атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 17.02.96. Факультатив по Магической Теории [c]


17.02.96. Факультатив по Магической Теории [c]

Сообщений 21 страница 40 из 52

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/193778.gif
Ben Copper (мастер), студенты, посещающие факультатив по Магической Теории
17 февраля 1994
Хогвартс, учебная комната

Тема занятия: закон равноценного обмена

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/443324.gif[/icon][nick]Ben Copper[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Ben_Copper" target="_blank">Бен Коппер</a></b>, 24 года[/pers][info]Выпускник Гриффиндора[/info]

Отредактировано Brewer (13.09.20 20:13)

+2

21

Джейк подался чуть вперед на своем стуле, чтобы не пропустить ничего интереснго из слов профессора, хотя большую часть информации он так или иначе слышал на других занятиях или находил в библиотеке в литературе, имеющей к школьному курсу весьма посрественное и отдаленное отношение. Алхимию он не посещает - не видит для себя в ней никакй практической ценности, вопрос трансформации металлов и тем более создание големов или поиск философского камня, как эликсира вечной жизни, его волнует крайне мало. Да и зачем посещать занятия по тем дисциплинам, о которых можно с тем же успехом узнать самому? Ни один преподаватель не даст на уроке рецепт философского камня.

Все приступили к письменной работе, Джейк тоже склонился над пергаментом, остановив свой выбор на ничем не примечательных свинце и олове, подозревая, что более "популярные" металлы все равно окажутся охвачены вниманием и без него.

[newDice=1:8:2:писать посты мне очень лень, сегодня, мама, я тюлень]

+5

22

Когда начинается практическая работа, Кевин с с трудом отрывается от своего блокнота с текстами песен. Он быстро кидает взгляд на конспект Сюин, читая больше по диагонали, силясь понять все разом о чем вообще шла речь на занятии. Потом пытается уловить суть задания, которое все же стоит выполнить.
Он быстро записывает на пергамент скудные сведения о серебре и золоте, выбирая эти два металла своими жертвами. Почерк скачет еще больше, чем в записях в блокноте. Его английский, написанный в быстрой манере, ужасен. Это однозначно его самая отвратительно сделанная работа за весь учебный год.
[newDice=1:8:0:записи о металлах]

Отредактировано Kevin Entwhistle (13.09.20 23:49)

+5

23

Ланс был полностью уверен, что СОВы не сдаст. Полное образование? Какое, к драккловой матери, полное образование?! Полной Школы даже папаша Руфус не кончал, а уж на что был умен - как-то раз по молодости, говорят, одной авадой двоих укокошил. И тут вдруг - нате, непутевый сынок Руфуса протирает штаны на шестом курсе!..
Еще в сентябре, вдохновленный и ошарашенный своим успехом, Вэйзи ощутил жгучее желание чем-нибудь заняться вот прям всерьез, понимаете - чтобы прочувствовать, что вот она, высшая школа! Типа, это, как говорится... расти над собой, совершенствовать свой разум и расширять кругозор. И вот, в сентябре этого года, прочитав список факультативов, Ланс с трепетом в душе записался на самый, по названию судя, зубодробильный. Кроме названия, тут была еще и логика: вроде как, теория магии должна на пальцах объяснять самую главную ее суть. Ну, а если твоя средняя оценка - "С", и ты не способен прочитать параграф из учебника, не зевнув, то, по идее, тебе как раз и надо осмыслить кратко самое главное, да?

Поначалу строили всякие догадки - мол, Вэйзи записался на самый ботанский факультатив, чтобы помучить заучек. Или чтобы поиздеваться над зарвавшимся магглорожденным преподавателем. Но шла неделя за неделей, месяц за месяцем, а здоровенный хулиган Ланс Вэйзи с удивительной пунктуальностью являлся на факультатив, садился за первую парту и с брутальной непоколебимостью, в трагичном молчании тупил в надписи на доске. Профессор Коппер и все присутствующие на факультативе студенты могли убедиться - Ланс вообще ничего не понимал, но, Мерлин упаси, он старался, он действительно старался!

[newDice=1:6:0:Что там с конспектами?]

+5

24

Несмотря на то, что выдающимся маготеоретиком Ланс пока не стал, эти факультативы, определенно, давали ему регулярный повод уважать себя. Досидел до конца собрания, не заснул - смог же! Достоин, оказывается, высшей школы!
Правда, пока что Вэйзи было трудно даже вести конспекты. Он честно попытался записывать, но почти сразу потерял суть, отстал и, напоследок накалякав сакраментальное "всякая херня это компинсация за нидостаток энергии", решил просто посидеть и послушать. Но даже просто следить мыслью за речью преподавателя было невозможно. Очень скоро, а точнее, после вопроса Дафны Гринграсс, Ланс перестал даже приблизительно понимать, в чем тут дело. Он обреченно посмотрел на свой пустой конспект, незаметно вздохнул, откинулся на спинку стула и стал тупо смотреть на доску, безнадежно ожидая какого-то озарения.

Вместо озарения случилось письменное задание от преподавателя. Вэйзи задумчиво почесал затылок, перечитывая список металлов, о которых должен был рассказать. Ну, в принципе, не так все плохо, есть знания в голове! У Вэйзи аж потеплело на душе. Он потянулся так, что косточки хрустнули, размял плечи и взялся за перо:

"1. Золото. Драгаоценый метал. Свойства у него такие, что фальшивку определить это целое дело"...

Ланс остановился и нахмурился, мучительно подбирая слова. Нет, ну знания-то у него были, но как их выразить, тем более, вот этим вот птичьим научным языком?

