атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]


06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]

Сообщений 21 страница 40 из 54

1

https://i.ibb.co/zQd0gdK/gif.gif
Filius Flitwick, студенты пятого курса
06 февраля 1996 года (вторник)
Хогвартс, кабинет Заклинаний

Тема занятия: новые чары, рекомендованные Министерством Магии, и их восхитительные свойства.

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/364-1595352408.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропроцессор[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1507#p214066" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 98 лет[/pers][info]Преподаватель Заклинаний, Декан Рейвенкло, Руководитель школьного хора[/info]

Отредактировано Filius Flitwick (17.09.20 10:53)

+2

21

Конечно, профессор Флитвик немного слукавил, когда пообещал выполнять задание вместе со своими учениками. Он готов был поспорить на что угодно, на свою кафедру, на волшебную парочку и на свой парик - что-нибудь обязательно пойдет не так, чья-нибудь попытка сотворить чары обернется маленькой катастрофой. Но если не рисковать, что тогда остается делать? Конспектировать учебники? Дракклов министерский идиотизм!
Итак, декан Рейвенкло делал вид, что составляет формулу заклинания, а сам то и дело поглядывал на класс поверх листочка с латинскими словами. Гермиона Грейнджер, Драко Малфой и Салли Смит прекрасно справились с заданием. Ближе к концу урока Флитвик собирался, по своей привычке, подбросить им еще одну интересную головоломку, но сейчас ему хотелось оставить им свободное время - для помощи однокурсникам. Молодые люди должны понимать, что сила - а знание есть величайшая сила, - должна опираться на ответственность.
А вот у Ханны Аббот и Сьюзен Боунс тоже получились интересные результаты.
- Не советую, очень не советую пробовать, юные леди, - подал голос Флитвик, выныривая из-за своего листка пергамента. - Это не еда, мисс Боунс. Это иллюзия еды. По-прежнему бумага. Создать из несъедобного материала настоящие фрукты невозможно - это исключение из закона трансфигурации Гампа, которому вас научит в свое время профессор МакГонагалл. Но... должен признать, что результат забавный. Может, ваша формула заклинания просто исполняет желания?
Флитвир расплылся в улыбке, давая понять, что шутит - и что ученицами, в целом, доволен. А затем все-таки слез со стула и отправился прогуляться по классу - посмотреть, что там делается на столах у других студентов.
Первым, чьи успехи интересовали Флитвика, был слизеринец Теодор Нотт. Вне всякого сомнения, очень способный и старательный юноша. При том, за Ноттом Флитвик никогда не замечал стремления отличиться и выделиться перед курсом, заслужить одобрение - только молчаливое, служащее какой-то неизвестной цели упорство. Так работают ради своих результатов ученые, а не школьные отличники - во всяком случае, Флитвику хотелось бы так думать о своем студенте.
- Ох-ох! Мистер Нотт! - подходя к парте Теодора, Флитвик успел подхватить и вернуть на место лихо пляшущий учебник. - Это слишком! Запомните: применение силы по принципу "чем больше, тем лучше" редко когда приводит к хорошему результату. Когда Вы вкладываете слишком много энергии в свои чары, Вы можете не удержать их действие в нужных границах. У кого еще похожий результат? Мистер Лонгботтом? Мисс Браун? Мистер Голдштейн?..

Договорить Флитвик не успел. В этот момент на столе Джеффри Хупера что-то страшно затрещало, задымилось и вспыхнуло зеленым пламенем.
- Фините инкантатем! - пискнул Флитвик, наставив на эти зеленые сполохи волшебную палочку.
Пламя погасло, выпустив сноп летучих искр, но и те оказались с подвохом: одна искра, упав на парту, в одно мгновение "оживила" все вещи Хупера. Другая же, отлетев прямо к столу Гермионы, упала на мирно стоящую на полу сумку. Через полминуты оттуда во все стороны полезли лежавшие там предметы. Второе "фините инкантатем" от профессора превратило их вновь в неподвижные неодушевленные предметы, но за это время они успели разбежаться по всему кабинету.


Промежуточные результаты урока:

Draco Malfoy, Sally Smith, вы успешно выполнили сложное задание и получаете заслуженное право на отдых. В следующем круге вы можете бездельничать или помочь одному человеку, если его попытка во втором круге оказалась неудачной. В случае успеха его задание засчитывается вам обоим.

Seamus Finnigan, Lillian Moon, Pansy Parkinson, чернильница, перо и учебник на вашей парте норовят вас ткнуть или ударить, конфетти бросается в лицо и даже пергамент как-то угрожающе шелестит. У вас есть выбор:

>> уничтожить взбунтовавшееся барахло любым подходящим заклинанием. Для этого надо бросить дайс из шести граней и получить результат больше трех;

>> отменить действие неправильной формулы заклинанием финита инкантатем. Для этого надо бросить дайс из десяти граней и получить результат больше семи. Это сложнее, но зато ваши вещи останутся целы;

>> попросить о помощи друга. Вместе вы можете выбрать любой из предложенных выше вариантов. Каждый из вас должен бросать один дайс из шести граней. Считайте общую сумму за результат. Если Ваш друг еще не выполнил свое задание, ему придется его просто оставить, т.е. вам может помочь человек, который еще не бросал дайсы во втором круге. Успешная попытка ликвидировать агрессию у предметов (или сами предметы) будет зачтена вам обоим;

>> Вы можете просто убежать или спрятаться, не предпринимая никаких попыток решить проблему. В таком случае ею займется преподаватель, но это приведет к штрафу;

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/364/t537026.jpg

Zacharias Smith, Вам выпал активируемый трофей! Ваша формула привела к удивительному результату, превратив  конфетти в зачарованный амулет. Есть гипотеза, что это было не превращение, а призыв и замена - и, наверное, прежний владелец амулета сейчас радуется Вашей горке не-танцующих конфетти. В любом случае, у Вас есть выбор:

>> сообщить о случившемся Флитвику. Он заберет амулет для изучения, а Вы получите бонус +1 к дайсам на текущий круг;

