атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 17.02.96. Факультатив по Магической Теории [c]


17.02.96. Факультатив по Магической Теории [c]

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/193778.gif
Ben Copper (мастер), студенты, посещающие факультатив по Магической Теории
17 февраля 1994
Хогвартс, учебная комната

Тема занятия: закон равноценного обмена

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/443324.gif[/icon][nick]Ben Copper[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Ben_Copper" target="_blank">Бен Коппер</a></b>, 24 года[/pers][info]Выпускник Гриффиндора[/info]

Отредактировано Brewer (13.09.20 20:13)

+2

2

Бен Коппер сомневался в том, что преподавание - это его призвание. Магглорожденный волшебник, который объясняет теоретическую магию студентам Хогвартса - у молодого человека не было особого авторитета, но на наличие таланта жаловаться не приходилось. Не зря профессор Филиус Флитвик больше десятка лет назад разглядел потенциал перепуганного мальчишки и всячески содействовал тому, чтобы мистер Коппер смог проявить себя. И ведь смог же? Не всякому двадцатичетырехлетнему волшебнику доверяют проводить занятия в волшебной школе, пусть даже и факультативные.

Стоит отметить, что это был уже не тот неуверенный в себе мальчишка, да, Бену все так же приходилось лицом к лицу встречаться со своими страхами, вот например сейчас он справлялся с боязнью пусть немногочисленной, но все же аудитории, но бывший гриффиндорец понимал, что прекрасно разбирается в предмете и собственные знания придавали уверенности. Он даже почти не заикался.

- Доброго д-д-дня. Как вы знаете, магия не берется из пустоты, она представляет собой невидимые энергетические потоки, которыми волшебники учатся управлять. И в основе абсолютно всех превращений лежит закон равноценного обмена, о котором мы и поведем речь. Казалось б-бы, тема не сложная - чем больше усилий вы прилагаете, тем сильнее получается заклинание. Однако не все так просто. Прошу, запишите.

Теоретическая часть урока. Конспект. Качество вашей работы определяется дайсами. Бросаем кубик из шести граней.

1-2 - вы решили ничего не записывать. Или вы и так хорошо знаете теорию, или сами не поняли, как попали на такой скучный факультатив и хотите спать.
3-4 - вы записываете, но особо не вникаете. Конспект сделан удовлетворительно, но многое ли вы запомнили?
5-6 - такой продуманной работе можно только позавидовать. Сноски, списки, таблицы - ваше все.

На доске за спиной молодого преподавателя кусок мела плясал, расчерчивая основные тезисы и вырисовывал длиннющие формулы баланса вещества и энергии. А лектор продолжал вещать аудитории:

- Говоря простыми словами , для т-т-того, чтобы получить видимый эффект от заклинания, необходимо применить достаточное количество энергии, в противном случае результат будет либо нулевым, либо возникнет эффект, называемый отд-д-дачей. В качестве примера можно рассматривать неудавшуюся ап-п-ппарацию и вызываемое ею расщепление тела волшебника в случае неудачного исполнения заклинания, что является ничем иным как к-к-компенсацией за недостаток энергии. Поэтому перемещение в пространстве является крайне опасным и не каждый маг может его освоить. Я вот не смог. - признание собственных страхов и неудач и умение с ними жить являются как раз проявлением храбрости. И нет ничего дурного в том, что ты чего-то не умеешь. Да, Бен не может аппарировать, но это не мешает ему очень хорошо разбираться в теоретических аспектах сего действа.

[nick]Ben Copper[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/443324.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Ben_Copper" target="_blank">Бен Коппер</a></b>, 24 года[/pers][info]Выпускник Гриффиндора[/info]

Отредактировано Brewer (07.09.20 08:08)

+9

3

[nick]Kevin Farrell[/nick][status]CON[/status][icon]https://i.ibb.co/SNJf7MF/88.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Кевин_Фаррелл" target="_blank">Кевин Фаррелл</a></b>, 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]

   Кевин обожал мистера Коппера!!! Факультативы по магической теории были любимейшими у Фаррелла, потому что там вдоволь можно было пописать конспекты, а потом ещё раз пописать, затем опять пописать, а в конце сделать множество сносок и заметок на полях. Бен Коппер, будто, чувствовал то, чего так сильно не хватало юным умам - куча писанины и одна теория, теория и ещё раз теория. А то эти треклятые заклинания, трансфигурации и зельеварения совсем с ума сводили хаффлпаффца, который не понимал, зачем преподаватели делают акцент именно на практических занятиях, ведь невозможно творить чары, если не знаешь номенклатуры!!!

  Зайдя одним из самый первых в класс, Кевин поздоровался с преподавателем, а затем занял самую первую парту, чтобы лучше видеть и слышать своего обожаемого учителя. Когда Коппер начал урок, то парень принялся бегло записывать всё то, что им говорилось. Он старался не упустить ни единого сказанного слова, поэтому его записи содержали множество сносок и таблиц, когда это было уместно.

[newDice=1:6:1:я у мамы каллиграф]

Отредактировано Graham Montague (01.09.20 22:56)

+9

4

Оливия не боялась выражать свое мнение, а оно у нее было на любой случай жизни и частенько отличалось от стандартного, по меркам стереотипов, слизеринского. Например, она посещала факультатив Бена Купера по теории магии, хотя многие считали его бестолковым и максимально бесполезным. Он магглорожденный, казалось бы, что он может рассказать волшебникам? Но и она сама из семьи магглов и как попала на Слизерин, славящийся тем, что целые династии чистокровных магов учились там. Ну упс.

Хотелось закинуть ногу на стол, и откинуться на спинку стула так, чтобы было сидеть поудобнее, да послушать с удовольствием увлекательную теорию, но нужно было писать конспект, поэтому ноги она закидывает только на соседний стул, лениво берет перо и понимает, что чернил у нее нет.

- П-с-с, Кевин, заделись чернилами, - окликает четверокурснка с Хафлпаффа и не дожидаясь ответа стягивает у мальчишки чернильницу, а когда заканчивает, возвращает владельцу.
- Ты просто душечка, - тихо смеется и откладывает перо, наконец-то откидываясь на псинку стула, как изначально и планировала.
[newDice=1:6:0:написала, что дальше]
[nick]Olivia Shardlow[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Olivia_Shardlow" target="_blank">Оливия Шердлоу</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info][icon]https://i.imgur.com/v98Rfgr.png[/icon][sign]ав от арабика[/sign][status]срочно в номер![/status]

+8

5

Сегодня Хизер заметно нервничала, окончательно уверовав в то, что ее жених потерял к ней всяческий интерес – с момента получения последнего письма прошло уже больше недели. Хиз корила себя за то, что была, возможно, чрезмерно агрессивной и ироничной, и именно поэтому Эрик перестал ей отвечать. Действительно, зачем тратить время на капризную школьницу, если у него, наверняка, хватает и более сговорчивых собеседниц?