"В смысле что золото не растворишь в кислоте или в яде хотя есть мнение и не только мое что можно растворить в яде василиска..."

Вэйзи почесал большим пальцем кончик носа. Эксклюзивную, кстати, информацию выложил - про то, что золото растворяется в яде василиска, Жан-Лепило говорил, который в Лютном крадеными артефактами барыжил. Знал ведь человек свое дело!..

"2. Железо. Не такой драгоценый метал. Зато твердый и которого много. Из него раньше делали оружие. А еще чистым железом если без добавок можно убить фэйри которых больше ничевго не берет, если вы не пробовали то я знаю одного румынсково наемника который так делал много раз"

[newDice=1:8:2:Ну, как, нормально написал?]

+5

25

И хотя форма контроля как таковая на факультативе отсутствовала, Бен Коппер прошелся между рядами, ненароком вглядываясь в конспекты, чтобы понять, насколько же подготовленная попалась аудитория. Он не слишком многого ожидал от младших студентов, увлеченных разговорами девушек, да и вот тот сурового вида слизеринец тоже вызывал смешанные чувства. Вэйзи. Помнится, один такой учился в одно время с Беном и имел привычку на ночь запирать гриффиндорца в туалете с Миртл, предварительно со всей силы вмазав пару раз в солнечное сплетение, так, что дышать становилось невозможным и еще несколько часов глухой болью в груди отзывалось. Нет, ну на преподавателя, конечно, быковать этот пацан еще не начал, сидел только хмурый и чего-то там калякал несвязное в пару строчек.

Но на самом деле, все те, на кого Коппер не ставил, успешно справились. Четверокурсники брали старанием, девушки - аккуратностью и выделением самого главного в записях. Да даже Ланселот (умеют же чистокровные волшебники выбирать имена) о металлах знал кое-что интересное, пусть и далекое от обычной теории. Жаль конспект его представлял ту еще безграмотную мазню. Через вот такое пренебрежение к словам преподавателя и открывается истинное отношение учащихся. Но один такой еще терпимо, хуже когда сбивается кучка хулиганов человека четыре и принимаются дружно насмехаться над лектором. Мерлин миловал.

Чтобы приободрится, Бен решает обратиться к ребятам, которые показали исключительные знания по предмету. Таковых было несколько, но никто не сумел отличится так, как рейвенкловский староста.

- Мистер Ф-ф-фарли, блестяще! - совершенно искренне восхищается работой Джека мистер Коппер, - Роль олова в алхимических преобразованиях зачастую недооценивают, лишь мельком упоминая в литературе. Вы могли бы дополнить своими заметками не один параграф в учебнике!

- Мистер Фаррел! - мальчик-одуванчик напоминал Бену его самого в том же возрасте, - Висмут отличный выбор! Хоть он и считается достаточно неизученным и непопулярным металлом в среде алхимиков, далеким от классического набора элементов и подход к нему скептичен, эксперименты с его преобразованием приводят к поразительным результатам!

Когда Бен подошел к месту, за которым расположились слизеринские старшекурсницы, он понял, что оценивает не столько качество работы, сколько всматривается в самих студенток. Непорядок, так не пойдет. Кашлянув, мужчина отходит в сторону, оставляя заметки Хизер без комментариев. Он и так время от времени сбивается, объясняя тему, а разговор с девушкой может только усилить волнение и усугубить заикание.

- Отвечая на в-в-вопрос мисс Фоссет, напоминаю всем вам, что работать сегодня мы будем с формулой английского алхимика Дж-ж-жона Уилтропа Младшего, и пример для расчетов также возьмем из его исследований. Б-б-будучи не только алхимиком, но и металлургом, ученый не раз наведывался в английские колонии, расположенные по всему свету. Он ввел понятие так называемого "черного свинца", который по своим свойствам представляет "незрелое" серебро и доработкой которого
Уилтроп занимался до конца своей жизни. К сожалению, на да-а-анный момент его  научные труды практически не берутся во внимание, поскольку волшебник считался "п-п-предателем крови" имел тесную связь с магглами, женился на девушке-неволшебнице, и спроектировал несколько чугунолитейных заводов, не пренебрегая технологиями того времени. Как вы понимаете, подобное поведение для семнадцатого века было неприемлемым. К счастью, мы далеки от подобного средневековья, а п-п-потому представляю вашему вниманию малораспространенную формулу алхимического преобразования Уилтропа.

Мелок на доске скакнул, подчеркнув длинный набор цифр, символов и математических знаков.

- Я п-п-повторю расчеты Джона Уилтропа, взяв в качестве примера св-в-винец и выведу из него в-в-висмут. Вы же проведите подобные теоретические манипуляции с вашими металлами.

Расчетная часть урока. Вам предстоит выбросить два кубика из десяти граней и получить наиболее близкие друг ко другу значения. Чтобы было понятно, как выполнять задание, мистер Коппер покажет пример. Ситуация может сложиться следующим образом:

1. Вам повезло и вы выбросили абсолютно идентичные цифры, не важно, две единицы или две восьмерки. Работа без единой ошибки, помарки или перерасчета. Жаль, что факультативы не оценивают, потому что эта работа на высший балл!
2. Вы выбросили два числа с разницей +/-1, например, 6-7, 4-3 и подобное. Вы успешно справились с балансом вещества и энергии.
3. Вы выбросили два числа с разницей +/-2, например 2-4, 8-10. Не с первого раза, но формула построена правильно. Это тоже успех.
4. Вы выбросили два числа с разницей +/-3, допустим, 5-8, 1-4 и прочее. Вы точно делаете что-то неправильно, но общую суть уловили. Можно попробовать посчитать все заново, перебросив кубики в следующем посте, но только один раз.
5. Если разница больше, то увы, это провал. Магическая теория и необходимость выполнения расчетов оказались слишком сложным делом.