>> ничего не говорить Флитвику и оставить амулет себе. При активации, он немедленно дает штраф -1 в текущем круге, а в следующем - бонус +2 к дайсам. И штраф, и бонус должны быть потрачены в одном эпизоде. Артефакт одноразовый, после активации разрушается. Вы можете использовать этот амулет на любом уроке Заклинаний (ведет профессор Флитвик) или на уроках\квестах\сюжетках от Лили Мун (согласовано). Или же, Вы можете продать\подарить\проиграть другому персонажу, в том числе тому, кто ведет маску;)

При любом выборе, Вы можете сразу же возвращаться к заданию урока

Geoffrey Hooper, Hermione Granger, вам немного не повезло. От действия чар ваши вещи успели разбежаться по классу. Вы вынуждены потратить следующий круг, собирая их. Вы не можете выполнять никакие задания, но в качестве небольшого утешения, можете попытаться найти что-нибудь ценное - маленький презент, завалившийся между половиц еще во времена мародеров, и найденный именно Вами. Бросайте кубик из 5 граней:
>> 1-4 - нашли что-то незначительное, но интересное;
>> 5 - ого, кто-то потерял ценную вещь!
На это задание никакие бонусы не распространяются!

Все остальные в следующем круге получают новую возможность выполнить текущее задание или взять другое, более сложное или более простое.

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/364-1595352408.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропроцессор[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1507#p214066" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 98 лет[/pers][info]Преподаватель Заклинаний, Декан Рейвенкло, Руководитель школьного хора[/info]

Отредактировано Filius Flitwick (17.09.20 10:54)

+9

22

[nick]Geoffrey Hooper[/nick][status]yesco med[/status][icon]https://i.ibb.co/XJHvrWM/68fcacdbf937d10cd96eb1ed315b9587.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Джеффри_Хупер" target="_blank">Джеффри Хупер</a></b>, 15 лет[/pers][info]Гриффиндор, 5 курс[/info]

   Наверное, это была не самая лучшая идея - использовать неизвестный язык в формулировке своего заклинания. Что-то получилось, но явно что-то не то. Стоило Хуперу убрать свою волшебную палочку от кучки мусора, как все предметы на его столе резко подскочили и начали отплясывать самые настоящие ирландские танцы! Парень широко раскрыл глаза, глядя на всё это безумие, и не решался что-либо вообще сделать. Он несколько секунд пялился на баттл между собственным учебником и чернильницей, которая уже расплескала свои чернила во все стороны, и вытворяла такие пируэты, что ни одному танцору не снились. Гриффиндорец издал громкий стон, громко хлопнув ладонью по столу. Он ненавидел, когда у него что-то не получалось. Точнее, у него получалось всё, но что-то всегда мешало. Сейчас вот эта дурацкая записка с неизвестным набором букв стала причиной такого балагана на столе, а потом обязательно будет что-нибудь другое.

    - Помогиииите, - протянул Джеффри, пытаясь поймать собственное перо, которое в самый последний момент выскальзывало у него из рук, - Гермио-о-о-о-о-на! - ещё громче сказал парень, привлекая внимания своей старосты. С Грейнджер он общался редко, но когда никто не хотел слушать его жалобы, то он всегда шел к старосте. Она всегда была готова выслушать его (ну или хотя бы сделать вид), поэтому он снова обратился к ней, - Как их остановить? - он откинул свою палочку в сторону и принялся ловить учебники и пергаменты, которые спрыгнули со стола и пошли отбивать чечётку по всему классу.

[newDice=1:5:0:кто будет в танцах? ]

в паре с Грейнджер ... эээ ...

Отредактировано Graham Montague (19.08.20 01:47)

+7

23

Ну, чернильница хотя бы в лицо не плюнула, и то хорошо, а ведь могла бы, и сидели бы вдвоем с Голдштейном красивые такие в синей краске. Глориос, добавочное слово, использованное в заклинании, подразумевало собой величие в танце, но никак не призывало все канцелярские принадлежности устраивать настоящую революцию. Ну, по первоначальному плану.

Урок превратился в какой-то бардак (снова),часть конфетти танцевала, порой даже слишком бурно, часть делала вид, что они фейерверк, а парочка гриффиндорцев и вовсе ползала под партами, в надежде собрать сбежавшие от них учебные представления. Хотя... Львы под ногами довольно приятное зрелище, чего уж там.

- Ай! - Лили укололась острым кончиком собственного же пера, решившего, что у него есть право на самостоятельную жизнь, и принявшегося скакать по парте. У Энтони ситуация была поспокойнее, вся его танцующая канцелярия хотя бы не старалось причинить никакого вреда - Нужно прекращать этот хаос!  - и тут учебник Лиллиан с громким хлопком закрывается и присоединяется к балету Голдштейна, нарушая там весь строй и порядок.

- Давай скорее все это соберем! - Мун дергает за рукав мантии однокурсника, призывая его на помощь, - Фините инкантатем! - повторяет она вслед за профессором, намереваясь отменить действие неудавшихся чар.

[newDice=1:6:2:работаем в паре с Тони, пытаемся подавить восстание писчих принадлежностей. бонус из Зонко]

У Лили получается не очень хорошо. Заклинание-то работает, но меткости девчонке явно не достает. Ну или слишком уж разумными стали все предметы на её столе и мастерски уворачиваются.

Отредактировано Lillian Moon (18.08.20 23:21)

+8

24

Как и следовало ожидать, на уроке заклинаний воцарился настоящий хаос. Видимо, большая часть студентов решила испытать свои силы в более сложном задании. Но чего он не ожидал, так это что Паркинсон постигнет неудача. Неужели одно только предложение профессора Флитвика так на неё подействовало? Как будто он согласился бы. О том, что всё-таки стоило, быть может, согласиться, не возникло даже мысли. Как мог профессор, столь мудрый человек, оказаться столь наивен, Драко не понимал.