Заходя в аудиторию, Хизер умудрилась удариться об дверной косяк, выронив из рук пергаменты и учебник. Тихо выругавшись себе под нос, Тэтчем понадеялась, что на факультативе не окажется учеников, которые придадут этому особое значение.
Торопливо собрав свои вещи, Хизер незаинтересованно скользнула взглядом по хаффлпаффцу, кажется, с младших курсов, и приветственно подмигнула Оливии, улыбаясь.

Удивительно, но Адель уже сидела позади Шердлоу, выглядя при этом… очень заскучавшей. Хизер села рядом, легонько толкнув подружку локтем.

- Ты что, спишь? – Хизер перешла на шепот, потому что в аудитории появился молоденький преподаватель, Бен Коппер. – Заметила, что профессор… мистер… что Бен очень миленький?

Хизер бессознательно выпрямилась, откинув светлые волосы себе за спину, и уверенно улыбнулась, глядя на преподавателя. В конце концов, если Эрику не было до нее никакого дела, чем она хуже?
Кажется, мистер Коппер изрядно нервничал, выступая перед публикой, и слегка заикался, но Хизер была готова сделать ему скидку.

[newDice=1:6:0:Писать конспект или пялиться на преподавателя?]
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/397/391576.gif[/icon][status]took your advice and did the opposite[/status][nick]Heather Thatcham[/nick][pers]Хизер Тэтчем, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info]

Отредактировано Heather Thatcham (08.11.20 11:35)

+9

6

Факультативы - это хорошо, наверное. По крайней мере, когда ты добровольно приходишь, а не "за компанию", потому что "там молоденький препод". И куда главное теперь запропастилась эта юная энтузиастка?
Адель оценила обстановку ещё когда зашла в кабинет. Учеников было немного. Пфх, оно и не удивительно, как можно добровольно пойти на магическую, мать ее, теорию. Какая, к гриндилоу, теория, если все можно сделать на практике!? Ада хотела посещать факультатив по Древней магии - вот что действительно интересно!
Слизеринка села за самый дальний столик, положила рядом с собой чернильницу с пером и свиток пергамента (но скорее для виду, нежели с целью записывать), подперла голову рукой и погрузилась в думы о том, как она будет применять теорию в своей жизни. Не прошло и пяти минут, как рядом приземлилась Хизер. Адель смерила ее хмурым взглядом.
- Да, сплю, что ещё делать на таком бесполезном занятии? - Тэтчем пропустила мимо ушей ее ворчание и обратила внимание на внешность преподавателя. Адель изогнула одну бровь, мельком глянув на мужчину, вошедшего в класс. Самый обыкновенный. Ну, молоденький, ну, симпатичный, но ничего выдающегося. Мертон тихо фыркнула.
- А как же этот твой..? - они обе понимали, о ком спрашивает Аделаида. Краем уха девушка слушала препода, а затем взяла в руки перо и... Стала грызть его кончик, таращась куда-то вперед.

[newDice=1:6:0:бла бла бла]

Отредактировано Adelaide Murton (02.09.20 22:12)

+8

7

Несмотря на то, что Джейк в большей мере был практиком, чем теоретиком, Теория Магии ему нравилась своей монотонностью и возможностью не просто научиться взмахивать палочкой и произносить несколько слов, но разобраться в том, как именно все это работает. Докапываться до сути вещей - что может быть интереснее в принципе? Только проводить воскресенье, не отлипая от подушки в спальне, чем он и намеревался заняться в ближайшие выходные. Но а пока - вооружиться пером, стопкой пергаментов и усесться за одну из свободных парт в центре кабинета, не слишком близко и не слишком далеко от преподавателя.

Манера преподавания профессора Коппера могла показаться несколько нудноватой, отчасти из-за заикания, к которому сам Джейк долго привыкал, стараясь не обращать на эти запинки слишком много внимания. Но затем, когда эта досадная помеха начала казаться знакомой и привычной, старший из близнецов Фарли открыл для себя, что намного пристальнее в слушивается в то, что было сказано, чем в то, как именно это было сказано.

Рядом негромко переговаривались слизеринки, но как раз к этому щебету Джейк не проявлял интереса, расслабленно поигрывая пером и слушая лекцю. Он еще не решил, стоит ли ему записывать. Конспекты, это, естественно, прекрасно, но и на память он никогда не жаловался.

[newDice=1:6:0:и так и так хорошо]

Отредактировано Jake Farley (03.09.20 08:48)

+8

8

Софи растерянно оглянула класс, зайдя в него, вероятно, одной из последних, но еще не опаздывающей. Вариантов расположения было несколько, но все сводились к тому, что лучше всего будет сесть с Джейком, на которого она все еще немного дулась.
"Ну хотя бы компания более приятная и разговорами не по теме отвлекать не будет", - Софи обратила внимание на шушукающихся слизеринок. - "Вот уж кто считает этого преподавателя подходящим"

Сама Фосетт к молодому преподавателю относилась весьма скептически не столько из-за его происхождения, сколько из-за возраста. Вот не вызывал он у нее доверия как полностью подкованный в своем предмете, хоть и назначен был вести факультатив самим директором, не иначе. Еще и постоянные заикания отвлекали от сути предмета, но что делать, надо слушать, чтобы точно понять, насколько профессионален этот мистер Коппер.

Тема была знакома всем, кто, пожалуй, хотя бы раз открывал пособия по Теории Магии: теория равноценного обмена. При этом, насколько известной она была, настолько же и спорной в части спецификаций: как именно рассчитывается равноценность, можно ли приравнивать энергию как нематериальное вещество к чему-то материальному, в каком конкретно случае ждать "отката" от заклинания, а в каком - рассеивания, есть ли какие-либо константы для расчета результата или все это - лишь правило ради правила и много других. Даже тот же случай "расщепа", который упомянул профессор, не является таким однозначным, каким кажется на первый взгляд: энергия, высвобождаемая с кровью - вообще штука неопределенная.

Софи прочитала достаточно книг, чтобы ничего из сказанного пока профессором, не стало для нее новостью, поэтому все еще не решила будет ли она вести конспект по-человечески.
[newDice=1:6:0:Пишем али нет?]

Отредактировано Sophie Fawcett (03.09.20 14:01)

+9

9

Для себя Гермиона очень четко разделяла уроки и факультативы. Заметить это было не так уж просто: она исправно готовилась и к тем, и к другим, читала дополнительную литературу и одной из первых поднимала руку, когда преподаватель задавал аудитории какой-нибудь вопрос. Но если уроки Грейнджер воспринимала как обязанность – часто приятную и интересную, но все же, то на дополнительные занятия она приходила только потому, что ей было интересно. И здесь она куда реже искала возможности выделиться, зачастую легко соглашаясь на роль обычного слушателя.

Преподаватели факультативов – обычно невероятно увлеченные своим предметом люди, и слушать их – одно удовольствие. Даже мистера Коппера, несмотря на его заикание. Молодой преподаватель вызывал у Гермионы что-то вроде сочувствия и немного иррационального желания опекать. По крайней мере, очень хотелось шикнуть на старшекурсниц-слизеринок, которые то бесконечно перешептывались, то вон вообще развалились за партой, будто это диван в факультетской гостиной.

