплены квадраты-кнопки, а не полоски? И эти металлические палки – где они там вообще?

Нет, фантазия решительно отказывалась помогать Джинни – вообразить себе предмет по обрывочным сведениям на доске никак не получалось.

- Слушай, Луна, - Джинни вдруг повернулась к подруге. – Ты же любишь рисовать, правда? Может, если ты попробуешь набросать эту штуку по нашим описаниям, станет понятнее?
[nick]Ginevra Weasley[/nick][status]the youngest[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/06/acf1ca55e597b4e5b4e150ed38fadd35.png[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Джинни_Уизли" target="_blank">Джиневра Уизли</a></b>, 14 лет<br />Гриффиндор, 4 курс[/pers][info]Ловец сборной факультета по квиддичу[/info]

+6

17

Загадки разные Луна Лавгуд так сильно любила, что иногда даже лишний раз из гостиной Рейвенкло выходила не за чем-то, а просто так – чтобы вернуться потом, получив новую. Но урок профессора Бёрбидж на загадку похож не был: ученикам снова, как совсем недавно у Хагрида, предлагали не разгадывать, а угадывать. И делать выводы наугад Луне никогда не нравилось совершенно.
Тем не менее, она довольно живо отозвалась на предложение Джинни, улыбнувшись, кивнула и потянулась за своей большой цветастой сумкой, в которой нашлись лист пергамента и обычные цветные карандаши.
– По-моему, тут всё очевидно, – бесконечно экспертным тоном заявила Луна, когда закончила. – Это держатель для головы.

И показала листок Джинни, а потом профессору Бёрбидж и ребятам.

https://funkyimg.com/i/36Chm.jpg

– Вот металлические палки на маленьком прямоугольном основании, сбоку – то самое крутящееся для регулировки высоты положения, а  прикреплённые полоски для того, чтобы упираться лбом и не натереть его,  – объяснила она спокойно.

+7

18

Дэвид не любил что-то угадывать. Если бы у него лежала к этому душа, он записался бы на Прорицания. Но шарлатанку-Трелони он старательно обходил стороной, благо она нечасто появляется на людях.
- Чтобы это была печатная машинка, там в коробке должны быть клавиши с буквами, - подал голос Бурман, решив, что для виду можно и включиться в работу. К тому же, печатные станки и в мире магии используется, Дэвид сам видел в редакции «Пророка». Зачем профессору Бебридж показывать им что-то и без того известное?
— Это лазерное оружие, - уверенно заявил Дэвид. Как выглядит это самое оружие, он точно не знал, но слышал, что среди магглов оно популярно. И звучит круто, не то что эти ваши там телефоны.
Отвратительно, что приходится работать с хаффлпаффцами. Им еще и баллы дали за их тупые догадки. Но профессор несколько раз повторила про командное обсуждение, и сделать вид, что он прослушал, не получится.
Рейвенкловцы, впрочем, недалеко ушли от барсуков. Бурман постарался скрыть смех за кашлем, когда Лавгуд показала им рисунок. Держатель для головы - вот умора! Очень революционно.

[nick]David Boorman[/nick][status]думаешь, в сказку попал?[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/154/t437482.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=9#p181035"_blank">Дэвид Бурман</a></b>, 14 лет[/pers][info]Слизерин, 4 курс[/info]

Отредактировано David Boorman (03.08.20 06:54)

+7

19

[nick]Poppy Caxton[/nick][status]Быть мной- тяжкий труд[/status][icon]https://i.ibb.co/S0v1XYh/1-1.gif[/icon][pers]<b>Поппи Кэкстон,</b> 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]
Поппи очень плохо разбиралась в маггловских изобретениях ( и вовсе не потому, что у неё, как утверждала Кэролайн всего одна извилина).  Поппи не знала что такое робады, и что такое радиоприёмник представляла с болшим  трудом.  Познания Поппи о маггловском мире вообще были весьма ограниченны - зато она точно знала в чём не волшебники очень хороши. В вопросе моды магглы, как казалось весьма превосходили волшебников - чего стоят их недели высокой моды с их мировыми столицами.
Но было очевидно, что  профессор Бёрбидж не положила в коробку каталог "Весна-лето '96".  А значит своих версий у Поппи не было, и она решила присоседиться к версии одного из однокурсников-барсуков, предварительно выяснив, как эти самые приёмники вообще должны выглядеть и действовать.
- Оливер сказал, что это может быть радиоприёмник, потому как считает что нашёл регулятор громкости. А я нащупала холодные палки, так может быть это его ан-тен- ны? - Кэкстон старательно выговорила только что узнанное слово по слогам. Саммерби не качал головой,  а значит она запомнила всё правильно. Ура!

+5

20

Профессор мягко улыбнулась, всматриваясь во встревоженные лица своих студентов. Да, многие волшебники относятся с осторожностью к миру магглов, это совершенно нормально. Самое главное, чтобы эти опасения не позволяли закрываться в своем мирке и знакомиться с новым, необычным, удивительным.

- О, мисс Десфорд, у магглов есть особые технологии, которые позволяют не только передавать музыку. Кто-нибудь слышал о телефонах? – Мисс Бердидж оглядывает класс, - при помощи них магглы могут поговорить с человеком, который находит на другом конце мира, - на самом деле профессор искренне считала, что подобное можно было бы внедрить в жизнь волшебников, это гораздо быстрее, чем отправлять сову.

- Мистер Фаррел, держите, - профессор протянула юному хаффлпаффцу платок, с его очками случилась неловкая ситуация, вероятнее всего помощь не была бы лишней.

- Мисс Уизли, отличный вопрос, вы сами как думаете? – пусть это такие мелочи, но ребята задают важные вопросы, подобное греет душу любому преподавателю. – И да, вы абсолютно правы, телефоны сейчас имеют различную форму и часто встречаются без диска, судя по тому. Как вас интересует тема, я обязательно принесу вам на урок несколько, чтобы можно было ознакомиться подробнее.

Луна Лавгуд так сильно отличалась своим мышлением от всех остальных студентов, что ее предположений не ожидалось ничего обычного и та смогла удивить. – Хм, - профессор внимательно посмотрела на рисунок, - Мисс Лавгуд, вы могли бы помочь магглам изобретать что-то новое и полезное, я уверена в этом.

- Мистер Бурман, не сомневалась, что вы хорошо осведомлены о печатных машинках и о том, как они выглядят и работают, скажите, Вы имели опыт работы на них? – это на самом деле интересно, ведь семья этого мальчика напрямую связана с прессой.

- Мисс Кэкстон, - профессор улыбается нерешительной девочке, с чем связана ее нерешительность – непонятно, но с этим разобраться они смогут позже. – Вы и Мисс Темплтон решили поддержать догадки мистера Саммерби, который в свою очередь предположил, что в черном ящике радиоприемник. На мой взгляд, это одна из самых близких к правде теорий.

Профессор вернулась к своему столу и открыла крышку черной коробки. – Сейчас я покажу вам то самое изобретение, может быть увидев его, получится догадаться о назначении и возможности использования. Ну и конечно, тот, кто даст правильный ответ сможет протестировать его. Готовы?

http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/305766.png


Каждый студент выдает финальную версию: что это за предмет, для чего он используется


Третий круг из трех
[nick]Charity Burbage[/nick][status]будьте милосердны[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/698483.gif[/icon]
[pers]<b><https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B6" target="_blank">Чарити Бербидж</a></b>, 35 лет<br />Преподаватель маггловедения[/pers][info][/info]

+2


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 15.02.96. Урок Маггловедения, четвёртый курс [с]