атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]


06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]

Сообщений 1 страница 20 из 54

1

https://i.ibb.co/zQd0gdK/gif.gif
Filius Flitwick, студенты пятого курса
06 февраля 1996 года (вторник)
Хогвартс, кабинет Заклинаний

Тема занятия: новые чары, рекомендованные Министерством Магии, и их восхитительные свойства.

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/364-1595352408.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропроцессор[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1507#p214066" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 98 лет[/pers][info]Преподаватель Заклинаний, Декан Рейвенкло, Руководитель школьного хора[/info]

Отредактировано Filius Flitwick (17.09.20 10:53)

+2

2

Профессор Флитвик немного опоздал на урок; студенты могли видеть его на лестнице, оживленно спорящим с Делорес Амбридж. Судя по всему, победить в этом споре рейвенкловскому декану не удалось: в кабинет он вошел весь в растрепанных чувствах, едва не упал, когда забирался на стопку книг, позволявшую ему стоять вровень с кафедрой, а когда, наконец, улыбнулся классу, улыбка получилась явно неискренняя, как будто профессор съел лимон.
- Добрый день, юные леди и джентльмены! Сегодня у нас должен был быть урок, посвященный простейшим заклинаниям запечатывания пергамента. Но поскольку, - Флитвик тяжко вздохнул, - поскольку все мы с вами честные люди, которым нечего скрывать, то Министерство Магии настойчиво рекомендовало внести изменения в программу. Таким образом, - голос профессора становился все более мрачным, а улыбка - все более натянутой, - сегодня вы будете изучать полезные практические заклинания, которые действительно пригодятся вам в реальной жизни.
С этими словами Флитвик взмахнул палочкой, и со стола вспорхнули вверх две стопки бумаг. Бумага пестрила всеми цветами радуги. Один листок, отделившись от стопки, подлетел к профессорской кафедре и там рассыпался дождем из конфетти.
- Возможно, вы не знали (я, к примеру, не знал), что одаренные сотрудники Министерства изобрели уникальные заклинания, сильно упрощающие работу целых отделов. Первое - "диктумо", - профессор произнес заклинание с таким видом, как будто его заставили ругаться самыми последними словами, - убирает канцелярский мусор - только канцелярский мусор! - не касаясь остальных предметов на вашем столе. Итак! Посмотрите на меня! Палочка движется как-бы по спирали, и-и-и... Диктумо!
Конфетти сложились безупречно правильным квадратом на полу, а затем, уменьшаясь, полностью исчезли. "Совершенно бесполезная трата времени", - было написано на лице у Флитвика.
- Очень интересно, как видите, - сказал он вслух. - Это простое заклинание, с ним должен справиться каждый из вас. Второе - немного сложнее. Оно заставляет канцелярский мусор танцевать. Наверное, кто-то таким образом развлекается?.. Ита-ак... Движение палочки такое же, формула - Диктумо людикус... однако... одна-ако... - Флитвик задумался, - однако мне кажется, что в ней ошибка. Хм!
Полминуты профессор молчал, размышляя, а затем впервые улыбнулся искренней, вдохновенной улыбкой:
- Да! Формула нестабильна, определенно! Автор явно не был специалистом. Вот что, юные леди и джентльмены! Внесем немного творчества! Я предлагаю тем из вас, кто интересуется чарами и чувствует себя достаточно уверенно, поправить эту формулу самостоятельно. Я тоже пока не знаю, как должно быть - и тоже займусь этой задачей. В конце урока мы сверим результаты и найдем единственный верный ответ.
Листы цветной бумаги разлетелись по классу и перед каждым учеником рассыпались маленьким фейерверком конфетти. Профессор, снова сияя, как начищенный галлеон, спрыгнул со стопки книг, на которой стоял и быстро прошелся по классу, оглядывая собравшихся учеников:
- Мисс Грейнджер, возьмите, пожалуйста задание на самостоятельное составление формулы - простое задание для вас слишком... гхм, простое. Мистер Малфой? То же самое, на Вашем уровне владения чарами можно попробовать изобретать формулы самостоятельно... Или, может, в сотрудничестве? - в голосе Флитвика прозвучала робкая надежда: бесконечная враждебность между Грифиндором и Слизерином его искренне огорчала. - Впрочем, как сами захотите. А, и мистер Лонгботтом!.. - поравнявшись с партой Невилла Лонгботтома, профессор чуть понизил голос и очень мягко, доброжелательно произнес: - От Вас я жду особенных результатов, мистер Лонгботтом. Я знаю Ваш потенциал и уверен в Вас.

I. Простое задание. Оно для тех, кто по анкете не увлекается чарами и не силен в них. Или просто сегодня не в настроении и не хочет заморачиваться. Можно выполнить несколько простых заданий и получить бонус на следующий урок

Необходимо бросить кубик из 6 граней:
1-2 - мусора, кажется, стало больше. Да нет, не кажется - все новые и новые конфетти сыплются из Вашей палочки, Вы уже завалили конфетти весь свой стол и покушаетесь на территорию соседей.
3-4 - не подействовало, но и хуже не стало. Мусор остался лежать на прежнем месте.
5-6 - получилось! Конфетти аккуратно уничтожены! Ну что же, можно мечтать о карьере в Министерстве. В качестве уборщика.