Бросив на преподавателя виноватый взгляд (мол, простите, мистер Коппер, с кем вам только не приходится работать!), Гермиона решила поддержать молодого учителя и раскрыла конспект. Вообще-то она планировала сегодняшнюю лекцию просто послушать, может быть, отмечая только самые любопытные моменты – про закон равноценного обмена она ведь уже немного читала. Но, наверное, их преподавателю будет спокойнее, если его спину не будет сверлить лишняя пара глаз.

Обмакнув перо в чернила, Гермиона написала сверху тему урока и быстро набросала основные моменты из вступительной речи мистера Коппера. Аппарация – это, кстати, очень любопытно. Жаль, что ей предстоит сдавать экзамен только в следующем году. Интересно, а шестикурсников уже начали обучать перемещению в пространстве? Говорят, для этого в Хогвартсе открывают настоящие практические курсы. Может, спросить у Джейка? Если он будет не очень занят после занятия, конечно.
[newDice=1:6:0:Что там у нас сегодня по конспекту?]

Отредактировано Hermione Granger (05.09.20 00:50)

+7

10

  Неизвестно в самом деле, что же сподвигло чистокровную слизеринку отправиться на занятие к заикающемуся магглорожденному преподавателю, который к тому же выглядел на первый взгляд не как кладезь знаний, а как самый обыкновенный пай-мальчик. Негромкие голоса двух старшекурсниц за столом перед ней дали понимание, что не она одна считает мистера Коппера слишком инфантильным... а нет, они сказали "миленький"? Взгляд Мелинды зацепился за серебристо-зеленый галстук на шее одной из них и тут же переместился в сторону преподавателя. Неожиданный интерес девушек был сопровожден негромким хмыканьем, а затем Мелинда достала пергамент и перо.

  Записывать всё подряд с сносками, таблицами и небольшими иллюстрациями она определенно не собиралась - хватит лишь краткой информации и вопросов, возникающих в голове во время лекции. Вопросы эти она либо задаст позже преподавателю, либо самостоятельно поинтересуется в библиотеке рукописным мнением более авторитетных волшебников. Мистер Коппер старше девушки почти на десяток лет. Достоин ли он уважения при этом? Девушка подчеркивает слова "энергетические потоки" и снова усмехается, на этот раз признанию в неумении аппарировать, которое волшебники её общества успешно скрывают фразами вроде "предпочитаю каминную сеть", и переспрашивать о причинах такого предпочтения считается дурным тоном, но при этом все понимают и посмеиваются над неудачником в тесных таких "змеиных клубочках".

[newDice=1:6:2:норм или с табличкой? +тынепройдуйский бонус]

Отредактировано Melinda Bobbin (26.09.20 14:39)

+2

11

Уже когда Кевин выходил сегодня с завтрака он знал, что на факультативе явно будет заниматься не магической теорией. Именно поэтому он быстро говорит Сюин, чтобы она шла вперед, а ему нужно заскочить снова в башню. Там он в спешке ищет свой наполовину исписанный блокнот, всего-то за какие-то почти два месяца, его он привез после зимних каникул из дома. Забрасывает в сумку и спешит на занятие.
Конечно же парень садится рядом с Ли. Он успевает занять свое место, как раз перед началом факультатива. Он достает свой блокнот и чернильницу с самым удобным пером.
— Ты же не против, я у тебя потом перепишу конспект? Слова так и крутятся у меня в голове с самого завтрака, - шепчет Кевин и улыбается своей девушке в самой милой манере. Он с легкостью отодвигает от себя лишнюю информацию, которая ему мешает, совершенно не слышит речи мистера Коппера и только отбивает тихонько ритм у себя в голове, под который слова ложатся в строки. Размеренно покачивает кистью с пером, не касаясь бумаги, пока подбирает нужное слово в рифму. Новый текст быстро заполняет лист, корейский и английский переплетается в едином звучании.
[newDice=1:6:0:качество конспекта ]

Отредактировано Kevin Entwhistle (06.09.20 21:24)

+4

12

Дафна аккуратным штрихом соединила облачко, в которое был заключен последний тезис. На секунду девушка даже прервала запись, чтобы полюбоваться результатом. Давно у неё не получалось такого красивого конспекта. Столбики, в которые органично вписывались маленькие иллюстрации. Выноски в облачках с пояснением формул. Логические квадратные блоки со стрелочками. Пометки и подчёркивания разными цветами чернил. Одним словом - просто заглядение.

Возможно, дело было в темпе преподавания мистера Коппера - он объяснял материал постепенно, не торопясь и с расстановкой акцентов важности. Может быть потому, что сам не так давно был студентом и помнил, как старые методы преподавания могут убить весь интерес учащихся. Вспомнить того же мистера Бинса - инетреснейшая История Магии с его монотонной быстрой бубнёжкой превращалась в смертельную непонятную тоску.
Или же дело было в самом предмете - уж больно Гринграсс нравилось докапываться то чистой сути вещей. В их мире было столько навязанных условностей, различных трактовок, принятых за неоспоримые постулаты правил. А Магическая Теория будто говорила - всё можно понять и расставить по полочкам. Во всём усомниться и попробовать докопаться до истины.
И это был факультатив. Не нужно было переживать за неотвратимо приближающее СОВ. Не нужно было приходить, если тебе неинтересна тема. Не нужно было убивать долгие вечерние часы на огромное домашнее задание.

Наконец, можно было не беспокоиться, что ты покажешься глупой или навязчивой перед всеми факультетами, если поднимешь руку и задашь интересующий тебя вопрос. Немногочисленные слушатели были действительно заинтересованы в предмете, а лектор был только рад углубиться в свою любимую тему. Он был прост и честен, и куда ближе к студентам, чем далёкий от подростков пожилой суровый преподаватель.

А Дафна, последние года поглощающая магические и маггловские тома с невероятной скоростью, действительно начала влюбляться в этот предмет. В голове всплывали десятки вопросов, но девушка решила пока ограничиться одним, чтобы не сбивать весь темп лекции и её материал.

- Мистер Коппер, у меня небольшой вопрос. Есть понятие энтропии - беспорядка, хаоса, разрушения. Она должна всегда расти - таков закон Вселенной. "Любая система стремиться к беспорядку". Мы преобразуем часть энергии магического потока в какое-то конкретное заклинание. Получается, мы уменьшаем этот поток, разрушаем его? Этим самым поддерживая энтропию? Или магические потоки бесконечны, и мы нарушаем закон энтропии, созидая, упорядочивая без разрушения? Но как это возможно?

[newDice=1:6:0:и как же я себя веду?]

