Магия и чистокровность
Чем отличаются чистокровные волшебники от магглорожденных? И вообще, чем отличаются волшебники от магглов? Вспомните Артура Уизли. Он увлекался маггловскими изобретениями. И его все считали чокнутым. В магическом мире изучать что-то маггловское — ниже достоинства. Магглы — чернь, лишенная магии. Недостойные существа. В том, что ты пользовался маггловскими вещами, даже стыдно признаться в приличном обществе. Это делается только вынужденно, когда нужно замаскироваться под магглов. И то, большинство волшебников даже не могут этого сделать. Вспомните старика, который явился на кубок мира по квиддичу в женской сорочке. Ведь маги носят мантии, практически платья. И не понимают, что маггловские мужчины этих платьев не надевают. Как вообще живут маги? В своих домах все технические приспособления им заменяет магия. У них даже электричества нет, и захоти они вдруг воспользоваться тостером — ничего не выйдет. В гости они ходят, пользуясь каминами, или аппарируя, то есть у них даже нет нужды выходить на улицу и пользоваться каким-либо общественным транспортом (исключения — волшебники, которые не любят или не умеют аппарировать, или случаи, когда надо попасть туда, где нет каминной сети — даже тогда пользуются магическим транспортом).
Одежда волшебников осталась за пределами моды, хотя небольшие изменения коснулись таких предметов одежды как мантии. Стандартный гардероб волшебника включает в себя простые мантии, которые носятся вместе с традиционной островерхой шляпой, или без нее, и которые надеваются в честь таких официальных событий, как крестины, свадьба или похороны. Женские одежды, как правило, длинные. Можно сказать, что одежда волшебников застыла во времени XVII века, когда маги начали скрываться. Их ностальгическая приверженность этой старомодной форме одежды может рассматриваться, как способ зацепиться за былые пути и прежние времена; это вопрос культурной гордости.
Между тем, день за днем, даже те, кто терпеть не может магглов, носят варианты маггловской одежды, которая, бесспорно, практичнее по сравнению с мантиями (информация с pottermore).
Главные ошибки во время игры чистокровными волшебниками и полукровками, воспитанными в магической среде: упоминание всего маггловского (предметов быта, электрических приборов). Персонажи должны действовать и думать, как маги. Проникнитесь этим. А если не хотите утруждаться, возьмите магглорожденного и тогда будет вполне нормально, если на матче по квиддичу вы будете размахивать плакатом: «Поттера в президенты!» (© ГП и Философский камень, глава 11, плакат Дина Томаса).
Англия, традиции и устойчивые выражения
Хогвартс — британская школа магии, и большинство персонажей британцы (а если нет, то живут в этой среде и думают, как британцы). А у них тоже есть свои пословицы и поговорки (а у магов наверняка есть магические выражения, которые легко придумать, переделывая известные крылатые фразы на волшебный стиль), своя система мер и весов. Не забывайте переводить километры в мили, метры в ярды, сантиметры в дюймы, килограммы в фунты. Используйте лексику, привносящую местный колорит: например, вместо «полицейский» можно написать «полисмен», такси назвать «кэбом», поздний завтрак или ранний обед — «ланчем», «завтрокообед» — «бранчем» и т.д.
Отдельно хотелось бы обратить ваше внимание на ругательства. Следует полностью исключить мат из отыгрышей. Мат — это чисто русское явление. У британцев другие ругательства. Для магов вы можете придумать свои варианты ругательств, это будет тоже намного интереснее.
Главные ошибки во время игры: использование русских пословиц, поговорок, употребление мата.
Игровое время
Помните, что мы с вами играем в 1996 году. Поэтому стоит избегать анахронизмов. Например, не упоминайте в постах песни и фильмы из нашего времени, тогда они еще не были написаны, спеты и показаны. Еще один важный момент — порядки и устои в английском обществе того времени. Оно было консервативным, а однополая любовь в то время порицалась обществом и не считалась чем-то нормальным. Подростки вели себя намного скромнее, чем в наше время. Кроме того, помните, что вы отыгрываете детей, для которых поцелуй — уже большое событие.
Главные ошибки во время игры: несоответствие поведения персонажей их возрасту, вызывающее, излишне раскованное поведение школьников.