II. Задание повышенной сложности. Результаты для тех, кто хорошо учится и разбирается в заклинаниях. Успешное выполнение задание добавит хороший бонус на следующий урок

Необходимо бросить кубик из 10 граней. В комментарии к броску следует написать номер задания и свою версию формулы в виде "Диктумо +(Ваш вариант второго слова)". Используйте латынь и фантазию. Попытка без формулы засчитана не будет.
1-2 - ваши конфетти увеличились в размерах. Теперь весь Ваш стол завален огромными листами цветной бумаги. Кто там думал, что заклинание уборки канцелярского мусора бесполезно?

За мистером Смитом

1-2 -

3-4 - Все предметы на Вашем столе, кажется, ожили. Что это у них, марш протеста? Против Вашей диктатуры и бесчеловечных экспериментов над бумагой? Кажется, они решили устроить Вам революцию. В следующем круге - защищайтесь или зовите профессора (приведет к штрафу).*
5-6 - ничего не происходит. Это даже как-то подозрительно...
7-8 - танцуют все! А именно - все предметы на Вашей парте!
9-10 - великолепно! Ваши конфетти определенно кружатся в красивом вальсе!

III. Все то же задание повышенной сложности. Результаты для тех, кто плохо учится и НЕ силен в заклинаниях, но все-таки решил попробовать. Успех не предусмотрен, бонусы тоже, зато можно поролеплеить и повеселиться.

Необходимо бросить кубик из 10 граней. В комментарии к броску следует написать номер задания и свою версию формулы в виде "Диктумо +(Ваш вариант второго слова)". Используйте любой язык и фантазию. Попытка без формулы засчитана не будет.
1-2 - конфетти больше нет. Только вода. Много воды! Берегите одежду!
3-4 - Кошмар! Конфетти-то лежат на месте, а вот Ваша сумка решила съесть Вашу ногу.  В следующем круге - защищайтесь или зовите профессора (приведет к штрафу).*
5-6 -

7-8 - конфетти превратились в кучу фруктов. Фуууу, что это так воняет?! Тухлый помидор! М-м-м, а вот киви спелый!.. Тьфу, нет, со вкусом бумаги(((
9-10 - ваши конфетти задымились, заискрились, окутались разноцветным туманом и превратились... в конфетти. Другой формы и цвета, но все равно конфетти.

за мистером Хупером

9-10 - а ведь почти сработало! Все предметы на Вашем столе, кажется, ожили. И сумка того, кто хочет разделить с Вами это приключение - тоже. Куда они все бегут?! Остановите их! Следующий круг и Вы, и Ваш партнер тратите на то, чтобы собирать по классу свое барахло. Если никто не вызвался разделить с Вами приключение, Вы обязаны выбрать партнера сами из числа присутствующих.

* - дает бронь от результата 9-10 задания III, т.е. Вас нельзя выбрать партнером по приключению в следующем круге.

upd. Любое задание можно выполнять вдвоем. В этом случае каждый бросает кубик с 5 гранями, и далее берется сумма двух результатов.


Бонусы за прошлый урок:

Sally Smith:
получает бонус +3 к следующему уроку Заклинаний.

Hermione Granger, Justin Finch-Fletchley, Kevin Entwhistle, Lavender Brown, Neville Longbottom, Pansy Parkinson, Ronald Weasley, Shiu-Ying Li, Susan Bones:
получают бонус +2 к следующему уроку Заклинаний.

Gregory Goyle:
получает бонус +1 к следующему уроку Заклинаний.

Kevin Entwhistle, Susan Bones:
дополнительно получают бонус +1 на первый круг следующего урока.

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/364-1595352408.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропроцессор[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1507#p214066" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 98 лет[/pers][info]Преподаватель Заклинаний, Декан Рейвенкло, Руководитель школьного хора[/info]

Отредактировано Filius Flitwick (17.09.20 10:53)

