атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]


06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]

Сообщений 41 страница 54 из 54

1

https://i.ibb.co/zQd0gdK/gif.gif
Filius Flitwick, студенты пятого курса
06 февраля 1996 года (вторник)
Хогвартс, кабинет Заклинаний

Тема занятия: новые чары, рекомендованные Министерством Магии, и их восхитительные свойства.

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/364-1595352408.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропроцессор[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1507#p214066" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 98 лет[/pers][info]Преподаватель Заклинаний, Декан Рейвенкло, Руководитель школьного хора[/info]

Отредактировано Filius Flitwick (17.09.20 10:53)

+2

41

Путь позора подходил к концу: Гермиона с видимым облегчением спрятала в карман пергамент с незаконченным письмом, за которым пришлось тянуться до самой высокой полки стоящего в глубине класса шкафа, и на всякий случай осторожно подсветила покрытый пылью и паутиной угол между ним и стеной – вдруг туда ускакало какое-нибудь особенно резвое перо? Люмос, впрочем, выхватил из тени только грязь и… нет, постойте-ка. Там есть что-то еще! Немного заинтригованная, Гермиона протянула руку сквозь густую завесу паучьих сетей и нащупала только выступ старого плинтуса. Кажется, ничего особенного, просто дерево рассохлось от времени и… ой!
Под пальцами гриффиндорки часть плинтуса отъехала в сторону, обнаружив небольшой тайник, в котором лежала какая-то прямоугольная коробка и свернутая в трубочку записка. Грейнджер повернулась было к профессору, но тот как раз занимался тем, что ликвидировал последствия не самого аккуратного колдовства ее однокурсников и явно не мог отвлечься, так что она, поколебавшись немного, потянула руку и вытащила находки на дневной свет, тихонько чихнув от поднявшейся вокруг пыли. В записке не было ничего особенно интересного, а вот коробка оказалась чем-то вроде головоломки. Гермиона видела похожие в Косом переулке, хоть и далеко не так изящно выполненные, но купить себе все время не решалась, считая, что может потратить деньги более рационально и с пользой для учебы.

Все еще вертя куб в руках, Грейнджер направилась к своему месту и вдруг заметила, что на их парту вынужден был обратить внимание и Флитвик.
- Ты в порядке? – обеспокоенно шепнула Гермиона, скользнув на свое место. – Что-то случилось? – последствий колдовства Рона она не видела, но могла предположить, что что-то пошло не по плану. Интересно, зачем он вообще взялся за сложное задание? Такое учебное рвение, конечно, похвально, но это и правда трудное упражнение, было бы лучше, если бы Рон приступал к нему, как следует потренировавшись на более простом, готовом заклинании.

Или вот на теории - с приходом Амбридж недостатка в ней не было ни на одном уроке. Тяжело вздохнув, Гермиона развернула чистый пергамент и обмакнула перо в чернила. Конечно, очень хотелось написать что-нибудь провокационное. Но разве можно так подводить профессора Флитвика? Тем более, это все-таки контрольная. В мире Гермионы Грейнджер контрольные – это дело серьезное.

I. Запечатанное магией письмо (если оно, разумеется, не заверено печатью Министерства) должно однозначно трактоваться как угроза и конфисковаться. Человеку, следующему правилам, нет необходимости скрывать свою переписку от других. Более того, зашифрованные таким образом послания могут использоваться для создания тайных сообществ и подпольных групп, что, несомненно, несет угрозу действующему порядку и каждому из нас как его части. В случае обнаружения подобной корреспонденции я как староста должна немедленно передать свиток члену Инспекционной дружины либо лично Генеральному инспектору. Вне стен школы, во взрослой жизни рекомендуется передавать подобные послания непосредственно начальнику. Если по стечению обстоятельств вы этим начальником и являетесь, нужно приложить все усилия для установления отправителя и снятия чар, поскольку ваши подчиненные не имею права на защиту личной переписки. Если даже магически запечатанной окажется банальная любовная записка либо карикатура на сослуживца, подобные вольности должны быть немедленно пресечены.

II. В развитие темы сегодняшнего урока хотелось бы видеть в программе больше канцелярских заклинаний – пятновыводящих, позволяющих менять цвет чернил в соответствии с производственной необходимостью, разравнивающих пергамент и тому подобных. Отдельно хотелось бы, чтобы для девочек вводилось больше чар, облегчающих работу по дому, так как призвание женщины – быть женой и матерью, в то время как попытки дамами достичь карьерных высот часто имеют крайне печальные последствия…

Гермиона остановилась, глядя на последнюю строчку. Не слишком ли? Но, будем откровенны, если бы Амбридж занималась выпечкой булочек и вязанием, а не совершенствованием магического образования, всем было бы намного лучше. Это был тот редкий случай, когда Гермиона готова была согласиться, что место женщины – на кухне. На очень далекой и всеми забытой кухне, если можно.

Сдавая свой пергамент, Грейнджер с некоторым сожалением протянула профессору головоломку из тайника:
- Извините, я нашла это, пока собирала свои вещи. Выглядит довольно старым, но, возможно, ее потерял кто-то из нынешних учеников. Похоже, хозяина зовут Дэн, - и она положила рядом с игрушкой найденную записку.
Как бы ни нравилась ей изящная вещица, рассказать о ней преподавателю было самым правильным. Не хотелось бы присвоить себе чужое.

