атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 22.03.96. Above board [c]


22.03.96. Above board [c]

Сообщений 41 страница 42 из 42

1

https://sun9-69.userapi.com/impg/z046LXVPj4O-egmFXvz_432sLIZmegTXUM_6cg/KInezTs7Ehk.jpg?size=1280x484&quality=96&proxy=1&sign=7bc6aa3045a8b43e450638fa177789e3&type=album
Anthony Rickett, Maxine O'Flaherty, Katie Bell, Sullivan Fawley
22.03.1996.
Место для репетиций Фоули

Кто не любит провести время за партией-другой в карты? А если они еще и взрываются, это добавляет острых ощущений в жизнь (прямо пропорционально уменьшению количества бровей играющих).

Мастер: Neville Longbottom

Дурак на взрыв-картах

В колоде 36 карт. Перед началом игры у каждого по 20 хп
На руки раздается по 6 карт
Первый игрок кидает два дайса из 10 граней. Первый дайс — это его ход, второй — вы берете карту из колоды и проверяете, взорвалась она или нет (если выпало 1 или четное — карта взорвалась). Следующий кидает три дайса из 10 граней: отбить, взять карту из колоды и сходить. Если вам не удается отбить, то вы берете карту, т.е. второй и третий дайсы не учитываются, и следующий после вас игрок кидает два дайса: сходить и взять карту из колоды.

Взрыв карты, взятой из колоды: при взрыве карты вы не берете из колоды снова, но лишаетесь хп. Сколько выпало на втором дайсе, столько хп и вычитается. Дополнительно: Если выпало 1 или 10 — вам подпалили бровь. В случае, когда хп у вас закончились, вы также сдаете все карты и выходите из игры.
Побеждает тот, кто первым избавится от всех карт (не в случае, если вы заканчиваете игру досрочно) или останется последним.
Внимание: если на дайсах выпадут одни единицы у одного и того же участника, придет Филч.

В зависимости от того, отбился перед вами человек, или нет, вы выбираете: кидать два дайса или три. Если отбился (если его первый дайс больше, чем третий дайс иголка перед ним (если было 3 дайса) или если его первый дайс больше, чем первый дайс игрока перед ним (если было два дайса), то вы кидаете три дайса. Во избежание сложных ситуаций пожалуйста в описании дайсов всегда указывайте порядок: отбить, взрыв, сходить.
Если вы не отбились, второй и третий дайсы не срабатывают.
Когда карты в колоде закончатся, кидать нужно два (если нужно отбиваться) и один (если не нужно) дайс, карту брать больше не нужно.

Вариант игры 2. Весело и взрывоопасно.

Карт на руках изначально нет. Первый игрок берет карту из колоды, ходит ей на следующего (кидает 2 дайса, на карту и на взрыв). Второй игрок берет карту из колоды и пытается ей отбиться, если успешно, то ходит дальше. Если нет, то берет обе карты (в любом случае, кидает 3 дайса: отбиться, взрыв и сходить). Если игрок не отбился, он берет обе карты и кладет около себя. В игре они больше не участвуют. Побеждает тот, у кого на руках окажется к концу игры меньше карт.
Пример:
Рикетт берет карту из колоды и ходит на Макс. Его дайсы: 4 и 5. Карта не взорвалась, ее сила 4.
Макс берет карту из колоды и пытается отбиться. Ее карты: 6 7 8. Карта отбита, карта, которой она ходит, не взорвалась, ее сила 8.
Кэти берет карту из колоды и пытается отбиться. Ее карты: 4 4 4. Карты не отбита, следующие дайсы не засчитываются.
Фоули берет карту из колоды и ходит на Рикетта. Его дайсы: 3 4. Карта взорвалась, Рикетту отбиваться не нужно.

Модифицированный вариант 2. Больше взрывов!

Игроки проверяют на взрыв обе карты из колоды (то есть, 4 дайса: отбить, взрыв, сходить, взрыв). Если карта, которой на вас ходят, взорвалась, то вы не отбиваетесь, а ходите на следующего.
Пример:
Рикетт берет карту из колоды и ходит на Макс. Его дайсы: 4 и 5. Карта не взорвалась, ее сила 4.
Макс берет карту из колоды и пытается отбиться. Ее карты: 6 7 8 9. Карта, которой она отбивалась, не взорвалась, карта, которой она ходит, не взорвалась, ее сила 8.
Кэти берет карту из колоды и пытается отбиться. Ее карты: 4 4 4 4. Карта, которой она отбивалась, взорвалась, Кэти берет на руки карту Макс, следующие дайсы не засчитываются.
Фоули берет карту из колоды и ходит на Рикетта. Его дайсы: 3 4. Карта взорвалась, Рикетту отбиваться не нужно.