- Пэнси, - негромко позвал он. У самого Драко конфетти кружилось в красивом волшебном вальсе. И, пока профессор Флитвик бегал по классу, помогая студентам, он воспользовался моментом, чтобы оказаться чуть ближе к девушке. Перо грозило разрисовать конспект (и не только), на парте уже было несколько чернильных пятен - это постаралась разбушевавшаяся чернильница, решившая, по всей видимости, выплеснуть из себя всё содержимое, учебник танцевал какой-то невероятный и неизвестный человечеству танец, и даже пергамент как-то угрожающе шелестел, грозя превратить конспект в измятую бумажку.
Вариантов было два: либо уничтожить разошедшиеся предметы - неплохо, но, скорее всего, расстроит их обладательницу, хотя семье её ничего не стоит купить новые, но девочки... что с них взять... - либо попытаться остановить их, отменив неудачное заклинание с помощью Фините Инкантатем - помнится, оно было одной из тех вещей, чему их учили ещё на младших курсах. Второй вариант выглядел гораздо более заманчивым - если можно что-то спасти, почему бы не попытаться сделать этого? Не нужна ли помощь, спрашивать Драко не стал, и так было ясно, что нужна. А вот предложить её - пожалуйста. Тем более, что они с одного факультета и друзья, а друзья ведь должны поддерживать друг друга.

- Я думаю, нам стоит попробовать совместное заклинание, они обычно срабатывают сильнее. Возможно, нам удастся их остановить с помощью Фините Инкантатем. - Он слегка улыбнулся, чуть склонив голову. - Готова? - И, дождавшись ответа, скомандовал: - Вместе. Один... - тихо смеясь, прошептал он, - два... - На "три" юноша взмахнул палочкой, описав в воздухе необходимый символ, нечто, напоминающее по форме щит.
[newDice=1:6:2:Finite Incantatem - спасаем вещи Пэнси)]
в паре с Пэнси Паркинсон

Бонус

+2 - из Зонко

Отредактировано Draco Malfoy (19.08.20 00:51)

+7

25

Кажется, он породил что-то ужасное. Конфетти должны были делать что угодно, а не имитировать «магию ветра», направленного в лицо. Сейчас, когда чернильница, перо и учебник на парте готовятся устроить бунт под ненавязчивый шорох пергамента, Шеймус чувствует себя суперзвездой какого-то модного клипа. Но хлопья должны лететь наверх, а не в лицо. Будем исправлять.
Так, отменить и сделать заново? Попробуем.
[newDice=1:10:2:инкантатем тут!]
+2 из Зонко
[nick]Seamus Finnigan[/nick][icon]https://i.ibb.co/87YWSrw/image.jpg[/icon][status]это я бомбанул[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Seamus_Finnigan" target="_blank">Шеймус Финниган</a></b>, 15 лет<br />Гриффиндор, 5 курс[/pers][info]Член ОД[/info]

Отредактировано Katie Bell (21.08.20 20:37)

+6

26

Его собственные вещи и мусор из конфетти начинают активно танцевать по парте. Видимо, подобранный им баллетум все-таки больше подходит для массовых танцев, или же слишком много усердия и магии рейвенкловец вкладывает в незамысловатое заклинание. Но с энтузиазмом испробовать следующую комбинацию на латыни не представляется возможным, потому что перо Лиллиан с садизмом Амбридж впивается в кисть, и тут же отпрыгивает в сторону, будто развлекается с ними. При взгляде на вышедшие из-под контроля вещи девушки Энтони в миг забывает про несовершенные танцы своего конфетти - все равно учебник Заклинаний собирается всех похоронить по собой. У Мун далеко не самый неудавшийся эксперимент в классе, но комплимент он оставляет при себе, потому что за такое утешение слизеринка специально напустит дюжину перьев на него.

- Давай..., - он знает, знает, что Лиллиан всегда все делает сама и не признает помощи. Даже от него. Ох, сколько раз он разбивался в лепешку, пытаясь убедить ее, что посторонняя поддержка и помощь не принижают ее заслуг, но проще доказать стенке, что она создана для великих открытий.

Мун на сей раз сама предлагает работать в команде, и, учитывая, как редко им выдается сидеть вместе без подозрений со стороны окружающих, Тони светится от счастья, несмотря на то, что шум в кабинете становится невыносимым. Юноша не любит, когда вокруг слишком громко и хаотично, но жизнь в общей гостиной и спальне научила его отстраняться от помех и отодвигать в сторону лишнее.

- Не столь... агрессивно. Заклинания редко любят агрессию. - Про исключение в виде темной магии он молчит. Ладонь блондина легонько сжимает кисть девушки, в которой сжата волшебная палочка, и мягко, но настойчиво опускает ее вниз. - Фините Инкантатем.

[newDice=1:6:0:Помощь Лильке]

+8

27

Зак ничего не понял. Он, конечно, отдавал себе отчет в том, что они тут экспериментируют с чарами и результат может не оправдать ожиданий (вспомнить только историю о каком-то маге, что хотел левитировать предмет, а получил буйвола на груди), но вроде бы это должны быть чары, а не трансфигурация. Как бы то ни было, конфетти и не подумало начать танцевать, оно куда-то исчезло, а на его месте появилась какая-то непонятная штуковина явно магического происхождения. Хаффлпаффец придирчиво осмотрел предмет, и подумал было поинтересоваться у профессора Флитвика, что это такое, но тот наверняка «это», чем бы оно ни было отберет с концами, а Заку было интересно. Он торопливо сунул результат своего заклинания в карман, пообещав себе после урока сходить в библиотеку за какими-то книгами по артефактологии.

Дичь творилась не только у Зака. Грейнджер с Хупером перемудрили с чарами, и у них не только конфетти взбесилось, но и все личные вещи, вот потеха. Немного понаблюдав за шустрыми перемещениями канцелярских принадлежностей, Зак вернулся в заданию. Больше проводить эксперименты пятикурсник не решился — кто его знает вдруг в следующий раз у него не только конфетти во что-то эволюционирует, а и парта. Поэтому он снова взялся за палочку и попытался выполнить задание попроще.
[newDice=1:6:1:Первое задание и бонус для охотников из Дринкополитена]
[nick]Zacharias Smith[/nick][icon]https://i.ibb.co/7JjhcLD/180x180-original.gif[/icon][status]серафим[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Zacharias_Smith" target="_blank">Захария Смит</a></b>, 15 лет<br />Хаффлпафф, 5 курс<br />Охотник сборной факультета по квиддичу[/pers][info]Член ОД[/info]

+7

28

- В любой сфере деятельности должно быть место творчеству, – наставительно заметила Гермиона, дернув Рона за рукав, чтобы не отвлекался. Вообще-то она не считала, что работа в Министерстве такая уж скучная и глупая. Разумеется, при Фадже оно серьезно себя дискредитировало, но с хорошим руководителем, работая там, можно было бы сделать что-то по-настоящему важное в масштабах целой страны. Но, конечно, Гарри и Рон ни за что с этим не согласятся. Эти мальчишки, им один только экшен подавай!