Отредактировано Hermione Granger (29.08.20 14:59)

+12

42

Но это же так не работает... Лили удивленно поднимает взгляд на Энтони, когда юноша  вместо того, чтобы самому развеять неудачные чары, берет её руку в свою и направляет движения волшебной палочки. Вообще, для Мун подобное поведение было нетипичным, ведь вздумай кто вытворять подобное - уже из глаза бы выковыривал свою собственную волшебную палочку за такое беспардонное нарушение личных границ и пространства. Но к Голдштейну она относилась совершенно по особому, выделяя его из окружающей враждебной среды в свой собственный уголок безопасности примерно в ту же нишу, куда уже давно записала Дафну Гринграсс, которую считала своей самой близкой подругой. А потому Лили переживает вовсе не от того, что Тони бережно сжимает её пальцы, а скорее по причине, что некоторые особо глазастые могут это заметить. Немного нервничая, она краем глаза посматривает на однокурсников, но те выглядят слишком занятыми устранением собственных беспорядков. Ну и глядя на всю творящуюся вакханалию, Лиллиан решает выдохнуть и расслабиться, пододвигаясь ближе к Энтони. И пусть они вдвоем ничего путного не наколдуют, зато приятно проведут время за своей вот этой игрой: быть вместе, но так, чтобы никто другой этого не понял. Понятно теперь, почему слизеринка напускает на себя такой сосредоточенный вид, создавая имитацию бурной деятельности, как будто она действительно наивно верит в то, что подобные манипуляции помогут справиться с заклинанием лучше. А мысленно девчонка улыбается.

Вот только Фините Инкантатем срабатывает. Очень неожиданно, потому что даже формулу его Лиллиан уже не повторяла ни вслух, ни тем более невербально.

- Это что, ты сделал? - негромко спрашивает она Голдштейна, удивленная метаморфозам. Конечно, можно попробовать использовать не свою палочку, но для этого она должна хорошо подходить по характеру, прям перекликаться, а у Лили и Тони различий в поведении и манере общения было куда больше, чем чего-то общего. И как он умудрился? И что, даже Флитвик удовлетворенно их похвалил? Ну и дела...

Вместе с беспорядком исчезла и необходимость в прикосновении, на что девочка отреагировала с этаким внутренним сожалением. Снова придется сесть за писанину и конспекты, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Задание с вопросами не должно было вызвать каких-либо затруднений - Лиллиан давно уже стала членом Инспекционной Дружины и прекрасна понимала, что именно Амбридж хочет увидеть и услышать от своих подопечных.

"Тайнопись любого рода, вне зависимости от того, является она заколдованным посланием, либо же зашифрованным сообщением при помощи различного рода рунических символов, является недопустимой в работе любой средней или крупной организации. Подобные выходки приводят к разбиению сплоченного коллектива на отдельные разрозненные группы, каждая из которых  занимается сокрытием какой-либо информации, отсюда могут назревать конфликты, подрывающие моральные устои общества и мешающие правильной работе слаженного механизма. Для недопущения подобных случаев следует создавать отдельный орган, наблюдающий и контролирующий информационные потоки, а также отслеживающий и наказывающий злоумышленников.
В случае, если будут обнаружены подобные послания в стенах Хогвартса необходимо определить личности адресата и отправляющего, после чего доложить Генеральному Инспектору с предоставлением всех имеющихся доказательств (писем)".

Но строчить подобную ересь на пергаменте - не значит её придерживаться в своей жизни. Члены ИД десятки раз нарушали правила, которые другим должны были в головы вбивать. Ну, кроме наиболее патриотичных представителей, разумеется, коих было не так уж и много, и к которым Мун себя уж точно не причисляла.

- Они в полной безопасности, - отвечает Лиллиан на вопрос о письмах, что, впрочем, было не обязательным, потому что Голдштейн прекрасно понимал, что никогда и никому девочка их не покажет. И даже не потому, что, показав переписку, Лили тем самым еще и себя скомпрометирует, просто эти листы пергамента стали дорогим и ценным, как память, которую хранят в резных деревянных шкатулках долгие годы. И все это Мун была готова сберечь и спрятать, а членство в Инспекционной Дружине девчонке в этом только помогало. Она и себе больше свободы могла предоставить, и для Энтони, если нужно, обоснуй какой придумать перед Амбридж. А для поддержания репутации и на второй вопрос нужно было ответить пусть и не интересно, но правильно.

Хорошим вариантом для бытового заклинания могло бы стать создание специального волшебного путеводного огонька, который указывает наиболее удобную дорогу к месту назначения. Так ученикам младших курсов оно бы помогало лучше ориентироваться в школьных коридорах и снизило бы вероятность того, что они заплутав, останутся вне факультетских гостиных после отбоя. Также то поможет выбрать нужную лестницу и не опоздать на урок просто потому, что ступеньки повернули куда-то не туда.

Ну и недописанными остаются строчки про то, что подобное нововведение сняло бы часть нагрузки со старост, которые во время своих патрулей порой натыкались на таких вот потеряшек, что могло спутать им некоторые личные планы. Какие именно? О, Тони и Лили первым ведь делом обменялись маршрутами и расписанием всех дежурств старостата и дружинников, а потому поздними вечерами успешно избегали встреч и с теми и с другими. Голдштейну даже пришлось признать, что не такой уж ужасной идеей было намерение слизеринки присоединиться к силам сторонников нового школьного порядка.

Отредактировано Lillian Moon (25.08.20 08:55)

+12

43

Все закончилось и, если честно, Шеймус вздохнул с облегчением.  Судя по всему, процессор Флитвик тоже. О невероятном таланте к разрушениям этого студента знали многие, а главное – он сам. Но как это работает не понимал от слова совсем. Вроде все как обычно: машет палочкой, как говорит преподаватель, как делают остальные, но вечно что-то взрывается или ломается. Это как раз из категории «оно само». Может Олливандер ошибся и подсунул ему неподходящую палочку? Да нет, не может такого быть, он ведь один из лучших в своем деле.

Финниган покивал профессору, который дал несколько рекомендаций, чтобы улучшить его колдовство. Но, по сути, он уже был на стадии принятия всей этой ситуации.
- Ты забыла, я как ниндзя, - с улыбкой уже отвечает Лаванде, искренне удивленной его присутствием на уроке. Будто он прогульщик какой. Остается надеяться, что она была слишком занята предметом, а не мыслях об очередном ухажере. Он то ее не устроил, п-ф.