Карт в колоде: 0
Игра по варианту 2

Игрок

ХП

Карт на руках

Антоний

5

Макс

22

4

Катюха

14

4

Салли

9

4

+2

41

И такое случается - Максин согласно кивает на раздавшееся протяжное "нудный" от самого оригинального хаффлпаффца ever, пока что не отличившегося особой программой по развлечению гостей дорогих, но хотя бы не изображавшего из себя противника всего веселого. Рикетт вот изображал. Без бровей даже делал вид, что серьезно победил в этой дурацкой карточной игре, но, кто бы сомневался, в итоге всё равно снял мантию и протянул её подруге. Не привыкшая к отношениям хаффлов рыженькая выглядела как-то особо виновато, и может отличайся Макс чуткостью, она бы обратила на это внимание, но нет, в первую очередь О'Флаэрти смотрит на результат превращения.

- Не разбираюсь в килтах, но этот выглядит отлично, - заказанных патриотичных цветов даже, как будто бы при встрече с мадам Спраут это сыграет какую-то роль, в любом случае у неё будут вопросы, и в любом случае их декан не любительница наказаний. Руководствуясь логикой понравиться первым встречным в коридоре, стоило делать или традиционный красный, или совсем нетрадиционны розовый, но предлагать это уже было слишком - Рикетт смотрит на неё унылой букой, и стрессанет же от невозможности придушить загонщицу здесь и сейчас. Максин не нужно просить несколько раз - она отворачивается от Рикетта сразу, утыкается взглядом в голую грудь Фоули, вздыхает и дальше смотрит на видавшую лучшие годы или чью-то биту гитару, пока музыкант не начинает громко возмущаться.

- Да ты чего, это вообще твоя идея была! Отворачивайся тоже, - возмущается в ответ девушка, и тут же удивленно кривится при упоминании такого странного заклятья и еще не менее удивленно от понимания, где эта выхваченная Фоули палочка бывает и что к ней ни в коем случае не стоит прикасаться - он же стопудняк не чистит инструменты. - А ты чего, в нем спец? - кхекнув, задает совершенно неуместный вопрос при таких то угрозах. - Уходим, ладно, мы и по дороге найдем где его переодеть, - прихватывая биту с дивана, загонщица тут же направляется к выходу из репетиционной. - Десяток метров направо - в туалет зайдешь, - разумеется, о нем хаффл ничего не знает, и приходится уточнить, - женский, ага, но в это время никого там не бывает и я посторожу даже.

Громко хлопнув дверью, когда все вышли из душной комнаты, Макс забрасывает биту на плечо и задается только одним очень риторическим вопросом. Кишечно-опорожнительное заклятие? И такое создают эти странные маги? Ненадолго задается, потому что отвлекается на разговор.

+3

42

Наконец-то Кэти может принять ворчания Рикетта, потому что в данном случае они крайне уместны, а не как обычно. Она чувствует себя немного виноватой, но против хаффлпаффской банды идти как-то лень, да и если честно, это даже забавно, хоть и не очень справедливо. Разочек можно утихомирить обостренное чувство справедливости.

- Да ладно, неплохо вышло, - килт и правда вышел что надо, хотя вряд ли кто-то ожидал подобный исход. Гриффиндорка давится смехом, когда друг недоумевает о том, как напялить на себя это и послушно отворачивается, продолжая мерзко хихикать. Надо будет обязательно рассказать родителям, пусть тоже посмеются, а то, чего все веселье в жизни своих детей пропускают. Хотя нет, она оставит эту историю на сладенькое, на случай, когда завяжется спор, будет так приятно видеть растерянное лицо Тони, как реакцию на свое карточно-юбочное фиаско.

- Кто тут еще нудный, - бросает Фоули, когда гривотряс разворчался на происходящее. Карты его уж точно не волновали, все видели! Потом Салливан делает кое-что отвратительное…Белл брезгливо морщит нос, уставившись на палочку в руках хаффлпаффца. Достал он ее из весьма необычного места. – не боишься в штанцах палочку хранить? – но можно отметить, что две палочки лучше, чем одна.

- Спасибо, Макс, - переключить внимание на загонщицу, кажется лучшей идеей. – Слушай, они всегда такие невменько, когда вместе? – возможно зря она пыталась переделать некоторые странноватые заскоки Рикетта, ведь если такой эксцентричный сосед, психом стать можно в два счета, а тут почти шесть лет. Да терпению друга можно позавидовать.

- Да, пойдемте, а то как в группу завербуют, - отмахивается от патлатого, подхватывает сумку и вместе с хаффлпаффскими загонщиками оказывается в коридоре. Проходит слишком мало времени, чтобы Тони пришел в себя и придумал выход из ситуации. Максин соображает быстрее и отправляет того переодеваться в туалет, разумеется, женский. – Жестоко, - констатирует факт охотница, - Не волнуйся, Тони, я тоже постою на «шухере», - уверенно кивает и сдерживает смех. Но это ничто по сравнению с тем, как Максин разорвет при виде благородной кавалерийской походки сокомандника в импровизированном килте.
Бедный, бедный Тони.
[pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1015#p96831" target="_blank">Кэти Белл</a></b>, 16 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс<br />Охотница сборной факультета по квиддичу
Член ОД [/info]

+3


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 22.03.96. Above board [c]