Вместо бонусов в третьем круге выдается дополнительная попытка улучшить свою работу. Следующие студенты могут при необходимости написать еще один пост с двумя дайсами - Lance Vaisey, Jake Farley, Adelaide Murton. При этом, попадание на четвертый пункт также дает вам еще одну попытку переброса.

Внимание (!), покупать бонусы в Зонко на этот круг не имеет смысла.

[newDice=2:10:0:Мистер Коппер тоже считает баланс на доске]

[nick]Ben Copper[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/443324.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Ben_Copper" target="_blank">Бен Коппер</a></b>, 24 года[/pers][info]Выпускник Гриффиндора[/info]

Отредактировано Brewer (14.09.20 09:09)

+9

26

Когда мистер Коппер решил пройтись по рядам, чтобы оценить работы своих подопечных, Хизер убрала распущенные волосы за спину, открывая доступ к своему конспекту, и слегка пододвинула его к краю парты, повернув, чтобы ее достаточно мелкий почерк было легче разобрать. Когда преподаватель похвалил работы Фарли и Фарелла, отметив отличный выбор и превосходное качество конспектов, Хизер приободрилась, искренне понадеявшись на высокую оценку. В отличие от некоторых стунедов, Тэтчем, выращенную в семье магов, пусть и не чистокровных, магия окружала с самого детства – даже игрушки над ее кроваткой были зачарованные и левитировали самостоятельно. Больше практики ее привлекала теория и история – именно поэтому последняя была ее любимым предметом, даже несмотря на то, что профессор Бинс мог усыпить самого бодрого и заинтересованного студента.
Приготовившись к похвале, Хизер впала в ступор, когда преподаватель, упорно не глядя на нее, бросил незаинтересованный взгляд на заметки, странно кашлянув. Улыбка мгновенно сползла с ее лица, ставшее больше похоже на мордочку обиженного хорька.

Хизер растерялась настолько, что не сразу пришла в себя, прекрасно осознав, что ее лицо сейчас как раскрытая книга, и нужно поскорее взять себя в руки, чтобы однокурсники не заметили ее слабость. Слизеринка почувствовала себя уязвленной, и словно вернулась на несколько лет назад, когда однокурсники смеялись над ней из-за «крысиной» внешности. С годами Хизер действительно стала симпатичней, но по-своему красивой ее делала только уверенность в себе, только что прилично пошатнувшаяся. Не до конца осознавая, почему она вообще восприняла ситуацию настолько близко к сердцу, Хизер принялась рисовать на чистой стороне пергамента цветочки и молнии, внимательно слушая при этом преподавателя – сейчас ей просто не хотелось на него смотреть. Тем не менее, Хиз довольно быстро отвлеклась, когда мистер Коппер перешел к исторической справке о трудах Джона Уилтропа Младшего. «Труды не берутся во внимание», «предатель крови», «тесная связь с магглами» - Хизер подняла голову, отвлекшись от рисования, и, не сдержавшись, бросила едкий комментарий:
- Какой вздор.

Пришлось тут же прикусить язык; кажется, она сказала это куда громче, чем планировала. На Слизерине не поощрялись такие взгляды, и хотя полукровных волшебников среди них было куда больше, лидерами мнений все же были именно чистокровные отпрыски. Слизеринцы были достаточно умны – кто-то держал свое мнение при себе, кто-то подлизывался к Малфоям, Гринграссам и прочим фамилиям из «священных двадцати восеми», но те, кто были похитрее – держали язык за зубами. Вести такие разговоры становилось попросту опасно.

Решив не привлекать к себе еще больше внимания, Хизер приступила к расчетам, собираясь вывести свинец из цинка.
[newDice=2:10:0:]
Кажется, работа получилась весьма сносной, если Тэтчем ничего не упустила; дожидаясь, пока однокурсники тоже закончат свои труды, слизеринка продолжила рисовать незамысловатые каракули, очень отдаленно похожие на низзлов и лягушкокроликов.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/397/391576.gif[/icon][status]took your advice and did the opposite[/status][nick]Heather Thatcham[/nick][pers]Хизер Тэтчем, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info]

Отредактировано Heather Thatcham (08.11.20 11:36)

+6

27

Ада не ждала никакой похвалы или оценки своей работы от профессора. Она прекрасно понимала, что во-первых, это факультатив. Во-вторых, ее конспекты, прежде всего, нужны ей самой. Но вот за подругу было обидно. Адель не видела у нее такого расстроенного выражения лица примерно с третьего курса. Поначалу ей хотелось действовать сразу же, ляпнуть что-то вроде "профессор, значит наши работы недостойны вашего внимания?", но Мертон почти сразу же осознала, что это будет очень по-детски, и любой взрослый и достаточно умный человек либо проигнорирует такой выпад, либо мягко осадит. А этого ей не нужно. Ей нужна дискуссия. Девушка оторвалась от своего конспекта, взглянула на Хизер.
- Так, расслабься, не конец света. Сейчас я ему задам, - Уилтроп значит... Ада напрягла память, пытаясь использовать алхимика Уилтропа в качестве зацепки. Переписала себе на пергамент формулу с доски.
- Мистер Уилтроп младший просто, видимо, использовал наработки другого легендарного, но забытого ученого, - громко начала Адель, обращая на себя внимание, - мистера Раффлза Хоу. Согласно легенде тот с помощью маггловских изобретений смог создать философский камень. Ну или, по крайней мере, смог превратить свинец в серебро, а затем и в золото. Не так ли, профессор Коппер? - Слизеринка замолчала, довольная собой. Осталось в ходе беседы упомянуть, что мистер Хоу жил в соседней от семейства Мертон деревне, так что те знали легенду не понаслышке. Единственная загвоздка состояла в том, что все наработки были уничтожены самим Хоу. Никто не смог повторить его открытия. Так что может Уилтроп с ним и не связан, он просто тоже умным был.
Ада, как бы между прочим глянула на формулу. Она не любила цифры, но все же на скорую руку начеркала расчет. Медь в серебро? Гм-кхм. Проще было бы в золото сразу, ну да ладно.