+12

3

Профессор Флитвик сегодня тоже был не в настроении. Вообще с тех пор, как появилась Амбридж, многие студенты и преподаватели часто бывали не в настроении. Если бы это не сказывалось на учёбе, было бы...неплохо. Но профессора, как замечал Драко, порой нарочно поступали "по всем правилам", чтобы позлить Генерального Инспектора. Сам он старался обычно держаться в стороне - в роли наблюдателя тоже, знаете ли, немало интересного можно найти. На первом-втором курсе маленький профессор, ростом ниже иных своих учеников, вызывал смех, но став старше, Драко увидел, как много знает профессор Флитвик и чему может их научить при должном внимании и трудолюбии, и уже не смеялся, а старался овладеть чарами, благодаря чему достиг успехов, да и сам предмет вызывал интерес, будучи одним из ключевых, пожалуй, для хорошего волшебника.
Палочка движется по спирали, - записал Драко вслед за профессором, - Диктумо - убирает канцелярский мусор. - "Не знаю, зачем мне может понадобиться это заклинание, - подумал он, отложив перо, - есть очищающие заклинания, есть, в конце концов, Эванеско... Возможно, в Министерстве Магии оно действительно нужно?" - Но если первое заклинание ещё можно было понять, то второе казалось совершенно бессмысленным. Зачем заставлять мусор танцевать? Нелепица какая-то! Может, профессор так шутит? И решил разнообразить урок? Поди пойми...
Опустившийся на парту лист бумаги рассыпался маленькими фигурками - квадратиками, кружочками, звёздами - сотней миниатюрных фигурок. - "Хоть не сердечками", - хмыкнул Драко. Когда профессор Флитвик предложил ему задание "повышенной сложности", похвалив его успехи, юноша едва удержался от улыбки. Но - чтооо?! Вместе с Гермионой Грейнджер?! Этой, прости Мерлин, грязнокровкой? Сотрудничать?..
- Благодарю, профессор, полагаю, я лучше справлюсь сам, - ответил юноша, бросив взгляд в сторону Пэнси Паркинсон: интересно, как бы она отреагировала, согласись он сейчас? От заклинания он уклониться, пожалуй, успел бы...или нет?
Усовершенствовать заклинание... Было бы ещё что совершенствовать. Даже если и получится изобрести верную формулу, что будет дальше? Какой смысл - ну, кроме оценки? Надо написать отцу: пусть учат их чему-то более полезному. Танцевать по-латыни... Или название танца? Чтобы сразу, наверняка? Ну, попробуем. Лёгким движением описав в воздухе спираль, юноша произнёс:
- Dictumo saltare!

[newDice=1:10:3:II. Dictumo saltare]

Бонусы

+1 - день ловца (Дринкополитен)
+2 - Зонко

Отредактировано Draco Malfoy (11.08.20 20:54)

+11

4

Шеймус так стремительно несся по коридорам, чтобы не опоздать на урок любимого декана всех Рейвенкловцев. Пусть процессор Флитвик не был самым популярным у учеников, но он был отличным преподавателем, да и человеком, как рассказывали о нем его же подопечные. Еще говорят, что недавно, вроде как отжигал (в прямом смысле слова) на уроке с четверокурсниками. Жалко, что не сними, конечно,  бы с удовольствием что-нибудь подпалил.
Что-то пошло не так, изменения в программу не вносятся спонтанно, как сейчас. Он же не зря попал на Гриффиндор, значит отчаянный. Сильное заявление и проверять мы его, конечно, не будем.
Надо бы проверить свои силы на заклинании посложнее, он же не дурачок какой-нибудь.
Шеймус ведет палочкой, как показывал процессор, по спирали и произносит заклинание, поглядывая на цветные конфетти, разбросанные по столу.

[newDice=1:10:2:II. Dictumo unda]
бонус
[nick]Seamus Finnigan[/nick][icon]https://i.ibb.co/87YWSrw/image.jpg[/icon][status]это я бомбанул[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Seamus_Finnigan" target="_blank">Шеймус Финниган</a></b>, 15 лет<br />Гриффиндор, 5 курс[/pers][info]Член ОД[/info]

Отредактировано Katie Bell (21.08.20 20:40)

+10

5

Сегодня Захария был определенно не в настроении. Он полночи потратил, дописывая дурацкое эссе на два свитка по Зельеварению, а утром вместо завтрака досыпал и едва не опоздал на Трансфигурацию, потому что никто из соседей по спальне и не подумал его разбудить. Поэтому на Заклинаниях, которые шли следом, хаффлпаффец твердо намеревался бить баклуши — Флитвик не славился излишней строгостью и обычно не требовал с учеников сверх того, на что они были способны, а сейчас Смит был способен чуть более чем на ничего. Тем более что прошлый урок Зак и вовсе пропустил, потому что на квиддичной тренировке получил бладжером по затылку и мадам Помфри заставила его проторчать в лазарете целый день, не отпуская даже на обед или ужин.

Впрочем, сам профессор тоже, кажется, был не в лучшем расположении духа. Амбридж  кого угодно способна довести до белого каления, а уж тем более тогда, когда считала себя вправе вмешиваться в учебную программу. Что, простите? То есть, Зак поступил на обучение в Хогвартс для того, чтобы учиться заставлять мусор танцевать? А он еще думал, что танцующий ананас на первом курсе был вершиной абсурда. Вот уж точно ценные знания, которые пригодятся в реальной жизни.
Бросив неприязненный взгляд на дверь, за которой пару минут назад слышался ласковый голосок генерального инспектора, хаффлпаффец нехотя взялся за палочку.
[newDice=1:10:0:II. Dictumo circulatio]
[nick]Zacharias Smith[/nick][icon]https://i.ibb.co/7JjhcLD/180x180-original.gif[/icon][status]серафим[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Zacharias_Smith" target="_blank">Захария Смит</a></b>, 15 лет<br />Хаффлпафф, 5 курс<br />Охотник сборной факультета по квиддичу[/pers][info]Член ОД[/info]