- Рон, а ты уверен, что это латин… Ой, получилось? – наверное, последнее не стоило говорить таким удивленным тоном, но, честное слово, это никак не относилось к способности друга колдовать – просто Гермиона не была уверена, что можно смешивать в формуле два разных языка. Вот у Хупера ничего не вышло – впрочем, он бормотал себе под нос вообще какую-то тарабарщину. Профессор поспешил к его парте, и Грейнджер уже ожидала, что Флитвик снимет с Гриффиндора несколько баллов за такое несоблюдение условий задания, но у вселенной были для нее две новости: хорошая – декан Рейвенкло обошелся без взысканий, и плохая – специфические чары Хупера не готовы были развеиваться просто так, да к тому же стремились ввергнуть в хаос как можно большую территорию.

- Ох, Джеффри, - расстроенно всплеснула руками Гермиона, когда стол сокурсника превратился в миниатюрную танцплощадку. – Как ты… О господи!

Одна из искорок неудачного заклинания добралась и до ее сумки, и вещи внутри словно взбесились, выбегая наружу и утанцовывая в разные концы кабинета. Ее аккуратные учебники, библиотечные книжки, чистые свитки и чернильница, даже недописанное письмо, которое она планировала закончить сегодня после уроков в библиотеке, – все это теперь было разбросано по классу, и даже то, что профессор почти сразу остановил этот танцевальный марафон, не помогло. Гермиона устало спрятала лицо в ладонях, а потом тяжело выдохнула и сказала Джеффри:

- Давай я тебе помогу. Только обойдемся без магии, ладно?

Жутко унизительно бродить по классу, собирая свои вещи, но лучше уж так, чем получить очередной побочный эффект от наложения друг на друга авторского заклинания Хупера и официальных, проверенных временем чар.
[newDice=1:5:0:Шарим по полу в поисках ]

Отредактировано Hermione Granger (24.08.20 20:24)

+8

29

Нельзя сказать, что Терри пылает особенной любовью к заклинаниям, но к вызовам и хорошим оценкам он явно неравнодушен. Да и профессор Флитвик вызывает странную симпатию. Наверное, потому, что он единственный в аудитории, кто ниже ростом нашего героя, спасибо ему за это большое.

Поэтому, когда первая попытка оказывается неудачной, Бут краснеет, бледнеет, пыжится и отвешивает смачный подзатыльник сонному соседу по парте, которым, к слову, оказывается Корнер.

- Майки, проснись, я не могу вечно думать за двоих! - Злобно шепчет Терри, не обращая внимание на явное возмущение слева и взрыв из цветных бумажек, которые летают по всему классу, - у Энтони и то что-то на столе происходит, а если бы ты включил голову, у нас бы тоже... - В нос попадает бумажка и, здравствуй, мгновенная карма, Бут не успевает договорить и смачно чихает. Благо, он успевает прикрыть лицо рукой, ибо если бы на парте оказался кусочек его внутреннего мира в обнимку с конфетти, сердце бы сломалось в тот же день.

- Так, латынь, латынь... Что мы знаем о латыни? - Терри вытирает нос платком, затем руки, затем, на всякий случай, край стола, и только после этого бросается к своему пергаменту, начиная писать все латинские слова, которые он помнит. - Майки, думай давай! Что мы знаем о танцах на латыни? Диктумо Полонезус? А, была не была!
[newDice=1:10:0:II. Dictumo Polonaisus!]

+9

30

Майкл, сонно шмыгнув носом, смахнул копну кудрявых волос на лоб и подпер подбородок рукой, решив, что может минуточку подремать, что пока профессор объясняет теорию. Невыспавшийся Рейвенкловец искренне надеялся, что занятие по Заклинаниям пройдет тихо и мирно – в последнее время на уроках, спасибо Амбридж, была скука смертная. И если в обычное время Майкла это не устраивало, сегодня, просидев полночи за эссе по Зельям, он был бы рад отсутствию практики.

Профессор Флитвик, разумеется, был настроен иначе.

- Ай, - Майкл вздрогнул и едва не завалился лицом на стол, придя в себя от звонкой затрещины, - ты вообще что ли?

Терри выглядел возбужденным – еще бы, вокруг творилась полнейшая неразбериха. Конфетти кружились в танце, чьи-то вещи бегали по всему кабинету, Хупер вообще умудрился вызвать столп зеленого пламени – бардак и анархия. Бут что-то неразборчиво бубнил на латыни, и Майкл понадеялся, что тот ненароком не призовет какого-нибудь японского водяного демона.

Корнер попытался вспомнить, что он знает на латыни, и на ум пришла только Логанова ягода - ингредиент, который они недавно использовали на занятиях профессора Снейпа. Майкл, прозевавший первую попытку, решил, что Терри прав – терять уже явно нечего. После того, как его лучший друг взмахнул палочкой, конфетти на их столе увеличились в размере, превратившись в ворох цветных листов.

- Очаровательно, Терри, - Майкл насмешливо фыркнул и направил свою палочку на разноцветную бумагу, - смотри, как надо!

[newDice=1:10:0:II. Dictumo Rubus loganobaccus!]

Отредактировано Michael Corner (20.08.20 18:38)

+10

31

[nick]Hannah Abbott[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/102567.jpg[/icon][sign][/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ханна_Аббот" target="_blank">Ханна Аббот</a></b>, 15 лет<br>Хаффлпафф, 5 курс<br>Староста факультета[/pers][info]Член ОД[/info]

- Один отдел точно вешается с тоски, - имея в виду тех людей, что находятся в подчинении у их новой профессорши защиты, девушка смотрит за движениями подруги и не сдерживает удивленного возгласа, когда все конфетти превращаются в фрукты. Профессор тоже видит то же, что и они... вау! Они изобрели заклинание еды? Очень по-хаффлпаффски... а нет, несъедобно.