Отредактировано Daphne Greengrass (06.09.20 22:28)

+3

13

Удивляло количество собравшихся на факультативе молодых волшебниц. Когда Коппер сам был старшекурсником и посещал Магичесую Теорию, набиралось от силы три-четыре таких же энтузиаста и одна не самая симпатичная девочка. Все же у нового поколения отношения к науке совсем другое, что не могло не радовать преподавателя, которому приятно было видеть, что лекцию студенты внимательно записывали. Да, один юноша в синем галстуке выводил на пергаменте что-то совсем иное, но Бен готов был закрыть на это глаза, видя старания большинства. А уж когда слизеринская пятикурсница (сверившись со списком мистер Коппер понял, что это была Дафна Гринграсс) начала задавать вопросы, да еще и не из разряда тех, что спрашивают напоказ, мол, смотрите, какая я активная, Бен подумал, что учительская стезя ему и вправду может приглянуться. Еще бы одна из перешептывающихся на дальней парте девушек не смотрела так выразительно на преподавателя. А ведь она была очень красивой и для того, чтобы не отвлекаться постоянно в её сторону, то и дело требовалось себя одергивать. Это же непрофессионально, выбирать себе любимчиков!

- Да, к с-с-слову об энтропии, мисс Гринграсс, вы очень тонко пометили! См-м-мотрите, в теме занятия мы рассматриваем закон равноценного обмена и как с-с-следствие, подразумевается наличие замкнутой системы энергетического обмена. Если брать систему "поток энергии - заклинание", то да, энтропия уменьшилась, порядок возрос.Но! - становится видно, что обсуждаемая тема захватывает молодого мужчину, и он начинает вести себя совсем как взбудораженный мальчишка, забывает о волнении и даже не запинается, - Если рассматривать наличие волшебника в качестве промежуточного звена, получается "поток энергии - заклинание - волшебник", то энтропия возрастает, потому что волшебник, чтобы создать заклинание из хаотического потока энергии, плотно пообедал цыпленком, поджаренным на дровах и выпил тыквенного сока. То есть, цыпленок, дерево и тыква из упорядоченных структур превратились в энергию, чтобы возникло одно упорядоченное заклинание. Хотите еще один пример? - аудитория от лектора уже наверное устала, но выбора ребятам не предоставляли, а Бена Коппера было уже не остановить: - Можно объяснить энтропию даже на примере уборки, когда мы совершаем какое-то действие, мы растрачиваем на него энергию, и эта её часть расходуется нами же на создание заклинания, плюс взмахи волшебной палочкой и произнесение словесной формулы. А увеличение затраченной энергии ведет к увеличению энтропии, понимаете!

Понятно теперь, почему преподавателям часто требуется воспользоваться платком, ведь получая искренний отклик от студентов, лектор распаляется, как и Бен сейчас. Громко выдохнув, и надеясь, что такой ответ удовлетворил любознательную девочку, мистер Коппер решает осветить иной аспект, в котором также чрезвычайно важно учитывать закон равноценного обмена.

- Есть ли среди вас студенты, интересующиеся также алхимией? П-п-профессор С-с-снейп, - до сих пор при упоминании слизеринского декана Бена Коппера немного передергивало, - проводит дополнительные занятия, так что тем, кто посещает их, нужно будет всего лишь вспомнить ряд основных положений, вам должно быть понятнее что я имею ввиду. З-з-закон равноценного обмена принят за классическую формулировку и учитывается в большинстве алхимических преобразований, которые протекают с сохранением массы вещества до и после превращения. Р-р-разновесность допустима, но в минимальных количествах, для разных типов реакций существуют определенные коэффициенты достоверности и сходимости, помогающие найти необходимую точку б-б-а-аланса исходного и конечного материала. На доске записана формула, по которой мы будем проводить рас-с-счеты, но для этого нам необходимо определиться с первоначальными элементами. Возьмем самое известное преобразование металлов один в другой. Ра-аз-з-зумеется, технически это чрезвычайно сложный процесс, но мы будем заниматься им только на бумаге. Не стоит пугаться, сейчас вам предстоит всего лишь выбрать себе два металла, вне зав-в-висимости от их ценности. Вы можете рассчитать преобразование железа в свинец, или мышьяка в ртуть. На практике такие метаморфозы могут быть трудноосуществимы и даже нереализуемы, но именно в этом преимущество теории - при помощи цифр мы творим невозможное!

Ртуть, Hg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/645735.jpg

Сурьма, Sb https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cb/%D0%A1%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B0.jpg/30px-%D0%A1%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B0.jpg

Цинк, Zn https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/907117.jpg

Висмут, Bi https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5e/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BC%D1%83%D1%82.png/23px-%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BC%D1%83%D1%82.png

Свинец, Pb https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/564323.jpg

Платина, Pt https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/51/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpg/38px-%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpg

Мышьяк, As https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/477041.jpg

Золото, Au https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/696264.jpg

Серебро, Ag https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/692995.jpg

Медь, Cu https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/32942.jpg

Железо, Fe https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/646354.jpg

Олово, Sn https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/510541.jpg

Письменная работа. Вам нужно выбрать два любых металла из представленных выше и расписать их физико-химические характеристики. Бросаем кубик из восьми граней. Вариантов выполнения задания два:

► Просто на дайсах. Более упрощенный способ, в посте достаточно упомянуть, с какими элементами вам хочется работать и бросить кубик. Можете не описывать свойства металлов, если не хотите заморачиваться.
► С выполнением условия. Дает бонус к дайсам +2.  В посте приводим информацию по двум выбранным веществам.

1-2 - ваши записи ужасно неряшливы и разобрать почерк практически невозможно.
3-4 - вы вспомнили все необходимое, но решили не вдаваться в подробности и нюансы.
5-6 - хорошая аккуратная работа. Почти образцово-показательная.
7-8 - идеально, даже в учебнике информации меньше.

Дополнительно: студенты, посещающие Клуб Алхимии получают также бонус +1, вне зависимости от того, какой вариант выполнения задания выбрали. Данное правило не распространяется на маски, только на полноценных персонажей.

Разовый бонус к дайсам +1 на второй круг у следующих студентов: Olivia Shardlow, Sophie Fawcett, Daphne Greengrass (за очень правильный вопрос).

Все бонусы суммируются и максимально возможный по результатам первого круга составляет +4. Также можно купить дополнительно +1 или +2 в Зонко.

Отдельное спасибо Маркусу и Невиллу за помощь в написании мастерского поста))

[nick]Ben Copper[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/443324.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Ben_Copper" target="_blank">Бен Коппер</a></b>, 24 года[/pers][info]Выпускник Гриффиндора[/info]

Отредактировано Brewer (14.09.20 07:28)

+9

14

Софи устало посмотрела на свой аккуратный конспект: все же привычку к аккуратности и ответственному отношению к учебе не так-то просто игнорировать, пусть тема и была знакомой и вопросов не вызывала. Только Дафна отвлекла ее от размышлений своим вопросом, который Фосетт показался достаточно тривиальным и простым. В конце концов, при создании заклинания действительно не используется замкнутая система, достаточно копнуть чуть глубже: в ритуалистику и шаманизм, которые появились раньше и использовали те или иные жертвы. В основе любых превращений всегда есть жертвы: просто в зависимости от специфики они разные. И это, в свою очередь, тоже было частью закона равноценного обмена: чтобы что-то создать, нужно что-то отдать, разрушить. Вопрос только в том, что именно. С точки зрения алхимии важным является принцип проведения преобразований: они происходят с сохранением массы, с небольшими поправками. Стоило Софи подумать об этом, как мистер Коппер завел разговор точно о том же и гораздо более уверенно.
"Вот так уже лучше, хорошо, когда люди действительно увлечены тем, чем занимаются", - подумала рейвенкловка, ставя мысленный плюсик напротив имени преподавателя в голове. Может, не все так плохо, как она изначально думала, и на этих занятиях действительно будет интересно. Мысленно прикидывая в голове, какие бы элементы ей выбрать, Софи достала запасной пергамент для пометок - все же набрасывать свои идеи и размышления на чистовом варианте не очень хотелось.
- Мистер Коппер, скажите, пожалуйста, в записях необходимо использовать полную или краткую формулу преобразования? А также чью формулу использовать: Парацельса или Гебера?
Фосетт начала набрасывать основные свойства выбранных ей металлов на черновик:

Ртуть - один из основных алхимических элементов, наравне с солью и серой, отождествляемый с Меркурием и отвечающий за "металлические" свойства. Стоит отметить, что эти алхимические элементы не равны обычным элементам с соответствующими названиями. Таким образом, ртуть как металл является подвидом алхимической ртути, но не наоборот. Принцип алхимической ртути - водяной, женский, касается понятий сознания. Меркурий - это универсальный дух или жизненный принцип который пронизывает все живое вещество. Этот жидкий и творческий принцип символизирует действие. Его превращения являются частью преобразования в алхимическом процессе. Меркурий является весьма важным компонентом, самым важным из всех трех принципов, которые взаимодействуют друг с другом, изменяя свои свойства. Собственно, Гебер писал про создание золота из ртути, упоминая при этом, что золото образуется из летучей ртути и чистейшей серы, окрас которой и влияет на итоговый окрас золота.

Софи быстро набрасывала основы, чтобы записать все, что она помнит, а потом уже структурировать в человеческий вид - такой тип работы ее всегда успокаивал и настраивал на более продуктивный лад.

Превращение ртути в золото является одним из самых частоприводимых в теории. Для превращения необходимо жидкой ртути возвратить твердость путем нескольких преобразований. Непосредственно ртуть также использовали для отделения золота от других металлов ввиду ее способности к амальгамации.
Ртуть — относительно редкий элемент в земной коре, однако ввиду того, что ртуть слабо связывается с наиболее распространёнными в земной коре элементами, ртутные руды могут быть очень концентрированными по сравнению с обычными породами. Ртуть является единственным жидким металлом при комнатной температуре, не растворяется в растворах кислот, не обладающих окислительными свойствами.
Золото же — очень тяжёлый металл (шар из чистого золота диаметром 46,237 мм имеет массу 1 кг), занимающий седьмое место по плотности среди металлов. Также золото — очень мягкий металл, его твердость сравнима с твёрдостью ногтя и именно поэтому раньше золотые вещи проверяли "на зуб", плюс ко всему оно высокоплатично. При нормальных условиях оно не взаимодействует с большинством кислот и не образует оксидов, поэтому его относят к благородным металлам, в отличие от обычных металлов, разрушающихся под действием кислот и щелочей. И ртуть и золото растворяются в царской водке.

"Так, базовой информации, пожалуй, хватит, пора переходить к нормальному конспекту и выведению коэффициента преобразования и точки баланса", - Софи встряхнула рукой с пером, чтобы снять напряжение, забыв при этом сначала отложить перо - пришлось быстро устранять пятна чернил с чистовика, надеясь, что на лице ничего нет.

[newDice=1:8:4:Abrege du parfait magistereе]

+5

15

Ада посидела с задумчивым видом ещё чуток, а потом все же решила записать небольшой конспектик - а то как-то совсем уж скучно. Попутно она даже рисовала какие-то наполовину информативные - наполовину смешные иллюстрации, разбавляя ими слова. Девушка подняла голову от конспекта и удивленно воззрилась на Дафну - та вроде была умненькой девочкой, но чтоб настолько? Как-то даже неожиданно. "Что-то обалдеть парадоксальное спросила. Сама-то хоть свой вопрос осознала?" Ада хмыкнула, повела бровью и глянула на профессора - а он понял? Судя по реакции, не просто понял - он будто был готов расцеловать Гринграсс за ее вопрос. Видно, что его самого это все очень увлекало, и он наконец-то нашел единомышленника! "Ух, как возбудился" - Адель улыбнулась, забыв про конспект и наблюдала за профессором. С этим вот огнем в глазах и интонацией юного энтузиаста он стал более привлекательным. Даже заикание перестало резать слух. Девушка повернулась к подруге, которая буквально пожирала мужчину взглядом. Ну или раздевала, кто же знает, что у нее там в голове. Ада снова хмыкнула и легонько ткнула Хизер пером в бок.
- Слюни подбери, а то подумают, что у тебя драконье бешенство, - слизеринка развеселилась и подумала, что может и не зря сюда пришла. Пока профессор Коппер вдруг не заговорил про Алхимию. Аду пробрало до мозга костей. В голове сразу всплыл "Стокгольмский папирус", "Метафизика", и работа Фламеля о поисках философского камня. Муть, драккл, мутная. Адель любила Зельеварение, и как-то в процессе подготовки к СОВам, она даже набрела на работы по Алхимии и гриндилоу ее дёрнул почитать. Более того, она даже полезла в Запретную секцию! Передернуло аж. Она никогда так сильно ничем не интересовалась. А начитавшись всей этой мозгодробильной литературы и ещё пару дней ходя под впечатлением, решила, что ну его. Изыди, нечисть. И вот тебе на - алхимия преследует ее, что ли? Адель задумалась, стоит ли ей сейчас выписывать о первоматериях алхимии - сере, ртути и соли. Постучала пальцами по столу, что было явным признаком нервозности. "Нет, если я сейчас достану эти отрывчастые знания из закромов - захлебнусь. Напишу лучше про медь и серебро."

Алхимики считали серебро металлом Луны. Оно символизировало девственность, женское начало, Царицу, мягкость, медлительность. Алхимическая аллегория серебра — женщина, стоящая на полумесяце в позе Мадонны.
Обладает самой высокой теплопроводностью среди металлов. Относительно тугоплавкое. Отличается относительно низкой реакционной способностью, оно не растворяется в соляной и разбавленной серной кислотах, зато легко растворяется в ртути, образуя амальгаму - новый алхимический элемент.

Медь имеет с золотом схожий вес и вид, и веками привлекала алхимиков, которые рассматривали ее как «врата к мгновенному обогащению». Медные руды часто содержат золото. Следовательно – медь «рождает» золото, превращаясь в него. Окрашивание меди при добавках мышьяка в белый серебристый цвет алхимики рассматривали как превращение меди в серебро. Соответственно, медь является весьма интересным и полезным металлом, потому оправдывает свой вход в число важных алхимических элементов, участвуя в множестве реакций и превращений.