+10

6

[nick]Geoffrey Hooper[/nick][status]yesco med[/status][icon]https://i.ibb.co/XJHvrWM/68fcacdbf937d10cd96eb1ed315b9587.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Джеффри_Хупер" target="_blank">Джеффри Хупер</a></b>, 15 лет[/pers][info]Гриффиндор, 5 курс[/info]

Опять уроки-уроки, бесконечные уроки и ещё раз уроки с редкими перерывами на выполнение домашних заданий. Хуперу казалось, что в Азкабане и то веселее, чем в Хогвартсе. Там хотя бы не надо исписывать футовые пергаменты на самые бесполезные темы. Гриффиндорец заметно ёрзал на стуле, надеясь что-что, а урок процессора Флитвика сможет внести хоть какое-то разнообразие в эту обыденность. Декан Рейвенкло хоть и был учителем, но всё же не таким чопорным, как Макгонагалл, тупоголовым, как Хагрид, неприятным, как Снейп ... а про Амбридж и вовсе говорить не стоило. Её уроки были даже хуже, чем у профессора Бинса. Но всё-таки не всегда быть процессору Флитвику самым крутым преподавателем. Мало того, что он опоздал, заставив учеников ждать, так ещё и дам им какое-то до одури бредовое задание.

Джеффри ещё больше скривился, колупая волшебной палочкой бумажки перед собой. Похоже, что не он один был в восторге от такого урока. Захария Смит, его вечный соперник по недовольству, тоже выглядел не самым счастливым, и гриффиндорец его понимал. Выслушав профессора и сделав несколько пометок у себя в пергаменте, парень решил, что ему, как прославленному и наученному жизнью пятикурснику, недостаточно простого задания, но и повышенная сложность также не пугала его. Всё-таки они тут над мусором колдуют, а не драконов укрощают, поэтому Джеффри решил, что не будет нянчиться со всякой ерундой и сразу возьмётся за самое сложное задание. Он понятия не имел, какой язык взять за основу, потому что кроме родного английского он ничего не знал. Покопавшись у себя в сумке с учебниками, мальчик вытащил небольшой смятый клочок бумаги, на котором были выведены неизвестные ему слова. Решив, что, может, так у него получится разобраться в письменах, Хупер произнёс новое составленное заклинание.

[newDice=1:10:2:III. Dictumo aaahhaaaaahssssaaah ]

+2 из Зонко

+10

7

Заклинания Невиллу определенно нравились. Все-таки интерес к занятиям прививается преподавателем, а Флитвик был замечательным. Еще больше в Хогвартсе Невиллу нравилась только Травология, но там своя атмосфера, и профессор Спраут такая доброжелательная и открытая, что самому хочется и улыбнуться, и сделать так, чтобы результаты были как можно лучше. У профессора Флитвика было почти то же самое, малютка-профессор внушал доверие и уважение, а его умение увлечь каждого было достойно только похвалы. Разве что бабушка считает Заклинания бесполезной тратой времени и настаивает, чтобы внук тратил больше сил на более важную Трансфигурацию. А вот она-то как раз у Невилла не выходила. Хотя уважал профессора МакГонагалл он даже больше, чем всех остальных преподавателей. Но ее предмет требовал гораздо большей концентрации.
Невилл невольно улыбнулся, когда натянутая улыбка профессора сменилась выражением счастья творца. Скучный, казалось бы, урок обещал быть более интересным. Убирать мусор со стола, по мнению Министерства, должно было стать призванием каждого студента. Конечно, с приходом Амбридж на должность преподавателя ЗоТИ многие поняли, что правительство не собирается готовить высококвалифицированных и подготовленных специалистов, а хочет наштамповать офисных клерков. Которые потом будут просиживать мантии в конторе и развлекать себя тем, что заставляют мусор в ритме вальса убираться в корзину. Стыд и срам, да и только. Работа в офисе была вторым страшным сном Невилла, после профессора Снейпа, конечно. Он не мог представить себя, идеально заполняющего документы, ему и контрольные-то приходилось переписывать, потому что кляксы портили всю работу.
- Д-да, профессор, хорошо, - тихо ответил Невилл, смутившись. Ему всегда было неловко, когда кто-то из профессоров выделял его, казалось, что они вот-вот скажут «А вот Лонгботтом справится только с самым простым заданием, и то не факт». Профессор Люпин как-то пытался исправить эту ситуацию, а с добрым отношением к нему профессора Спраут Невилл научился не вжимать голову в плечи при каждом обращении к нему. Профессор Флитвик не сказал брать задание повышенной сложности, но по его тону Невилл подумал, что это-то он как раз и подразумевал. Сам Лонгботтом так в своих силах уверен не был и без указаний взял бы самое простое задание. Но, наверное, стоило вынуть голову из песка и хотя бы попытаться.
[newDice=1:10:2: II. Dictumo talarium]
[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/154-1610203118.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info]Член ОД[/info]

+9

8

Напряжение в школе было практически осязаемым. Нотт наткнулся в коридоре на профессоров Флитвика и Амбридж (хотя вторую профессором можно было назвать только с огромной натяжкой) упорно спорящими. И профессора заклинаний можно было понять. В “прекрасные” занятия по учебнику превратились не только занятия по ЗоТИ, но и все остальные предметы. Заклинаниями без практики заниматься было сложно, но и тут накладывались свои ограничения.

