атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 21.02.96. Урок Древних Рун, седьмой курс [с]


21.02.96. Урок Древних Рун, седьмой курс [с]

Сообщений 21 страница 30 из 30

1

https://i.ibb.co/wcCtVDB/tumblr-p22f9dhh-AU1wjl2fyo1-1280.jpg
Bathsheda Babbling (мастер), студенты седьмого курса, посещающие Древние Руны
21 февраля 1996 года (среда)
Хогвартс, класс Древних Рун

Тема занятия: футарк.

Мастер: Neville Longbottom

[icon]https://i.ibb.co/H2srYYQ/tumblr-phsgz1-UXPo1qbfuh9o4-400.gif[/icon][nick]Bathsheda Babbling[/nick][status]Перевожу не только руны, но и галлеоны зря[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Bathsheda_Babbling" target="_blank">Батшеда Бабблинг</a></b>, 41 год[/pers][info]Преподаватель Древних Рун[/info]

Руны и значение

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/292247.jpg

+2

21

Дейзи ответила Дункану улыбкой, после чего сосредоточилась на своём стишке. Нет, всё-таки она совершенно ничего не понимала в поэзии и сейчас глядела на строчки так, словно перед ней было грязное ругательство. Ди понимала, что ей предстоит ещё и руны к этому подобрать. Да уж, все предыдущие уроки казались её просто легкотнёй, по сравнению с этим.

Скрылись от господского меча...
О, как рады юные супруги
Легким платьем зимнее сменить!
Так, ну давай рассуждать... Меч. Господский. Скрывать... Хм... Может Альгиз? Хотя... Защита. Нет, они же не защитились, а скрылись. Что ж... Тогда может Соулу? Да, пожалуй. Это ведь что-то вроде победы. Если меч им угрожал, а они скрылись. Да, пожалуй. Пусть будет так.

Корран аккуратно вывела одну руку напротив первой строчки.

Дальше... Юные супруги рады. Ну, тут немного проще, хотя, тоже не слишком. Вуньо или Гебо? Гебо или Вуньо? Так-так, пусть всё-таки будет Гебо. Партнёрство, все дела.

Ди вывела вторую руку и невольно подумала о Кассиусе и его семье. Насколько они бы были за, если бы их отношения продолжились? И пришлось бы им избегать "господского меча"?

Так, к третьей строчке подходят Йера и Перт. Но всё-таки Перт больше. Перемены. Да, перемен требуют наши сердца. Вот бы и в Хогвартсе уже настали перемены... А то Амбридж всем надоела.

- А у тебя что вышло? - Дейзи заглянула Дункану в пергамент. - О, как интересно.

Руны:
1 - Соулу - победа
2 - Гебо - партнёрство
3 - Перт - перемены

+4

22

- Мистер Дэвис. Ваша соседка прекрасна, но все же постарайтесь чуть больше времени уделять заданию. У вас ошибки в первой и второй строчках, - Ах, молодость. Профессор Бабблинг скрыла улыбку за напускной строгостью. Поэзия и приближение весны будили воспоминания о юности, полной надежд и мечтаний. - Мисс Спиннет, все верно.
Сосредоточиться на собственных мыслях или хотя бы действиях, казалось, не получается ни у кого. Батшеда тактично отвернулась, когда следующая парочка устроила на парте локальное чернильное озеро.
- Мисс Ньютон, здесь гораздо проще, не нужно вкладывать больше скрытого смысла, чем есть, - профессор кончиком волшебной палочки указывает на вторую строку в записях девушки. - Мистер О’Коннор, то же самое в отношении вашей третьей руны.
Профессор переходит к следующему ряду и заглядывает в записи студентов.
- Мисс Истчерч, в этом месте несколько трудно, и все же я бы поставила другую руну, - профессор указала на вторую строку. Все остальные прекрасно справились со своим переводом. Профессор оглядела класс и села на свое место.
- Все, кому указала на ошибки, попытайтесь их исправить. И сдавайте работы, - взгляд натолкнулся на письмо на столе, и в голову сама собой пришла идея. Сплошное ребячество, конечно, но кто сказал, что профессорам нельзя веселиться? - Хотя, подождите. Попробуйте зашифровать рунами сообщение. Любое, что угодно. Это может быть стихотворение, а может просто предложение прогуляться. И ни в коем случае не пишите разгадку. Наша дорогая Генеральный Инспектор хотела сама просмотреть ваши работы.