[newDice=2:10:0:медь в серебро, та-дам]

+6

28

Теоретическое обращение не вышло, потому как Адель не уделила формуле должного внимания. Отвлеченная размышлениями о связи между алхимиками прошлого века, она допустила элементарную ошибку ещё в самом начале расчета. Девушка раздраженно зачеркнула его, и начала писать заново. Надо уже разобраться с этим, чтоб быть готовой к дискуссии.
[newDice=2:10:0:давай, ну]

Отредактировано Adelaide Murton (15.09.20 11:10)

+4

29

Профессор Коппер был смешной. Они все в чем-то одинаковые, вы знаете, такие чистенькие умненькие ребятки с щенячьими глазами. Когда они проходят мимо, от них так и пахнет чистыми рубашечками и каким-то бабьим одеколоном, и ты прям жопой чуешь, где в душе у них вера в правильный вселенский порядок. И сами они как будто его представляют, и все это настолько несерьезно, что даже умиляет.
Ланса, по крайней мере, умиляло. Не настолько, конечно, чтоб набиваться в любимчики и всячески откровенничать - да у старших Вэйзи бы по два инфаркта на брата случилось, если бы Ланс стал трепаться про семейные дела! Но, в общем и целом, Коппер ему был симпатичен. Когда на рождественских каникулах Эктор сказал, дескать, в свои чудесные школьные годы чморили мы этого Коппера, Ланс отвесил Эктору добрую затрещину, потому что мог, и потому что был на две головы выше, хоть и на восемь лет младше. Ах, да, и главное, потому что зачем Коппера чморить, нормальный же мужик.
Ланс покладисто придвинул свои записи поближе к краю парты, чтоб преподавателю удобнее было читать, и отметил про себя, что Коппер ушел какой-то озадаченный. Не знал, наверное, что фэйри можно убить чистым железом. Ланс, помнится, тоже впечатлился, даже проверить хотел.

Следующее задание вогнало Вэйзи в черную тоску. Он, конечно, переписал себе на пергамент всю длиннющую формулу, но смотреть на нее было прямо-таки больно. Лучше бы Коппер, честное слово, махнул рукой на урок и пошел фэйри ловить! Правда, уже через секунду Вэйзи вспомнил, что вообще-то его самого никто не заставлял приходить на факультатив, и стало быть, нечего страдать. Он тяжко вздохнул и посмотрел еще раз на формулу.

[newDice=2:10:0:И чо?]

Что, как и зачем там надо было учитывать, Ланс даже не представлял себе. Он исподлобья оглядел класс. Неподалеку сидели группкой слизеринские девчонки. Адель неплохо соображала, но рядом с ней маячила верная и ревнивая, как болонка, Хиззи, и от нее-то совсем не было настроения выслушивать гадости.
Ла-а-адно. Ладно! Кто еще поможет?
Тоже недалеко, но с другой стороны, сидел рейвенкловец Джейк Фарли с однокурсницей. Ну, это прям-таки в правилах написано, мол, в любой непонятной ситуации - обращайся к старостам. Ситуация с формулой была из ряда вон непонятная, и Ланс, поколебавшись, собрал монатки и, стараясь не шуметь, перебрался на парту позади сине-бронзовых. Заглянул через плечо Фарли в его аккуратненький (умеют же!) конспект.
- Я это. Обозначения посмотреть. Ага? - миролюбиво пояснил Ланс, на всякий случай. - А это чего? Вес? Ну, смотри-ка... - оценив получившуюся запись, Вэйзи удивленно поднял брови. - Рехнуться можно!

Отредактировано Lance Vaisey (16.09.20 12:45)

+8

30

  Особого внимания преподавателя её записи не привлекли, так же как не привлек особо внимания девушки прошедший мимо неё преподаватель. Воспоминания о прочитанном о мышьяке казались немного интереснее в данный момент и медленно переходили в его волшебные жидкие аналоги - яды. Отвлекла от них похвала мистера Коппера в адрес Кевина (вообще не удивительно, что их местный ботан и здесь отличится хотя бы выбором металлов) и подавшие голоса слизеринки.

  Создание философского камня с помощью маггловских изобретений - ничего смешнее в этом классе уже не могло прозвучать, даже учитывая происхождение преподавателя факультатива и его взгляды на маггловскую науку. Рано или поздно любой не слишком идейно настроенный волшебник находит маггловские книги и уходит в них с головой хотя бы на полчасика, рассматривая странные изображения и обдумывая теории. Книга, попавшаяся Мелинде Боббин была как назло о бихевиоризме, изучавшем магглов как «просто интеллектуально продвинутых животных»... то есть ученые изучали поведение обезьян и исходя из результатов делали выводы о возможном поведении магглов. Слизеринка была далека от изучения теории эволюции и выводом стал небольшой плюсик к магглофобским, нет, просто не считающих магглов равными взглядам. На счастье, она закрыла книгу до прочтения опыта Брюса Александера - который изучал пристрастие крыс к наркотикам. Сравнение магглов с крысами было бы точно не в плюс к первым.