Итак. Заклинание...убирающее канцелярский мусор. Тео поднял голову на профессора, и тот не шутил. На Флитвика серьезно было грустно смотреть. Только вот профессор и не думал отчаиваться. Идея Нотту понравилась. Даже если кто-то спалит эти конфетти (привет первый курс), кажется, декан Рейвенкло не расстроится. Все равно это будет веселее, чем планировалось Амбридж изначально.

Слизеринец сомневался. Он не был прям таким успешным учеником в заклинаниях, но всегда хотел им стать. И к тому же, Тео всегда знал, что лучше попробовать, и сделать работу над ошибками, если не получится, чем не попробовать, и не узнать, на что он способен. По крайней мере, на занятиях так можно было сделать, и сильно не бояться за свою жизнь.

Думать Нотт любил. И латынь немного знал, поэтому решил попробовать. Сначала отработать движение палочкой, по спирали. Сначала медленно, потом чуть быстрее. В тот момент, когда слизеринец понял, что достаточно отработал движение палочкой, он отложил ее в сторону и взялся за перо и пергамент. В голове крутилось несколько вариантов, но нужно было выбрать только один. Наверно, подойдет “ludo”, нужно же заставить эти конфетти танцевать.

Пара глубоких вдохов, палочка в руке, взмах.

[newDice=1:10:0:II. Ductumo ludo]

+9

9

Изабель с удовольствием шла на Чары, ей было интересно узнать, что же профессор приготовил им сегодня. Увы, ждать декана их факультета пришлось довольно долго - тот опоздал на занятие. Интересно из-за чего? Изабель пришла в класс одной из первых, поэтому не могла видеть их беседы с Амбридж.
Известие о смене плана урока она приняла без особого энтузиазма, но выбора не было и необходимо было следовать заданиям Флитвика. Заставить мусор аккуратно убраться в стопку она сочла для себя слишком простым. А вот усовершенствовать заклинание? Хмм, почему бы и нет? Она задумалась о том, что, как ни крути, эти маленькие танцующие листочки выглядят красиво, и произнесла свою версию заклинания.
[newDice=1:10:0:II. Dictumo decorum]

+9

10

В начале учебного года Гермиона была ужасно возмущена стерильным подходом Амбридж к преподаванию Защиты от темных искусств. Но уже ко второму семестру она с горечью думала, что, если бы Генеральный инспектор остановилась на выхолащивании только своего предмета, это было бы меньшим из зол. Увы, их министерский надзиратель вмешивалась в программы других дисциплин, нервировала преподавателей и студентов своими бесконечными инспекциями и вообще всячески мешала учебному процессу. Гермиона с трудом могла понять, почему остальные учителя и Дамблдор все это допускают. Конечно, если рассуждать рационально, пассивное соглашательство и доведение требований министерства до абсурда имели смысл, но, когда тебе шестнадцать и ты учишься на Гриффиндоре, душа требует каких-то более революционных действий. И только четкое осознание, что любой демарш скажется на ее друзьях, удерживал Грейнджер от открытых протестов на уроках.

Впрочем, сидящая за партой с каменным лицом Гермиона понемногу оттаивала по мере того, как профессор Флитвик излагал все новые и новые детали задания. Тренироваться самим создавать формулы заклинаний! Это же потрясающе! Грейнджер, конечно, уже практиковалась в изобретении самых простеньких чар, но одно дело, когда ты тычешься, словно слепой котенок, а успешный результат получается скорее в результате везения, и совсем другое – когда твоими действиями руководит специалист.
Совсем уж Гермиона расцвела, когда декан Рейвенкло обратился персонально к ней и настоятельно рекомендовал сразу заняться заданием повышенной сложности. Пусть ее успеваемость немного упала в последнее время, приятно знать, что преподаватель в тебя еще верит. Вот только это предложение поработать вместе с Малфоем… Гермиона оглянулась на слизеринца и скептически поджала губы. Драко считался способным учеником, но для Грейнджер, которая прежде всего ценила в людях ум, это казалось сомнительным утверждением. Разве умный человек стал бы поддаваться глупым предрассудкам о чистоте крови? Или презирать людей только за то, что их отец не заработал себе на особняк? Или допускать подлость, несправедливость, издевательство? То-то же. Так что нет, спасибо, она лучше как-нибудь сама. Пусть у нее не получится с первого раза – все лучше, чем такое сомнительное сотрудничество.