Ошибки, которые можно исправить:
Felicity Eastchurch, ошибка во второй руне
Aiden O'Connor, ошибка в третьей руне
Roger Davies, ошибка в первой и второй рунах
Edith Newton, ошибка во второй руне

Дополнительно каждый пишет несколько рун (сколько угодно и о чем угодно, серьезно) и сдает работу.
[icon]https://i.ibb.co/H2srYYQ/tumblr-phsgz1-UXPo1qbfuh9o4-400.gif[/icon][nick]Bathsheda Babbling[/nick][status]Перевожу не только руны, но и галлеоны зря[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Bathsheda_Babbling" target="_blank">Батшеда Бабблинг</a></b>, 41 год[/pers][info]Преподаватель Древних Рун[/info]

Руны и значение

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/292247.jpg

+5

23

Как же так? Вроде бы все должно было быть правильно, но нет? Фелисити растерянно смотрит на профессора Бабблинг, потом на Миранду, откровенно расстраиваясь тому, что подруг, с которой они частенько соревнуются, так лихо обскакала ее на этом уроке. Джей тоже успешно справился с заданием, но он, вроде как еще и поэзией интересуется. Пооэзия для романтиков, она к ним не относится, к сожалению.

- Я же говорила, что это хокку – это сложно и я в этом ничего не понимаю,-  делится своим разочарованием с соседом по парте. Она откровенно смущена своим провалом и очень хочет побыстрее все исправить.

- Ну, других вариантов я не вижу, - бормочет себе под нос, исправляя во второй строке руну с «Вуньо» на «Йера» - времена года

Так, а теперь осталось написать послание. Что же хочется сказать, а главное – кому? Вряд ли Долорес Амбридж может похвастаться идеальным знанием рун, но вдруг Истчерч снова недооценивает?
Подумав пару минут, Фели выводит на пергаменте руны:
Феху Тейваз Хагалаз Урсуз; Перт Одал Беркана
[nick]Felicity Eastchurch[/nick][status]не надо паники[/status][icon]https://i.imgur.com/JLUNB7b.png[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Felicity_Eastchurch" target="_blank">Фелисити Истчерч</a></b>, 17 лет[/pers]
[info]Рейвенкло, 7 курс[/info]

+6

24

[nick]Aiden O'Connor[/nick][status]эйден, нет[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36U5e.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Aiden_O%27Connor" target="_blank">Эйден О'Коннор</a></b>, 17 лет[/pers][info]Гриффиндор, 7 курс[/info]
Эйден благодарен всем основателям Хогвартса за то, что под партой не видно, как сильно трясутся его коленки. Вот тебе и хваленая гриффиндорская храбрость: когда речь заходит о девчонке, которая тебе нравится, о человеке, которым ты восхищаешься, то куда бы ни отправила тебя своенравная Распределяющая Шляпа, ты всегда останешься собой.
- Т-т-точно в-в-все в п-порядке? - ему нужно знать наверняка, что он ничем не обидел Эдит, ведь у них впереди столько возможностей, столько реализаций надуманных планов, что голова лишь еще больше идет кругом, на мгновение или на целую жизнь вынуждая забыть — они только студенты, амбициозные мечтатели. О’Коннор с его безграничной фантазией мог бы стать специфическим генератором идей, а Ньютон — блестящим исполнителем, наконец-то признанным гением, доказавшим всему магическому сообществу, что невероятное может стать возможным.