[newDice=1:8:3:crocus veneris, aes ustum]

Отредактировано Adelaide Murton (11.09.20 06:27)

+6

16

[nick]Kevin Farrell[/nick][status]CON[/status][icon]https://i.ibb.co/SNJf7MF/88.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Кевин_Фаррелл" target="_blank">Кевин Фаррелл</a></b>, 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]

    Кевин сидел на самом первом ряду и не собирался отвлекаться на тех, кто расположился за ним. Никто и ничто не должно его отвлекать от самого любимого предмета в Хогвартсе. Он считал себя не только самым юным, но и самым одаренным среди тех, кто посещал магическую теорию. Конечно, он с превеликим уважением относился к Гермионе Грейнджер, которая была его кумиром, но Фаррелл был уверен, что не будь у гриффиндорки такого проблемного друга,  то ей бы в разы было проще учиться. Она тратит собственное время на Гарри Поттера и его заботы вместо того, чтобы заниматься дополнительным образованием. Впрочем, сейчас не о Грейнджер. Сейчас о Коппере. Бен Коппер был просто великолепен, когда рассказывал материал, а Кев тем временем старался не упустить ни единое слово и строчил, как ненормальный, пытаясь записать всё, что услышал.

  Когда настало время для письменной самостоятельной работы, Фаррелл глубоко вздохнул, предвкушая самую любимую часть урока. Он бегло пробежался по представленным металлам и выбрал для себя наиболее интересные. Ему не хотелось писать о каких-то там золоте, серебре или железе. Нет, это слишком скучно и нудно. Хаффлпаффец взял новый лист пергамента и нарисовал алхимический символ висмута.

Висмут (латинское Bismuthum, обозначается Bi) - это элемент с атомным номером 83 и атомным весом 208,9804. Является элементом главной подгруппы пятой группы, шестого периода периодической системы химических элементов Дмитрия Менделеева. В свободном не окисленном состоянии висмут представляет собой серебристо-серый металл с розоватым оттенком и выраженным металлическим блеском. - Кевин знал свойства многих металлов наизусть, поэтому решил, что стоит добавить парочки интересных фактов, - Висмут в твёрдом состоянии имеет меньшую плотность, чем в жидком. Этим свойством обладают лишь немногие вещества, среди которых висмут и вода. При плавлении висмут уменьшается в объеме (как лед), т.е. твердый висмут легче жидкого. Давление влияет на висмут иначе, чем на «нормальные» металлы. С ростом давления температура плавления висмута понижается, а у большинства металлов растет. Это необычное свойство считают следствием способности висмута расширяться при твердении и уплотняться при расплавлении. Висмут весьма редкий и довольно рассеянный элемент. На тонну вещества земной коры приходится лишь 0,2 грамма висмута. По распространенности в недрах нашей планеты элемент №83 занимает семьдесят первое место! Его меньше, чем драгоценного серебра, меньше, чем многих элементов, прочно и давно зачисленных в разряд редких и рассеянных, - таллия, индия, кадмия.

    Фаррелл так сильно увлекся, что не заметил, как исписал целый пергамент, а времени уже оставалось очень мало, поэтмоу хаффлпаффец шмыгнул носом и взял новый лист, чтобы продолжить писать, но уже про следующий элемент. Как и в прошлый раз, он начала с того, что зарисовал символ.

    Сурьма (химический символ - Sb; лат. Stibium) - это химический элемент 15-й группы пятого периода. Имеет атомный номер 51. Простое вещество сурьма - полуметалл серебристо-белого цвета с синеватым оттенком, грубозернистого строения. В отличие от большинства других металлов, при застывании сурьма расширяется. Самым крупным производителем этого металла считается Китай, второе место у нас, на третьем - Мьянма. Далее идут Канада, Таджикистан и Боливия. Всего в мире ежегодно производится около 200 000 тонн сурьмы. В связи с высокой хрупкостью металлическая сурьма применяется редко, но, так как она увеличивает твердость других металлов (например, олова и свинца) и не окисляется при обычных условиях, металлурги часто вводят ее в состав различных сплавов. Общее число сплавов, содержащих пятьдесят первый элемент, приближается к двумстам. Является компонентом свинцовых сплавов, увеличивающим их твёрдость и механическую прочность. Вместе с оловом и медью сурьма образует металлический сплав - баббит, обладающий антифрикционными свойствами и использующийся в подшипниках скольжения.

[newDice=1:8:4:пп]

Отредактировано Graham Montague (13.09.20 20:17)

+7

17

«Поток энергии – заклинание – волшебник», - автоматически вывела Гермиона и встрепенулась, опомнившись. Решила ведь, что не будет слишком усердствовать – подготовка к С.О.В. и так требовала очень много сил, да и писанины с приходом Амбридж и без того существенно прибавилось. Но старые привычки вытравить из себя сложно: если преподаватель говорит – нужно записывать.

Мистер Коппер, к слову, был очевидно увлечен своей лекцией и, кажется, смог заинтересовать и других. Даже старшекурсницы перестали так громко шушукаться. Гермиона вздохнула. Еще одна прелесть факультативов в том, что на них ходят действительно заинтересованные студенты, но бывает так, что и они создают слишком много лишнего шума и отвлекают. А ведь впереди им предстояла серьезная и скрупулезная работа, ну как так можно?

Пробежав взглядом по списку элементов, Гермиона выбрала для себя железо и платину – интересно будет потом, проведя исследование, почитать о них в маггловских учебниках. В первые годы учебы в Хогвартсе Грейнджер как губка впитывала новые знания о не знакомом ранее магическом мире, но чем старше она становилась, тем больше задумывалась, что, возможно, упускает что-то и там, в обычной жизни, которую так легко оставила, выбрав для себя путь волшебницы. Маггловская наука все чаще привлекала ее – пусть пока исключительно в компаративистском ключе.

Железо – в соответствии с металлопланетной символикой (соотношение с планетами и днями недели), сформированной александрийской традицией, соответствует Марсу и вторнику. В исследовании Роджера Бэкона (XIII в., европейская традиция алхимии), указывается: «Железо есть тело нечистое, несовершенное, составленное из ртути нечистой, слишком прочной, содержащей землистые частицы, белой и красной, но без блеска. Ему недостает плавкости, чистоты, веса. Оно содержит слишком много нечистого сульфура и землистых горючих частичек».
Железо — типичный металл, в свободном состоянии — серебристо-белого цвета с сероватым оттенком. Чистый металл пластичен, различные примеси (в частности — углерод) повышают его твёрдость и хрупкость. Обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Железо относится к умеренно тугоплавким металлам. Температура плавления – 1539°C, температура кипения — 2862°C.
Во влажном воздухе железо быстро ржавеет, т.е. покрывается бурым налетом, который вследствие своей рыхлости не защищает железо от дальнейшего окисления. Чистое металлическое железо устойчиво в воде и в разбавленных растворах щелочей.
Платина – в алхимии: смесь золото и серебра, поэтому ее символ объединяет знаки солнца и луны. Серовато-белый пластичный металл, температуры плавления и кипения — 1768,3°C и 3825°C. Платина — один из самых тяжёлых металлов. Платина является одним из самых инертных металлов. Она нерастворима в кислотах и щелочах, более реакциоспособной становится при нагревании. Является очень активным катализатором многих химических реакций.