I. Чары запечатывания пергамента. Объясните, как с их помощью злоумышленники могут навредить вам. Расскажите, какие действия вы предпримете, если столкнетесь с магически-запечатанным письмом.
II. Предложите по-настоящему полезные бытовые чары, способные сделать курс Заклинаний действительно необходимым для будущих законопослушных магов.

Какие странные вопросы, из них и правда планируют выучить будущих домохозяек, чтобы даже не знали как палочку в руках держать? Лицо гриффиндорца выражало крайнюю степень печали и недовольства, но нужно было хоть как-то написать ответы на вопросы контрольной, иначе потом проблем будет больше.

1. Чары запечатывания помогают скрыть то, что было написано на пергаменте, а значит, там важная, секретная информация.  Шеймус почесал за ухом, стараясь придумать такую фразу, чтобы она устроила Амбридж. Это значит, что данная информация может нести угрозу для магического сообщества и правопорядка, а также может непосредственно нарушать правила и законы, установленные Министерством Магии. Если я увижу такое письмо и оно попадет в мои руки – незамедлительно передам Генеральному инспектору Хогвартс или декану факультета. Парень едва сдержал смешок. Он и передаст что-о Амбридж? Добровольно? Смехотворно. Остается надеяться, что процессор Флитвик оценит иронию.

2. Магия крайне важна в быту, нам необходимо быть готовыми к самостоятельной жизни после школы, например, хотелось бы знать, как сделать так, чтобы ложка сама помешивала суп, который варится на плите, чтобы посуда мылась самостоятельно. Финниган пытался вспомнить, чем еще пользуется мать-домохозяйка в быту, но в голову мало что приходило, поэтому он просто грыз кончик пера. Хм, пожалуй, есть еще кое-что: Магия очень помогает поддерживать уют и атмосферу благополучия в доме, поэтому больше хотелось бы работать с подобными заклятиями. Они же именно этого ждут?

Шеймус остался доволен своей работой, но на всякий случай, скептично перечитал написанное корявеньким почерком и решил, что так и Флитвику не перепадет, да еще и Амбридж подумает, какой сладкий послушный пирожочек есть на Гриффиндоре. Не всем же буянить, как Поттеру.
[nick]Seamus Finnigan[/nick][icon]https://i.ibb.co/87YWSrw/image.jpg[/icon][status]это я бомбанул[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Seamus_Finnigan" target="_blank">Шеймус Финниган</a></b>, 15 лет<br />Гриффиндор, 5 курс[/pers][info]Член ОД[/info]

Отредактировано Katie Bell (25.08.20 20:27)

+10

44

И конфетти танцуют! Кружатся слегка поднимаясь над столов и опускаясь скользят по его поверхности, иногда словно образуют пары и расстаются спустя несколько мгновений, но это еще не всё. Танцует перо, танцует пергамент, попрыгивает учебник по заклинаниям под ритм неизвестной никому музыки, более того танцевальный баттл затрагивает сторону стола подруги, Ханна зажимает ладошкой рот, чтобы не рассмеяться в голос от происходящего, и не спешит отменять действие заклинания. Занятие для девушек проходит намного лучше, чем у многих других учеников, подвергшимся настоящему нападению канцелярии, но всё подходит к концу. И улыбка Ханны сползает с лица вместе с объявлением о необходимости письменно ответить на несколько вопросов для мадам генерального инспектора. Долорес Амбридж воистину вездесуща, она не только портит всем настроение на своем предмете, влезает с опросами по профпригодности на уроки, но уже и меняет программу всех остальных занятий.

Волшебная палочка откладывается в сторону, девушка берет перо и читает первый вопрос на появившемся у неё на столе среди так и неубранной кучи конфетти листе пергамента.

I. Чары запечатывания пергамента. Объясните, как с их помощью злоумышленники могут навредить вам. Расскажите, какие действия вы предпримете, если столкнетесь с магически-запечатанным письмом.

"Именно чары запечатывания пергамента становятся катализатором многих преступных деяний, поскольку там, где есть секреты, есть преступные замыслы и чем дольше они остаются неизвестны Министерству Магии, тем более безнаказанно чувствуют себя скрывающие от нас свои намерения граждане и тем сложнее с ними бороться и ощутимее могут быть последствия," - практически на одном дыхании выводит свой ответ староста факультета, понимая, что задумайся она об этом на минуту больше - и не сможет написать ничего толкового. Ханна - человек честный, справедливый, добрый, она не может даже думать о настолько противоречащих её идеалам словах. Она задумчиво смотрит на Гермиону. Макает перо в чернильницу и дописывает: "Любое магические запечатанное письмо или письмо с сомнительным содержимым необходимо передать в руки уполномоченному Министерством Магии человеку для дальнейших разбирательств и поиска скрытого смысла."

Скрытый смысл без сомнения Фадж и компания найдет в любой строчке любой поэмы, да так что на следующий день выйдет очередная статья про Поттера и Дамблдора. Следующий вопрос кажется Ханне достаточно безобидным, чтобы поразмышлять над ним, но после первого настроения на создание действительно толковых идей нет и не может быть. Ханна покусывает кончик пера, представляя себя самым унылым и скучающим министерским работником, для которого действительно важное дело - убрать конфетти со стола.

II. Предложите по-настоящему полезные бытовые чары, способные сделать курс Заклинаний действительно необходимым для будущих законопослушных магов.

"Законопослушные маги отличаются прежде всего стремлением к порядку, поэтому в работе им будут очень полезны заклинания, упорядочивающее на рабочем столе перья по их величине, письма по фамилии отправителя и книги по цвету их корешков, а также заклинания дырокола и создания папки вокруг важных бумаг. Очень полезным может быть заклинание, отвечающего на вопрос как лучше будет поступить в затруднительном положении по мнению нашего уважаемого Министерства, то есть цитирующего указы и законы."