- Это я в-в-виноват, - когда профессор Бабблинг спокойно (одна из причин, по которым она так вдохновляет Эйдена на посещение своих занятий) перечисляет допущенные студентами ошибки, в «черный список» попадают они оба, вот только Эдит, в отличие от него, совсем несвойственно оступаться на выполнении относительно нетрудных задач.
- К-к-как к-к-красиво, - украдкой заглядывая через хрупкое плечо однокурсницы, шепчет гриффиндорец. Поразительным образом учитель раздает каждому из учеников в той или иной степени подходящее хокку, и Ньютон с О’Коннором исключениями не являются: весна и осень, как промежуточные времена года, похожие, полные противоположности.
Он аккуратно, чтобы грубо не навалиться на подругу, пододвигает чернильницу ближе к себе и, окуная перо в густую, темную письменную жидкость, подносит его к поверхности пергамента, чтобы доработать задание, согласно замечаниям преподавателя Древних Рун.
В этот раз он перечитывает стихотворение несколько раз, прежде чем аккуратным почерком вывести новую руну на месте первичной, некорректной.

«Гебо. Партнерство»
Теперь он почти уверен, что прав, ведь чем еще может оказаться славная беседа между двумя близкими друзьями, если не заключением своеобразного союза, партнерства, и впрямь способного прогнать осеннюю мглу? Хотя, разумеется, японские хокку не стоит воспринимать столь буквально и топорно. Эйден художник, способный разглядеть тайный смысл даже в самых незначительных мелочах, но даже ему достаточно  непросто вычленить точное определение, в котором заключается значение доставшихся ему строк. Впрочем, далеко не факт, что оно - одно-единственное.

Заключительное задание — усложненное. Профессор Бабблинг просит их самостоятельно придумать смысловое сочетание рун и только затем сдать подписанные листы пергамента ей на стол.
«Значит, сама Амбридж будет знакомиться с нашими работами?» - улыбается О’Коннор, задумчиво выводя изящные закорючки и искоса, надеясь не потревожить, поглядывая на Эдит. Что ж, вот и она – львиная смелость, умение высказать правду врагу в лицо. Остается рассчитывать на то, что Генеральный Инспектор еще помнит, как расшифровывать руны. Она ведь такая старая…

Эйваз Лагуз Манназ. Турисаз Беркана Соулу Тейваз.

+5

25

Миранда едва заметно довольно кивнула – к заданию она отнеслась ответственно и была рада, что старания принесли результат. А вот Фелисити, возможно, просто много отвлекалась. Обернувшись, Флоктон наклонилась над партой подруги:

- Можно я посмотрю?.. О, тебе попалось и правда сложное, - она ободряюще улыбнулась, но заглядывать в перевод или что-то советовать не стала: они с Фели не привыкли подсказывать друг другу, было в этом что-то обидно-снисходительное. Истчерч наверняка сможет разобраться сама. Если, конечно, Джей снова не начнет болтать.

Самой Миранде же стоило бы больше внимания уделить последнему заданию профессора Бабблинг. Преподаватель Древних Рун, похоже, тоже включилась в тихий учительский протест против Генерального инспектора. У самой Флоктон отношение к Амбридж пусть и было негативное, но до настоящей ненависти не доходило. Да, ее ужасно возмущал декрет, запрещающий преподавателям рассказывать студентам что-то, выходящее за рамки программы, да и подход чиновницы к преподаванию, при котором голая теория не подкреплялась практикой, нельзя было назвать разумным, но, если говорить честно, Миранда просто хотела спокойно окончить школу, получить приемлемые отметки по Ж.А.Б.А. и поступить на стажировку в отдел Международного магического сотрудничества, а для всего этого лучше было бы с Амбридж не ссориться. Поэтому Флоктон решила написать что-то максимально нейтральное. Впрочем, Руны ведь в целом обезличивают любое высказывание – попробуй таким ограниченным набором зашифровать что-то вроде «Чтоб ты своими декретами подавилась, жаба розовая!» Хотя вон гриффиндорцы сидят – эти могли бы попытаться, наверное.

