Anthony Rickett, Maxine O'Flaherty, Katie Bell, Sullivan Fawley
22.03.1996.
Место для репетиций ФоулиКто не любит провести время за партией-другой в карты? А если они еще и взрываются, это добавляет острых ощущений в жизнь (прямо пропорционально уменьшению количества бровей играющих).
Мастер: Neville Longbottom
В колоде 36 карт. Перед началом игры у каждого по 20 хп
На руки раздается по 6 карт
Первый игрок кидает два дайса из 10 граней. Первый дайс — это его ход, второй — вы берете карту из колоды и проверяете, взорвалась она или нет (если выпало 1 или четное — карта взорвалась). Следующий кидает три дайса из 10 граней: отбить, взять карту из колоды и сходить. Если вам не удается отбить, то вы берете карту, т.е. второй и третий дайсы не учитываются, и следующий после вас игрок кидает два дайса: сходить и взять карту из колоды.Взрыв карты, взятой из колоды: при взрыве карты вы не берете из колоды снова, но лишаетесь хп. Сколько выпало на втором дайсе, столько хп и вычитается. Дополнительно: Если выпало 1 или 10 — вам подпалили бровь. В случае, когда хп у вас закончились, вы также сдаете все карты и выходите из игры.
Побеждает тот, кто первым избавится от всех карт (не в случае, если вы заканчиваете игру досрочно) или останется последним.
Внимание: если на дайсах выпадут одни единицы у одного и того же участника, придет Филч.В зависимости от того, отбился перед вами человек, или нет, вы выбираете: кидать два дайса или три. Если отбился (если его первый дайс больше, чем третий дайс иголка перед ним (если было 3 дайса) или если его первый дайс больше, чем первый дайс игрока перед ним (если было два дайса), то вы кидаете три дайса. Во избежание сложных ситуаций пожалуйста в описании дайсов всегда указывайте порядок: отбить, взрыв, сходить.
Если вы не отбились, второй и третий дайсы не срабатывают.
Когда карты в колоде закончатся, кидать нужно два (если нужно отбиваться) и один (если не нужно) дайс, карту брать больше не нужно.
Карт на руках изначально нет. Первый игрок берет карту из колоды, ходит ей на следующего (кидает 2 дайса, на карту и на взрыв). Второй игрок берет карту из колоды и пытается ей отбиться, если успешно, то ходит дальше. Если нет, то берет обе карты (в любом случае, кидает 3 дайса: отбиться, взрыв и сходить). Если игрок не отбился, он берет обе карты и кладет около себя. В игре они больше не участвуют. Побеждает тот, у кого на руках окажется к концу игры меньше карт.
Пример:
Рикетт берет карту из колоды и ходит на Макс. Его дайсы: 4 и 5. Карта не взорвалась, ее сила 4.
Макс берет карту из колоды и пытается отбиться. Ее карты: 6 7 8. Карта отбита, карта, которой она ходит, не взорвалась, ее сила 8.
Кэти берет карту из колоды и пытается отбиться. Ее карты: 4 4 4. Карты не отбита, следующие дайсы не засчитываются.
Фоули берет карту из колоды и ходит на Рикетта. Его дайсы: 3 4. Карта взорвалась, Рикетту отбиваться не нужно.
Игроки проверяют на взрыв обе карты из колоды (то есть, 4 дайса: отбить, взрыв, сходить, взрыв). Если карта, которой на вас ходят, взорвалась, то вы не отбиваетесь, а ходите на следующего.
Пример:
Рикетт берет карту из колоды и ходит на Макс. Его дайсы: 4 и 5. Карта не взорвалась, ее сила 4.
Макс берет карту из колоды и пытается отбиться. Ее карты: 6 7 8 9. Карта, которой она отбивалась, не взорвалась, карта, которой она ходит, не взорвалась, ее сила 8.
Кэти берет карту из колоды и пытается отбиться. Ее карты: 4 4 4 4. Карта, которой она отбивалась, взорвалась, Кэти берет на руки карту Макс, следующие дайсы не засчитываются.
Фоули берет карту из колоды и ходит на Рикетта. Его дайсы: 3 4. Карта взорвалась, Рикетту отбиваться не нужно.
Карт в колоде: 0
Игра по варианту 2
Игрок | ХП | Карт на руках |
Антоний | 5 | |
Макс | 22 | 4 |
Катюха | 14 | 4 |
Салли | 9 | 4 |