[nick]Hannah Abbott[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/102567.jpg[/icon][sign]п[/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ханна_Аббот" target="_blank">Ханна Аббот</a></b>, 15 лет<br>Хаффлпафф, 5 курс<br>Староста факультета[/pers][info]Член ОД[/info]

Отредактировано Melinda Bobbin (26.08.20 15:25)

+10

45

- Ой, да можете учебник себе оставить, профессор, - пробормотал Смит, лениво помахивая палочкой и отчаянно борясь со сном — спрашивается, какого драккла он потратил полночи на домашнее задание по Зельеварению, за которое Снейп все равно влепит в лучшем случае «У», если можно было списать половину параграфа из учебника, и еще половину — у Макмиллана, который забыл свое эссе на столе в гостиной? Флитвик, к счастью, не услышал — был слишком занят борьбой с чьим-то заклинанием, в которой главным средством и выступал упомянутый учебник, утрата которого Захарию ни капли бы не расстроила. Главное, что задание выполнил, и рейвенкловский декан не встал над душой с советами, как бы улучшить колдовство, и не начал сетовать на то, что «совсем скоро С.О.В., молодой человек, занимайтесь усерднее».

Ох, простите, что? Контрольная? По плану вроде бы никакой контрольной сегодня не обещали, и Зак ни к чему не готовился. И ладно бы контрольная была идеей самого Флитвика — можно было бы хоть заснуть на этом пергаменте и сдать работу с отпечатком щеки вместо текста, максимум сняли бы пяток балов и на следующем уроке бы пришлось все это дело отвечать устно, но раз уж эту писанину будет проверять сама Мадам Генеральный Инспектор, то за подобное баловство можно было и отработку огрести, а то и несколько. Мадам Генерального Инспектора, видимо, в свое время не научили, что вмешиваться в учебный процесс одного из немногих нормальных профессоров Хогвартса — это просто свинство.

Подперев щеку левой рукой, Зак взялся на перо и принялся отвечать на вопросы. Через минут десять он осознал, что вместо контрольной у него невольно получается карикатура в виде сидящей на метле Амбридж, а загонщики всех четырех квиддичных команд по очереди запускают в нее бладжерами, пока та безуспешно пытается их испарить. Довольно большой соблазн был сдать именно такую работу, но потенциальные последствия в виде гнева профессора ЗоТИ или недовольства самого Флитвика, которому наверняка влетит за подобное поведение его студентов немного отрезвляли. Флитвик, так-то, был одним из двух профессоров Хогвартса, которые Смиту действительно нравились. Поэтому кое-как свернув испорченный пергамент, пятикурсник достал новый свиток и начал медленно и уныло выводить какие-то соответствующие заданию буквы. Буквы шли с трудом, ответы на вопросы получались довольно… лаконичными, чтобы не сказать «скудными», в отличие от соседей, которые развернулись на целый свиток, явно поддавшись полету фантазии. Фантазия Смита сейчас в лучшем случае ползла из последних сил, поэтому он, отчаянно зевая, пытался выжить из своего многострадального мозга все, что было можно.

1) Заклинание запечатывание пергамента — очень опасное заклинание, вред от которого многими недооценивается. Данное заклинание предназначено для того, чтобы скрывать истинное содержание письма или документа от посторонних лиц, что само по себе вызывает подозрение и может трактоваться, как попытки волшебника распространить запрещенную информацию с целью подорвать существующий порядок и призвать к нарушению законов. Законопослушные волшебники, получившие такое сообщение, и не знающие его содержания, таким образом могут быть обвинены в соучастии, поскольку незнание не освобождает от ответственности…
«Мать моя Моргана, какая чушь», думал Зак, запуская пальцы в волосы и пытаясь уловить хоть какой-то смысл в написанном его же рукой тексте.
Столкнувшись с таким письмом, я незамедлительно передам его генеральному инспектору, и сообщу каким путем данный предмет оказался в моих руках, чтобы установить, кто и с какой целью занимается распространением подобных посланий. Также, если я узнаю, что кто-либо из моего окружения создает или получает подобные послания, я так же сообщу генеральному инспектору или обращусь в Министерство магии, если подобное произойдет за стенами школы.

2) Самое главное в жизни волшебника — дисциплина, - скривившись, вывел Зак, отлично зная, как Амбридж на этом зациклена. - Для продуктивной работы и успешной жизни требуется четкий распорядок дня и хорошее планирование своих действий, поэтому мне бы хотелось изучать какие-то сигнальные чары, которые будут регламентировать мою деятельность и сообщать, что пришло время заняться каким-то делом и что у меня на него столько-то времени, а также какие-либо чары, способные указать, успеваю ли я выполнить работу в срок, или нет.

[nick]Zacharias Smith[/nick][icon]https://i.ibb.co/7JjhcLD/180x180-original.gif[/icon][status]серафим[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Zacharias_Smith" target="_blank">Захария Смит</a></b>, 15 лет<br />Хаффлпафф, 5 курс<br />Охотник сборной факультета по квиддичу[/pers][info]Член ОД[/info]

+10

46

[nick]Geoffrey Hooper[/nick][status]yesco med[/status][icon]https://i.ibb.co/XJHvrWM/68fcacdbf937d10cd96eb1ed315b9587.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Джеффри_Хупер" target="_blank">Джеффри Хупер</a></b>, 15 лет[/pers][info]Гриффиндор, 5 курс[/info]
    Спасительница в лице Гермионы Грейнджер пришла быстро, но и процессор Флитвик почти вовремя успел помочь. Вещи со стола был и вмиг обездвижены, но это не уберегло их от того,  что они разлетелись по всему классу. Поднимая последний учебник, Хупер обнаружил странного вида кольцо, которое выглядело довольно жутким. Он поднял его и показал тем, кто сидел рядом.