Соулу Одал Ансуз Гебо Райдо

[nick]Miranda Flockton[/nick][status]не впечатлена[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/152/t535395.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Miranda_Flockton" target="_blank">Миранда Флоктон</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс[/info]

Отредактировано Hermione Granger (27.08.20 23:30)

+6

26

[nick]Duncan Inglebee[/nick][status]can we skip to the good part?[/status][icon]https://i.ibb.co/JzNgnNJ/ezgif-6-185ac4db6394.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Дункан_Инглби" target="_blank">Дункан Инглби</a></b>, 17 лет <br /> Рейвенкло, 7 курс[/pers][info]Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

   - Кажется, у нас получилось! - весело воскликнул Дункан, слушая профессора Бабблинг и её замечания. Они с Дейзи снова доказали, что из них получился неплохой рунный тандем. Пока остальные исправляли ошибки, Рейвенкловец успел повертеть головой по сторонам, прикидывая, какие же сочинения ребята решили написать для профессора Амбридж. Инглби, как и многие, недолюбливал её, но надо было отдать ей должное в том, что именно благодаря её строгим порядкам, орава в лице младших братьев и сестёр стала куда сдержаннее. Но всё-таки в этом была её единственная положительная черта. Не более.

   Профессор разрешила написать собственное послание, которое потом будет передано в руки Генерального Инспектора, поэтому парень в очередной раз вспомнил детские стихотворения, которые когда-то читал малышне и принялся переводить на рунический язык. "Глянь, кузнечик проскакал, все росинки расплескал, Виден в зарослях едва - Он зелёный, как трава" - это первое, что вспомнилось Дункану, поэтому он отдельно написал строчки из стихотворения, а уже на чистом пергаменте начал выводить руны, пытаясь сделать свой перевод максимально близким.

Лагуз Хагалаз Райдо Гебо

- А у тебя что? - спросил Инглби у Дейзи, заглядывая той под руку, - у меня вот кузнечик, - он широко улыбнулся, представляя, как Амбридж будет расшифровывать их писанину. "Интересно, найдёт ли она какие-то намёки на то, что среди нас есть те, кто через свои руны оказывает поддержку Гарри Поттеру? " - задумался парень, сдавая свой пергамент профессору.

+6

27

А вот Эдит оказывается совершенно не согласна с преподавателем, потому что по её мнени. переводить дословно поэзию нельзя, и построчно тоже, вон, даже О"Коннор говорит, что у гриффиндорки получилось складно и красиво! И ведь именно потому, что девушка предпочла передать настроение японского стиха, а не концентрироваться на том, чтобы подобрать "правильную" руну.

- Но профессор! Тут ведь куда важнее отразить всю благостность прихода весны, чем подчеркнуть отношение к этому природы! Нет, я понимаю, что если брать вторую строчку, вырванную из контекста и зацепиться за слово "знание", то больше подходит руна Эйваз, но тогда нарушается гармоничность повестования. Смотрите, Рождение, Знание, Времена года - очень разрозненно, слаженного стихотворения не получается! Я могу написать и второй вариант тоже, но вы правда полагаете, то эту руну следует заменить?

Ньютон ни в коем случае не ставит авторитет преподавателя под сомнение, но она начинает чувствовать себя примерно так же, как на занятиях Долорес Амбридж, когда писать приходится совсем не о том, чего ты на самом деле придерживаешься. На другом листе пергамента гриффиндорка выводит новую комбинацию:

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/274/471382.png


https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/274/641266.png


https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/274/844660.png

Беркана
рождение

Эйваз
знание

Йера
времена года

Девушка смотрит на оба варианта, и первоначальный ей все равно кажется ближе. Нужно мнение со стороны.

- Эйден, посмотри пожалуйста, что думаешь? На твой взгляд, какой вариант лучше подходит?