Вот только какую же подобрать формулу? Гермионе часто приходилось признаваться себе, что ей определенно не хватает фантазии для того, чтобы стать каким-то великим изобретателем, но, с другой стороны, всегда лучше попробовать самые очевидные варианты, прежде чем переходить к более изощренным.

[newDice=1:10:2: II. Dictumo chorus]

Бонус:
+2 за прошлый урок

Отредактировано Hermione Granger (15.08.20 19:09)

+10

11

В маггловском мире существует цирк. Там как раз практикуют что-то вроде танцующего канцелярского мусора, причем у циркачей, в отличие от министерских профессионалов, этот трюк получается.
Декану нужно отдать должное за выдержку, очень завуалированный юмор, к которому не придраться самой Амбридж (ох, а как она поджимает губки, когда злится), и способность превратить даже бесполезные махания волшебной палочкой в пищу для ума. Создавать уникальные заклинания дико сложно и иногда опасно, потому современный, стильно-модный “Диктумо” прямо таки создан для этих целей. Великого открытия для человечества они точно не совершат, заставив мусор танцевать друг с дружкой, но саморазвитию не повредит. Эдакий интерактив в условиях выживания под давлением Министерства.
- Диктумо баллетум! - Энтони замечает, что поддается азарту, уж больно интересно проверить пределы своих возможностей. Он сначала записывает несколько латинских слов на пергаменте, чтобы опробовать различные комбинации, и начинает с самого верхнего, по порядку. Если не выйдет с двойными формулами, то можно откорректировать движение или использовать усиленные, тройные заклинания. Тони нравится пробовать себя в новом. Блондин подмигивает своего другу Терри, заклинание которого возымело хоть какой-то эффект… Пусть и не тот, который от них ожидает Флитвик.

[newDice=1:10:0:II. Диктумо Баллетум]

Отредактировано Anthony Goldstein (15.08.20 21:02)

+11

12

На Заклинаниях студентам предоставляли обычно большую свободу, чем на некоторых других уроках. Филиус Флитвик находил какой-то особый подход к Генеральному Инспектору, так что однажды она даже разрешила невысокому профессору обучить семикурсников взрывному заклинанию, о чем Лиллиан узнала у непосредственно своих слизеринских старших товарищей и жутко обзавидовалась. Интересно, Монтегю знает заклинание Конфринго? Нужно будет спросить. И если знает, пусть научит, лишним не будет.

Но тут похоже, что у профессора Флитвика сорвались все намеченные планы. Лили даже не удивилась, потому что прекрасно знала причину того, почему именно их курсу выпадают наиболее упрощенные задания. И вот оно, то самое за все ответственное очкастое лицо, мистер Гарри Поттер. Пацан явно не понимает, что своим сопротивлением вынуждает лишь сильнее закручивать им всем гайки не только на курсе, но и во всем Хогвартсе.

- Ерунда какая-то, - не скрывая своего неудовольствия бросает Лиллиан в сторону Голдштейна с которым совершенно случайно села рядом. Ну, опаздывала она немного, а потому не было особого выбора в том, кто станет твоим соседом. А то, что Тони очень вовремя убрал с ближайшего места сумку именно к её появлению это так, чистой воды совпадение.

А ведь среди рассыпающихся перед учениками конфетти не было одного конкретного цвета. Да-да розового. Наверное потому, что он намертво теперь ассоциировался с Амбридж, при виде которой танцевать никому не захочется. А то, как профессор Заклинаний умеет выкручиваться из установленных другими рамок не могло вызывать восхищения, потому что даже в таких условиях он придумал что-то интересное, выдав своим подопечным разрешение на свободу действий.

Просто убирать разноцветные бумажки со стола было скучно, тем более что Лили весьма неплохо справлялась с Заклинаниями и ей нравилось ставить перед собой задачки чуть выше стандартных требований. Заставить конфетти танцевать, в этом нет же ничего особо трудного, и нужно всего лишь подобрать верное слово. Что у слизеринки ассоциируется с танцами? Да даже скорее не что, а кто, вот он, рядом сидит, тоже выдумывает способ, чтобы заставить конфетти кружиться. Лили концентрируется на своих собственных ощущениях, что девчонка чувствовала, когда Голдштейн вел её в танце. Радость, вдохновение, восторг, гордость и щепотку того, чем так любят хвалиться многие на их факультете, приписывая это слово к одноve из качеств факультета. Слава. Ну или по крайней мере, к ней стремление. Не самый плохой вариант для того, чтобы заставить бумагу танцевать. Конфетти, вы же хотите прославиться?

[newDice=1:10:2:II. Dictumo gloria. Бонус из Зонко.]

Отредактировано Lillian Moon (16.08.20 01:29)

+11

13

Салли видела момент, когда профессор Флитвик, спорил с Амбридж, потому она даже не удивилась, что профессор пришёл в класс явно недовольный. Это было понятно, она тоже бы вряд ли была в восторге, если бы ей пришлось пререкаться с Розовым пуфиком и проиграть в споре. А сейчас проигрывали этой женщине, потому что это было неминуемо. Сейчас всем здесь заправляло Министерство магии в лице этой проклятущей тётки.

