Густая черная жидкость кажется слегка маслянистой, она не цепляется за стекло - легким круговым движением запястья девушка это проверяет, и совершенно не пропускает солнечный свет, но возможно этому виной и мутноватое стекло колбы. Определить сходу зелье не представляется возможным. Плотность напоминает оборотное, но в подобный черный оно окрашивается крайне редко, настроение хочет причислить жидкость к психотропным или магическим ядам, а единственная аналогия по цвету - доксицид представляет собой почти прозрачную черную воду. Мелинда сводит брови к переносице и опускает колбу на землю, когда слышит предложение расстаться с добычей.
- Ни в коем случае! - быстро оглядываясь на профессора травологии, она переходит на возмущенный шепот. - Передать профессору и лишиться такого редкого шанса изучить действительно неизвестное зелье?! Это же... Sed semel insanivimus omnes*, Драко, идеальные условия для применения алгоритма идентификации МОиЗ** и я даже не могу представить сколько нужно заклинаний использовать, чтобы разгадать назначение зелья и найти название в справочнике, хватит ли пяти раз взмахнуть палочкой, или двадцати, или придется колдовать над этой колбой пару недель, - прикусив губу, девушка с горящими глазами уже предвкушает весь фронт работы над зельем и руки чешутся достать свиток пергамента и начертить рамку Мура, которую следует заполнять полученными значениями от заклинаний. Она практиковалась в этом периодически последние два лета, но каждый раз это было больше изображение настоящей деятельности - долгий час описания по памяти алгоритма на пергаменте, перечисление всех заклинаний, а после заполнение этой самой рамки полученными отцом результатами чар и... каждый раз использовались зелья, свободно продающиеся в аптеке, и узнать их можно было иногда даже исходя из списка самых базовых характеристик (прозрачности, цвета, аромата, плотности), или понимание приходило после первой тройки заклинаний, в общем - это было не так уж интересно. Сон как рукой сняло. Не позволяя Малфою вставить и слово, девушка убирает колбу в сумку, аккуратно обматывая её внутри шарфом для безопасности.
- Не волнуйся, я не подолью это тебе в чай, - девушка усмехается, выпрямляясь в полный рост и возвращая перчатки законному владельцу, - и если что, ты уже знаешь, что мне нравится читать в больничном крыле, - отчего-то слизеринка сейчас уверена, что ничего действительно опасного эксперимент не выдаст. Она мысленно составляет чек-лист всего необходимого для работы - найти собственно рабочее место, наложить на мантию несколько защищающих хотя бы от огня заклинаний, не забыть пергаменты и перо, возможно, позвать компаньона, если Драко не испугается и согласится потратить на это время (вообще в душе слизеринка понимает, что в одиночку такое проворачивать не стоит), и... взять в библиотеке книгу. Огромный редкий талмуд Т. Джиггера под редакцией А. Мура, включающий в себя подробное описание всех заклинаний, процессов и список известных зелий в требуемом для алгоритма порядке. Девушка оборачивается и натыкается взглядом на Голдштейна, фамилия которого значится напротив названия книги в списке "на руках" уже почти два с половиной месяца с небольшими перерывами. Долгий задумчивый взгляд в спину. Он мгновенно прерывается, когда юноша отворачивается от своего участка работы, а Мелинда начинает делает вид, что занята плющом. Не хватало только, чтобы староста заметил и снова заинтересовался её внеучебными планами.
Задание профессора остается неизменным, и Мел снова направляет волшебную палочку на растения, от которых требуется избавиться.
[newDice=1:8:2:диффиндо]
* Sed semel insanivimus omnes (лат.) - но однажды мы все бываем безумны - крылатое выражение и способ запомнить первые и основные пятнадцать заклинаний алгоритма Джиггера-Мура. Полное количество - 28 + ходят легенды об еще одном заклинании, но пока что 28 с лихвой хватало для определения 95% верно приготовленных зелий.
**МОиЗ = магические отвары и зелья
// господи, почти утро, если что понять и простить я днем поправлю//