  - Кто потерял? - жалобным тоном спросил парень своих сокурсников, но никто из них не откликнулся, поэтому он сначала слегка помялся, гадая, как же лучше ему поступить. Кольцо было уродливое и мерзкое, а ещё оно периодически моргало, отчего гриффиндорец только скривил такую мину на лице, что ему самому впору было пугать людей. Он осторожно отнёс его к преподавательскому столу и положил туда со словами, - Профессор, я какое-то кольцо нашел. Никто не признаётся, - он шмыгнул носом и вернулся на своё место.

  Времени, чтобы справиться с заданием было совсем мало, поэтому Джеффри сказал Спасибо Гермионе и принялся строчить ответы на вопросы. Вопросы были дурацкими. Как и сам урок. И всё вокруг было дурацкое. И вообще ... весь день был дурацкий. Парень старался правильно отвечать на все вопросы, но сложно было сосредоточиться после такого потрясения с танцевальной лихорадкой вещей на столе. Хуперу даже казалось, что его учебник до сих пор слегка дрыгает одним кончиком своей обложки.

   Гриффиндорец настолько торопился и настолько запутался в своих записях, что от растерянности перепутал свои пергаменты и сдал профессору лекцию за предыдущий урок вместо выполненного задания, которое он кстати заботливо сложил и отправил в свою сумку.

+10

47

Быстро спрятанный листочек не остался незамеченным Драко. Пэнси ничего не ответила, смущённо кивнув, вызвав тем самым довольную улыбку на лице молодого человека: его забавляло её смущение и иногда он делал нарочно что-нибудь, что могло бы вызвать такую реакцию, как сейчас вот, например. Совместное заклинание сработало, и вещи наконец остановились, упав на парту. Теперь ничто не пыталось выколоть глаз или залить парту чернилами. Молчаливое одобрение профессора было приятно ему, в ответ он слегка улыбнулся, что можно было бы истолковать как "мне это ничего не стоило". Пересаживаться обратно Драко уже не хотел, а потому с помощью Акцио приманил к себе оставшиеся на парте вещи - учебник, пергамент, чернильницу и перо, поскольку им сегодня придётся всё же писать.
- Отлично, теперь они больше не взбунтуются, - с тихим смешком прошептал юноша. И сделал вид, будто только сейчас заметил прижатый листок: - Что это? Покажешь? - По тому, как меняется выражение лица девушки, он понимает, что она боится, возможно, стесняется того, что там, возможно, связанное с ним - ему легко это предположить, ибо он прекрасно осведомлён об отношении мисс Паркинсон к нему.
Чары запечатывания пергамента... Интересно, а если ими запечатать пергамент с заданием, Амбридж сможет открыть? Вот бы понаблюдать... Надо было думать серьёзно, но серьёзно не получалось.
- Наверное, чары запечатывания пергамента тебе бы пригодились, - лёгкая улыбка трогает губы юноши. - Ладно, не буду настаивать, если не хочешь. - Драко берёт перо и выводит на пергаменте римскую единицу. Первое задание. Но отвернувшись - или сделав вид, что отвернулся - юноша продолжает наблюдать за девушкой из-под полуопущенных ресниц. Либо в конце концов не выдержит и сдастся, либо... впрочем, неважно.

Любое магически запечатанное послание представляет опасность тем, что попытка распечатать может не просто оказаться неудачной, а привести к заклятию, которое может быть наложено таким образом на волшебника, распечатывающего пергамент. Кроме того, волшебник, которому нечего скрывать, иными словами, подчиняющийся всем законам, установленным Министерством Магии ради поддержания порядка в магическом мире, не станет запечатывать послание, ибо ему бояться нечего. Посему запечатанные письма используют те, кто находится вне закона, ибо для них предпочтительнее сохранить свои действия в тайне, так как нарушение установленных правил карается Министерством. Если я получу магически запечатанное послание, то непременно сообщу об этом своему декану (если это произошло в школе) или родителям (если это случилось в период каникул), которые предпримут все необходимые меры для обезвреживания послания. Если я обнаружу таковое у любого из учеников Хогвартса, то, кем он ни был, как староста имею право потребовать, изъять незаконное письмо, после чего сообщу декану факультета ученика и Генеральному Инспектору школы, которым отдам изъятое послание для того, чтобы были приняты меры по обеспечению безопасности этого и других учеников.

Точка. Наконец-то, первый вопрос дописан. Сам он не верит ни единому слову, зато в них поверит Амбридж. Его учили, что в иных ситуациях нужно говорить не правду, а то, что хочется услышать - сейчас был один из таких случаев. Второе было поинтересней. Цифра два. Надо подумать... Перо вновь заскрипело по пергаменту.

Что касается бытовых чар, ученики часто пользуются таким, как, например, Pack - полезное заклинание, помогающие быстро собрать вещи, однако далеко не всегда получается сделать это аккуратно, а как известно, дисциплинированность и привычка к порядку должны формироваться сразу, поэтому, возможно, усовершенствование данного заклинания позволит выполнять его с большей точностью и аккуратностью. Также было бы полезным заклинание, позволяющее быстро найти нужную вещь среди подобных, например, книгу в библиотеке, если неизвестно точное название и, следовательно, нет возможности применить Акцио, или же заклинание, ищущее предмет по заданным параметрам. Это позволило бы сохранить время, которое можно употребить для занятий более важными и нужными делами...

Всё. Хватит. Задание, сначала представлявшееся интересным, теперь казалось глупым и скучным. Немного практики в заклинании сбора вещей - и оно будет получаться как надо. Однако, чего ещё можно ожидать от Амбридж? Поставив точку в последнем предложении, Драко отложил перо. Хотя некоторых заклинаний очень не хватало. Но о них Малфой не напишет и, скорее всего, не расскажет. Иногда он думал, что неплохо было бы научиться заклинанию, помогающему понять логику девушек и вообще угадывать, о чём они на самом деле думают! Не все же могут стать легилиментами. И многие в Хогвартсе, наверное, с ним бы согласились.