  Сложно не рассмеяться в голос в ответ на заявление о "магглорожденном" философском камне, Мелинда ограничивается коротким смешком прямо за спиной у высказавшей эту мысль девушки. Нет, вы подумайте только, может быть она еще расскажет о маггловском аналоге метлы или приготовлении магглом Костероста?

  - Мистер Раффлз Хоу, - слегка протягивает слизеринка, - занимался простейшим трансмутационным превращением, обманывая жителей деревни, не способных в те времена отличить настоящее золото от трансфигурированного, и конечно же уничтожил все свои дневники, когда его деятельностью заинтересовалось Министерство Магии. Нарушение Статута о секретности, кстати, которое чуть не привело к созданию на нашей территории аналога закона Раппопорт. Не помню точно, сломали ли мистеру Хоу за это волшебную палочку, - девушка пожимает плечами, не особенно интересуясь, но сохраняя улыбку на губах, - но поправленную комитетом по выработке объяснений легенду наивные маглы видимо распространили за пределы своей деревни. 

  Алхимическими превращениями молодые волшебники в теории интересуются практически все, исключением не становится в этом и Мелинда, несмотря на то что будучи совсем юным существом она успела высказать отцу свои мысли о превращении всего подряд в золото и получила ответ, что зарабатывать галлеоны нужно, а не фигней страдать. Она переписывает формулу, немного хмурится, пытаясь разобраться, что именно и куда в ней нужно поставить. Превращение меди в мышьяк определенно выглядит сложнее расчета по закону Голпалотта, с которым лишний раз не любит связываться даже профессор Снейп.

[newDice=2:10:0:медь в мышьяк, я же добренькая]

  Пинта сливочного пива необходима как минимум, чтобы разобраться в этой формуле. Девушка смотрит, смотрит... и забивает вообще на расчеты, оставляя ниже базовой формулы чистый лист пергамента. Начинать изучение алхимии точно следует с более простого.

Отредактировано Melinda Bobbin (26.09.20 14:38)

+4

31

- Благодарю, профессор, - сдержанно отозвался Джейк на похвалу мистера Коппера. Он не любил демонстрировать действительный уровень своих знаний, предочитая н высказываться на занятиях вслух. Можно написать двадесятидюймовых свитка вместо одного в качестве домашнего задания, но выступать на уроке - нет, спасибо, ему это не интересно. Поэтому и высказывание Аделаиды и последующие поправки четверокурсницы со Слизерина он оставляет без комментариев. Хотя ему изначально есть что сказать, например, о черном свинце, который был известен еще задолго до Уилтпропа, например, египетским алхимикам аж начала пятого века, но это совершенно не относится ни к самой формуле, ни тем более к процессу преобразования. Впрочем, ничего удивительного, что Уилтроп в своих исследованиях пользовался более ранними источниками, до которых мог добраться - редко кто делал новые открытия буквально на пустом месте и без изначальной основы.

- Удельный вес, - поправил Джейк, когда заметил чужой любопытный нос в своих конспектах, и подвинул их чуть левее, чтобы подсматривающему было удобнее подсматривать. Он не жалел своих конспектов, но редко когда отдавал их на руки, а потому охотнее давал почитать их на уроках или в его личном присутствии. Все-таки Джейк ценил свои труды, а такие аккуратные конспектов были его своеобразной гордостью. В понятых записях и ориентироваться проще.

Формула, на самом деле, немного ужасает своим количеством переменных. Какими бы аккуратными ни были записи, это не очеь помогает, когда тебе надо заменить формулу практически полностью своими данными, а на выходе получить совсем иной материал, отличный от исходного. Однак, законы алхимии никто не отменял, и это не трансфигурация - радует, что из металла не получишь дерево или нечто другое. Либо он получит металл, либо вовсе ничего.

[newDice=2:10:0:формула, работай, плиз, как надо]

Отредактировано Jake Farley (17.09.20 09:07)

+5

32

Что-то изначально пошло не так, и вместо результата Джейк получил нечто ужасающее. Несколько переменных у него в итоге так и не сошлись, и ему пришлось еще раз внимательно пересмотреть свои записи, чтобы понять, где он сделал ошибку. В конечном счете нашел и, вздохнув, скомкал листок пергамента с ошибочными вычислениями, принявшись за новую формулу. Цифры ему не нравятся, но Джейка в конце концов захватывает азарт завоевателя, победить эту сложную формулу и таки теоретически совершить это преобразование.

[newDice=2:10:0:попытка два]

+4

33

И снова нет. Джейк снова комкает пергамент и начинает злиться. Он не привык так долго бить над каким-то одним заданием, и, вероятно, именно поэтому не посещает ни нумерологию, ни что-то ей подобное, а рассчеты иногда приводят его в трепет. Хочется одновременно и все бросить, махнув рукой на вычисления, и все же доделать задание, так что он берет следующий лист и снова начинает заново. В итоге кто-нибудь из них двоих все же сдастся другой стороне.

[newDice=2:10:0:и, наконец, три]

Джейк все же сдается первым, откладывает перо, кривится в ухмылке и откидывается на спинку стула, запрокинув руки за голову. Ладно, разберется в этом позже, в тишине библиотеки.