- Ты фрукты желала? Мне бы создать заклинание само сдающее экзамены, - смеется хаффлпаффка, так сказать сквозь боль. Друзья знают, какой стресс для Ханны все эти экзамены в конце каждого курса, а СОВ с постоянными напоминаниями преподавателей о его важности уж подавно заставляет нервно перечитывать конспект в очередной раз с ощущением, что с каждым месяцем знаний в голове остается всё меньше. Ярко-зеленое яблоко кажется довольно аппетитным, но рассыпается на сотню конфетти стоит только его взять в руки. Следом за ним каждый фрукт возвращает свою настоящую форму.

- Знаю! Сейчас они будут танцевать, смотри... - делая взмах волшебной палочкой, Ханна произносит слова только что придуманного заклинания, направляя палочку на бумажки на своей половине стола.

[newDice=1:10:2:II. Dictumo cantus; +2 из зонко]

+8

32

Тео был сосредоточен, но все равно допустил где-то ошибку. В пляс пустились не только конфетти, но и учебник, и чернильница. Смотреть на это было достаточно забавно, но задание было выполнено не совсем так, как было нужно. Но его ситуация была лучше, чем, например, у той же Лиллиан. Его предметы на столе танцевали, а ее - бесились. Достаточно опасно бесились. А Флитвик с полуулыбкой наблюдал за происходящим. Из-под контроля ситуация не выходила.

Кивнув профессору в ответ на его замечание, слизеринец сделал глубокий вдох. Нужно быть спокойным и собранным. Он же не просто применяет заклинание, он работает над ним самостоятельно. Проблема могла быть и в резкости движения палочкой, и в громкости или интонации при произношении заклинания. И теперь Теодор пытался понять, что именно нужно изменить, чтобы все прошло, как надо.

Закрепив в голове слова Флитвика о том, что нужно держать силу под контролем, Нотт решил, что нужно взмахнуть палочкой чуть плавнее, а заклинание произнести чуть тише. Конечно, в текущем балагане сделать это было достаточно сложно, но брюнет решил попробовать.

Отодвинув подальше учебник и пергамент с пером (а то вдруг решат напасть), Теодор прикрыл глаза. Вдох, выдох, сосредоточиться. Вспомнить беззаботное время в детстве, чтобы расслабиться. Взмах.

[newDice=1:10:0:II. Ductumo ludo]

+9

33

О нет, как же так!? Ведь она сделала все точно так, как говорил профессор и даже немного (много) подглядывала за Гермионой, у которой конфетти танцуют вальс. А у самой Лаванды танцует всё. От досады она надувает губы, наблюдая за тем, как перо в  ритме троллиной джаги-джаги бьется в конвульсиях, сталкиваясь с пергаментом и чернильницей.  Последняя, кстати грозилась с минуты на минуту расплескать своё содержимое не только на парту, но и на  мантию гриффиндорки. А ей очень не хотелось отнимать лавры главного по чернильным пятнам у Майкла Корнера.

Вздохнув, Лав-Лав усмирила пустившиеся в пляс канцелярские принадлежности, и к счастью, обошлось без жертв.
Еще раз проводив взглядом изящно вальсирующие конфетти Гермионы, Лав готовилась совершить  новую попытку. Она не то чтобы завидовала, что у главной умницы школы все получилось, а у нее нет, но всё равно немного расстроилась, что с первого раза не получилось. Ей нужно всего лишь продолжить упражнение.
Нужно настроиться и Браун оглядывает класс, в поисках чего-нибудь интересненького и вдохновляющего. — А  ты как тут оказался? — щурится на Шеймуса, которого здесь не было еще пять минут назад, в этом Лав Лав была уверена.
Ну теперь-то точно нужно справиться с заданием Флитвика, утереть нос этому ирландскому предателю — святое.  К счастью попытка Финнигана выглядела куда более неудачной, чем ее собственная. Браун вздергивает носик и отворачивается от однокурсника, нарочито небрежно поправляя волосы.  Главное теперь, чтобы он по старой-доброй памяти эти самые волосы ей не поджег.

[newDice=1:10:0:II. Dictumo chorus]

+7

34

- Ух ты, смотри, что-то происходит! - радостно воскликнул Рональд, когда конфетти перед ним начали дымитьсяи искриться. Не такой, конечно, эффект описывал профессор, но ведь что-то же вышло! Гермилна вон тоже заметила и посмотрела на мусор на его столе. По мнению Рона немного неожиданности в канцелярской работе было очень даже хорошо. Так и документы какие-нибудь сгореть могут, а он вроде как не при делах, это эти, из экспериментальных заклятий не доработали свое заклинание. Но все очарование тут же исчезло: конфетти превратились обратно в конфетти. Никакого удовольствия.
- Не получилось, - грустно резюмировал Рон и повернулся к Гермионе, чтобы спросить у нее, как правильно было называть заклинания. Но Гермиона уже была занята помощью ближнему своему. И этим ближним был не Рональд, что не могло не огорчать.
- Ну да, ну да, пошел я к черту, - себе под нос проворчал Уизли и потыкал палочкой в свой канцелярский мусор. Конфетти подозрительно попахивало паленой бумагой, от чего Уизли поморщился. Как-то на первом курсе во время отработки Инсендио он спалил свои черновики, на которых было домашнее задание по этому же заклинанию, и теперь запах паленой бумаги пробуждал в нем неприятные воспоминания. Хотя, с другой стороны, сжигать в камине неудачные работы по Зельеварению (а с некоторых пор еще и по ЗоТИ) было приятно. Жаль, что профессуру так сжечь было нельзя.
Какой там язык сказала использовать Гермиона? Рон начало урока прохлопал ушами и теперь думал, что же с его заклинаниями не так. Может, латынь? Да нет, это бред какой-то, на латыни каждый дурак может заклинание подобрать. Но стоит попробовать, хотя бы для интересу.
- Диктумо Левиоса, - ну полетели, что ли.
[newDice=1:10:2:III. Dictumo Leviosa]