Отредактировано Draco Malfoy (30.08.20 03:07)

+11

48

Заклинание так и не получилось, но опыт был очень интересным. Тео даже не расстроился. Не каждый день преподаватели разрешают на занятиях заниматься экспериментами. Никто не пострадал, даже учебники остались целы, и даже пара человек справилась с заданием. Нотту тоже хотелось справиться, но в этот раз не получилось. 

Веселье весельем, но все занятия сейчас так или иначе должны были сводиться к теории. И сегодня не стало исключением. Перед всеми опустилось по пергаменту с двумя вопросами. Вопросы были не самые прямые. Если ответы будет проверять Генеральный Инспектор (а она может), то ответы должны быть правильными. 

Теодор внимательно вчитался в вопросы. Нужно было найти теоретическую опасность чар запечатывания пергамента и полезные бытовые чары. 

I. Чары запечатывания могут представлять опасность при организации тайных обществ. При помощи зачарованных пергаментов можно договариваться о встречах и строить планы дальнейших действий, не боясь, что все данные будут раскрыты. Эти чары должны быть запрещены для использования.

II. Бытовые чары будут очень полезны ответственным гражданам, которые отдают все время и силы работе, чтобы не тратить время на остальное. Мне кажется, было бы полезно заклинание, чтобы газета читала новости вслух. Это позволит не тратить время на чтение газет и быть знакомым с новостями.

Такой бред. Но их мнения никто особо не спрашивал. Нужно было выполнять требуемые задания. Что все и делали

+9

49

[icon]https://funkyimg.com/i/3515G.png[/icon]
Если после первой попытки все предметы вокруг Лаванды разом пустились в пляс, то во вторую - даже не шелохнулись. Вот прям ни ни одна бумажечка ни на дюймик не сдвинулась, какие уж там вальсирующие конфетти.
Лаванда расстроилась, и решила что это точно влияние злостного подрывателя на её чарах сказалось. Если бы не его наглая ирландская рожа, то сейчас она бы тут образцово-показательный конфеттишный вальс устроила.
Вот надо же было всё испортить. А этот подлец даже никакой вины за собой небось не чувствует.
Вот однажды неумение пустить в пляс кучку бумаги подвергнет её, Лавандину жизнь смертельной опасности, а этот изверг и не чихнёт. Но если она погибнет, вся такая прекрасная во цвете лет- то ему с этим жить.

Разъярённая Лаванда была так зла на Финнигана, что когда прилетели пергаменты  от профессора Флитвика, чуть не пролила на них чернила.
Несколько раз пробежавшись глазами по вопросам, Браун яростно застрочила ответы.
Как злоумышленники могут навредить ей, магически запечатав пергамент? Морально конечно, в первую очередь. Потому что если она получит письмо, которое будет  не способна прочитать, то сгорит от любопытсва, и дальнейшее уже не имеет значения.

Но Лаванда была уверена, что подобный, хотя и честный ответ профессор Заклинаний не оценит, а потому чуть успокоившись и выдохнув, приступила к официальной версии ответов.

Отредактировано Lavender Brown (30.08.20 13:30)

+12

50

Когда вся их парта оказалась усыпана цветной бумагой, а на лице у Бута появилось особенное выражение ужаса, присущее только ему, Майкл, закатив глаза под потолок, оглянулся на однокурсников.
- Ого, - он толкнул Бута локтем, привлекая его внимание, - Энтони с Лили в паре. Не повезло ему, да?

Впрочем, разглядывать их со слизеринкой он не стал, переключившись на Невилла. Тот сотворил какой-то забавный летающий огонечек; Майкл присвистнул, забыв о приличиях – это и правда было очень красиво.

Выслушав профессора Флитвика, Майкл незамедлительно поднял руку в воздух, и, не дожидаясь разрешения говорить, затараторил:
- Профессор, но почему Министерство считает, что чары зачаровывания пергамента используют только преступники? Ведь они сами вынуждают людей пользоваться ими, читая чужие письма. По крайней мере, такие ходят слухи.

Ознакомившись с вопросами контрольной работы, Корнер уныло вздохнул, уткнувшись лицом в ладошку. Министерская программа, чего вы хотели? Неудивительно будет, если контрольные работы попадут в руки Амбридж. Ну, стоит уважить помощницу Министра.

I. Добропорядочному гражданину магического сообщества абсолютно нечего скрывать от таких же добропорядочных волшебников и волшебниц. Любое письмо с наложенными на него запечатывающими чарами подлежит тщательной проверке вышестоящими инстанциями. Подобное письмо может скомпрометировать получателя, и таким образом навредить ему. Так же подобное письмо может быть подброшено в чужие вещи, и при обнаружении такого письма у проверяющих могут возникнуть определенные вопросы.

«Мерлин, на что я трачу свою жизнь?»
Во втором задании Майкл решил воспользоваться напутствием профессора Флитвика о завуалированности.

II. Законопослушные маги должны изучать больше бытовых заклинаний, ведь в нашем магическом сообществе полностью отсутствуют угрозы и опасности. Именно порядок, возникший при ответственной работе Министерства магии, позволяет нам сконцентрировать все свое внимание на чарах, которые могут облегчить повседневную рутину волшебника. Например, заклинание выведения пятен с различных поверхностей, заклинания, заставляющие кухонную утварь самостоятельно без помощи волшебника готовить пищу и напитки, заклинания упорядочивания предметов, чары складывания одежды и прочие, несомненно, полезные бытовые заклинания, нужные нам в первую очередь.