Отредактировано Jake Farley (17.09.20 09:01)

+4

34

Софи смотрела на свой "чистовой" пергамент и хмурилась - все же ей не хватило немного времени, чтобы закончить его так, как хотелось изначально. Мысленно отметив, что после урока она исправит конспект, добавив в него то, что не успела, Софи продолжила слушать мистера Коппера, соглашаясь с ним, что у Джейка получилась прекрасная работа, - рейвенкловка успела бегло посмотреть на пергамент соседа.
Ее предположения касательно формул не подтвердились, что уже было интересно и ново. Формулу Уилтропа-младшего Фосетт встречала в книгах, но никогда подробно на ней не останавливалась, не находя тему трансмутации металлов особо интересной для себя. Поэтому сейчас она с интересом записывала формулу, которая немного ставила в тупик своей сложностью, но Софи не была бы собой, если бы ее это остановило. Она пропустила мимо ушей дискуссию о Раффлзе Хоу, полностью сосредоточившись на своих расчетах. Ей, в общем и целом, было все равно, что говорят однокурсники, особенно когда ее работа была далека от идеала. Нужно, в первую очередь, восполнить свои пробелы в знаниях, а потом уже отвлекаться на все остальное.
- Так, ртуть в золото? Значит, здесь записываем плотность, здесь тугоплавкость... - перо скакало над пергаментом, как пьяный пикси, постоянно поправляя и добавляя новые обозначения и пометки. Софи задумчиво прикусила губу, размышляя о правильности формулы и боковым зрением отмечая интерес со стороны слизеринца. Сама она никогда не давала списывать, предпочитая объяснять материал. Да, занимало больше времени, зато, по мнению девушки, было куда как полезнее. Но списывал Вэйзи не у нее, поэтому она просто решила не обращать на это внимания - ну не приставать же к здоровенному парню с предложением помощи.
Софи закончила подставлять значения в формулу и начала делать предварительные расчеты на полях пергамента.
Цифры складывались в выражения, приводя к неожиданным для девушки результатам: на бумаге все казалось не таким сложным, каким оно есть на самом деле - вот тот самый плюс теории, о котором говорил Коппер в начале урока. Задумавшись о том, реально ли привести эти расчеты в жизнь, Фосетт остановилась и снова задумалась.
[newDice=2:10:0:Получим из ртути золото?]
Все же сомнения в рациональности превращения и его приведении в реальность помешали сосредоточиться на формуле как таковой. Софи со вздохом отложила перо и решила разобраться со всем этим позже в библиотеке.

Отредактировано Sophie Fawcett (17.09.20 14:12)

+5

35

Добавив еще несколько деталей, Гермиона оставила свой конспект в покое. Вышло неидеально, но это была хорошая, добротная работа. По ней, при желании, можно было бы даже объяснить тему сегодняшнего урока Гарри и Рону, которые вообще-то были страшно далеки от фундаментальных вопросов науки. Жаль только, что это чисто теоретическое предположение, непроверяемое на практике: закон равноценного обмена точно никогда-никогда не пробудит их любопытства настолько, чтобы ее об этом попросить.
Мистер Коппер, правда, вряд ли оценивал успехи своих студентов по такому хитрому критерию, поэтому оставил конспект Гермионы без внимания. Это было немного непривычно – на обычных занятиях игнорировал ее труды разве что профессор Снейп, да и тот периодически умудрялся нехотя вставить в очередное оскорбление завуалированную похвалу. Но, наверное, ничего удивительного в этом не было: здесь собралось много учеников постарше, которые уже изучают предметы на гораздо более глубоком уровне, а юный хаффлпаффец всегда так старался, что нельзя было не поощрить его рвение.

Но все-таки отсутствие похвалы подействовало на Гермиону немного угнетающе, и она твердо решила просто съежится тут себе в уголочке и тихонько делать следующее задание. И решение это оказалось полностью верным, ведь, объясняя задачу, преподаватель вскользь задел больную тему – магглы и магическая наука, вокруг которой они ходили сегодня целый день, и это, конечно, вызвало шквал комментариев – в основном, разумеется, со стороны слизеринцев, которых сегодня было необычно много. Их, наверное, и не переспоришь – да и надо ли?

Гермиона в который раз с тоской задумалась о своем будущем после школы – мысли эти были типичны для пятикурсника, но расстраивала Грейнджер даже не возможность завалить С.О.В. и не пройти на желанный курс (хотя и это, конечно, тоже). Просто ей на самом деле очень нравилась наука, она бы с большой радостью занималась ей и после школы, решая какие-нибудь глубоко теоретические задачи, но не придется ли большую часть времени не работать, а убеждать ученое магическое сообщество, что ее выводы чего-то стоит – даже несмотря на то, что она магглорожденная? Может быть, в настолько консервативном обществе идти в науку – это чистой воды прожектерство – ну, как минимум до тех пор, пока не поменяется само это общество?..

По крайней мере, нечистая кровь не мешала ей погрузиться в уравнение, которое пишет профессор Коппер на доске. Выглядело это все довольно сложно, но Гермионе даже нравилось: девочке, которая прочитывает школьные учебники за грядущий курс еще летом, редко попадаются по-настоящему трудные задачки.
[newDice=2:10:0:]

+7

36

Где-то в середине длинной цепочки знаков и цифр Гермиона поняла, что совсем запуталась. Где-то вкралась ошибка, но где - с ходу понять было сложно. Отложив листок, она взяла чистый пергамент, перенесла на него пример, записанный мистером Коппером, и принялась снова одно за другим подставлять нужные значения, стараясь на этот раз не ошибиться по невнимательности.
[newDice=2:10:0:]
Наконец, после еще нескольких попыток, формула ей наконец поддалась - Гермиона была почти уверена, что вывела ее правильно. Интересно, получится ли повторить такое с другими элементами из списка? Надо будет попробовать в гостиной.