А пока юноша рассматривает два листа, Ньютон решает зашифровать самостоятельно что-нибудь не очень сложное. Она вспоминает одну из традицонных английских поговорок и записывает её рунами.


https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/274/741724.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/274/308694.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/274/613894.png

Вуньо
благоприятное событие

Перт
перемены

Дагаз
завершение

[nick]Edith Newton[/nick][status]Правнучка того самого Исаака[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/274/908338.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Edith_Newton" target="_blank">Эдит Ньютон</a></b>, 17 лет[/pers][info]Гриффиндор, 7 курс[/info]

Отредактировано Gwendoline Hedgeflower (30.08.20 22:36)

+5

28

- Не переживай, если бы у меня был твой вариант, я бы тоже перепутал, - Джейсон, как мог, подбодрил Фелисити и улыбнулся. Разумеется, он бы не перепутал, но поддержка - это то, чего ждут друг от друга люди. Или хотя бы надеются, что их поддержат и скажут, что все в порядке, с каждым бывает.
Последнее задание профессора было забавным. Видно было, что и преподаватели устали от постоянных требований со стороны Генерального Инспектора. Что ж, желание профессора на ее же уроке закон.
"Надежда на победу приходит с очищением разума".
Слишком вычурно и пафосно, конечно, но, как говорится, кто не любит пафос, тот на Рейвенкло бы не выжил. К тому же, если Министерство не очистит свой разум, у студентов не только надежды на победу не будет, но и еще пропадет все желание учиться и готовиться к экзаменам. Еще раз прокрутив в голове фразу, которую он хотел бы донести до Амбридж, Джейсон принялся записывать руны.
Урсуз, Соулу, Одал, Кеназ, Манназ.
Кажется, то, что нужно.
[nick]Jason Samuels[/nick][status]С битой по жизни[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/154/t515731.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=9#p135765" target="_blank">Джейсон Сэмуэльс</a></b>, 17 лет </br> Рейвенкло, 7 курс[/pers][info]Загонщик сборной Рейвенкло по квиддичу[/info]

+7

29

Вроде бы замечание по переводу сделали Роджеру, а покраснела Алисия. Она не принимала в расчет, что может отвлекать его от урока и из-за нее он будет допускать глупые ошибки, потому что куда больше внимания уделяет ее коленке и руке под партой, а не трем строчкам японской поэзии, за которые сегодня поставят оценку. Конечно, не принимала — для нее это было страшно непривычно, что они не игнорируют друг друга, как весь последний год, и не перешучиваются и не фантазируют о всякой чепухе, как было раньше, когда они просто дружили. Все изменилось и изменилось так неожиданно, как бывает, когда из той самой метели и мороза входишь в сухой натопленный воздух своего уютного и безопасного домика. Не можешь пошевелиться, просто стоишь на месте с закрытыми глазами, наслаждаясь теплом и тишиной, и тебе легко и спокойно, и ничего больше не надо, и кажется, будто так можно простоять до самого конца света. Рядом с Роджером она сейчас чувствовала себя именно так. И неважно, где они находились — в Большом зале, в библиотеке, в коридоре, на квиддичном поле или на уроке. И Алисия знала, что он чувствует то же самое. Удивительно, что они вообще что-то перевели, что вообще вспомнили, как выглядят руны, и как связать их с привычными словами.

И, вообще-то, обычно учителя не делали им открытых замечаний на занятиях. Значит ли это, что они выглядят слишком рассеянными, и настолько увлеченными друг другом, что скоро за такое начнут снимать баллы и назначать наказания? Алисия и рада была бы обеспокоиться, и пообещать себе взяться за ум — шутка ли, до Ж.А.Б.А. всего пара месяцев, но ей наоборот стало смешно, и она против воли заулыбалась, представив, как они драят картинные рамы под надзором Филча или сортируют флоббер-червей у Снейпа, обмениваясь многозначительными неприличными взглядами, и как Алисия медленно облизывает верхнюю губу и подмигивает Роджеру, прекрасно видя, как учащается его дыхание, и какими глазами он на нее смотрит. И даже проскальзывали мысли специально нарваться на взыскание, чтобы все эти мысли стали явью — не то, чтобы Алисии нравилось дразнить Роджера, или тратить такие нужные теперь вечера на уборку замка, но ею овладело какое-то веселое, задорное, игривое настроение, и казалось, что море по колено и она способна на все.