Отредактировано Michael Corner (30.08.20 17:06)

+9

51

Несколтко мгновений ничего не происходило, а потом... Кажется, все получилось. На секунду Невилл порадовался, что с заданием справился, но надежды не оправдались. Как только над ухом раздалось знакомое "Мистер Лонгботтом", все исчезло. Невилл, не способный вымолвить ни слова, так и остался сидеть, тупо глядя в парту. Даже уверения профессора о том, что всякое бывает, не помогли ему почувствовать себя лучше. Гриффиндорец кивнул и, по-прежнему глядя только в парту, выслушал задание. Что ж, кто же сомневался, что Министерво допустит урок, не содержащий хотя бы одного письменного задания. Бесполезного письменного задания, если быть точнее. Невилл был уверен, что таких заданий изначально на один час урока было больше, не исключено, что все занятие состояло исключительно из них, как, например, на уроках профессора Амбридж.

Следующие слова профессора Флитвика заставили Невилла поднять голову и недоуменно сначала вглядеться в профессора, а потом покрутить головой. Около него обнаружилось что-то... Что-то, чему Невилл даже названия не знал. Больше всего это было похоже на какой-то летающий огонек, которыми взрослые иногда развлекают детей. Только те огоньки исчезают сразу же, а не остаются кружиться вокруг них. Знать бы еще, что именно послужило катализатором для появления такого чуда. Лонгботтом завороженно проследил за тем, как огонек обернулся вокруг него, и только потом приступил к выполнению задания.

I. Чары запечатывания пергамента несут в себе угрозу,это факт. Разумеется, в школе проблему подобных писем сложно оценить, но подобные заклинания могут активно использоваться не только для организации тайных обществ, что очевидно, но и в целях шпионажа. Любая попытка наложить подобные чары на пергамент может быть расценена как угроза стране, и разумеется, подобное письмо следует немедленно изъять, а человек, с ним уличенный, должен быть тщательно проверен.

II. В продолжение предыдущей темы, могу предложить чары, способные обнаружить невидимые чернила. Любой законопослушный маг должен быть готов ко всему, в том числе и к выявлению нарушителей и тайных организаций.

Какое лицемерие. Как будто никто из мальчиков не видел, как Поттер трясется над каким-то пергаментом, на котором - Невилл был готов поставить на это что угодно - как раз наложены те самые чары запечатывания.

[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/154-1610203118.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info]Член ОД[/info]

+7

52

Ничего не произошло, хотя Рон и использовал латынь. Так и знал, что затея будет провальной. И Гермиона отправилась собирать вещи по всему классу, так что помочь ему было некому. Непонимание, разочарование и смирение вихрем пронеслись в душе Рона, а затем он почувствовал боль. Нет, это было не абстракцией, как обычно бывает, когда говорят о душевных терзаниях. Боль была вполне реальной и не в мифической душе, а во вполне реальной ноге. Левой, если быть совсем уж точным. Уизли вскрикрул и двинул ногой по животному (как он думал), вцепившемуся в него, но попал только по столу. Хорошо, что рядом оказался профессор Флитвик! Тот сообразил, в чем дело, и сразу же нейтрализовал действие заклинания обычной финитой. Рон заглянул под парту и обнаружил собственную ногу в сумке. Оживление предметов быта, значит. Страшно подумать, что бы было, оживи он вместо вполне безобидной сумки (когда не вгрызается в ногу уж точно) какую-нибудь канцелярскую утварь, типа той, что дырки в бумаге проделывает. Ходил бы после этого в дырочку.

- Все в порядке, - ответил Рон приземдившейся рядом Гермионе. Конечно же, по ее лицу сразу было видно, что она думает о его магических способностяху нее-то самой с первого раза получаются всякие сложные задания, а он, как бы ни хотел показать себя с лучшей стороны, все время где-то ошибается.

I. Чары запечатывания пергамента направлены на то, чтобы скрыть информацию ото всех, кроме определённой группы людей. В общетсве это может трактоваться как нежелание делиться важной информацией, что, разумеется, неприемлимо. В подобных письмах могут быть инструкции и призыв к действию как для мелких хулиганов, так и даже для магтеррористов. Любое запечатанное письмо должно быть передано в Министерство, даже если его содержание окажется неопасным.

- Тайные общества, серьезно? - Уизли ткнул кончиком пера в строчку в работе Гермионы. Хорошо, что подруга умнее всех этих канцелярских крыс, и наложила не банальные чары запечатывания, а Протектовы чары. Или там было как-то по-другому? Неважно, суть-то от этого не меняется.

II. Для законопосоушных магов было бы полезным, например, заклинание, при помощи которого можно сменить цвет одежды. Это было бы полезно, например, при переводе работника из одного отдела Министерства в другой, и позволило бы уменьшить как затраты, так и время на пошив новой униформы.

А сам он бы наконец избавился от этого дурацкого бордового свитера.

Отредактировано Ronald Weasley (30.08.20 22:48)

+7

53

Профессор Флитвик вполне остался доволен и вправду тихой обстановкой за партой Кевина и Сюин. Кевин открыто улыбался своему декану, не находя в себе никакого стыда или сожаления, что не попытался выполнить более сложное задание, все-таки заклинания не были его сильной стороной, поэтому безопасность собственную и девушки он оценивал больше.
Вскоре класс снова опустел от разноцветных конфетти и весь хаос разом растворился. На его место пришло разочарование от написания контрольной. Внедрения своих правил в школьную жизнь и учебную программу Министерство не заканчивало, это делало весь учебный процесс труднее, на той же контрольной нужно показать только угодные знания, не выставляя себя слишком сильно напоказ с нежелательной стороны.
На листке Кевин расписал небольшие ответы на вопросы, не планируя давать слишком развернутые ответы. Все эти листки с уверенностью можно будет пустить в пляс, как настоящий канцелярский мусор, на другое звание они не потянут.