Профессор горько улыбнулся и сообщил им об изменении текущей темы урока. Что ж, ожидаемо. Сэл вздохнула, с тоской глядя на Флитвика. Хотелось его как-то поддержать, но на уроке этого никак нельзя было сделать. Но он, кажется, нашёл некую лазейку, чтобы сделать урок куда интереснее и очень радовался этому. Смит тоже улыбнулась, в предвкушении учебной работы.
Когда перед Сэл опустились конфетти, девушка заулыбалась ещё сильнее. Всё такое яркое, красивое, милое. Урок и правда стал куда веселее и интереснее, даже думать об Амбридж расхотелось. Девушка сосредоточилась на задании и подняла палочку.

[newDice=1:10:3:II. Dictumo contorquet (бонус за прошлый урок)]

+9

14

Хоть Флитвик и слыл лояльным преподавателем, нагрузка по его предмету значительно увеличивалась, обратно пропорционально количеству осташихся до СОВ дней. Как и по всем остальным, в принципе. За исключением разве что ЗоТИ - здесь вся нагрузка ограничивалась лишь бесконечной писаниной, выполнить которую, в принципе, было не так уж трудно. И которую Рональд, конечно же, не выполнял. У него же тренировки по квиддичу, собрания ОД, задания для старост, заклинание по Трансфигурации не отработано, да и должнен же он в конце концов отдыхать? Профессора, впрочем, явно считали, что отдых студентам только вредит.
Но на Заклинаниях Флитвик хотя бы лояльно относился и к тем, кто негромко перешептывается, и к тем, у кого получается так себе. Рон был благодарен профессору за это, потому как входил и в категорию любителей языками почесать, и в категорию неудачников, у которых задания получаются не через раз, а через два. И то если повезет.
- Это как должно быть скучно человеку, чтобы заставить конфетти танцевать? - шепотом спросил он у Гарри и Гермионы. Флитвику-то ясен пень скучно, уборка канцелярского мусора - та еще тема, вызывающая зевоту и желание поспать. - О, твои затанцевали, класс!
Надо со своим мусором тоже что-то делать. Уизли бы не парился и сгреб все руками в мусорку, но, должно быть, работники Министерсва преследуют свои какие-то цели.
- Диктумо... Эээ... Диктумо, - Рон завис. Фантазия на этом месте сказала "адьес", а те немногие латинские слова, что были в его памяти, исчезли, как канцелярский мусор со стола Флитвика при недавней демонстрации. При этом он не забывал махать волшебной палочкой, но что-то делал не так, потому что даже без дораьотки заклинания, кажется, ничего не происходило. Ах, да, он же неправильное движение делает. Уизли хлопнул себя по лбу и снова сосредоточился. У Гермионы вон, мусор вальсирует, а он чем хуже?
- Диктумо... Лея, - почему-то вспомнилось одно из интервью с Крамом, и разумеется, вместо латыни Рон выдал заклинание на болгарском.
[newDice=1:10:2:III. Dictumo Лея]

+10

15

[nick]Hannah Abbott[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/102567.jpg[/icon][sign][/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ханна_Аббот" target="_blank">Ханна Аббот</a></b>, 15 лет<br>Хаффлпафф, 5 курс<br>Староста факультета[/pers][info]Член ОД[/info]

- Заклинание, заставляющее танцевать бумажки... увлекательно работать в Министерстве, а?
Смелости и безрассудства Аббот в характере точно не хватало, и она планировала сейчас использовать простое заклинание и почистить свой стол от конфетти, несмотря на то что оно смотрелось очень даже неплохо. Правда, придумывать слова заклинаний сейчас даже без словаря под рукой... какие могут быть последствия? И профессор от неё, в отличие от Невилла и двух других старост не требует шевелить мозгами... зато лучшая подруга похоже загорелась идеей заставить эти клочки бумаги подпрыгивать под им лишь известную музыку, и не поддержать это было невозможно.

- Ты уверена в этом слове, Сью? Латинские обычно оканчиваются на что-нибудь типа -ум или -о, да здесь точно не хватает окончания, - девушка оглянулась на соседей, которые так же как и хаффлпаффки размышляли о новых заклинаниях, не планируя использовать самое простое, и решительно взмахнула палочкой, произнося свой вариант.