+7

35

Получилось! Ну, почти. Конфетти на парте Невилла затанцевали, но вместе с ними в вальсе закружились и все предметы на его столе. Гриффиндорец испуганно отодвинулся от стола и покосился на профессора.
- Пожалуйста, простите, - пролепетал Лонгботтом, когда профессор Флитвик вернул предметам на столе неподвижность. Он достал волшебную палочку и осторожно очистил поверхность стола от пролившихся чернил. Слишком много силы, так сказал профессор. Невилл смущенно опустил голову. Ему так сильно хотелось не оплашать и сделать все верно, что он не рассчитал и переборщил. Иногда слишком сильно гораздо хуже, чем вообще ничего.
Заклинания хороши тем, что на этом уроке можно пробовать снова и снова, а профессор Флитвик не станет на него срываться. Невилл на всякий случай отодвинул чернильницу, чтобы если та вдруг снова затанцует, парта не оказалась заляпана. И зачем он только ее достал? Это явно из-за влияния профессора Амбридж. Раз профессор сказал, что надеется на его успехи, стоило попробовать еще раз. Это же не сложнее, чем отрабатывать заклинания у Гарри, когда весь Отряд Дамблдора собирался в Выручай-Комнате?
[newDice=1:10:2: II. Dictumo talarium ]
[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/154-1610203118.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info]Член ОД[/info]

+7

36

- Диктумо!
И... ничего не произошло. Россыпь конфетти перед Сюин ни на дюйм не сдвинулась. Не самый плохой результат сегодняшнего урока, но рейвенкловка всё равно немного расстроилась неудаче. И как дополнять формулу, когда более простое заклинание не получается?
Сью решила попробовать ещё раз выполнить простое задание.
[newDice=1:6:2:I. попытка 2 // бонус за прошлый урок.]

+6

37

Несуществующие заклинания? Студенты-простофили помноженные на выдуманные формулы? Ой, ну просто что могло пойти не так, да ведь, профессорчик Флитвичек?

Занятие превратилось в хаос (не может быть, как неожиданно). Против Пэнси взбунтовались её же вещи, но так как слизеринцы – народ амбициозный и упёртый, Паркинсон без боя сдаваться не собиралась и подавить это канцелярское восстание настроена была решительно. Хотя бы для того, чтобы её пергаменты с «Пэнси Элоиза Малфой» и дебилоидными сердечками на полях по всему классу не разлетелись.
Один такой предательский листочек слизеринская староста с дурацкой улыбкой от души как раз прихлопнула ладошкой, когда принц её мечты подсел к ней с предложением (помощи, конечно).
Ой, а может, на уроках вообще тогда надо притворяться, что ничего не получается?

Улыбаясь, как самый невинный ангелочек на этой грешной земле, змеючка Паркинсон кивнула смущённо и подняла палочку, одновременно с Драко сотворив заклинание. Вот уж где точно ничего не могло пойти не так. Главное – лицом в грязь не ударить.
[newDice=1:6:2:в паре с Драко Малфоем, бонус прошлого урока]

+4

38

— Тут не только собственная сумка, но и соседская может хорошенько цапнуть, - ответил Кевин, после того, как мусор перед ним исчез. "Определенно повезло", - подумал он. Сюин избавилась от своего со второй попытки, но чистой их парта оставалась недолго. Чуть ли не со всех сторон ее засыпало разными конфетти, прям все условия для дальнейшей тренировки.
— Диктумо, - произнес Кев еще раз, одного раза никогда не хватало, чтобы уверенно освоить заклинание.
[newDice=1:6:2:I. 2 круг с бонусом прошлого урока]

+5

39

Профессор Флитвик вернулся было за стол и снова закрылся черновиком с формулой заклинания, однако, услышав шум, как от потасовки, тревожно оглянул класс. Сразу у троих человек предметы, вместо стремления к танцу, выказывали стремление к насилию. "Ох!", - выдохнул полукровка, спрыгнул с кресла и поспешил обратно к ученикам. К этому времени Малфой и Паркинсон успели вдвоем отменить действие чар на вещах юной слизеринки. Флитвик беззвучно поапплодировал обоим и бросил очень одобрительный взгляд на Драко - дескать, это был поступок настоящего джентльмена. Следующим оказался Шеймус Финниган. Этот юноша - будущий маго-террорист или великий хит-визард, как шутили между собой преподаватели. Даже самые безобидные заклинания в его исполнении обретали разрушительную силу, А уж изначально агрессивные эффекты...
- Движение палочки мягче, мистер Финниган! - пискнул Флитвик, и тотчас взбесившиеся конфетти грифиндорца, будто почуяв угрозу, метнулись в сторону профессора.
Флитвику пришлось отпрыгнуть назад, схватить с парты Захарии Смита учебник и им сперва отогнать разноцветную мишуру. Уже потом прозвучало "Фините инкантатем" и конфетти бессильно осыпалось на пол.
- Неплохой интеллект для канцелярского мусора, не правда ли, мистер Финниган? Попробуйте проанализировать, почему так получилось: может, этот эффект можно использовать с пользой в другом заклинании, - выдохнул профессор, вытирая со лба испарину, и вернул книгу ее законному владельцу: - Прошу прощения, мистер Смит. У Вас тоже все в порядке, я погляжу? Замечательно!