Алисия думала, что наделала в своем переводе кучу ошибок. По сути, она была спокойна только за последнюю строчку, остальные две она в самый последний момент хотела поменять на другие, но профессор Бабблинг проверила ее работу раньше. Гриффиндорка сделала умное лицо и притворилась, что так и было задумано, а когда преподавательница отвернулась, бросила на Дэвиса по-доброму смеющийся взгляд, словно говоря «я выиграла». Она успела отвыкнуть от их дружеских соревнований на уроках, когда они спорили на какую-то ерунду, кто раньше или лучше справится с заданием, и обычно побеждал Дэвис, которого Шляпа не зря отправила на Рейвенкло, а Алисия фыркала и заявляла, что это она просто великодушно позволила ему победить. Она даже участливо предложила помочь с переводом, ведь она в Древних рунах настоящий профессионал, за что получила притворно оскорбленный взгляд и снисходительное обещание показать сейчас, как «настоящие профессионалы» работают с рунами, когда перестают отвлекаться на красивых девушек.

Урок тем временем подходил к концу, и профессор велела напоследок выполнить небольшую самостоятельную работу для глубокоуважаемого генерального инспектора. Что-то Амбридж зачастила требовать с учеников внеплановые контрольные — младшие курсы в гостиной нередко жаловались на «тупую жабу», которая их валит перед экзаменами, а одна третьекурсница громко возмущалась, что из-за «низкой подготовленности класса» у ее любимого профессора Флитвика могут быть проблемы. Пока Роджер возился с исправлением ошибок, Алисия задумалась, какое бы сообщение можно было зашифровать — радовало то, что Амбридж специалистом по рунам не считалась, вряд ли станет углубляться в «детскую чепуху», да и оценки ставит тоже не она. А профессор Бабблинг, вообще-то, образцовый специалист и чудесный преподаватель, даже завали они всем классом ее самостоятельную, ничего ей за это не будет  — разве что Амбридж разразится длинным монологом о том, что, мол, шифровать сообщения запрещено какими-то законами Министерства и вообще подрывает общественный порядок, но пока мерзкая профессорша найдет способ протолкнуть декрет о запрете целого школьного предмета, учебный год подойдет к концу, с ней по обыкновению произойдет какой-то нелепый случай, который навсегда закончит ее преподавательскую карьеру.
Поэтому гриффиндорка с загадочной улыбкой принялась выводить на пергаменте руны, то и дело косясь на соседа по парте — поймет ли он, что она шифрует, наверное, самое важное в их жизни событие? Наверняка поймет. Он ведь знает о ней все, все ее самые скрытые мысли, все ее мечты, и для них всегда были значимы одни и те же вещи. И они вместе пережили одно и то же. И тот день, о котором писала сейчас Алисия, стал завершением одной истории и началом другой. Счастливой истории. Их истории.

Иса — Наутиз — Кеназ — Урсуз — Одал — Перт

[icon]https://i.ibb.co/KFSPLgQ/11-1.png[/icon]
[nick]Alicia Spinnet[/nick][status]девочка, которая ждала[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Alicia_Spinnet" target="_blank">Алисия Спиннет</a></b>, 18 лет[/pers][info]Гриффиндор, 7 курс <br />Охотница сборной факультета по квиддичу<br />Член ОД[/info]

Отредактировано Alicia Spinnet (15.04.21 21:52)