[newDice=1:5:0:III. Dictimo balalaiko; в паре с Сью]

+9

16

Три дня всего прошло, а Амбридж уже вносит свои коррективы в жизнь Кевина, ну точнее вообще в жизнь всех. В выходные он убирался в старом классе (ну меньшую часть дня конечно), а теперь снова уборка? Но заклинание правда не стоило всего времени занятия. Выбора правда никому не оставили, и декан показывал в своей речи все свое презрение такого развития его уроков.
В какой-то момент Кев заметил опасный блеск в его глазах и был прав. Ничего хорошего для него в самостоятельных составлениях формул заклятий ждать не приходиться. Он перевел взгляд на Сюин, которую смог перед началом занятий перехватить и наконец-то усадить с собой рядом.
— Ты же понимаешь, что я даже пытаться не буду. Уверен тут хватит хаоса и без меня, - парень улыбнулся. — Ты хочешь попробовать свои силы? У тебя с заклятиями получше моего будет.
Кевин рисковать не хотел, и решение его только укрепилось, когда по классу стали летать конфетти, чужие вещи проносились с ужасающей скоростью мимо, а на партах впереди него начали танцевать не только мусор, но и учебник, пергамент и перья.
— Ну и пусть без сочинительства, мне и музыки хватает! Диктумо! - произнес Энтвистл, направив палочку на конфетти перед ним.
[newDice=1:6:3:бонус на урок и на круг]

+9

17

Чаще всего любое нововведение по директивам Министерства не сулило уроку ничего, кроме бесконечной скуки. Но  как же важен креативный подход, за что конечно профессор Флитвику отдельное спасибо.  И вуаля, дурацкое канцеляркое заклинание может стать предпосылкой не только к интересному, но и даже слегка авантюрному заданию.
Лаванда как завороженная смотрела на вальсирующие конфетти Гермионы, и ей очень-очень хотелось, чтобы и у нее вышло так же изящно.  Но по-крайней мере пока, составлять собственные магические формулы Браун бы не рискнула. Да и профессор, конечно же, ей подобных заданий не предлагал.
Поэтому прикусив кончик языка,  что означало не что иное, как особую сосредоточенность, Лав-Лав старательно повторила за профессором, очерчивая в воздухе изящную спираль.

[newDice=1:10:2:II. Dictumo magicae]

+7

18

— Узнала бы моя тетя про этих бумажных лоботрясов, не снести им башки. А в Министерстве может быть не так плохо, как я думала. Или там буквально вешаются от скуки. Ишь, танцевальное конфетти.
Но стоило было проявиться известному нраву, который все-таки достался Сью от тетушки, как она была озарена словом для формулы и не могла от него отделаться теперь никак.
— ДА-ДА-ДА, — Сью скакала и хлопала в ладоши, — ну вот точно то слово. Когда я была на Святочном балу, мне один балгарин его заставил выучить. Сказал, поможет. Я очень верю теперь его словам. Поможет же!
[newDice=1:5:1:III. Dictimo balalaiko; В паре с Ханной]
— ЕДА! Ханна, ты видишь то же, что и я?

Отредактировано Susan Bones (17.08.20 05:02)

+6

19

Нестабильная формула? Додумать заклинание? Серьёзно?
А вот если какой-нибудь недотёпа криворукий выдумает какую-нибудь дрянь вредоносную? Или Финниган вон сейчас тут как «внесёт немного творчества», как подорвёт их тут всех в драккловой бабулечке. Кто за последствия отвечать будет, интересно, а?
Да к занятию, небось, не подготовился просто профессор, вот и сочиняет на ходу ерунду всякую, а чтоб правдоподобнее было, ещё и министерской программой прикрывается! Кому вообще в здравом уме придут в голову глупости вроде заклинания для канцелярского мусора? Ну, точно. Выдумал. И на урок поэтому опоздал.

Ещё и мусор этот. Мрачно отфыркиваясь от конфетти, Паркинсон закатывает глаза, когда Флитвик предлагает взять сами-знаете-какой-зубриле индивидуальное задание, и едва не роняет из рук палочку, когда от профессора поступает совершенно возмутительное предложение разделить Грейнджер это задание с Драко. Это же даже не смешно! С грязнокровкой в паре работать – себя не уважать.

Пэнси, конечно, насчёт отказа Драко не сомневалась нисколько, но в его сторону зачем-то всё равно посмотрела. Посмотрела выжидающе, потому что обычно Драко не упускал возможности по поводу Грейнджер отпустить что-нибудь колкое и остроумное, а Пэнси не упускала возможности это дело поддержать. Но Драко ничего не сказал, и Пэнси только и оставалось, что похлопать удивлённо глазами.
[newDice=1:10:2: II.Dictumo motus (бонус прошлого урока)]

+7

20

Заставить канцелярский мусор танцевать? То есть Министерство на полном серьёзе предложило пятикурсникам этим заняться, когда до СОВ оставалось всего несколько месяцев? А может, здесь где-то спрятался сотрудник Министерства и тех, кто лучше всего справится с заданием сразу возьмут на работу? Или же волшебники решили снять своё развлекательное шоу (как у магглов) и сейчас  раздастся возглас: "Снято!"
Только вместо этого раздался радостный возглас от Сьюзен, когда на их парте появились... фрукты? А вот у Сюин не было никаких идей по улучшению формулы заклинания.
- Лучше я тоже начну с простого, - Сью улыбнулась рядом сидящему Кевину, - не хочется, чтобы к концу урока меня съела собственная же сумка.

[newDice=1:6:2:I. бонус за прошлый урок]

+7


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]