Он двинулся дальше по классу. Энтони Голдштейн вызвался помочь Лили Мун, но с самого начала Флитвику было понятно, что эта затея не удастся. Вместо того, чтобы сотворить чары самому, юноша... Гхм! Что-то сделал. Конечно, красиво и романтично, да и повод дотронуться до девчачьей ладошки - но убей Мерлин, оно так не работает, нельзя извлечь стоящую магию из чужой палочки, двигая чужой рукой! Флитвик едва заметно поморщился с досады, поджал губы, а затем, проходя мимо Голдштейна и Мун как бы ненароком задержался за их спинами - и конечно, заклинание Энтони сработало! Да как мастерски - сразу на оба стола!
Флитвик незаметно убрал свою палочку и быстро окинул взглядом класс. К счастью, пятый курс еще не изучает невербальные заклинания, а вот с шестым такое может и не пройти. Ну Голдштейн, ну затейник!.. Как и все остальные деканы, Филиус старался поддержать именно своих учеников. Не так неприглядно, как манипулирующий баллами Снейп, не так открыто, как нарушающая школьные правила МакГонагалл - но все же.
- О, я вижу, вы тут уже все сами уладили, - натуральнейше удивился рейвенкловский декан, проходя мимо Голдштейна и Мун. - Хорошая, очень хорошая работа... А что у нас тут? Мистер Энтвистл, мисс Ли! У вас тут просто уголок спокойствия и порядка среди этого, - профессор неловко засмеялся, оглядываясь на класс, - среди этого, гхм, творческого хаоса. Прекрасно, просто прекрасно!.. Та-ак... Мистер Уизли? Все в поря... О, Мерлин!!! Фините инкантатем! Вы не пострадали, мистер Уизли?! Ох! Ладно, пожалуй, на сегодня хватит.
Флитвик окинул взглядом класс и, сотворив в воздухе какую-то сложную фигуру палочкой, одним невербальным заклинанием отменил разом все сотворенные студентами чары. На конец урока Флитвик придумал особенное задание. Но вдруг, случайно сунув руку в карман, наткнулся на сложенный вчетверо листок и вспомнил - министерские требования подразумевали еще кое-что. Воодушевленное выражение вмиг исчезло с лица профессора, сменившись досадой и унынием. Возвращаясь к своей кафедре, он напоследок бросил взгляд на парту Невилла Лонгботтома. Конфетти как будто растворились в воздухе, оставив за собой нетающий в воздухе разноцветный дымок.
- Мистер Лонгботтом? О, я вижу. Все исчезло. Ну что же... не берите близко к сердцу. В жизни бывают неудачи и поверьте мне на слово, ни с возрастом, ни с умножением знаний они не заканчиваются, - тихо сказал Флитвик, вздыхая так, будто знал о неудачах больше всех людей мира вместе взятых.

Он вскарабкался на стопку книг, оперся локтями на кафедру и обратился к классу:
- Юные леди и джентльмены! Сегодня вы впервые попробовали составлять заклинания самостоятельно. И пусть вас не огорчают неудачи - если, конечно, вы не видите своего призвания в манипуляциях с канцелярским мусором, - Флитвик безрадостно усмехнулся. - Намного важнее опыт. Чувство, что вы способны не только пользоваться придуманными кем-то чарами, но и созидать собственные. Когда-то вы все учили буквы, перешли к чтению, а затем - к письму. В Заклинаниях пользоваться готовым, не придумывая своего - это все равно, что всю жизнь заучивать чужие тексты, не попытавшись ничего написать самому, - Флитвик достал из нагрудного кармана часы на цепочке, посмотрел на циферблат и помрачнел еще больше. - На сегодня мы закончили с практикой. Немного раньше, чем обычно. Но... видите ли, Министерство и лично школьный инспектор настоятельно рекомендуют провести одну маленькую теоретическую контрольную, с целью, так сказать, обратной связи.

Флитвик с кислым видом достал из кармана лист бумаги, развернул и одним взмахом палочки размножил его на требуемое количество копий. Анкеты разлетелись по классу и аккуратно легли перед каждым учеником. Ниже пустой строки с именем было два одинаковых для всех вопроса:

I. Чары запечатывания пергамента. Объясните, как с их помощью злоумышленники могут навредить вам. Расскажите, какие действия вы предпримете, если столкнетсь с магически-запечатанным письмом.

II. Предложите по-настоящему полезные бытовые чары, способные сделать курс Заклинаний действительно необходимым для будущих законопослушных магов.

- Чары запечатывания пергамента, которые мы должны были изучать на этом уроке - это чары, способные скрыть написанное от чужих глаз, - Флитвик слез со своих книг и, заложив руки за спину, принялся прохаживаться по классу. - В зависимости от желания зачарователя, письмо может исчезать с бумаги, или же превращаться во что-то иное - рисунок, к примеру, или бессмысленный текст, - и вновь проявляться, только при соблюдении определенных условий. Так было в прежней учебной программе. Теперь же предполагается, что в течение урока я объяснил вам потенциальную опасность этих чар - ими пользуются только мошенники и преступники в ужасных и опасных для общества целях, - Флитвик с трудом подавил зевок. - И конечно, если вы увидите, что кто-то из ваших товарищей пользуется этими чарами, вам следует немедленно обратиться к школьному инспектору для расследования. Обратите внимание, что это официальная программа от Министерства Магии. Ответы не по теме и юмор на контрольной недопустимы, - остановившись возле парты Корнера и Бута профессор постучал по столешнице обратным концом волшебной палочки, то ли призывая класс к тишине, то ли привлекая внимание именно этих двух непосед, - во всяком случае, незавуалированный юмор недопустим. Все понятно, мистер Бут? Приступайте. Время - до конца урока.
С видом полной отрешенности разглядывая стены и потолок, профессор Флитвик побрел через класс обратно к своей кафедре. И вдруг остановился в изумлении перед партой Невилла Лонгботтома. Нетающий разноцветный дымок не развеялся от заклинания - наоборот, он сгустился в крошечный сгусток перламутрового сияния, и, слабо освещая пространство вокруг, порхал вокруг своего создателя, следуя жестам рук и оставляя за собой приятное ощущение прохлады.
- Мистер Лонгботтом, это... Это же... - Флитвик удивленно поднял брови, затем нахмурился и прищурился, пытаясь на взгляд распознать необычный магический эффект, а затем вздохнул и искренне улыбнулся. - Это очень красиво, мистер Лонгботтом.

Задание на последний круг.

Ответить на вопросы контрольной работы. Письменно. И максимально серьезно. Либо несерьезно, но так, чтобы придраться формально было не к чему. Выполненная согласно требованиям контрольная засчитывается, как выполненное задание. Вы можете оставить свой листок пустым, изобразить на нем подробно анатомию кентавров или написать длинное эссе про экзистенциальный кризис в среде министерских упырей, однако Флитвик не сможет передать такой пергамент инспектору и задание будет считаться невыполненным.

Все действующие заклинания в классе отменены, конфетти и другие предметы лежат смирно.