+4

30

- Так и знал, что нужно было писать "Йера". Говорил ведь, не разбираюсь,  - шепнул Роджер Алисии, после замечания профессора Бабблинг. Её слова о том, что Дэвис был бессовестно рассеян и названная как ни есть верная причина этой рассеянности, его почему-то развеселили.  Но перед преподавателем всё равно было неловко, поэтому он тут же отозвался, пусть и не сдерживая улыбки: - Я исправлю, профессор, - и даже принялся зачёркивать неудачный перевод. На язык так и просилось "я исправлюсь", но обещать, что исправится и перестанет отвлекаться на "свою прекрасную соседку" он никак не мог. Особенно, когда она так мило смущалась от беззлобной шпильки преподавателя. Прежде гриффиндорка наигранно злилась, когда им делали замечания, пихала рейвенкловца маленьким острым локтем, прямо под рёбра, точно зная как быстрее до него донести свою мысль, а после занятия могла четверть часа читать ему нотации по поводу того "как ты можешь так себя вести на уроке", другое дело, что вне занятий девушка порой могла дать фору даже близнецам Уизли. И Дэвис, хоть и знал эту девчонку всю жизнь, всегда удивлялся, как в ней могли сочетаться две такие Алисии. Он тогда ещё и не думал, о том, что там есть ещё одна девчонка, скрытая от него - нежная, но смелая, страстная, но осторожная, ласковая, игривая, головокружительная и много чего ещё, что он ещё не успел разглядеть в той новой Алисии, привязанность к которой текла по его венам, а желание быть рядом с ней пульсировало вместе с биением сердца. И что со всем этим делать, кроме того как бесконечно тонуть  в этих томительно-сладких ощущениях он не знал. Да и не желал ни бежать от них, ни избегать, ни менять ни на что другое, пусть время от времени ему казалось будто он выпил стакан раскалённого железа, и он замирал не способный ни проглотить это, ни выплюнуть, или иногда казалось будто он и правда болен, потому что сердце сильно-сильно билось и то в жар бросало, то в холод и дыхание прерывалось. Джей как-то сказал, что это похоже на грипп или ОРЗ. Чем только развеселил Дэвиса. Слова-то какие знает - ОРЗ. Конечно, Сэмуэльс знал, гораздо больше полезных и умных слов, в подтверждении этому было хотя бы то, что его перевод остался без нареканий Бабблинг, в отличие от работы самого Роджера.

Перечитав хокку рейвенкловец, стараясь не обращать внимание на "симптомы гриппа" от того, что коленка девушки всё ещё под его пальцами и он медленно, но неумолимо проводит рукой вверх по её бедру, заменил "Урсуз" на "Беркану", больше подходящую по смыслу "вновь зеленеющим полям", а "Йера" вместо "Перт", он вписал почти сразу.  И всё-таки в своём переводе у него оставались сомнения. Чтобы как-то их рассеять он заглянул в пергамент Спиннет, та уже вовсю создавала зашифрованную запись для её превосходительства мисс генеральный инспектор всея Хогвартса. И как это у неё получалось, у Алисии, оставаться такой сосредоточенной рядом с ним, когда у него самого голова кругом шла?! Несколько уже хорошо знакомых рун, дали Роджеру подсказку, что речь идёт о каком-то зимнем событии принёсшим перемены и парень почти догадался о чём идёт речь:

- Не похоже, что ты пишешь сообщение для жабы, скорее для меня, - тише обычного произнося издевательское "жабы", рейвенкловец ближе склонился к девушке, . Он хотел коснуться лбом её лба, обнять её, просто прижаться к ней и пообещать, что она права, и перемены будут самыми лучшими и воспоминания о холодном зимнем печальном событии, останется в прошлом и не способно повлиять, на то безбрежное "сейчас", ими обретённое и счастливое "после", что у них будет. Однако, испытывать склонность профессора к своим ученикам не стоило, и Роджер это знал, поэтому он замер в этом доверительном движении. - Если она увидит, что мы обмениваемся такими записочками, то решит, что мы устраиваем революцию, - шепнул Роджер, напоминая о том дурацком разговоре, что случился между ними ещё в октябре, том больном и тяжёлом разговоре. И всё-таки теперь выглядевшим бессмысленным. Как и этот долгий год. Как всё-таки глупо можно было её потерять тогда?!..

Он так и не понял. А говорит - "рейвенкловец"!..


Руны:
1 строка Беркана — рождение
2 строка Йера — времена года
3 строка Иса — лёд

[nick]Roger Davies[/nick][status]over and over I fall for you[/status][icon]https://i.ibb.co/7yL7TFQ/11-2.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=867#p83508" target="_blank">Роджер Дэвис</a></b>, 18 лет <br />Рейвенкло, 7 курс <br />Капитан и охотник сборной факультета по квиддичу[/pers] [info][/info]

Отредактировано Roger Davies (31.08.20 01:29)

+4


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 21.02.96. Урок Древних Рун, седьмой курс [с]