Про платину Гермиона помнила не слишком много. Склонив голову набок, она разглядывала свой конспект, несмело размышляя, можно ли его оставить в таком виде или все-таки это слишком поверхностная работа даже для факультатива, на котором ты обещала себе отдыхать.
[newDice=1:8:3:Конспект]

Бонусы

+ 2 за выполненное условие
+ 1 Катька подарила в Кубке Дринка (если считается, конечно).

+7

18

Оливия внимательно осмотрела свой конспект, по ее скромному мнению, он был прекрасен, как тысячи рассветов, над рисовыми полями Китая. При всем, местами небрежном, отношении к учебе, почерк Шердлоу был идеален для составления конспектов. Пока все дописывали и скрипели кончиками перьев по пергаменту, слизеринка развалилась за своим столом, стараясь не стечь на пол. Отчего-то было слишком лениво включать голову. Да и это не так критично, когда конспектируешь, немного внимательности, а думать совсем не обязательно. Пусть лучше профессор порассказывает что-нибудь интересное.
Стоит Копперу затронуть вопрос алхимии, Лив немного отвлекается от меланхоличного разглядывания ровных рядов букв. Но как дают новое задание. Шердлоу  недовольно дергает ногами, роняя стул, на котором они и лежали.
- Простите, профессор, - строит милое личико, раскаивающееся за созданный шум, хотя вообще-то ей пофиг.
Издевательство! Слишком много конспектов в день, когда она без чернил. Доставать малыша Фарелла было скучно, тот, кажется, настолько увлечен занятием, что не заметил, как слизеринка стащила его чернильницу на время. Так, кто у нас в зоне доступа. Ага, кисули-однокурсницы.
- Девчули, заделитесь чернилами? – поворачивается к Хизер и Аделаиде. – Мои кончились, - закатывает глаза, все еще недовольная большим количеством писанины. Не то, чтобы они были подружками с этими девчонками, но они были ничего такими – веселыми, поэтому не дожидаясь ответа, шестикурсница макает свое перо в чернильницу и таки расписывает свойства металлов:

Платина

Платина (Pt) – это химический элемент 10 группы 6 периода таблицы Менделеева. Серебристо-белый или серебристо-серый, прочный, пластичный,  тугоплавкий и тягучий металл, хорошо прокатывается и сваривается. Чтобы платина начала плавиться, её нужно довести до температуры свыше 1700 0C, а закипает платина  и переходит в газообразное состояние при температуре в 3825 0C.
Этот благородный металл считается одним из самых тяжёлых: плотность при температуре 20°С (нормальные условия) составляет 21,09–21,45 г/см³ , коэффициент твердости по шкале Мооса равен 4-4.5, масса платинового куба со стороной 10 см превышает 21 кг! Куб золота того же объёма весит 19 кг.
Важное качество, которое дает хорошую цену - использование платины как катализатора в системе очистки выхлопных газов в автомобильных двигателях. Химическая реакция окисления токсичных веществ в присутствии катализаторов платиновой группы имеет хорошие результаты, дожиг продуктов неполного сгорания и разложения оксидов азота проходит эффективно.   
Платина, как и все металлы, проводит электрический ток, удельное электрическое сопротивление при комнатной температуре составляет 0,107 мкОм используется в точных приборах, как напыление в контактах, сопротивления, термопары, электроды, предохранители и т.д.

Химические свойства платины как простого вещества

Металл платина – один из наиболее инертных: в кислотах и щелочах платина не растворяется (кроме царской водки HNO3 + 3 HCl). Платина активно катализирует многие химические реакции, например реакцию добавления H2к ароматическим соединениям. При нагревании реакционная способность металла возрастает.

Химические свойства платины как компонента сложного вещества

В соединениях платина может иметь различные степени окисления – от 0 до +6, наиболее устойчивы +2 и +4. Гексафторид платины PtF6– один из наиболее сильных окислителей, известных на данный момент, окисляет даже O2 и Xe.
Существует несколько сотен химических соединений, имеющих в составе платину. Многие из них названы в честь химиков, которые изучали эти соединения. Например: Соль Магнуса, Соль Пейроне, Соль Цейзе, 1-ая и 2-ая соли Косса, Соли Чугаева

Олово

Олово Sn - химический элемент IVB подгруппы (включающей C, Si, Ge, Sn и Pb) периодической таблицы Менеделеева. Олово – относительно мягкий металл, используется в основном как безопасное, нетоксичное, коррозионностойкое покрытие в чистом виде или в сплавах с другими металлами.

Физические свойства олова

Олово – мягкий серебристо-белый пластичный металл (может быть прокатан в очень тонкую фольгу – станиоль) с невысокой температурой плавления (легко выплавляется из руд), но высокой температурой кипения. Олово имеет две аллотропные модификации: a-Sn (серое олово) с гранецентрированной кубической кристаллической решеткой и b-Sn (обычное белое олово) с объемноцентрированной тетрагональной кристаллической решеткой. Фазовый переход b->a ускоряется при низких температурах (–30°С) и в присутствии зародышей кристаллов серого олова. Чистое олово обладает низкой механической прочностью при комнатной температуре (можно согнуть оловянную палочку, при этом слышится характерный треск, обусловленный трением отдельных кристаллов друг о друга) и поэтому редко используется. Однако оно легко образует сплавы с большинством других черных и цветных металлов. Оловосодержащие сплавы обладают прекрасными антифрикционными свойствами в присутствии смазки, поэтому широко используются как материал подшипников.

Химические свойства олова

При комнатной температуре олово химически инертно к кислороду и воде. На воздухе олово постепенно покрывается защитной оксидной пленкой, которая повышает его коррозионную стойкость. С химической инертностью олова и его оксидной пленки в обычных условиях связано использование его в покрытии жестяной тары для продуктов питания, прежде всего – консервных банок. Олово легко наносится на сталь и продукты его коррозии безвредны.

[newDice=1:8:4:пишу красивые конспекты]
Бонусы:
+1 за победу в кубке Дринка
+2 за выполненное условие
+1 разовый бонус от профессора

[nick]Olivia Shardlow[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Olivia_Shardlow" target="_blank">Оливия Шердлоу</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info][icon]https://i.imgur.com/v98Rfgr.png[/icon][sign]ав от арабика[/sign][status]срочно в номер![/status]

+6

19

  Интересно, этого ли ожидал от неё отец, когда серьезно выражал пожелание видеть свою дорогую доченьку на факультете самых умных учеников школы? Интересно, что думала Шляпа, когда сама предлагала Мел отправиться в одну из башенок на постоянное место жительства? Счастье, что тогда еще одиннадцатилетняя волшебница смогла сама сделать свой выбор в пользу близких ей людей, иначе что бы она делала в окружении таких теоретиков с необходимостью постоянно отгадывать загадки ради прохода в собственную гостиную. Боббин задумчиво смотрит на преподавателя факультатива, пока он вдохновленно отвечает на вопрос об энтропии. Она не видит для себя особой пользы в этом рассказе и наверняка могла бы произвести впечатление просто симпатичной скучающей девчонки, что-то лениво выводящей на пергаменте, если бы привлекала к себе внимание. Удачно она расположилась за привлекательными яркими слизеринками года на два старше неё.