Отредактировано Hermione Granger (19.09.20 19:34)

+7

37

Ой, подумаешь, пошумела немножко. Мистер Коппер такая душка, что даже замечание не сделал, Оливии вообще на долю секунды показалось, что тот подзавис, глядя на Хизер. Ну да, блондинки никого не оставляют равнодушными. Слизеринка только многозначительно улыбается и оглядывает свой конспект. Он хорош и это даже не лесть самой себе, а самая настоящая правда.
Судя по тому, как реагировал профессор, он абсолютно с этим согласен. – Ей, девчонки, на кого из вас он так пялится? – хитро улыбается, наблюдая за реакцией соседок по спальне. Судя по всему, интуиция не обманула и да, это Тэтчем. Удивлена ли она – нет.

Ладно, вроде, с конспектами покончено, хотя нет, расчеты нужно будет делать. Шердлоу еще раз поворачивается к слизеринкам и стягивает одну банку с чернилами, - вы же не против? – невинно хлопает ресницами и едва ли сдерживается от того, чтобы не засмеяться в голос. Она бы предпочла слово «заржать», но тут же голос Селины в голове поправляет «- Ты же леди!» - да, точно, именно так.
Не особо заморачиваясь на всяких мелочах, вроде кто и чьи наработки использовал, Лив просто села за расчёты. Выводить платину из олова – это вам не шутки

[newDice=2:10:0:вывожу]
И, судя по всему, нежелание участвовать в диалогах сыграло свою роль. Потому что удалось вывести идеальный баланс вещества и энергии. На этом Оливия отложила перо, вернула соседкам чернильницу и просто перечитывала свой конспект.
[nick]Olivia Shardlow[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Olivia_Shardlow" target="_blank">Оливия Шердлоу</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info][icon]https://i.imgur.com/v98Rfgr.png[/icon][sign]ав no арабика[/sign][status]срочно в номер![/status]

+6

38

[nick]Kevin Farrell[/nick][status]CON[/status][icon]https://i.ibb.co/SNJf7MF/88.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Кевин_Фаррелл" target="_blank">Кевин Фаррелл</a></b>, 14 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 4 курс[/info]

    Стоило мистеру Копперу похвалить Кевина за его выбор металлов, как хаффлпаффец почувствовал удивительный прилив сил и подавил в себе дикое желание обернуться назад, чтобы посмотреть, все ли слышали то, как его работа была оценена. Делать этого он всё же не стал, но очки запотели знатно - очередной признак того, насколько сильно он разволновался. Довольный собой, Фаррелл убрал с лица нависшие кудряшки и снова уткнулся в свой идеальный конспект. Может, даже Гермионе когда-нибудь даст списать.

    Когда по учебной доске застучал мел, вырисовывая различные формулы, хаффлпаффец едва успевал поднимать и опускать голову, чтобы всё досконально записать. А также он старался не упустить из виду ни единого слова их молодого преподавателя. Когда Кевин принялся высчитывать свой баланс, то он так быстро макал перо в чернильницу, что неосторожно задел её рукой и вся краска пролилась ему на пергамент. Он так заботливо и так старательно выводил каждую букву, чтобы потом ... залить всё это чернилами. А уж о его рассчетах и говорить нечего. Это был полный провал. Очки, казалось, не просто запотели, а покрылись инеем.

[newDice=2:10:0:тоже дайс]

Отредактировано Graham Montague (20.09.20 22:58)

+4

39

Кевин сразу понимает, что его расчеты это не то, что следует записывать в пергамент, но строчка идет за неправильной строчкой и формула явно ошибочна. Кевин еще раз внимательно смотрит в конспект своей подруги, пытается прочитать часть с расчетами более внимательно и вдумчиво. Что-то что, а способности к точным наукам и расчетам это абсолютно его! Он никак не может позволить себе проиграть в таком.
Энтвистл начинает все с самого начала, выводит аккуратно и неторопливо, чтобы больше не допустить никаких ошибок в формуле, что в конечном итоге у него выходит сделать. Факультатив не проходит впустую, перед парнем лежит пергамент с выполненным заданием и чуть правее его дожидается блокнот для завершения новой песни.
[newDice=2:10:0:расчетики]

Отредактировано Kevin Entwhistle (20.09.20 22:54)

+4

40

- Какой вздор! - говорит Хизер Тэтчем, от чего молодой преподаватель оборачивается на девушку и пристально смотрит погрустневшим взглядом. Мужчине не хватает догадливости понять, что студентка его поддерживает, а не осуждает за выбор именно такого источника знаний.  Для Бена гораздо более очевидно, что, на Слизерине уж точно не оценивают старания и достижения волшебников-отступников, вот и эта старшекурсница не желает признавать труды Уилтропа. Вообще, может, добрая половина собравшихся откажется пользоваться новой формулой, мотивируя нежелание использовать наработки попавшего в опал ученого. Мерула Снайд когда-то всеми возможными способами принижала заслуги самого Бена, сбивая и без того невысокую самооценку. Если другие факультеты и прогрессируют, то змеиный будто заспиртовали в стеклянном сосуде не допуская инакомыслия. Как бы молодому преподавателю хотелось молотком разбить эту заплесневевшую банку и убедить мисс Тэтчем и остальных студентов в том, что нет ничего дурного в постепенной интеграции волшебного и маггловского мира! Но следующий пример, прилетевший из аудитории показывал как раз обратное.