Находки и трофеи:

  https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/364/263141.jpg

Neville Longbottom, случайным эффектом от заклинания Вы приобрели магического компаньона. Это летающий огонек. Просто летающий огонек, зато очень красивый. Никаких бонусов не дает, никого не атакует, да и сам имунен к магии и физическому воздействию. Просто летает за Вами, радует глаз и даже немножко слушается. Исчезнет сам через некоторое время (на усмотрение игрока).
Передавать другому владельцу нельзя.


https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/364/928078.jpg

Hermione Granger, увлекательная нумерологическая головоломка, раритет конца викторианской эпохи. Отыскался в тайничке за плинтусом. В том же тайничке лежала пожелтевшая от времени записка:

Привет, Дэн!
Как я и обещал, починил эту штуку. Не балуйся!

Никаких бонусов не дает, но если собрать на всех гранях семерки, для Вас сыграет гимн Хогвартса. Не исчезает, можно передавать кому угодно.


https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/364/276255.jpg

Geoffrey Hooper, кто-то обронил колечко! Фу-у-у, какое оно! С огромным выпученным глазом вместо камня! Фу-у-у, да он еще и моргает!
Никаких бонусов колечко не дает, зато можно пугать девчонок. А можно вообще передать кому угодно.

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/364-1595352408.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропроцессор[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1507#p214066" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 98 лет[/pers][info]Преподаватель Заклинаний, Декан Рейвенкло, Руководитель школьного хора[/info]

Отредактировано Filius Flitwick (17.09.20 10:54)

+9

40

Энтони покрывается легким румянцем, но все слишком заняты результатами танцев своего канцелярского, чтобы заметить. Он замечает прореху в расчетах заклинания, с которым ему так хотелось помочь Мун, но исправить не успевает, зато любимый декан поспевает вовремя. Тони знает про невербальную магию. Тони также знает, что Флитвику не составит труда с его мастерством, ростом и опытом провернуть магию, чтобы никто ничего не понял, потому лишь чудом удавшееся Фините Инкантатем, которое не спалило все вещи слизеринки, а лишь успокоило их буйный нрав и последствия танцев, Голдштейн объясняет вмешательством декана Рейвенкло. Флитвик сглаживает все острые углы занятия и превращает неудачи некоторых студентов в их достоинства. Он пытается донести, что всякая неудача лишь одна из ямок на жизненном пути, и без этих ямок совершенствоваться невозможно. Даже слабые успехи являются успехами, потому что вода точит камень.

- Вместе мы справились, - дарит ободряющую улыбку слизеринке. Он убирает пальцы с ее руки, но тепло все еще греет. Спрятанные от посторонних прикосновения друг к другу оттого еще более ценные и волнующие, что редки и касаются лишь их двоих. Одна общая тайна.

Обычно юноша воспринимает контрольные работы, как возможность проверить свои знания после долгой и плодотворной учебы, потому сначала встречает новость с радостью и восторгом, но после того, как дочитывает условия заданий, весь восторг тухнет старой свечкой. Очень хочется рассказать про пользую засекречивания писем, чем пользуется нагло сам Тони, освоив заклинание ради них с Лиллиан в прошлом году, но рейвенкловец понимает, что подставит своего декана, которому попросту связали руки, и опозорит облик старосты факультета. К тому же из благодарности к Флитвику за помощь с Фините Инкантатем он обязан не подвести его на такой пустяковой контрольной и принести высокую оценку орлам.

Голдштейн подавляет порыв рубануть правду-матку и начинает со страстью писать “сочинение”, абсурду которого позавидует даже перо Риты Скиттер.

“Всякое сокрытое послание следует расценивать, как потенциально опасное, сравнимое с темной магией, но в силу того, что темная магия угрозу в современном мире не представляет, то главные наши враги - преступники, скрывающие какую-то информацию от окружающих и, что еще драматичнее, от нашего благочестивого правительства. Честному и образцовому волшебнику скрывать нечего. В скрытом послании может содержаться информация, полученная в ходе шпионажа, обмана и манипуляций, что является угрозой государственного масштаба. Сговорившиеся между собой страшные повстанцы и мятежники могут использовать запечатанные послания для связи друг с другом и вербовки новых волшебников, умы которых еще не отравлены глупыми идеями. Письмо может служить рассылкой и распусканием слухов о некой воскресшей темной личности - сущий вздор! Не важно, с какой целью было написано бесстыдное, преступное, развратное, недопустимое в цивилизованном обществе засекреченное письмо, я сообщу о его обнаружении вышестоящим инстанциям, дабы спасти магическую Британию от угрозы. Что до тайных любовных записок, которые частенько зашифровывают юные влюбленные, то пагубные привычки необходимо отбивать смолоду. В школьные годы следует отдавать свое сердце учебе, а не тратить чернила и пергамент не по делу.”

- Получилось достаточно… патриотично, - главное не перегнуть с драматизмом, а то котики Амбридж помрут от умиления. - Лиллиан, надеюсь, после столь мотивирующего урока ты не сдашь все мои запечатанные письма... вышестоящим... органам власти.

Они часто переписываются, потому упомянутое Флитвиком заклинание знакомо рейвенкловцу настолько хорошо, что Амбридж выгонет Голдштейна взашей пешком из Хогвартса. Не говоря про личный дневник Тони.

“Заклинание берушей, чтобы избавить свой мозг от ненужной информации и насладиться тишиной, очень полезно в студенческие годы. Само собой разумеется, не для применения на занятиях. Избавляющее от жвачек и содержимого носовой полости под партой заклинание только улучшит производительность учеников, потому как порядок вокруг создает порядок в голове. Заклинание крысоловок я бы также ввел в программу, потому что всего одна большая крыса может существенно подпортить жизнь. Кто из нас не сталкивался с крысами? Избавление от грызунов - задача сложная.”

Энтони откладывает, наконец, перо в сторону. Кажется, он настолько вдохновился, что справился с заданием одним из первых. Не желая мешать однокурсникам и Лили, блондин начинает расписывать формулу так и неудавшегося заклинания танцев. Он все-таки доведет эту бесполезную побрякушку до правильного эффекта и обсудит с деканом возможные причины неудач.

Отредактировано Anthony Goldstein (24.08.20 20:49)

+13


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]