I. Чары запечатывания пергамента без швов запечатывают свиток пергамента так, чтобы посторонний не смог открыть его и прочесть. Данное заклинание может быть использовано злоумышленниками для распространения запрещенной, секретной, вредоносной информации. Если мною будет найдет свиток, запечатанный подобной магией, то я в срочном порядке передам его Генеральном Инспектору с указанием места и обстоятельств такой находки.
II. Кухонные заклинания (для нарезки продуктов, для мытья посуды, готовки и т.д.), так как данные бытовые заклинания необходимы для более комфортной жизни мага, экономящие его время.
Заклинание тушения огня поможет предотвратить опасные бытовые ситуации с воспламенением на той же кухне при готовке.

Написав то, что Кевин смог из себя выдавить, он откладывает от себя лист и перо, стараясь не думать о том, что на самом деле было бы полезно им знать в учебном курсе. Например, как незаметно наоборот подпалить задницу Генерального Инспектора, хотя данная задача подошла бы некоторым другим его однокурсникам.

+4

54

- Министерство читает чужие письма? - переспросил профессор, как-то ядовито улыбнувшись. - Да нет, ну что Вы, мистер Корнер. Просто посмотрите на очаровательнейшую и добрейшую женщину - нашу дорогую преподавательницу Делорес Амбридж, - и ответьте себе сами, могут ли сотрудники Министерства читать чужую корреспонденцию и обладать двойными стандартами? Или подумайте о безысвестном, но, несомненно гениальном волшебнике, который изобрел наши сегодняшние заклинания - я,признаться, поражаюсь тому, что этот девственно чистый разумом мудрец вообще умеет читать, и уж представить себе не могу - чтобы чужие запечатанные письма. Так что, мистер Корнер, давайте не будем приписывать черные мотивы достойнейшим членам общества.
Рейвенкловский декан редко позволял себе такие запутанные и многословные тирады в качестве ответов на вопросы студентов, и Корнер, а если не он, то Голдштейн и Бут почти наверняка могли бы сделать выводы. Вернувшись за свой учительский стол, Флитвик погрузился в мрачную задумчивость.
- Канцелярский мусор! - почти беззвучно бормотал он себе под нос. - Действительно полезные заклинания! Да они там все с ума посходили!
В этот момент он ощутил, как что-то толкает его в ладонь. Флитвик опустил глаза. Тот самый бланк ответов, который дала ему Амбридж, копии которого сейчас разлетелись по классу, настырно лез к нему под руку, как бы предлагая заполнить его. Ничего не понимая, Флитвик отмахнулся - раз, второй, - но кусок пергамента, следуя воле своей владелицы, никак не хотел отставать.
"Что, и я тоже должен этим заниматься?! - брови профессора безмолвно поползи вверх. - Эта женщина - просто чудовище!".

Наконец, он в крайнем раздражении взял в руку перо и наскоро начиркал на пергаменте:

"I. Исходя из сути данных чар, главная их опасность заключается в том, что они могут сделать написанную на бумаге информацию недоступной для последующих читателей. Поэтому, я считаю, самый фатальный вред, который злоумышленники могут нанести мне и всему магическому сообществу - это зашифровать Вашу дисциплинирующую и поучительнейшую переписку с профессорами Хогвартса, уважаемая леди Школьный Инспектор. От мысли, что я больше не смогу ознакомиться с Вашими планами на мои уроки, я испытываю глубокий ужас и растерянность.
Если мне покажется, что дело к этому идет, я первым делом приму успокоительные таблетки (поскольку я волшебник немолодой), а затем незамедлительно обращусь к Вам.

II. Я совершенно уверен, что студентам необходимо овладеть не только бОльшим количеством заклинаний для эффективной работы с канцелярским мусором, но и научиться самостоятельно производить оный мусор, не надеясь на министерских профессионалов. Школа должна сама себя обеспечивать материалами для практики - мы следовали этому принципу на уроках травологии и ухода за магическими существами, а теперь настала пора расширить его действие. С этой целью я предложил бы сделать подобные теоретические контрольные работы доброй традицией и средством близкого и дружеского общения молодежи и преподавательского состава".

"Сохрани нас, Мерлин", - беззвучно прошептал Флитвик и брезгливо отодвинул от себя заполненную "контрольную". Поднял взгляд на первых учеников, подошедших, чтобы сдать контрольные.
- Очень старые чернила, мисс Грейнджер. Я боюсь, хозяина уже не найти в стенах Хогвартса. Но... знаете, что? У Вас, как у старосты, намного больше возможностей организовать поиски. Увы, у меня нет времени этим заниматься, и я опасаюсь попросту потерять эту... гхм, головоломку... О, мистер Хупер, Вы тоже что-то нашли? Кольцо? Какая милая, забавная ве... - в этот момент кольцо сморгнуло выпученным глазом, и Флитвик скривился от неожиданности и отвращения. - Мда... З-забавная вещица. Дайте объявление, вдруг найдется владелец? Пожалуйста, мисс Грейнджер, как староста, проследите, чтоб у мистера Хупера была возможность подать объявление о находке. А пока пусть они... у Вас...
Флитвик  слегка вздрогнул от омерзения и торопливо сунул Хуперу обратно найденное кольцо. А затем улыбнулся и бочком-бочком улизнул мимо гриффиндорцев к первому ряду парт - собирать контрольные.


Бонусы: Draco Malfoy:  + 2 к броску дайсов на следующем уроке, Kevin Entwhistle: + 1 к броску дайсов на следующем уроке

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/364-1595352408.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропроцессор[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1507#p214066" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 98 лет[/pers][info]Преподаватель Заклинаний, Декан Рейвенкло, Руководитель школьного хора[/info]

Отредактировано Filius Flitwick (17.09.20 10:55)

+8


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 06.02.96. Урок Заклинаний, пятый курс [с]