- Мистер Раффлз Хоу... - мистер Коппер знает это печально отметившееся в истории имя, упомянутое мисс Мертон, что так точно пришлось к упавшему настроению преподавателя, - Его п-п-ппример прекрасно показывает нам, что знакомить магглов с магией следует осторожнее, а не просто брать и вываливать на них свои знания. Потому что люди оказываются просто не готовы. – Когда самому Бену пришлось в юном возрасте узнать, что придется поменять обыкновенную школу на волшебную, его родители долго не хотели верить в то, что волшебники существуют, сочтя сперва приглашение в Хогвартс и все с ним связанное за какое-то замудреное шарлатанство, - Вы п-п-правы, свои эксперименты в алхимии Хоу проводил не при помощи технических изобретений, он б-был волшебником. Возможно, некоторые из вас удивятся, но магглы действительно способны творить преобразование металлов, т-т-трансформируя один в другой, но этот способ только разрабатывается и является очень т-трудо- и энергозатратным. Во времена же, когда жил Раффлз Хоу, технический прогресс ограничивался экспериментами с электрическим током, п-п-про который и сами магглы многого не знали, поэтому это было хорошим прикрытием. Однако ничем хорошим раздача неволшебникам трансформированного золота для алхимика не обернулась – только лишь на-а-ародным возмущением. В итоге о его незаконных манипуляциях узнали в Министерстве, именно по это причине Хоу разорил свою лабораторию, а жителям городка авроры массово изменили память.

Закончив повествование, преподаватель вернулся к своим расчетам, которые приводил на доске в качестве примера. Говорить что-то помимо дополнительной информации по вычислениям ему не хотелось, он даже лишний раз старался не оглядываться на аудиторию. Некоторые куски из истории хотелось выбросить, но как начинающий ученый, Бен не желал такого допускать. Правда, какой бы неприятной она была, должна быть известна, любому исследователю известно, что отрицательный результат – тоже результат. Раффлз Хоу может и хотел как лучше, но в итоге своим поступком лишь добавил ограничивающих поправок в магическое законодательство. В точности как сейчас в Хогвартсе с каждой новой выходкой Гарри Поттера Долорес Амбридж вводила запреты, один за одним.

- Теперь, в качестве проверки, я покажу вам как рассчитывать коэффициент сходимости, у кого он получится меньше единицы – успешно справились с расчетом энергетического обмена. Проверяйте себя, и после этого я бы попросил тех, у кого получилось, оставить свои работы мне.

Мистер Коппер пусть и находился в несколько подавленном настроении, но не допустил ни единой ошибки в собственных вычислениях и хотя бы этим мог быть доволен – его баланс сошелся практически идеально. Ученикам следовало лишь внимательно следовать расписанным шагам. Поэтому Бен выжидательно оглядывает аудиторию. Первой заканчивает считать та самая запомнившаяся ему девушка. Все же снизошла слизеринка до формулы, придуманной неправильным волшебником.
- Бла-а-агодарю, - принимает преподаватель мелкорасписанный пергамент, и так как других желающих преподнести ему свою работу пока не находится, начинает вместе с Хизер проверять решение. И пусть в некоторых взглядах Бен со студенткой несогласен, считает она весьма неплохо. Но опытный взгляд Коппера все равно находит несколько неточностей, на которые указывает: - Посчитано вс-с-се верно, но с-смотрите, вот тут – указывает преподаватель кончиком мизинца на одну из строчек – Не с-с-следовало округлять значения до десятой доли, от этого дальше баланс немного сбивается, понимаете? – может показаться, что преподаватель придирается к совсем уж мелочам, но так бывает всегда – первые студенты, которые вызываются отвечать, получают гораздо больше коррективов и вопросов. Поэтому расчеты мисс Тэтчем подвергаются более тщательной проверке, а девушке лишь остается стоять и выслушивать, что же она могла сделать еще лучше. Никому из последующих ребят Коппер не уделяет так много внимания, работу Мертон он просто кладет на стол даже не переворачивая.

- Мистер Вэйзи, вы д-д-действительно посчитали все сами? – да, Лансу Бен не верит совершенно – слишком уставшим выглядит Джейк Фарли, который школьному хулигану все вывел правильно, боясь видимо, нарваться на тяжелые кулачищи, а вот себе уже не смог.

- Мисс Грейнджер и мисс Шардлоу, рад, что у вас получилось. Мистер Энтвистл? – неожиданно хорошую работу принес никак себя ранее не проявлявший рейвенкловец. Но очень многим формула так и не поддалась. Больше всего Коппер переживал за юного Фаррелла, и даже подошел посмотреть на трагедию, разыгравшуюся у мальчика, - Не стоит с-слишком сильно переживать, это ж-же факультатив. Если пожелаете, можете зайти в свободное время либо с готовым перерасчетом, либо мы разберем эту тему вместе, хорошо? – вот какой выход из неприятной ситуации предлагает преподаватель мальчику, которого очень уж хочет взять под свое крыло.

- Да, вс-ссе, у кого не получилось, но нет желания сдаваться могут з-зайти! – поправляет себя Бен, все еще придерживаясь правила о том, что нужно стараться избегать того, чтобы выбирать себе любимчиков, - А на сегодня наше время вышло, факультатив завершен.

Информация по бонусам будет чуть позже. Кто хочет, может докинуть по завершающему посту, пока тема не закрыта.

[nick]Ben Copper[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/443324.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Ben_Copper" target="_blank">Бен Коппер</a></b>, 24 года[/pers][info]Выпускник Гриффиндора[/info]

Отредактировано Brewer (05.10.20 09:48)

+6


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 17.02.96. Факультатив по Магической Теории [c]