  Формулы, термины, клуб алхимии... пятикурсница не может даже при желании посещать эти занятия профессора Снейпа, они предназначены для уже сдавших СОВ учеников, поэтому пытается ориентироваться на имеющиеся знания из самых обычных книг. Например, она многое знает исторических фактов, связанных с мышьяком, и немного про медь, которая вместе со своими сплавами широко применяется в зельеварении - котлы, черпаки, весы и так далее. Девушка пишет всё, что приходит в голову на листе пергамента, и добавляет немного откровенно лишнего. Самые интересные моменты про отравление мышьяком приходится зачеркнуть толстой линией чернил, девушка хмурится, глядя на результат, но считает, что всё готово.

Медь (Cu, Cuprum) — элемент одиннадцатой группы четвёртого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 29, в чистом виде - пластичный переходный металл золотисто-розового цвета, на воздухе покрывается характерной оксидной пленкой и становится известного желтовато-красного = "медного" цвета. Плотность 8,92 г/смі. Обладает высокой теплопроводностью. Один из первых металлов, хорошо освоенных человеком из-за доступности для получения из руды (уже в III в до н.э. существовали медные рудники на о. Кипр) и малой температуры плавления, так же быстро открыли сплавы с использованием меди, самыми широко распространёнными из которых являются бронза и латунь. Медь обозначается алхимическим символом «♀» — «зеркало Венеры». Китайский алхимик Ко Хунга (281–361 гг.), насколько мне известно, в своих трудах описал множество способов превращения металлов в золото, в том числе из меди, но труды утеряны.

Мышьяк (As, Arsenicum) - химический элемент 15-й группы четвёртого периода периодической системы, атомный номер - 33, в чистом виде представляет собой хрупкий полуметалл стального цвета, легко измельчаемый в порошок в ступке при помощи пестика. Твёрдость по шкале Мооса 3 — 3,5. Плотность 5,63 — 5,8 г/смі. Является одним из древнейших элементов, используемых человеком. Роль первооткрывателя многие приписывают немецкому алхимику Альберту Великому (около 1200 — 15 ноября 1280), а также описано получение мышьяка в трудах швейцарского алхимика и зельевара Парацельса (предположительно, 1493 — 24 сентября 1541 года). Мышьяк и многие его соединения ядовиты и канцерогенны, смертельная доза мышьяка для человека составляет 50-170 мг (1,4 мг/кг массы тела), особенно распространено было применение "белого мышьяка", так же известного как poudre de succession (фр.), т.е. триоксида мышьяка в средневековье. Подарок в виде алюминиевого кубка с примесью мышьяка так же убийственен. «Король ядов», так его называют, может вызвать быструю смерть, или медленно отравлять жертву, накапливаясь в организме. При нагревании выше 600°С не плавясь горит бледно-синим фиолетовым синим пламенем. Ничем хорошим это не светит - дым так же ядовит. Магглы долго придумывали, что с ним сделать такого особого, убивались, снова придумывали, и вроде бы наконец оставили попытки использовать его в быту и медицине. Волшебники используют яды более совершенные.

[newDice=1:8:4:продолжим писать]

Отредактировано Melinda Bobbin (09.11.20 02:24)

+7

20

Подперев рукой подбородок, Хизер на минуту отвлеклась от написания своего аккуратного конспекта, заглядевшись на мистера Коппера. Переключившись на вопрос Даффны, он едва ли замечал происходящее вокруг; под конец своей речи он даже перестал заикаться. Видимо, уверенность в собственных знаниях придавала ему и уверенности в себе. Впрочем, вспомнив профессора Снейпа, мистер Коппер снова начал запинаться, но винить его в этом было сложно. Несмотря на покровительство студентов своего факультета, иногда декан наводил ужас на всех – без исключения.

- Ой, - вынырнув из своих размышлений, Хизер сурово взглянула на Адель, - тебе бы тоже не помешало обратить внимание на кого-нибудь постарше.

Понадеявшись, что ее шепот не дойдет до ушей однокурсников, Хизер с легким осуждением взглянула на Оливию, умудрившуюся перевернуть стул. Буквально через мгновение Шелдроу уже попросила у них чернила, и Хизер иронично усмехнулась, подталкивая к ней свою баночку. Ей нравилась Оливия – даже несмотря на весь шум, который она была способна генерировать, и толику очаровательной наглости.

Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, Хизер решила приступить к письменной работе, но перед этим бросила беглый взгляд на пергамент Ады. Медь и серебро – любопытно. Чтобы не повторяться, Хизер выбрала свинец и цинк. 

Свинец - первый и старейший из семи металлов алхимии (золото, серебро, ртуть, медь, свинец, железо, олово). Символ свинца используется в астрологии для обозначения планеты Сатурн. Свинец и многие его соединения токсичны, поэтому часто используется в изготовлении различных ядов. Токсичны и пары расплавленного свинца, поэтому в работе с ним нужно быть предельно осторожным. Металл мягкий, режется ножом, легко царапается даже ногтем. На поверхности он обычно покрыт более или менее толстой плёнкой оксидов, при разрезании открывается блестящая поверхность, которая на воздухе со временем тускнеет. Температура плавления – около 330°C. Соли двухвалентного свинца реагируют со щелочами, образуя почти нерастворимый гидроксид свинца. Свинец образует комплексные соединения с координационным числом 4.

Закончив со свинцом, Хизер приступила к цинку, славящемуся своим широким использованием в колдомедицине, к которой слизеринка проявляла интерес еще с третьего курса.

Цинк именуется в Алхимии «философским волокном» или «белым снегом». Цинк - важный биогенный элемент, содержащийся в живых организмах; существуют организмы-концентраты (к примеру, некоторые виды фиалок), которые широко используются в приготовлении различных зелий. Окись цинка используется в колдомедицине и является основой некоторых заживляющих мазей.
В чистом виде — довольно пластичный серебристо-белый металл. При комнатной температуре хрупок, при сгибании пластинки слышен треск от трения кристаллитов (обычно сильнее, чем «крик олова»). При 100-150°C цинк пластичен. Примеси, даже незначительные, резко увеличивают хрупкость цинка. Цинк - типичный пример металла, образующего амфотерные соединения. На воздухе цинк покрывается тонкой плёнкой оксида. При сильном нагревании сгорает с образованием амфотерного белого оксида. Оксид цинка реагирует как с растворами кислот, так и щелочами. Цинк обычной чистоты активно реагирует с растворами кислот и растворами щелочей.

[newDice=1:8:4:]

Бонусы:

+1 - состоит в Клубе Алхимии,
+2 - выполненное условие,
+1 - Зонко.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/397/391576.gif[/icon][status]took your advice and did the opposite[/status][nick]Heather Thatcham[/nick][pers]Хизер Тэтчем, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info]

Отредактировано Heather Thatcham (08.11.20 11:36)

+6


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 17.02.96. Факультатив по Магической Теории [c]